Автор Тема: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97  (Прочитано 13314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Здравствуйте!
На днях стал обладателем Блейзера, который простоял несколько лет. И он весь засох, все резинки подвески под замену.
Производства Елабуги, 2.2 л, 97 г.
Собираю ящик деталей, чтобы заменить всё без исключения комплексно. Нужен для начала точный список. Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел, вот что удалось собрать.

Прошу совета знатоков, что я пропустил или напутал с количеством.

1. Сайлентблоки передних рычагов
* верхние одинаковые - 4 штуки
GM 14073311,  Raybestos 5601037B
* нижнего рычага передний - 2 штуки
GM 14041609,  Raybestos 5701013B
* нижнего рычага задний - 2 штуки
GM 14049624,  Raybestos 5651026

2. Втулки стабилизаторов.
Пока не вижу смысла менять стойки стабилизаторов, болты и шайбочки, и надо наверное просто поменять резиновые шайбы.
На 1 стойке их 4 штуки, пока вижу 2 передних и 2 задних таких стоек, значит всего 16 одинаковых втулок?

* втулка стойки стабилизатора General Motors 6270752
или Opel 62 70 752

Или в сборе
* Втулка заднего стабилизатора - 2 шт
GM 15 697 706
* Втулка переднего стабилизатора - 2 шт
GM 15 697 725

3. Наконечники рулевых тяг.
* Наконечник рулевой длинный (внешний) - 2 штуки
TRW ES2249R. Raybestos 401-1339. Concord SU20010
* Наконечник рулевой короткий(внутрен) - 2 штуки
TRW ES2072L. Raybestos 401-1222. Raybestos 401-1222B

По 2 штуки каждого? Я не напутал?

4. Пыльники и втулки торсионов.
5. Амортизаторы.
Понравилась идея с газовыми Монро
Передние
Monroe 37099 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"
(выпрессовать втулки, запрессовать пальцы)
Задние
Monroe 37021 Амортизатор подвески газовый, "Sensa-Trac"

Но есть сомнения, не поставить ли масляные Каябы, наоборот, сделать подвеску мягче.
Сложно сделать выбор, поскольку на машине я не ездил и не знаю что тут лучше...

6. Подушки крепления кузова.

В этом ещё не разобрался.
Они одинаковые и их всего 10 штук? или нет? Можно ли сэкономить на подушках не в ущерб качеству,
например, читал про зиловские, но так и не понял какие именно и требуются ли доработки.

Мне как-то приходилось менять подушки(точнее ставить новый кузов на раму) Паджеры, болты там подошли крепления рессоры Газ, шайбы тоже какие-то, но подушки пришлось купить оригинальные, поскольку они специфической формы.. а здесь можно из чего-то собрать комплект, чтобы не заказывать каждый болт?

7. Втулка хвостовика коробки Febi 18370

8. От концов заднего стабилизатора тянутся вверх косточки. Как эта деталь называется и какой у неё номер?

9. Шаровые опоры.
Вот здесь я немного запутался, какие заказать шаровые чтобы точно подошли.
* Опора шаровая передняя нижняя 2 штуки.
General Motors93281740
Rts 93-15289

В качестве верхней наткнулся на мнение что подойдут те же шаровые, ещё 2. Так ли это?

10. Подушки крепления агрегатов.
* двигателя
* коробки
11. Крепление рессор(сайлентблоки) и заднего моста.
12. Рулевая сошка.
13. Отбойники. Передние/задние .
Ещё не нашел.

Буду дорабатывать этот список, в него входит только подвеска и рулевое.
Наверняка что-то пропустил, буду рад дополнениям опытных заводчиков :)
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 05:02:46 am от gogengame »

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #1 : Июня 17, 2019, 05:16:00 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #2 : Июня 17, 2019, 08:18:24 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
    ;D :afro: !!!  Список планируемых к закупке запчастей, по стоимости, на данный момент, уже перетянет стоимость самой машины ;) ...
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #3 : Июня 17, 2019, 08:54:24 am »
Монро путем не держат ... Каяба лучше(имхо)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #4 : Июня 17, 2019, 11:27:06 am »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
Ну... что тут ответить :) Мне нужна машина полегче и попроще (чем основная), поэтому выбор пал на заднеприводный блейзер, осознанно.

