1. Первая машина была реэкспортная(из Финляндии)
Нива 2121 апельсинового(!) цвета.
До сих пор самые теплые воспоминания. Где мы только не были, и куда только не лазили.
Правда с нивой я понял: не только ты имеешь машину, но и она имеет тебя! Уж больно убитый был аппарат. Пока привел в чувство стал неплохим механником.
2. Потом была
2104. Старенькая и гнилинькая. Надо было на чем-то ездить. Правда на ней я встретил свою будущую жену.
3. Как-то за пивом, в дружеской компании, очень не лестно отзывался о М-2141, мол никогда не куплю такой аппарат! И друзья пошутили: в автопарке Минздрава выкупили разукомплектованный полугнилой
Москвич 21412, а справку-счет оформили на мое имя!
Не знаю почему, но я взялся за его восстановление. И длилось это год!!! Я перебрал ВСЕ!!! САМ!!! Помогли только проварить и покрасить.
Но и проездил я на нем впоследствии шесть лет, без каких либо проблем! Отличный аппарат!
4. Паралельно катался на братовой восьмерке пока он ее не разбил.
5. Дальше были
Пассаты-трешки.
Сначала был седан 1.8 моновпрыск GL. А когда родился ребенок поменял его на универсал, тоже 1.8 но уже полный инжектор(107 л.с.) и комплектация GT. Чумовой аппарат! Заводской тюнинг(заниженная подвеска, коробка, двигатель-Впрыск, спортивные седенья) и в салоне -все включая климат! 200 он ходил легко и прощал многие ошибки в пилотаже. Но уж больно дорог эксклюзив в обслуге. Да и на грунтовке он не боец. Пару раз застревал на ровном месте. А на дачу-то хочется! Вообщем Пассат был продан (дорого!) в апреле.
6. Вопрос стоял о покупке небольшого внедорожника. По деньгам и по размерам подходил KIA Sportage но что-то не срасталось, а тут приятель решил одну из своих машин продать (Чероки лимитед 4.0 и Блейзер). И как-то душа к блейзеру потянулась!
вообщем стал я обладателем
ЧЕРНОГО ДВУХДВЕРОГО БЛЕЙЗЕРА из Америки 4.3 W. АКПП LS
Машиной очень доволен: Маленький Танк! И резвый такой однако!
Да и надеюсь друзей новых приобрел. Ну не могут на таких "добрых" машинах плохие люди ездить!!!
Вот такой мой послужной список.