Есть несколько типов автомобилистов:
1) Газ это реальная экономия, достигаемая на определенном пробеге(окупаемость гбо). А дальше ездишь на большом, удобном и вместительном автомобиле с расходом в руб/км, приближенным к малолитражкам. У меня на глазах ежедневно два таких автомобиля: ТЛК80 4.5 л. и ТЛК100 4.7л. И с их владельцами даже не пытаюсь спорить. Их мнение имеет место быть в их реалиях.
2) Автомобиль это инструмент. И я не буду городить мультитул из молотка, пасатижей и изоленты. Каждому свое применение. И наматывать по 150 км/день на древнем американском траке по мне так кощунство. И для экономии я беру малолитражку с расходом 6-9 л.
Лично в моем пользовании на газу были Гранд Чероке 5.2 л, чероке 4 л, Тойота сурф 3.4 л, лексус гс300 на джейзете. И с каждым связана какая-то печальная история. То ни газ, ни бензин толком отстроииь не можем(черокезы), то в целях экономии беру сурфа на 2500 км пробега, а спустя 300 км и говнозаправку газ отваливается и ты думаешь какой ты олень, сжигая 16 л бензина на сотку. В общем, так мы с ним и не подружились.
Извините за срач в теме, на правах топикстартера))