Если есть возможность, направьте по деталям, чтобы не так долго их искать.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #5 : Июня 17, 2019, 05:30:07 pm »
    ;D :afro: !!!  Список планируемых к закупке запчастей, по стоимости, на данный момент, уже перетянет стоимость самой машины ;) ...
Это не так. Прицениваюсь, запчасти стоят не так дорого и их не так много, учитывая устройство драндулета.
Как всё куплю, напишу готовую смету с номерами.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 05:36:45 pm от gogengame »

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #6 : Июня 17, 2019, 06:15:08 pm »
Ладно по пунктам давай пройдемся. Хотя повторюсь: подвеска - последнее, на что надо обратить внимание при оживлении блейза. Если убита в хлам прежним хозяином - надо конечно всю перетряхивать сразу, а три года простоя - это не причина для её замены. Просто провести ревизию, прошприцевать, смазать.
1. Верхние 4 одинаковых, нижние не знаю - они обычно умирают позже, чем сгнивает авто. Их редко меняют.
2. Меняй шайбочки, но иногда достаточно просто подтянуть. В стойках стабилизатора умирают наконечники. Втулки стабилизатора только жм. И расбестос и муг и прочая китайщина делается из какого-то резинового говна, которое даже новое не держиться. Соответственно по 2 втулке на каждый стаб. Тока скажу тебе по секрету, если ты вообще выкинешь стабилизаторы - разница не шибко почувствуешь))) Авто валкое, что с ними, что без.
3. По количеству верно. Про конкорд забудь - фигня. Еще уж до кучи взять и втулки соединяющие наконечники 2 шт. Похожи на жиговские. Или иногда продаются тяги в сборе.
4. Вообще не понимаю о чем речь. Торсионы - это железные палки на которых ничего нет.
5.Аморты.... )))) Играться с настройками подвески в блейзе право дело смешно. Торсионы, рессоры и высокопрофильная резина никогда не позволят что-то как-то изменить. Ну если только кусок арматуры приварить вместо амортов)))
6. Подушки кузова.. Тут ничего не посоветую. Да ставят от зила или точат из фторопласта, везде есть толика колхоза, лучше родные, но абсолютно не гуманно по деньгам. Читай темы.
7. Не в курсе..
8. Про косточки писалось уже в п.2 не знаю что у тебя вызывает вопрос. Косточки - стойки стабилизатора.
9. Про шаровые на 2.2 ничего не скажу, я тока 4.3 юзал. Хорошие стоят по 5к руб.
10.Тоже ничего не скажу.
11.Сайленты рессоры... Тут их на самих рессорах 4 шт и ещё 2 шт на серьгах. И провести ревизию самих рессор. Вот тут то поиграться жесткостью можно подкладывая различные листы от волги. На разборках полно.
12. Рулевая сошка да и про маятник ты почему-то забыл  - самые слабое место в подвеске...
Номеров на всё это, извини не скажу, уж больно специфичен этот бразильский 2&2...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #7 : Июня 17, 2019, 09:17:29 pm »
Мне достался экземпляр с хорошим кузовом и рамой, целый, жуков почти нет, только салон ушатанный.
Ему года 2-3 назад решили обслужить двигатель, мастера поставили не ту прокладку гбц(каналы не сошлись) и их расследование зашло в тупик, так автомобиль встал. Мне его предложили по цене скутера :)


Сейчас двигатель у хороших мотористов, к которым он попал ещё при старом владельце для разбора полётов, сразу нашли прокладку.
Поскольку разобрали, получается частичный капитал, кольца, прокладки, вкладыши шатунов, сальники, новые рокера, ещё что-то, поскольку пробег 220т. Хон ещё заводской в поршневой, так что перспективы светлые.
Это вкратце про аппарат, почему склоняюсь к замене всех резинок подвески.

Старина совсем засох, при ближайшем рассмотрении в резинках щели и трещенки.


Катится и тормозит хорошо. Ручник не работает.
Тормозной стстемы не касаюсь, поскольку тема о подвеске.

чёто.. фотографии вставляются только в полный размер, может я не так вставляю?

