за счет чего тогда амортизация ?....
Вот тут и есть нюанс! Пришлось посмотреть у ГАЗона, благо есть в автопарке. Внутренняя втулка и со стороны рамы, и со стороны блока не доходит до края резины на 7-8мм (поэтому - срединная деталь должна быть в жосткий натяг, молотком). И гайкой эту байду нужно стягивать до того состояния, чтобы миллметров по шесть было свободных от втулки с обеих сторон. Тогда жесткость затяжки достаточная (законтргаить) и свободного аммортизатора 10-12 мм достаточно. Думаю если под верхней и нижней наружной шайбой будет прокладка из упругой и прочной резины (напр. транспортерная лента), то будет только лучше. Но сам менять уже не буду - надоело одну и ту же гайку вертеть туды-сюды. Результатом очень удовлетворен. Кстати деталь с картинки №1-а постепенно выкинулась из конструкции, как необязательная.
Но... Никому не забывать - это КОЛХОЗ. Сопромат я всегда еле на "тройку" тянул. БЕЗ каких-либо ГАРАНТИЙ!