Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Carlos от Декабря 14, 2020, 07:40:52 pm
-
Можете поздравить меня с возвращением ( да я и не уходил в принципе).
Купил лыткаринский 3д Тах. Вот так вот созвонились в воскресенье, попросил раму и больные места сфоткать. Договорились о цене и утром в понедельник я прилетел в мск и купил)) Сейчас довольные домой с женой едем. И реально она дает эмоции! Больше чем какая бы то нибыло машина! Фото будут по приезду.
-
Поздравляю! Ждём фото и комментарии!
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
Поздравляю!!!
Счастливого пути!
-
Принимай поздравления! Ни гвоздя, ни жезла!
-
Поздравляю! ЗдОрово! Хоть одна позитивная новость... Хорошей дороги!
-
коротышка - вешь! поздравлянто.
-
Поздравляю!Эти машины так просто не отпускают.Ровной дороги.
-
Красавец.
Поздравляю, отличный выбор, смотрится гораздо интереснее 800.
-
удачной дороги до дома и с покупкой
-
Купил лыткаринский 3д Тах.
Вот до чего, однако, может довести человека карантин. :afro:
-
Скорее тахоломка...человек способен на неадекватные поступки, просто потому что "Дааай!" Таху...
-
А почему психанул? Понятно, что это поступок нездорового человека, но не факт, что неадекватного..
-
Можете поздравить меня с возвращением ( да я и не уходил в принципе).
Купил лыткаринский 3д Тах. Вот так вот созвонились в воскресенье, попросил раму и больные места сфоткать. Договорились о цене и утром в понедельник я прилетел в мск и купил)) Сейчас довольные домой с женой едем. И реально она дает эмоции! Больше чем какая бы то нибыло машина! Фото будут по приезду.
Поздравляю!
И завидую.
Много лет хочу, но врядли куплю :)))))
-
Годится ). Поздравляю!
-
Поздравляю!!! Пусть радует!!!
-
Ну Лыткарино - это ж не Якутск. Так что поступок разумный и взвешенный) Поздравляю и жду фото.
-
Добрался?
Где фото?
-
Доехал! Без особых проблем.Едет весьма прилично. Только вот АТ гудричи как то не очень для зимы))
Может у кого есть 16-е шипованые тапки или 17-е диски? В обмен могу предложить Нордман 265/70\16 или что то из запчастей на 800-ку рест.
Так же нужны передние крылья, возможно капот. Крылья погнившие, капот как то не очень сделан. Думаю ремонтировать или менять.
Фото попозже - на работе сейчас.
-
Машина сильно от 800 отличается и поведением и ощущениями. Есть и + и -. Очень понравился диван впереди)))
-
С прибытием.
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
-
оо, диван это круто))
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Я покупал себе такую на лето - вполне себе как универсальная, 50\50 асфальт\грунт. В грязи если без фанатизма можно, а так - замыливается сразу. По асфальту не сильно шумная.. Но вот зимой никак - дубеет и срывает даже на асфальте.
-
БФГ - лучшая шоссейная резина из грязевой :-)
Только на ней и езжу.
А зимой на шипованной хаке, ибо грязевая зимой - это самоубийство :-) Естественно она дубеет.
-
БФГ - лучшая шоссейная резина из грязевой :-)
Только на ней и езжу.
А зимой на шипованной хаке, ибо грязевая зимой - это самоубийство :-) Естественно она дубеет.
лучшая general grabber at2, жаль снята с производства и заменена на ат3
-
Дуратраки от гудьера неплохие
-
Дуратраки от гудьера неплохие
Товарищ у меня очень любит их и ездит круглогодично.
Но они дорогие. И редкие.
-
БФ это типичное подтверждение аксиомы Эскобара
При выборе из двух противоположных крайностей, обе будут представлять собой полное говно.
В грязи так себе, зимой так себе, на трассе так себе.
-
бфг мт это еще как то можно применить, а вот применение бфг ат я так и не нашел. зимой - коньки, летом на асфальте никакого держака, по жиже - мгновенно становится сликом. действительно по камням в альбукерке только.
-
Помыл с дороги
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Я покупал себе такую на лето - вполне себе как универсальная, 50\50 асфальт\грунт. В грязи если без фанатизма можно, а так - замыливается сразу. По асфальту не сильно шумная.. Но вот зимой никак - дубеет и срывает даже на асфальте.
С каких это пор АТ грязевая?