Машина эта мне нужна для сухих грунтовых дорог между сёлами, где не нужен полный привод, а нужен клиренс и мягкая крепкая подвеска, тогда можно спокойно ездить. И в этом смысле елабугер очень подходит, рамный универсал с подвеской внедорожника.
« Последнее редактирование: Июня 17, 2019, 10:29:48 pm от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #8 : Июня 17, 2019, 10:51:30 pm »
Ладно по пунктам давай пройдемся. Хотя повторюсь: подвеска - последнее, на что надо обратить внимание при оживлении блейза. Если убита в хлам прежним хозяином - надо конечно всю перетряхивать сразу, а три года простоя - это не причина для её замены. Просто провести ревизию, прошприцевать, смазать.
1. Верхние 4 одинаковых, нижние не знаю - они обычно умирают позже, чем сгнивает авто. Их редко меняют.
2. Меняй шайбочки, но иногда достаточно просто подтянуть. В стойках стабилизатора умирают наконечники. Втулки стабилизатора только жм. И расбестос и муг и прочая китайщина делается из какого-то резинового говна, которое даже новое не держиться. Соответственно по 2 втулке на каждый стаб. Тока скажу тебе по секрету, если ты вообще выкинешь стабилизаторы - разница не шибко почувствуешь))) Авто валкое, что с ними, что без.
3. По количеству верно. Про конкорд забудь - фигня. Еще уж до кучи взять и втулки соединяющие наконечники 2 шт. Похожи на жиговские. Или иногда продаются тяги в сборе.
4. Вообще не понимаю о чем речь. Торсионы - это железные палки на которых ничего нет.

Вот я менял на галлопере торсионы, со стороны лапы у меня резиновый пыльник закрывает шлицевую часть, а с обратной стороны второпластовые втулки. И здесь наверное так же, пыльники со стороны лапы. Завтра гляну.

Цитировать
5.Аморты.... )))) Играться с настройками подвески в блейзе право дело смешно. Торсионы, рессоры и высокопрофильная резина никогда не позволят что-то как-то изменить. Ну если только кусок арматуры приварить вместо амортов)))
ну.. всё равно он на штатной резине покатит по дороге лучше чем внедорожник на 33х? Смотря с чем сравнивать.
По цене одинаковы газовые монро и масляные каябы, две крайности. Говорят Блейзер валкий, тогда лучше газовые наверное...
Цитировать
6. Подушки кузова.. Тут ничего не посоветую. Да ставят от зила или точат из фторопласта, везде есть толика колхоза, лучше родные, но абсолютно не гуманно по деньгам. Читай темы.
Вот это важно, можно бы сэкономить на подушках, буду искать. Интересно новые почем, завтра узнаю.
Цитировать
7. Не в курсе..
8. Про косточки писалось уже в п.2 не знаю что у тебя вызывает вопрос. Косточки - стойки стабилизатора.
9. Про шаровые на 2.2 ничего не скажу, я тока 4.3 юзал. Хорошие стоят по 5к руб.
10.Тоже ничего не скажу.
11.Сайленты рессоры... Тут их на самих рессорах 4 шт и ещё 2 шт на серьгах. И провести ревизию самих рессор. Вот тут то поиграться жесткостью можно подкладывая различные листы от волги. На разборках полно.
12. Рулевая сошка да и про маятник ты почему-то забыл  - самые слабое место в подвеске...
Номеров на всё это, извини не скажу, уж больно специфичен этот бразильский 2&2...

Ну.. можно сделать вывод, что никакой детали я не пропустил и по подвеске это полный список..
Осталось сделать его точнее и с номерами.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 03:26:41 am от gogengame »

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #9 : Июня 18, 2019, 09:55:20 am »
Если сайленты одинаковые с полнопрпиводами (а это вроде бы так) то еще можно поискать делковские - 46G9026A нижний задний 45G11013 нижний передний и 45G8037 верхние. Ну и контрольно стоит проверить на рокавто, чтобы не оказалось от заднеприводной америки))
По поводу стабилизатора - катался я летом без него, совершенно не ненужная вещь. А стойки менял в сборе, муг
К6600

Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
GMC Yukon 93

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #10 : Июня 18, 2019, 01:17:14 pm »
Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
Так и сделаю. Они работают, правда втулки опять же высохли.

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #11 : Июня 18, 2019, 02:25:34 pm »
Аморты я бы на данном этапе и не трогал, если к ним особых претензий нет.
Так и сделаю. Они работают, правда втулки опять же высохли.

