Автор Тема: Тахо 2013-2014  (Прочитано 57297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #105 : Января 24, 2013, 12:54:26 pm »
Говоря о том какая серия самая лучшая, Вы это подрузумеваете. А мечты по поводу машины у меня уже давно нет,потому что машина -это не мечта. Это -реальность. Просто сегодня не хватает денег на свое желание, а завтра хватает, или желания уже нет.
Так выпьем же за то,чтоб наши желания совпадали с возможностями :)
Для меня 400ка был мечтой, теперь реальность. Я очень рад этому. Мне кажется,что изайн "квадратов" возвращается, Alias верно подметил. Это же не зря происходит?
Любая машина,которая продается успешно имее своих поклонников, даже такой угребищный страх как крысомордый кайрон или выкидыш порочной связи тииды и кашкая называемый джук.
Каждому свое. И люди покупают 400-ки не потому что нет денег,а потому что любят именно их.
Я тоже отчаливаю на работу, посему до вечера :)
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #106 : Января 24, 2013, 01:05:26 pm »
я одно скажу: I like the old shit) для меня 400й лучше всех внешне, салон у 800ки лучше да,но внешне....хорошая машина, но мне ближе 400й, изначально я вообще хотел К5, бронко или древний субурбан, но взял таху и очень рад)
ps: 2013да, и что? вон сильверадо образца 2007-2008, на которую я ссыль кидал, выглядит не хуже 400ки, тоже брутальная)
pps: 666й пост))))))
я к тому, что в достойном состоянии содержать 400-ку удается единицам. Ибо это стоит денег даже больше, чем ухаживать за 800й или 900й.
Из всех машин, светившихся на форуме, я знаю 5, которые реально не уступят 800-м. Это машины Reedа (тахо), A-ud (коротыш), бывшая Андерсена. ( коротыш) , бывшая Мишина (субур) и белый лоу райд, сорри, не помню ник соклана.
Остальное в разное степени унылости....

И это. Честнее будет сказать (даже и самому себе) -имея, предположим, полтора ляма, какая будет машина? Желающих обладать 410й упадет сразу в разы.

Ох, как ты не прав :)

Согласен, что содержать 400 в норм состоянии стоит денег, ну и что?  :o

За себя я могу точно сказать, что имея 1,5 ляма, я бы вложил их в своего коротыша не задумываясь.
Кстати, за 5 лет владения им, я примерно столько и вложил, учитывая стоимость самой машины при покупке и все, что с ней делалось. Я прекрасно понимаю, что эти деньги никогда не отобьются при продаже, но свою 400ку я продавать не собираюсь, да и не деньгах счастье.

новое поколение мне реально нравится - скорее всего через год-другой куплю Сильву для ежедневных поездок, а 400ку буду дальше строить, холить и лелеять - мир тюнинга для это платформы безграничен  :afro:

 8) 8) 8)

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #107 : Января 24, 2013, 01:34:21 pm »
ну ладно я тоже скажу свое мнение.ездил на 400 кузове.довольно долго.денег закапывал более чем достаточно.тем более учитывая место работы...эксплуатация хард.устал.надоела.захотел поновее...
внешне 800 кузов не айс.внутри удобнее и практичнее.да и поинтереснеее что ни говори.
НО одно жирное НО.800-й кузов банально НОВЕЕ и соответственно железо (рама-кузов) намного живее чем на 400-х  кузовах.целых по железу 400-х ЕДИНИЦЫ!!!
плюс 800-ка разгоняется повеселее.подвеска помягче,благо пружины сзади.(свой вариант с рессорами и 8-ми литрами по капотом я здесь не рассматриваю.таких совсем единицы).

итого.чем машина новее,тем она лучше!!!и никто не убедит меня в обратном.в техническом плане 900-я таха проигрывает 800-м и 400-м кузовам???в чем???она ездит.особо не ломаеца и не капризничает.причем я не скажу что 800 ломается меньше чем 900-ка(стараюсь следить ремонтом машин во время эксплуатации.вижу все косяки своими глазами).по поводу рейки на 900=м кузове.а что в ней плохого???работает нормально.рулица интереснее чем редуктор.мозг не парит.вся трансмиссия как в 800-й.передняя подвеска другая.но особо не изнашивается.

400-й кузов устарел.как внешне,так и технически...
P.S.сидухи в 400-м кузове неудобные.я себе менял на тюняшные от комплектации женева.

MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #108 : Января 24, 2013, 02:04:35 pm »
Вообщем-то об этом я и говорил изначально
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #109 : Января 24, 2013, 02:22:18 pm »
Я еще раз повторяю, мы же говорим о тахах. Говорить о том, что у меня вот самая лучшая  модификация тахи и я вот такой молодец, а у всех других, которые ездят на на "нехаризматичных и т.д.", по умолчанию, нет ни вкуса, ни мозгов, это просто неккоректно.
Точно так же некорректно как и считать что все так же как ты хотят поновее и если владеют 400м кузовом то исключительно от нищебродства. ;) Не стоит проецировать свой взгляд на остальных.