А из МТ, Toyo Open Country MT понравилась и по трассе не шумная и в грязи гребёт, и из колеи выбираться пытается., и делают в Японии. А так всяк кулик своё болото хвалит, кто на чём катал.
-
Помыл с дороги
Кожаный диван. это и правда редкость.
Следующую покупку, рекомендую, новый телефон))) а то у этого камера не камера))))))
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
С кнопками, 243 раздатка, тоже так же включает. Да и 246, из режима 2 WD, в AUTO или 4WD, тоже времени потребует.
-
Да я и не говорю что АТ БФГ грязевая). Для моих потребностей лучше чем шоссейка. Но только летом и пока не умотана
-
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
Работает. Если б не снимал передний редуктор, даже не знал бы как он выглядит
-
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
Работает. Если б не снимал передний редуктор, даже не знал бы как он выглядит
Это когда он работает, он не заметен. Наварачивается внезапнее бензонасоса)))
Хотя, если переодически пользоваться ПП, можно заметить, что для включения передка требуется всё больше времени.
-
Помыл с дороги
Кожаный диван. это и правда редкость.
Следующую покупку, рекомендую, новый телефон))) а то у этого камера не камера))))))
Вообще в объявлениями встречал такие пару раз. По этому конкретно- если честно ,даже не знал. Думал обычные с консолью посередине.
Телефон да, не модный. Но его функция ведь звонить?)) Захотел видимо
-
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
[/quote]
На зиму болт вместо него - и нет проблем! Рычаг дёрнул - мост включился
-
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
На зиму болт вместо него - и нет проблем! Рычаг дёрнул - мост включился
[/quote]
Я как то дёрнул, что вилка сломалась)))
Так что надо на месте, в паркинке дёргать, да и то плавно. Видимо актуатор именно для этого.
Причём на 243, даже с болтом с моту, ни чего не ломается, даже на ходу, видимо плавно моторчик меняет режимы в раздатке.
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
-
в родном обвесике хорошо смотрится. без него конечно куцевато выглядят такие машинки. и с колхозным как то не очень
если с соленоидом в мосту всё нормально, то он быстро включает.
-
Значит по резине я не ошибся, у всех так. На трассе шумит, в грязи замыливается, зимой скользит.
Актуатор вроде можно нетепловой поставить. А то, когда перед нужен, эти 10сек вечность. Обычное дело, зимой с прилегающей поворачиваешь, кто то уступит, а таха на полкорпуса вылезет на дорогу и буксует, включаешь перед и ждешь, народ в недоумении смотрит, чего не еду, просто сижу :-))
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
Да, не без него)) Когда рычаг переводишь в 4х4, пиктограмма не загорается, пока актуатор не сработает и не зажмёт концевик, так что видно замкнуло полуось или нет.
Так что рекомендую проверить.
-
Значит по резине я не ошибся, у всех так. На трассе шумит, в грязи замыливается, зимой скользит.
Актуатор вроде можно нетепловой поставить. А то, когда перед нужен, эти 10сек вечность. Обычное дело, зимой с прилегающей поворачиваешь, кто то уступит, а таха на полкорпуса вылезет на дорогу и буксует, включаешь перед и ждешь, народ в недоумении смотрит, чего не еду, просто сижу :-))
Кстати чтобы ускорить процесс, я стоя на месте переключаю D-R пару раз, мне кажется так быстрее по шлицам своё место найдёт. И вообще, мне кажется, что актуатор больше защита от дурака и возможность включения-выключения ПП на ходу.
-
бфг мт это еще как то можно применить, а вот применение бфг ат я так и не нашел. зимой - коньки, летом на асфальте никакого держака, по жиже - мгновенно становится сликом. действительно по камням в альбукерке только.
Вы чтр на каждую поездку резину переобуваете? Дорог много, а резина нужна одна,, и бф нормально справляется. В грязи подспусти, на трассе качни, в лед оставь машину дома, любую)) Ну что другое можно одеть в Карелию например, где 1000 верст по трассе, потом по камням и песку на берегу...
-
У меня на месте включается и загорается значок 4х4 на раздатке. Чтоб полуоси зашли в зацепление достаточно просто стронуться с места хоть на пару см.
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
Да, не без него)) Когда рычаг переводишь в 4х4, пиктограмма не загорается, пока актуатор не сработает и не зажмёт концевик, так что видно замкнуло полуось или нет.
Так что рекомендую проверить.