Да ну ей Богу, ну смотрю передний стаб - всё там зашибись и нех лезть. Задний - может гуляет во втулках, надо подергать и посмотреть. Задача втулок держать стаб, что б не гулял, а не быть красивыми. С таким подходом нужно и сам стаб менять, он же ржавчинкой покрылся))) Катайся и радуйся, что экземпляр хороший достался, выглядит действительно неплохо!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #12 : Июня 18, 2019, 02:27:39 pm »
Я те, милый друг, одну мысль скажу, тока не обижайся. Тебе машины б/у не надо покупать, экономически не целесообразно... Ты сначала заклинившие суппорта, текущий бензобак и пердящий моновпрыск почини. Не в курсе, что они у тебя в таком состоянии? Так покатайся месячишко и узнаешь...
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #13 : Июня 18, 2019, 03:37:33 pm »
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Ну какую соточку, где Вы запчасти покупаете? Мне вся машина планируется до соточки на новых покрышках и с новым акумом, вот реальный бюджет. Правда гайки крутить буду сам кроме двигателя. Вся эта резина которая ссохлась,- это самая дешевая часть подвески.
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам.  Тем более менять придётся не всё, просто я сразу решил прицениться. В выходные он должен поехать, там сразу будет видно.
« Последнее редактирование: Июня 18, 2019, 03:53:21 pm от gogengame »

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #14 : Июня 18, 2019, 04:20:46 pm »
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам. 
Как будет расценка, расскажи уложишься ты в соточку или нет!
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #15 : Июня 18, 2019, 04:35:42 pm »
Сегодня отдал список в магаз, завтра-послезавтра будет ответ по ценам. 
Как будет расценка, расскажи уложишься ты в соточку или нет!
Опубликую. Возможно мне не всё понадобится, но выложу весь список.

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #16 : Июня 18, 2019, 04:45:20 pm »
Правда гайки крутить буду сам кроме двигателя.
это существенно облегчит нагрузку на бюджет
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #17 : Июня 19, 2019, 03:41:26 pm »
"Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел".  Здесь есть все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0
п2. Про втулки или стойки? Втулки если не совсем драные, то подмотай под них один слой резины от камеры и будут лучше новых. А если про стойки, то лучше взять отдельно полиуретановые шайбы, в Экзисте были.
п3 Да
п5. Я бы для начала просто поменял резинки на них. Или аморты убитые?
п7 + сайлент
п8 стойка заднего стабилизатора
Подушки двигателя на 97г хрен найдешь, можно переделать на 98г.  Подушка коробки: номер 2638 кажется, если в магазинах не найдешь, свистни, у меня должно быть.
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #18 : Июня 20, 2019, 12:10:16 am »
"Читал форум, искал, но списка в одном месте не нашел".  Здесь есть все http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34059.0
Спасибо, то что нужно.
Цитировать
п2. Про втулки или стойки? Втулки если не совсем драные, то подмотай под них один слой резины от камеры и будут лучше новых. А если про стойки, то лучше взять отдельно полиуретановые шайбы, в Экзисте были.
Поскольку уже по 2 машинам знаком с этими втулками, предпочитаю с Опеля (омега, астра, фронтера), они самые жирные. Сравниваю с мицубиси, китайскими, москвичевскими, хюндай-киа.
Проверил задние стойки стабилизатора, одна совсем развалилась, вторая ничего. Поставлю пару новых.
Цитировать
п3 Да
п5. Я бы для начала просто поменял резинки на них. Или аморты убитые?
Вот не знаю, поскольку не ездил на машине, а только таскал её на верёвке. Попрыгал на заднем бампере, покачал его во все стороны, аморты работают, но слабенько. В выходные двигатель должны завести, проедусь пойму лучше. Позвоню ещё прежнему хозяину спрошу что за амортизаторы, может они и ничего. А может они не прокачались ещё, стояли 2 года.

Кроме подвески.
Из под сальника моста плевалось маслом в сторону бака, виден след. Смотреть надо мост, менять сальник. Там вроде должен быть самоблок, то есть масло для LS надо выбрать.

Ещё из дефектов совершенно конченный замок зажигания и ключ обсосок :) Хотелось бы заменить замок и ключ, новый что-ли посмотреть.

На детали двигателя: кольца, рокера, опоры рокеров, вкладыши шатунов, прокладка гбц, прокладки впускного/выпускного/поддона/клапанной крышки, гидрокомпенсаторы, свечи, маслосъёмные колпачки, термостат, сальники валов.. потрачено 11700, при том что качество выбиралось нормальное. Не хватает только ремня грм и ролика.
Получился частичный капитал, при том что всё остальные части двигателя порядке и не нуждаются в замене. Пробег 220 т.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 12:34:39 am от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #19 : Июня 20, 2019, 10:18:20 am »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал.. сильно выделяются на фоне других деталей.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 12:51:30 pm от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #20 : Июня 20, 2019, 12:32:25 pm »
ну ввалит сейчас соточку и немного успокоится
только старый блейзер все равно останется старым блезйером
Куда там 100тыс то вваливать,там 50 за глаза хватит ещё и на тормоза останется.Если конечно не брать всё GM.Самое дорогое там сошка с маятником,ну и сайлентблоки ещё.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #21 : Июня 20, 2019, 12:34:28 pm »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал..
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
ТС все номера запчастей есть в теме взаимозаменяемости,там же есть аналоги и от чего можно сколхозить.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #22 : Июня 20, 2019, 12:53:38 pm »
Цитировать
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
Ну.. для меня это машина, с почти нулёвым двигателем :) хочется чтобы для начала всё стояло штатно.