Мне вообще искренне жаль людей с такими взглядами. Ездишь на машине 2004 года и страдаешь. От того что нищеброд и не можешь себе позволить на машину 2013го. :) Причем даже если купишь новую машину то через год все равно будешь страдать. Потому что опять нищеброд - ездишь на годовалой вместо новой. :) В то время как другие ездят на машине 90х годов и счастливы. От того что обладают тем что для них является идеалом и ни на что менять ее не хотят.

Срач знатный развели. :)

Про рулевую рейку на 900х скажу кратко: гомосятина. ;)

зы Обсуждаемый в топике новый кузов, конечно, намного симпатичнее 800го и 900го, этим он мне очень нравится. Хотя и отдает пластиковой цыганщиной по сравнению с 400м. Но подозреваю что технически вероятно будет представлять еще большую гомосятину чем 900й.  >:( - это удручает. Американский автопром, в отличие от остальных, дольше держался традиций, но тенденция скатываться к технической гомосятине и его не минует, как ни прискорбно. Отказ от рулевого редуктора и железных бамперов - первый звоночек. Дальше будет гомосятная подвеска (пипл требует "острой рулежки"! даешь лосиные тесты!), отказ от рамы, отказ от цельного моста в пользу независимой подвески сзади, уменьшение объемов двигателей, наддув в них и повышение снимаемой мощности с единицы объема и т д. Как ни прискорбно. Общемировая гомосятная тенденция которая до пендосов докатывается с запозданием но все равно докатывается.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Filatoff

  • MobilOil club
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 612
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва - Лефортово
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #110 : Января 24, 2013, 02:38:20 pm »
Хотелось что нить написать, но, пожалуй не буду...

Одно могу сказать, что когда, после трудовой недели и рабочей, пластмассовой и жёсткой Субары, я сажусь в свою 400-ку, то на лице не вольно расплывается улыбка от уха до уха...
И когда, ещё только мечтая о Квадрате, я проходил мимо круглой, стоящей в соседнем дворе, я чётко знал, что буду покупать, только 400-ый кузов и никакой больше. Хотя соглашусь, салон, во всяком случае торпеда, в круглых выглядит поинтереснее.

1999 Chevrolet Tahoe  5.7L 5-doors - была (

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #111 : Января 24, 2013, 02:39:23 pm »
Цитировать
Точно так же некорректно как и считать что все так же как ты хотят поновее и если владеют 400м кузовом то исключительно от нищебродства.  Не стоит проецировать свой взгляд на остальных.

Мне вообще искренне жаль людей с такими взглядами. Ездишь на машине 2004 года и страдаешь. От того что нищеброд и не можешь себе позволить на машину 2013го.  Причем даже если купишь новую машину то через год все равно будешь страдать. Потому что опять нищеброд - ездишь на годовалой вместо новой.  В то время как другие ездят на машине 90х годов и счастливы. От того что обладают тем что для них является идеалом и ни на что менять ее не хотят.

Срач знатный развели.

Про рулевую рейку на 900х скажу кратко: гомосятина.

зы Обсуждаемый в топике новый кузов, конечно, намного симпатичнее 800го и 900го, этим он мне очень нравится. Хотя и отдает пластиковой цыганщиной по сравнению с 400м. Но подозреваю что технически вероятно будет представлять еще большую гомосятину чем 900й.   - это удручает. Американский автопром, в отличие от остальных, дольше держался традиций, но тенденция скатываться к технической гомосятине и его не минует, как ни прискорбно. Отказ от рулевого редуктора и железных бамперов - первый звоночек. Дальше будет гомосятная подвеска (пипл требует "острой рулежки"! даешь лосиные тесты!), отказ от рамы, отказ от цельного моста в пользу независимой подвески сзади, уменьшение объемов двигателей, наддув в них и повышение снимаемой мощности с единицы объема и т д. Как ни прискорбно. Общемировая гомосятная тенденция которая до пендосов докатывается с запозданием но все равно докатывается.

Мужики, вы достали друг на друга вешать ярлыки. Подойди к зеркалу.
Вы обвиняете друг друга, но при этом поступаете так же.
Что то мне подсказывает, что машина переходит в разряд шоукара и вау-аппарат, легенды и тд, только после того, как она прекращает  использоваться каждый день.
Зы. А по поводу нищебродства и тд. зайдите в тему почему Шевролет, очень показательно. И не стоит судить людей за кол-во денег.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн FOX67

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1066
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #112 : Января 24, 2013, 02:51:24 pm »
Хотелось что нить написать, но, пожалуй не буду...

