Здравствуйте уважаемые!
Разрешите представиться: Дмитрий, Москва, 35 лет. Передвигаюсь на Jeep Grand Cherokee WK 3.7L, 2005. +2", 32" Cooper STT.
Машинко собственно вот:
Всем хорош WK! Всем, да не всем - слабоват 3.7 моторчик, хлипковата конструкция. Вот и появились мыслишки о замене. [Остается мысль, что от добра добра не ищут и замена WK откладывается на неопределенную перспективу. Но все же...] Оказалось, что из новых нет ни одной честной железной машины, которую хачунимагу как
Что нужно от машины:1. Эвридей + хоз. грузовик + путешествия (в основном 200-2000 км в один конец). Ковровые болота покорять не собираюсь, но проехать хочу по любой дороге или направлению. Отдельно точить машины для города, для рейда, для хозяйства я не вижу смысла.
2. Подготовка ТР-1 РАФ (ну мож сподоблюсь на вторую лебедку - будет ТР-2
3. Критичность по габаритам: 5 метров - предел для города (ИМХО)
По результатам предварительного выбора составил шорт-лист претендентов
1. Chevrolet Tahoe GMT410/ GMC Yukon 2 door 1997-1999 + хАчунИмАгу
+ 5.7 V8
+ не длинный, но вместительный
+ крепкий рамный слонопотам
– старая машина с неизбежными проблемами по механике, электрике, кузову и салону. Кто знает, сколько примерно в среднем нужно вложить, чтобы сделать конфетку в стоке? А ведь еще и тюнинг...
2. Jeep Wrangler JK Unlimited Rubicon 2008-2011+ хАчунИмАгу
+ очень достойная машина (Jeepоводам объяснять думаю не надо)
+ огромное поле для доработок
+ 4-х дверка очень практична + харизма
– изначально цена завышена, как на новые, так и б/у (ИМХО)
3. Тайский Ford Ranger 2.5TD Duratorq АКПП 2011+ новый дилерский пикап
+ тюнинга и обвеса в наличии навалом
+ рама-рессоры-торсионы
+ просторный спереди, умеренно не тесный сзади
+ простая, понятная и надежная конструкция
– дизель (впрочем, говорят неплохой)
– неудачный фейслифтинг, относительно 2009 Рейнжера
Кто что думает? Купить Таху и погрязнуть в ее доведении до ума, копить на Рубикон или не выЁживаться и остановиться на дилерском пикапе
И конкретно по Тахо:
Какой бюджет нужно запланировать для приведения в порядок Тахи 1995-99 года, 200-250 тыс. км? По максимуму.
Двигатель - .....
АКПП - .......
РК - .......
Мосты - .......
Рама, Кузов - .......
Салон - ........
Про то, что сейчас висит на автору, знакомые сервисмены отозвались так:
"это же картинки. За такие деньги ничего хорошего не будет, тем более они все уже переколхоженные. Если уж брать тахо, то у какой-нибудь бабушки, в стоке, которая только летом на ней рассаду возила и в шеви+ не ездила, только в тринити моторс." Знакомой бабушки в наличии не имеется