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #23 : Июня 20, 2019, 01:01:20 pm »
Цитировать
Задний стабилизатор многие снимают совсем и  катают радуясь.
Ну.. для меня это машина, с почти нулёвым двигателем :) хочется чтобы для начала всё стояло штатно.
Так после снятия заднего стаба поведение авто только улучшилось!И снимают его не от отсутствия запчастей или средств на их замену,а для улучшения ходовых качеств.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #24 : Июня 20, 2019, 01:04:33 pm »
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал.. сильно выделяются на фоне других деталей.
Да, они дорогие, я дешёвых тоже не нашел
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Онлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #25 : Июня 20, 2019, 02:12:32 pm »
Что-то ты быстро сдался, ещё даже до шаровых не дошёл...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #26 : Июня 20, 2019, 03:13:05 pm »
Так после снятия заднего стаба поведение авто только улучшилось!И снимают его не от отсутствия запчастей или средств на их замену,а для улучшения ходовых качеств.

На ДжиЭме то одни дебилы сидят, изобретают всякое, чтобы поведение авто ухудшить, слава богу не перевелись еще омские кулибины, которые могут эту диверсию исправить....
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #27 : Июня 20, 2019, 05:58:32 pm »
Что-то ты быстро сдался, ещё даже до шаровых не дошёл...
Меня просто двигатель отвлекает :)
Шаровые, рулевая сошка, да, я понимаю за что плачу, это детали.
А задние стойки стабилизаторов и правда провоцируют что-то подколхозить, поскольку они очень просты, а цену за них ломят как за амортизатор. Нашел по 1260 феби, но думаю, может можно перепресовать резинки в старых и так их и обслуживать..
Никто туда другие сайлентблоки не пытался вставить? Если да то какие именно подходят? Что-то подобное всегда валяется на полках в автомагазинах, круглые резинки со втулкой в середине. Вкорячить его туда домкратом и вуаля, может лучше оригинала получиться :)
Сниму завтра один и пройдусь по магазинам.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 06:56:58 pm от gogengame »

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #28 : Июня 20, 2019, 10:37:40 pm »
В общем сайлентблоки задних стоек стабилизатора  есть на экзисте и стоят 310 и 360 р.= 1340 обе стойки. Это меняет дело ;)
На шеви ру и экзисте, в сборе пара обошлась бы 6-7 т.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2019, 11:09:13 pm от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #29 : Июня 21, 2019, 03:22:33 pm »
На ДжиЭме то одни дебилы сидят, изобретают всякое, чтобы поведение авто ухудшить, слава богу не перевелись еще омские кулибины, которые могут эту диверсию исправить....
Вот как раз у Омских кулибиных всё стоит на месте и особых проблем не доставляет.Но читал неоднократно здесь и не только,что снимают задний стаб и радуются.
Тема не о заднем стабе,поэтому думаю не стоит заострять внимание на нём тут.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #30 : Июля 25, 2019, 08:08:49 am »
В общем сайлентблоки задних стоек стабилизатора  есть на экзисте
Вкорячил?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #31 : Августа 13, 2019, 04:54:00 am »
В общем сайлентблоки задних стоек стабилизатора  есть на экзисте
Вкорячил?
Да, вкорячил. Но обнаружилось много ещё целых деталей в этой машине, поэтому не весь список :)
Стойки заднего стабилизатора с полиуретаном обошлись в 1270 руб на две. Желтые такие сайлентблоки, с большим натягом впихнулись на место старых.
Сайлентблоки верхних рычагов,- 1070 руб на сторону=2140 р.
Рулевые наконечники все 4 по 670 р. Стяжки оставил старые.
Выложу фото коробочек с номерами, просто они в гараже, забываю сфотать. Детали нормального качества, видно.

Шаровые не меняю. Втулки стабилизаторов не воспринимаю всерьёз(да они и ничего), поменяю при случае, поскольку аналогов море, от газели до паджеро, везде они одинаковые. Амортизаторы, оказались живые штатные, но, одностороннего действия. Как к ним относиться ещё не знаю, скорее всего попробую, а потом поменяю на монро.