Не загорается ничего при включении 4hi, но перед гребет
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
Да, не без него)) Когда рычаг переводишь в 4х4, пиктограмма не загорается, пока актуатор не сработает и не зажмёт концевик, так что видно замкнуло полуось или нет.
Так что рекомендую проверить.
Не загорается ничего при включении 4hi, но перед гребет
На полу должно загораться где рычаг торчит.
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
Да, не без него)) Когда рычаг переводишь в 4х4, пиктограмма не загорается, пока актуатор не сработает и не зажмёт концевик, так что видно замкнуло полуось или нет.
Так что рекомендую проверить.
Не загорается ничего при включении 4hi, но перед гребет
Проверь лампочку у символа 4х4 перед рычагом включения и контакты в фишке у крепления чулка переднего редуктора. Или фишка возле актуатора, извини, точно не помню
-
У меня на месте включается и загорается значок 4х4 на раздатке. Чтоб полуоси зашли в зацепление достаточно просто стронуться с места хоть на пару см.
У меня и на ходу включается. Рычаг перевел, полсекунды-секунда, и лампочка зажглась.
-
У меня 243-я, это по сути 241 но с кнопочным управлением, если 4вд нажать то секунд 10 мигает, а потом подключается.
А вот пониженную только на ходу включал, мне тут один товарищ утверждал, что и на месте понижайка должна подключаться, вот снег ляжет буду эксперементировать)
-
А на полу это же 241-я? Не знал что она тоже с актуатором.
Да, не без него)) Когда рычаг переводишь в 4х4, пиктограмма не загорается, пока актуатор не сработает и не зажмёт концевик, так что видно замкнуло полуось или нет.
Так что рекомендую проверить.
Не загорается ничего при включении 4hi, но перед гребет
Проверь лампочку у символа 4х4 перед рычагом включения и контакты в фишке у крепления чулка переднего редуктора. Или фишка возле актуатора, извини, точно не помню
Спасибо! Посмотрю в выходные в сервисе.
-
У меня 243-я, это по сути 241 но с кнопочным управлением, если 4вд нажать то секунд 10 мигает, а потом подключается.
А вот пониженную только на ходу включал, мне тут один товарищ утверждал, что и на месте понижайка должна подключаться, вот снег ляжет буду эксперементировать)
С электроприводом долго включается - это моторчику актуатора не хватает сил провернуть вал или контактная группа датчика положения изношена и не сразу видит что вал встал на выбранный режим. Вот и мигает пока не убедится что режим точно вкл.
Разбирал я актуатор на 800-ке.
-
У меня на месте включается и загорается значок 4х4 на раздатке. Чтоб полуоси зашли в зацепление достаточно просто стронуться с места хоть на пару см.
У меня и на ходу включается. Рычаг перевел, полсекунды-секунда, и лампочка зажглась.
Тоже на ходу включается. Пробовал 4HI, 4LO еще не довелось.
-
Обул в шипованые тапки 285/75 R16. 0_о Она еще выше стала))
-
здорово!
присоединяюсь к поздравлениям!
-
У меня на месте включается и загорается значок 4х4 на раздатке. Чтоб полуоси зашли в зацепление достаточно просто стронуться с места хоть на пару см.
У меня и на ходу включается. Рычаг перевел, полсекунды-секунда, и лампочка зажглась.
Тоже на ходу включается. Пробовал 4HI, 4LO еще не довелось.
На ходу у меня и подавно включается.
А вот понижайку строго на месте втыкаю.
В мануале попадалось, что прискорости не более 5км/ч пониженная
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
мой поздравления с приобретением!
У меня после свапа мотора стоит электрический актуатор, в "мозгах" прописано включение пол секунды т.е. рычаг дернул, передок подключился, на ходу по прямой до 80 км в час спокойно пользуюсь передком, включаю и отключаю на ходу. мне нравится, очень удобно что на проселке что зимой, при разгоне включил, набрал скорость и без пробуксовки и на 80 выключил.... :afro:
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
мой поздравления с приобретением!
У меня после свапа мотора стоит электрический актуатор, в "мозгах" прописано включение пол секунды т.е. рычаг дернул, передок подключился, на ходу по прямой до 80 км в час спокойно пользуюсь передком, включаю и отключаю на ходу. мне нравится, очень удобно что на проселке что зимой, при разгоне включил, набрал скорость и без пробуксовки и на 80 выключил.... :afro:
Так же. Только я ниче не прописывал, такая досталась
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
мой поздравления с приобретением!
