0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: RSM40 (Руслан) от Января 30, 2020, 04:58:43 pmНа Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.Не факт что она есть. У меня машина доя России. Ни лямб ни Катов. Раз пишет 12 какая лямбда ребята?
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
Цитата: ASAnt от Января 30, 2020, 02:28:28 pmТоварищи!Всем спасибо за обсуждение плюсов и миносов ГБО. Не исключено, что я примкну к рядам поклонников летучего топлива(подготовка на 500 л стоит, остальное в уголочке).Итак, вернемся к теме. Как я уже говорил, машина стабильно заводилась. Троила, пердела, но заводилась. Но в процессе прогрева обороты падали, машина глохла. Это все на сопротивлении 5 кОм на датчике температуры.Далее пришел датчик температуры. Внедрили. Заводится хуже, но дымит меньше. Так же лихорадит. Покапается коммутатор Дэу 01989747, 1300 рублей. Присаживается на термопасту. Изменений нет. Проверяем свечи. 5 из 8 искра какая-то инфантильная. Едем, берем из наличия NGK что на фото. Вкручиваем. Заработало как надо. Пропала тряска. Порадовался, поехал домой. Ошибок нет. 12 и все. Вопросы следующие: 1) Есть ли 100% алгоритм проверки мапа? 2) Где и какая должна стоять лямбда на субурбане 1993 гв? Напомню, что у меня коллектора и весь выпускной тракт с тахи. Открываем гугл. Читаем. Проверка датчтка абсолютного давления деу ланос. Деу нексия. Я ни разу не проверял. Стоит копейки . Поставил новый и все. Когда слрмается или трубка слетит будет чек. Ошибка
Товарищи!Всем спасибо за обсуждение плюсов и миносов ГБО. Не исключено, что я примкну к рядам поклонников летучего топлива(подготовка на 500 л стоит, остальное в уголочке).Итак, вернемся к теме. Как я уже говорил, машина стабильно заводилась. Троила, пердела, но заводилась. Но в процессе прогрева обороты падали, машина глохла. Это все на сопротивлении 5 кОм на датчике температуры.Далее пришел датчик температуры. Внедрили. Заводится хуже, но дымит меньше. Так же лихорадит. Покапается коммутатор Дэу 01989747, 1300 рублей. Присаживается на термопасту. Изменений нет. Проверяем свечи. 5 из 8 искра какая-то инфантильная. Едем, берем из наличия NGK что на фото. Вкручиваем. Заработало как надо. Пропала тряска. Порадовался, поехал домой. Ошибок нет. 12 и все. Вопросы следующие: 1) Есть ли 100% алгоритм проверки мапа? 2) Где и какая должна стоять лямбда на субурбане 1993 гв? Напомню, что у меня коллектора и весь выпускной тракт с тахи.
Да норм они работают, я на Юкон ТБИ практически все датчики от Нексии воткнул, норм всё работало. Они и идут как замена оригиналу по партномерам.
Цитата: RSM40 (Руслан) от Января 30, 2020, 04:58:43 pmНа Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.На 92 г. на левом коллекторе однапроводная )
Цитата: graf от Января 31, 2020, 02:20:42 pmЦитата: RSM40 (Руслан) от Января 30, 2020, 04:58:43 pmНа Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.На 92 г. на левом коллекторе однапроводная )Вот и нарисовалось противоречие. А если ошибок нет, может ее вовсе отшили?
На У-пайпе перед катализатором 95 год