Обнаружились другие проблемы: ремкомплекты передних суппортов, и думаю что сами диски. Мне проточили диски, и такие тонкие получились.. а резинки я просто сразу порвал как расходник. И ни один магаз за несколько недель не смог ничего предложить, и экзист. Шеви ру предложили резинки пыльников с манжетами по 4970 рублей и посоветовали не верить байкам в интернете, выразили уверенность что я вернусь. До этого так ремень грм за 5000, а цифра, обозначенная за наконечники была настолько абсурдной, что не запомнил, но тоже выражали уверенность :)
Однако, ремкомплект поршня производитель CENTRIC - стоит 415 рублей за комплект, и это точно подходит.

В целом да, в рамках бюджета всё получается, но времени уходит много из-за постоянных непоняток с деталями. У меня вводные по этой машине были такие что движок опелевский, база старая, детали есть. На деле оказалось что это не машина, а детектив, приходится выискивать или колхозить детали, схемы нет, экзиста нет. И книги нет. И вин не бьётся. Вот это аппарат :)
« Последнее редактирование: Августа 13, 2019, 12:03:13 pm от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #32 : Августа 13, 2019, 10:39:23 pm »
Цитировать
Рулевые наконечники все 4 по 670 р. Стяжки оставил старые.
Выложу фото коробочек с номерами, просто они в гараже, забываю сфотать. Детали нормального качества, видно.
Вот номера рулевых наконечников нормального качества по 670 руб особенно интересны?!?
Цитировать
А у стоек заднего стабилизатора есть ещё какие-то номера/аналоги?
А то чёто полторы-2.5 т за оригинал.. сильно выделяются на фоне других деталей.
Тот же емех выдает аналоги
O.E.Brand   DM15480849   1054руб.
Quick Steer     K80849   1201 руб.
Но резинки поменять подешевле выйдет конечно.

Цитировать
Ещё из дефектов совершенно конченный замок зажигания и ключ обсосок :) Хотелось бы заменить замок и ключ, новый что-ли посмотреть.
Замок зажигания то нашёлся?У меня есть вполне рабочий замок,даже с ключом.Только барашка пластикового нет на личинке.Но личинку с барашком на али можно прикупить не дорого.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2019, 10:59:30 pm от olega »
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн gogengame

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 56
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Иваново
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #33 : Августа 14, 2019, 04:40:08 am »
Вот номера рулевых наконечников нормального качества по 670 руб особенно интересны?!?
Производитель MB Parts, номера принесу завтра.
Цитировать
Ещё из дефектов совершенно конченный замок зажигания и ключ обсосок :) Хотелось бы заменить замок и ключ, новый что-ли посмотреть.
Цитировать
Замок зажигания то нашёлся?У меня есть вполне рабочий замок,даже с ключом.Только барашка пластикового нет на личинке.Но личинку с барашком на али можно прикупить не дорого.
Спасибо, но уже заказал на али, такой

Правда он черный и без кнопки.
Вот думаю заказать и для дверей, но ещё не разобрался какие наши, эти для S-10

или эти, для "Chevrolet SUV"


« Последнее редактирование: Августа 14, 2019, 04:51:57 am от gogengame »

Оффлайн olega

  • MobilOil club
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 501
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: г.Омск
  • 8-96один-88два-73два4
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #34 : Августа 14, 2019, 06:55:44 am »
Цитировать
Спасибо,но уже заказал на али,такой
Это только личинка замка зажигания,я то думал нужен сам замок полностью.Я тоже долго искал родную личинку с кнопкой,плюнул и на али взял.
Тахо 2004  5.3L   продана
Blazer 2.2 1997г  опять куплен
Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
« Ответ #35 : Августа 14, 2019, 08:27:08 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • эта кнопка нафиг не нужна,и без нее все работает, только надо отломать механизм блокировки из замка.
    Но если очень надо с кнопкой то берите замок от американской машины с механической коробкой.
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #36 : Августа 14, 2019, 10:27:31 am »
    Замок на али заказал для скорости, несмотря на то что он не в цвет и без загадочной кнопки.. потом можно заменить если приспичит.
    Ещё даже не знаю зачем была кнопка, но глядя как развалился старый замок, видно что без кнопки было бы надёжнее )

    А кто-нибудь узнаёт личинки дверные на фото? Какие из них подходят? Для S-10 скорее всего, верхние?

