Автор Тема: еблазер 2.2, поршневую в замену на что  (Прочитано 5185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexa

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +1/-0
я и автомобиль находимся в разных местах, тоесть в данный момент я его невижу, автомобиль родственников, инфы и инета у них нет, поэтому играем в сломаный телефон, теперь проблема:

предположительно двиг  двиг был перегрет, предыдущим владельцем, требуется замена поршней, мне сказали модель двигателя B22NE, на него зч где искать совсем неизвестно, но читая форум натыкался что стоит всеже C20NE, а местами что это его аналог

потом нашел отчет Слава 43 случилось счастье, но никак ненайдуотчет в разделе аналоги его аналоги, точнее сам раздел невижу
или это оно?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.0;imode  (непонимаю как я попал на эту страницу)

впринципе с момента начала написания сообщения практически все понял, осталось придумать где взять поршня от с20не, и если что нетак поправьте пожалуйста
« Последнее редактирование: Июля 01, 2009, 11:46:41 am от Lexa »

Оффлайн Lexa

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +1/-0
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #1 : Июля 01, 2009, 11:44:52 am »
позвонил по магазинам поршня гетз 2500р, кольца 1770, все в наличии, остался последний вопрос изменится степень сжатия, насколько?, можно ил после этого ездить на 92 бензине?

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #2 : Июля 01, 2009, 03:25:17 pm »
Думаю принципиально не изменится компрессия. А так была у меня когда-то Омега с движком C20NE, так всегда ездил на 92-м бензине.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #3 : Июля 01, 2009, 08:18:43 pm »
Цитировать
Думаю принципиально не изменится компрессия

Не нужно путать господа компрессию и степень сжатия !!!

эти величины зависимы, но глубоко не линейно !!!

Компрессия это давление создаваемое поршнем в ВМТ ...
Степень сжатия, это отношение объёма камеры сгорани в НМТ к объёму камеры сгорания в ВМТ ...


Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановый бензин нужно использовать ...


Цитировать
остался последний вопрос изменится степень сжатия, насколько?, можно ил после этого ездить на 92 бензине?


По этому вопросу узнать легко самому, проверь растояние от отверстия поршневого пальца до рабочей поверхности поршня (высоту головки поршня), и погляди на предмет формы головки поршня, выпуклая, ровная и .т.п.

Если металла на новых поршнях больше, тогда степень сжатия увеличится, если меньше, то у меньшится ...

Вообще если у тебя под 96 бенз, достаточно на новых поршнях снять ~ 1мм с каждой головки поршня и уже будет под 92 ...

Обязательно не забуть вывесить каждый комплект в сборе, хотя бы до 0.1 грамма (поршень, кольца, палец, шатун, шатунная крышка, вкладыши)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lexa

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +1/-0
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #4 : Июля 02, 2009, 10:52:01 am »
была у меня когда-то Омега с движком C20NE, так всегда ездил на 92-м бензине.

несовсем то, движки всеж разные в первую очередь коленвалом, и степень сжатия на блезере может быть низкой в номинале нетолько из-за поршней но и колена

По этому вопросу узнать легко самому, проверь растояние от отверстия поршневого пальца до рабочей поверхности поршня (высоту головки поршня), и погляди на предмет формы головки поршня, выпуклая, ровная и .т.п.
форма головы неровная, то степень сжатия с опелевскими поршнями выше это известно, а вот насколько пока неизвестно, теоретически ее конечно можно жидкостью пролить и посчитать, но может кто ответит из уже установивших

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #5 : Июля 02, 2009, 01:36:15 pm »
А высота головки поршня ???
может она меньше у опелевского ???

Либо фрезернуть поршни ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #6 : Июля 02, 2009, 08:28:56 pm »
Привет,Леха!
Форма камеры сгорания на бразильских и немецких поршнях разная,но объем её примерно одинаков,так что степень сжатия практически не изменится.
Высота головки поршня ИДЕНТИЧНА.
Так что смело ставь всё как есть и не парься!. :afro:
ССылка на аналоги вот:      http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6802.msg66129#msg66129
Движение-это жизнь.

Оффлайн Lexa

  • Подшипник
  • Сообщений: 5
  • зачОООтка: +1/-0
Re: еблазер 2.2, поршневую в замену на что
« Ответ #7 : Июля 04, 2009, 11:47:23 pm »
Слава 43  за ссылку спасибо большое, искал думал раздел такой есть аналоги))
завтра поеду покупать