Добры день!
Хотелось бы услышать предположительный диагноз по моей АКПП...
Blazer 4,3 93 г.в., 4L60-E.
Полтора года назад содхла АКПП, поменял на б.у. с установкой(кстати, нехорошие люди из Ивантеевки (ул. Большая Кольцевая, д.23, т. 8-903-530-07-25), при установке должны были поменять сальники-фильтр-масло полностью - обманули, ничего не сделали...). Когда забирал машину, не проверил паркинг - на заправке выяснил, что не держит...позвонил тут же - сказали, возможно надо подрегулировать тягу от рулевого переключателя, мол паркинг не включается...конечно оказалось что тяга ни при чем, сломан рычажок внутри коробки...пока выяснил это, уже поздно было предъявлять претензии, т.к. брал без гарантии...в остальном АКПП работала нормально во всех режимах.
Через примерно 150 км. пробега внезапно на ходу пропала тяга, разгон сильно ухудшился. Когда доехал до дому, увидел что с коробки в районе сапуна вытекает кипящее масло. Решил, что перегревается...почистил радиаторы, долил масло...но машинка все равно ехала хуже, при стоянии в пробке коробка закипала и отказывалась ехать...доливал масло, ждал минут 5 - остывала и ехала более менее нормально.
Проездил так километров 500, снял поддон АКПП, обнаружил мутную серроватую жижу в нем + какую-то разломанную пружинку...
Фото пружинки
http://ga-group.ru/Downloads/foto/pruz.jpg Прокладка поддона была старая, фильтр - древний))), еле вытащил, круглая прокладка резиновая от него вообще закаменела...
Промыл поддон, промыл внутренности радиатора АКПП( грязи не много было), собрал, на заведенной машине прогнал литров 10-15 нового атф, пока чистое масло не потекло из трубки охлаждения. Стал тестить, выяснил что при переводе на драйв машина так и едет не очень хорошо со старта, при переводе на "2" - едет-разгоняется нормально - пришел к выводу, что при установке на драйв(или овердрайв), не включаются 1-2 передачи...машина трогается на 3(или 4?), соответственно нет тяги и перегревается...особенно когда в пробке, постоянно трогаешься-останавливаешься...
В настоящий момент, машина уже год ездит так - трогаюсь со 2-й, при 40-50 первожу на драйв...прошла около 8000 км, масло не кипит и не уходит. Недавно проехал на ней 1000 км.( до Волгограда), шел 130-160, тянула нормально...
Соответственно, вопросы:
- из-за чего могут не включаться 1-2 пердачи на драйве? МОжно ли это устранить малой кровью? Надо ли для этого снимать-полностью разбирать АКПП?
- чтобы починить паркинг, надо ли снимать АКПП?( это
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14395.15 - читал, но не понял, что надо разбирать после снятия поддона... - когда снимал его, визуально показалось что надо пол-коробки разобрать, чтобы до этого зуба добраться...)
- что за отломанную пружинку я выудил из поддона АКПП?( фото выше по ссылке)