У меня после свапа мотора стоит электрический актуатор, в "мозгах" прописано включение пол секунды т.е. рычаг дернул, передок подключился, на ходу по прямой до 80 км в час спокойно пользуюсь передком, включаю и отключаю на ходу. мне нравится, очень удобно что на проселке что зимой, при разгоне включил, набрал скорость и без пробуксовки и на 80 выключил.... :afro:
У электрического другая логика?
Он не постоянно под плюсом, как кипятильник?
-
Мои поздравления! Мне тоже достались с БФГ 33х12,5х15 , странная резина, американцы наверно по камням только собирались ездить, куда ее еще, больше не знаю. Одну зиму помучился, корова на льду. Шипы надо конечно. Самоблок в мосту есть? Перед кнопкой или рычагом? С рычагом тепловое за 10сек включает, неудобно конечно.
Раздатка с рычагом на полу. Все просто и надежно!
Но грёбанный актуатор, в мосту, ни кто не отменял.
мой поздравления с приобретением!
У меня после свапа мотора стоит электрический актуатор, в "мозгах" прописано включение пол секунды т.е. рычаг дернул, передок подключился, на ходу по прямой до 80 км в час спокойно пользуюсь передком, включаю и отключаю на ходу. мне нравится, очень удобно что на проселке что зимой, при разгоне включил, набрал скорость и без пробуксовки и на 80 выключил.... :afro:
У электрического другая логика?
Он не постоянно под плюсом, как кипятильник?
видимо, не вникал.Но такая логика работы мне очень нравится!"
-
Обул в шипованые тапки 285/75 R16. 0_о Она еще выше стала))
Не цепляет на поворотах? У меня штамповки с вылетом небольшим, такой же размер без шипов, торсионы выкрутил, все равно на поворотах брызговики грызут. Прикол, но на ф150 этот размер со свистом влетает в арки, и торсионы не трогал.
-
У разных производителей резины получается разный радиус, причём при одинаковых размерах шин.
-
Обул в шипованые тапки 285/75 R16. 0_о Она еще выше стала))
Не цепляет на поворотах? У меня штамповки с вылетом небольшим, такой же размер без шипов, торсионы выкрутил, все равно на поворотах брызговики грызут. Прикол, но на ф150 этот размер со свистом влетает в арки, и торсионы не трогал.
Неа, не цепляет. Мне кажется лифтован автомобиль на 2-3"
-
Подскажите как включить подогрев сидений))) Утром жопа примерзает к дивану))
-
Я овчинку подложил! :)
-
У меня велюр )
-
Я так понимаю обогрева там не бывает?
Подскажите еще где можно купить крылья и капот. Подходят ли они от 5д Тахо?
Еще вопрос.. Какие отличия по фарам/поворотникам в зависимости от года?
Несколько дней пользования показали что свет - г..но, будет меняться, тормоза - г..но, будут перебираться, капот и крылья дешевле поменять чем делать.
Как выглядит оригинальная панель со ВСЕМИ кнопками? У меня пара -тройка колхозных, за что отвечают не пойму. Хочу все как по заводу что бы было.
Лобовое стекло с большой трещиной и затерто что ппц.. Так же вопрос: оно одинаковое на всех 400?
-
Обул в шипованые тапки 285/75 R16. 0_о Она еще выше стала))
Не цепляет на поворотах? У меня штамповки с вылетом небольшим, такой же размер без шипов, торсионы выкрутил, все равно на поворотах брызговики грызут. Прикол, но на ф150 этот размер со свистом влетает в арки, и торсионы не трогал.
Неа, не цепляет. Мне кажется лифтован автомобиль на 2-3"
Это важное отличие. Там будут видны проставки на рессорах и нестандартные ключи торсионов спереди. У меня без лифта влезли. ВИН не пробивал на предмет комплектации? ПЧ может быть разное.
-
Я так понимаю обогрева там не бывает?
Подскажите еще где можно купить крылья и капот. Подходят ли они от 5д Тахо?
Еще вопрос.. Какие отличия по фарам/поворотникам в зависимости от года?
Несколько дней пользования показали что свет - г..но, будет меняться, тормоза - г..но, будут перебираться, капот и крылья дешевле поменять чем делать.
Как выглядит оригинальная панель со ВСЕМИ кнопками? У меня пара -тройка колхозных, за что отвечают не пойму. Хочу все как по заводу что бы было.