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #37 : Августа 14, 2019, 11:29:20 am »
    А что за кнопка такая? Я просто тоже хотел бы заменить личинку. У меня барашка нет пластикового. Ключ один замученный...
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #38 : Августа 14, 2019, 11:50:58 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • блокировка замка зажигания - пока не нажмешь сцепление, не повернешь ключ...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #39 : Августа 14, 2019, 01:01:15 pm »
    то есть у меня такого нету и мне как раз нужна личинка как автор заказал?
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #40 : Августа 15, 2019, 02:09:16 am »
    Наконечники
    MV-ES2072RL короткий
    MV-ES2249RL длинный

    Сайлентблоки верхние EXCK-6283, поставляются парами, в пакетах по 2 штуки

    Тормозные колодки AKD-1308

    Стойки заднего стабилизатора,- полиуретан с экзиста по ~310 р, заставил меня отвлечься от мук выбора среди вазовских и газовских резинок, они тоже есть.

    Мне диски проточили, теперь я косо на них смотрю, у меня таких ещё не было. Там было выжрано только в середине, казалось что если выровнять то больше останется. Теперь не знаю, ставить такие или озадачиться поисками новых.

    И выяснилось что они тоже дефицит :)
    « Последнее редактирование: Августа 17, 2019, 03:51:42 am от gogengame »

    Оффлайн olega

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 501
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: г.Омск
    • 8-96один-88два-73два4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #41 : Августа 15, 2019, 10:07:25 pm »
    Цитировать
    Мне диски проточили, теперь я косо на них смотрю и выяснилось что они тоже дефицит
    Ещё какой дефицит!Новые тыс 20 и то поискать нужно.
    Тахо 2004  5.3L   продана
    Blazer 2.2 1997г  опять куплен
    Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

    Онлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5279
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #42 : Августа 16, 2019, 01:38:26 am »
    Но на таких кататься самоубийственно. Лопнет он, колесо заклинит и в кювете или под камазом.
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #43 : Августа 16, 2019, 06:37:03 am »
    Вот я уже подумываю об этом https://www.drive2.ru/l/7755209/

    Потому что если уж менять, то хочется на новые.
    « Последнее редактирование: Августа 16, 2019, 08:57:05 am от gogengame »

    Оффлайн olega

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 501
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: г.Омск
    • 8-96один-88два-73два4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #44 : Августа 16, 2019, 10:51:16 am »
    Если не ошибаюсь,постучись к Роман 11 ,у него в продаже уже готовые переделанные по 5 тыс за штуку были.
    Тахо 2004  5.3L   продана
    Blazer 2.2 1997г  опять куплен
    Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #45 : Августа 17, 2019, 03:39:55 am »
    Пришли пыльники поршней с манжетами


    Centric parts 143.62019

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #46 : Сентября 16, 2019, 10:51:08 pm »
    Я так понимаю что пыльники с манжетами нормально встали? Лови очередной + :afro:
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #47 : Октября 03, 2019, 03:54:08 pm »
    Пыльники да, встали, и много чего ещё приколхозилось, но не вижу смысла писать об этом на форуме, бесполезно.
    Всё равно никто не ходит, не пишет, не отвечает, форум почти мёртвый.

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #48 : Октября 03, 2019, 04:03:43 pm »
    Я бы показал мертвый форум. Этот вполне себе живой.
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн olega

    • MobilOil club
    • Лейтенант Клана
    • *
    • Сообщений: 501
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: г.Омск
    • 8-96один-88два-73два4
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #49 : Октября 03, 2019, 09:37:01 pm »
    Пыльники да, встали, и много чего ещё приколхозилось, но не вижу смысла писать об этом на форуме, бесполезно.
    Всё равно никто не ходит, не пишет, не отвечает, форум почти мёртвый.
    Этот форум живее многих.
    Тахо 2004  5.3L   продана
    Blazer 2.2 1997г  опять куплен
    Blazer 2.2 1997г  SL43-продан.

    Оффлайн coprus

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 261
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #50 : Октября 04, 2019, 10:35:14 am »
    Давай не ленись пиши про все, люди читают, примеряются. Планируют подобные мероприятия! :afro:

    Оффлайн Алекс76

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 321
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Ярославль
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #51 : Октября 04, 2019, 10:47:38 am »
    Продай мне эту машину

    Оффлайн БлейзерКерчь

    • Люфт
    • Сообщений: 1
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Керчь
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Блейзер 2.2 1997 мкпп
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #52 : Января 14, 2020, 06:19:56 pm »
    Наконечники
    MV-ES2072RL короткий
    MV-ES2249RL длинный

    Сайлентблоки верхние EXCK-6283, поставляются парами, в пакетах по 2 штуки

    Тормозные колодки AKD-1308

    Стойки заднего стабилизатора,- полиуретан с экзиста по ~310 р, заставил меня отвлечься от мук выбора среди вазовских и газовских резинок, они тоже есть.

