Автор Тема: загорается значек сервиса на Блейзере Елабуга 2.2 98г.  (Прочитано 11145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
подскажите пожалуста , пиобрел Блейзер 2.2 работал нормально ,не с того загорелся значек "чек" (движек), поменял провода(потрескались), свечи(нагар темный), отсоединил АКБ, ездил нормально около 10 мин потом опять загорелся "чек"
обратился у нас в сервис говорят не могут подобрать програму для него
ошибка может загораться сразу после прогрева а может минут через 10-15 .
Подскажите плиз что делать ????????
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Kosta

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 772
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Россия, Московская Область, г. Дмитров
  • Это моя машина.
Наверное, все-таки надо узнать код ошибки, если невозможно визуально понять неисправность.У меня однажды такое было на 4,3. Ничего не изменилось, а чек горит. На сервисе посмотрели - конкретный лямбда-зонд "на пограничном режиме работает...", т.е. непонятно... Просто сбросили ее. Потом она опять ... Потом пропала ... Почти год, как тишина.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2008, 10:54:56 am от Kosta »
Chevrolet Blazer LT '97 4.3 АКПП Американская Елабуга

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Если кто знает подскажите название програмы для диагностики ,
искали путем научного тыка не могут определить модель и прошивку
Подскажите название прошики на Елабуге 2.2.
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
А едет нормально?
Или тупит,провалы,дергания?
Движение-это жизнь.

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
едет нормально не тупит, проехал 100км по трассе не загорался,
въехал в город, остановился, заглушил, поехал снова горит
до этого произвел замену свечей, в-х проводов, заменил масло.
По всем описаниям прочитаным мной в инете пожоже на лямбда-зонд
или на EGR, т.к. он  подклинивает при входе в рабочий режим ?????
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Действительно похоже на EGR/ Попробу его просто снять и заткнуть дырку. Если лампочка не загорится значит он.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    А машина с кондеем?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    Присоединюсь..Таже история. Замена лямды помогла на 3 месяца,опять загорелась ошибка. ЕГР-заглушин. Раньше при движении по трассе "ЧЕК" не высвечивался,иногда только при сбрасывании скорости..или при резком ускорении.Потом опять гас. Сейчас загорается сразу после заводки и не гаснет >:(   Думаю вернуть ЕГР в рабочее состояние.

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    А машина с кондеем?
    А как кондей может повлиять? Кстати,у меня, замена лямды летом совпала с заправкой кондея. Правда фрион исчез через меньше чем месяц. И "ЧЕК" стал загораться всё чаще и всё дольше..

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Оставь ЕГР заглушенным. Не в нем дело,точно.
    Движение-это жизнь.

    Оффлайн vampiria

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 476
    • зачОООтка: +26/-4
    • Откуда: Украина/Италия
    А машина с кондеем?
    А как кондей может повлиять? Кстати,у меня, замена лямды летом совпала с заправкой кондея. Правда фрион исчез через меньше чем месяц. И "ЧЕК" стал загораться всё чаще и всё дольше..
    не знаю как может повлиять, но у меня такое же совпадение... до ремонта вакуума и требок кондея/вентилятора машинка бегала, а сейчас и 110 с трудом набирает... походу меняю свечи и воздушный фильтр... что-то мне подсказывает, что есть проблемы с притоком воздуха, ведь до ремонта трубки были дырявые и зятягивало отовсюду... как только всё заменила, так и мощность упала...
    Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    у меня тоже с трудом разгоняется..тяжело как то. Но у нас 2,2 ведь. :-\  Хотя 140 едет..но больше никак. Расход бензина 15-16 по городу(много) Газа 15-18. Утром сильно воняю(ЕГРа нету)  А вот такая штука как расходометр воздуха есть у нас? Не та ли это коробочка,что на "черепахе" с разьёмом и трубкой? Слышал,что расходометр можно подрегулировать(пружинки.дорожки с бегунком) Поправте если не прав. ::)
    p.s.про "коробочку"-датчик абсолютного давления., прочитал темой ниже..спасибо
    « Последнее редактирование: Декабря 22, 2008, 09:04:54 pm от Jlby »

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Программа на 2.2 прописана с учетом давления фреона.Деже на машинах с заправленным кондеем. в сильный мороз зажигается лампа SES но потом гаснет.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Jlby

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 563
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: Москва ,Чертаново или Водный стадион
    • Шевроле Блейзер 2,2 Елабуга
    Программа на 2.2 прописана с учетом давления фреона.Деже на машинах с заправленным кондеем. в сильный мороз зажигается лампа SES но потом гаснет.
    нефига себе.. :o  А кроме горящего "ЧЕКА" на что то ещё влияет??

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Программа на 2.2 прописана с учетом давления фреона.Деже на машинах с заправленным кондеем. в сильный мороз зажигается лампа SES но потом гаснет.
    Какая программа с кондеем ???  :o
    Люди вы чего ???
    Кондиционер, это навесное оборудование, никак не учавствующее в работе двигателя ...
    Единственное, чем он завязан с мотором, это поднятие оборотов при включении компрессора кондея, остальное всё от лукавого ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.