Лобовое стекло с большой трещиной и затерто что ппц.. Так же вопрос: оно одинаковое на всех 400?
Крылья можно тайвань взять новые по 5к. Они тоньше родных и зазоры надо подправить, но в целом норм встают. На разборке 10-12к за штуку.
Двери и стекла одинаковые с 5д.
Капот с разбора около 5к+- в норм состоянии под покраску
-
Обул в шипованые тапки 285/75 R16. 0_о Она еще выше стала))
Не цепляет на поворотах? У меня штамповки с вылетом небольшим, такой же размер без шипов, торсионы выкрутил, все равно на поворотах брызговики грызут. Прикол, но на ф150 этот размер со свистом влетает в арки, и торсионы не трогал.
Неа, не цепляет. Мне кажется лифтован автомобиль на 2-3"
Это важное отличие. Там будут видны проставки на рессорах и нестандартные ключи торсионов спереди. У меня без лифта влезли. ВИН не пробивал на предмет комплектации? ПЧ может быть разное.
Рад бы пробить, да пока негде
-
Я так понимаю обогрева там не бывает?
Подскажите еще где можно купить крылья и капот. Подходят ли они от 5д Тахо?
Еще вопрос.. Какие отличия по фарам/поворотникам в зависимости от года?
Несколько дней пользования показали что свет - г..но, будет меняться, тормоза - г..но, будут перебираться, капот и крылья дешевле поменять чем делать.
Как выглядит оригинальная панель со ВСЕМИ кнопками? У меня пара -тройка колхозных, за что отвечают не пойму. Хочу все как по заводу что бы было.
Лобовое стекло с большой трещиной и затерто что ппц.. Так же вопрос: оно одинаковое на всех 400?
Фары,подфарник,лобовое стекло на все четырех сотое семейство одинаковые.Поворотники бывают разные.
-
Первые две фотоки до 95 года.Решетка другая,поворотники уже.
-
Чтот давно сюда не писал. Коротышка потихоньку восстанавливается. Куплены новые крылья. пресечены очаги коррозии, Восстановлена электрика и удалены почти все колхозные провода, заменены все крестовины, почти все масла и фильтры. Восстановлена работа заслонки печки (в отдельной теме). Сегодня поставил новое лобовое вместо треснутого старого. Пришлось обрабатывать рамку, так были очаги коррозии. Заказаны ступичные подшипники, так как одному плохо. Подшипники ремонтные, те которые всборе с сальником, ну и серпы новые конечно. Полностью все шарниры передней подвески - сайленты верх/низ и так же шаровые, рулевые наконечники и втулки стаба. Кулаки, ступицы и диски с суппортами будут ставиться от рестайловой 800-ки, с ними и новые привода. Надеюсь на следующей неделе все придет и будет установлено. Впереди восстановление кузова и перешив салона. Так же сейчас продолжается борьба с кондиционером ибо очень актуально (отдельная тема есть).
-
Как вообще впечатления? Двумя дверями не чертыхаешься, попадая на второй ряд?
-
Как вообще впечатления? Двумя дверями не чертыхаешься, попадая на второй ряд?
Да, на второй ряд залазить неудобно . Но я там и не езжу. В основном один или вдвоем.
Ведет на дороге себя сильно по-другому в сравнении с 5 - дверной. Но к этому привыкаешь и тоже хорошо. Она как то более собранная что ли, но при этом все повадки короткой базы и рессор тоже заметны. Тащусь от дивана впереди. Можно хоть полулежа ехать)). Короче пока доволен и продавать не хочу.
-
Как вообще впечатления? Двумя дверями не чертыхаешься, попадая на второй ряд?
Это вы ещё в вехивкосс на задний ряд не залезали, прямо цирк, хотя если залез, то ехать классно места для ног много и даже спинки раздельно регулируются.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98742.0;topicseen
загляните, вдруг ннада :)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=98742.0;topicseen
загляните, вдруг ннада :)
Ага , Денис! Спасибо! Я видел. Тоже думал, но свои отполировал - вроде ничего. Так что пока в другие запчасти вкладываться буду.
-
Сам полировал?
-
Сам полировал?
Да, Сам. Тряпочный круг, насадка на шуруповерт и паста. На самых низких оборотах.
-
Защищал потом?
-
Защищал потом?
[/quoteЗащищал потом?
Нет. Но можно лаком покрыть. Даже где то встречал в баллончиках