Одно могу сказать, что когда, после трудовой недели и рабочей, пластмассовой и жёсткой Субары, я сажусь в свою 400-ку, то на лице не вольно расплывается улыбка от уха до уха...
И когда, ещё только мечтая о Квадрате, я проходил мимо круглой, стоящей в соседнем дворе, я чётко знал, что буду покупать, только 400-ый кузов и никакой больше. Хотя соглашусь, салон, во всяком случае торпеда, в круглых выглядит поинтереснее.


+1.
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))

Оффлайн FOX67

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1066
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #113 : Января 24, 2013, 02:56:43 pm »
И еще добавлю от себя будь возможность у меня бы в гараже стояли бы тахи, субуры, сильверды всех поколений и ездил бы я каждый день на разных машинах ;D

PS Мне вообще Тахи нравиться всех поколений и даже новый который еще пока не представлен ;D
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 04:07:50 pm от FOX67 »
Chevrolet Tahoe 1997 - был(((

Chevrolet Tahoe 2003 - есть)))

Оффлайн бродяга

  • ПАТРИОТ
  • Лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89169324272
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #114 : Января 24, 2013, 03:08:17 pm »
Меня жалеть не надо,себя пожалейте. Я уже вырос из того возраста, чтобы страдать по таким мелочам. Я езжу на машине 2004 года, потому что она меня не достает и мне нравится таха. Денег на нее я не жалею, потому что пока слава богу они есть. Как только начнет доставать, я ее тут же продам и куплю другую таху и небуду размазывать сопли по поводу легендарности и харизматичности и т.д.
Шевроле Тахо 840 был
Хаммер Н2 был
Шевроле Тахо 900 сейчас

Оффлайн Невтемчик

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #115 : Января 24, 2013, 03:55:03 pm »
Новая сильверада с 2-этажной мордой очень симпатична, как внутри, так и снаружи.

Причем, ни 800, ни 900 меня вообще не привлекают, 400-ка - совершенный агрегат,

Вообще новая сильва - некий реверанс в сторону 400-ой серии, в течение этого года GM представит всю линейку траков на новой платформе - тогда и посмотрим :)
Полностью согласен. Посмотрим, что будет

Оффлайн Невтемчик

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #116 : Января 24, 2013, 03:59:55 pm »
Новую Таху представят вроде как к весне или весной :36_2_68: :coming-soon:









Она по любому будет 410 :36_15_25: :36_1_11:
« Последнее редактирование: Января 24, 2013, 04:01:44 pm от Невтемчик »

Оффлайн Шершень

  • АРБИТР
  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10803
  • зачОООтка: +338/-1971
  • Tahoe gmt420 4dr темно-вишневый
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #117 : Января 24, 2013, 07:41:29 pm »
. Как только начнет доставать, я ее тут же продам и куплю другую таху и небуду размазывать сопли по поводу легендарности и харизматичности и т.д.
Ну значит - для вас тах - это просто машина, практичная и удобная, не более того.
Лично для меня моя машина значит очень много. Это мой дом, офис и дача. Я отношусь к своему таху как к живому, и не хочу с ним расставаться.
Каждый из нас индивидуален. Кто-то дрочит на айпад, кто-то на Анджелину Джоли, кто-то тащится от стрельбы из лука. Я люблю именно свою машину. И в принципе, если бы новый тах стоил дешевле старого, я все равно взял бы старого. О чем дискуссия,господа?
Ежу понятно,что машина 2007-го года имеет больше свистоперделок,чем машина 92-го.
Тому же ежу понятно, что у современного тахо абсолютно стандартный салон соответствующий евронкап , а в старом тахо сало взят с крыльца техасского ранчо. Кому что,мне салон четырехсотика приятней.
И уж тому ежу ясно видно,что новое поколение тах менее фундаментально. Взять, опять повторюсь, дерьмовое лкп и хром на новых тахах. У меня пятнадцатилетний бампер выглядит свежее, чем пузырящийся хром на новых машинах.
Официальный источник всех мировых бед, проблем и горестей.
Чрезвычайный и полномочный представитель ZOG  в России.

Che9111

  • Гость
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #118 : Января 24, 2013, 08:02:07 pm »
Я не зря упомянул Reeda.. У него машина, на мой взгляд, наиболее близка к состоянию "новая с завода".
В нее, краем уха слышал, ввалено столько, что страшно произнести..
Машина в музейном сохране, но используется для езды "на каждый день". Скажу по секрету, я бы с не меньшим удовольствием катался на ней, чем на кадике..
НО!! Человек года три перманентно приводил машину "в чувство".
А у меня столько времени нет. Для меня машина-это уже не такой яркий фетиш, каким она была в юности.
Возит опу из пункта а в пункт б, просит мало- и ладушки.
А машину своей мечы я купил себе еще 12 лет назад. Поигрался год и продал.

Оффлайн Невтемчик

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Тахо 2013-2014
« Ответ #119 : Января 24, 2013, 08:24:12 pm »
Моя Тахо как дом,  спальня. Я в нец можно сказать живу