    Мне диски проточили, теперь я косо на них смотрю, у меня таких ещё не было. Там было выжрано только в середине, казалось что если выровнять то больше останется. Теперь не знаю, ставить такие или озадачиться поисками новых.

    И выяснилось что они тоже дефицит :)

    блин, вообще, ты капитальный красавчик!!!спасибо огромное за инфу, за наконечники. 4по670р. это лучше чем 2 по 800 и 2 по 3000т.р.
    у меня пока только номер маятника есть

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #53 : Января 14, 2020, 07:42:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • диски эти только в металлом..
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Гагарин

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Майор
    • *
    • Сообщений: 13810
    • зачОООтка: +317/-21
    • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
    • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
    • Авто: Блейййййзер
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #54 : Января 14, 2020, 10:17:36 pm »
    Очень большая выроботка на дисках, опасное мероприятие


    НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #55 : Января 30, 2020, 04:50:14 pm »
    диски эти только в металлом..
    Диски эти уже у токаря, вместе с новыми Брембами для Террано2.
    Посмотрим что получится.

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #56 : Февраля 28, 2020, 10:23:20 pm »
    Brembo 09.5055.10 Диск тормозной передний вентилируемый для NISSAN Terrano 1-2, Ford Maverick, Pick Up V.

    Болт крепления суппорта ВАЗ, идеально подходит по длине и сам по себе довольно качественный.
    Под его шляпку токарь немного фрейзеровал диск, на фото видно. Если бы использовались болты с меньшими шляпками(например под шестигранник узкие), то можно было бы обойтись без этого.



    Ступица сточена таким образом, что вылет диска точно соответствует заводскому.
    На самом диске ещё немного рассверливались отверстия под свои болты.

    На днях буду ставить.
    Болты думал посадить на резьбовой герметик, но на всех герметиках что пока попались, написана максимальная температура 149 градусов, а диск иногда может греться намного больше. Вот думаю, на что сажать болты.
    « Последнее редактирование: Февраля 29, 2020, 03:36:19 am от gogengame »

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #57 : Марта 01, 2020, 08:33:58 pm »
    Фиксатор резьбы можно вот такой http://generalcompany.su/katalog/loctite-henkel/fiksatoryi-rezbyi/vyisokotemperaturnyiy-anaerobnyiy-rezbovoy-fiksator-do-350-s--loctite-2422-186 Цена правда не айс. Да думаю и без герметика никуда не денется, на Маверике то врядли кто-то сажает их на фиксатор, ну в крайнем случае можно гроверы подложить
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #58 : Марта 03, 2020, 03:27:39 am »
    Нашел такой термостойкий герметик, красный, сойдёть...

    Оффлайн coprus

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 261
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #59 : Июня 11, 2020, 05:51:56 am »
    Куда пропал, чем все закончилось? Где фото результата?

    Оффлайн gogengame

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 56
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Иваново
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Chevrolet Blazer IV 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #60 : Июля 01, 2020, 04:43:03 am »
    Куда пропал, чем все закончилось? Где фото результата?
    Значит стадия такая,- скоро покраска и закрытие кружка :)
    Из всей машины я не знаком только с коробкой и задним мостом,надеюсь они в порядке, пока купил только масло.
    Всё остальное отдефектовано и собрано обратно, по тормозам и подвеске всё новое, ещё не протянуто. Новые диски тормозные, брембо :) Глушитель, лобовое и водительское стекло.
    Из тюнинга,- купил на разборке американский фаркоп и потолочную консоль.

    Всё было бы быстрее, но всё-таки подвёл кузов,- пришлось заменить не только пороги, но и телевизор, большую часть стенки моторного отсека, и ещё под ковром открылась пара мест в полу. Ну и крылья купил посвежее раз так.
    В результате всего этого детектива длинною в зиму, скоро с конвеера сойдёт почти новый елабугер.
    Скоро ходовые испытания.

    Оффлайн coprus

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 261
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: г. Новосибирск
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: Шевроле Блейзер 2.2
    Re: Полная ревизия подвески Blaser Елабуга 97
    « Ответ #61 : Июля 01, 2020, 08:49:39 am »
    Ну тогда фотографии точно нужны!