Автор Тема: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...  (Прочитано 10403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Всем привет!


Продал на днях Шеви ЕБлейзер 2.2 1997г.в....
После нескольких дней мониторинга авторынка по всей России вчера решил съездить на наш автобазар посмотреть что есть на продаже. Проходил мимо Опеля Фронтеры А 93 года рождения с бензиновым мотором 2.4 литра (125 лошадей). Прошел мимо пару раз, на третий раз друг с которым ходили сказал: "Давай посмотрим, так для развития кругозора...". Вообще я не думал покупать авто такого года, потому как у меня было несколько иномарок таких старых годов и я представлял какие у них имеются проблемы.
Но тут я был приятно удивлен. Для такого года машина в очень даже неплохом состоянии. Обычно у опелей таких годов технических проблем не бывает, а вот кузощина цветет только в путь. Посмотрели кузов и раму, завели, прокатились - во время пробной поездки выяснилась проблема - при подключении полного привода в районе переднего левого колеса раздаются сильные ритмичные удары. Загнали на подъемник покрутили-повертели привода-карданы, сделали первичный вывод, что это либо хаб, либо привод колеса. Эта неисправность стала предметом торга с продавцом. После получаса убеждения продавца в том, что в рыночный субботний день с такой неисправностью машину никак не продать, а отремонтировать он не успеет к субботе, а я готов купить с данной неисправностью по соответствующей цене, цена со 192 упала до 165 тыров. Т.к. ГАИ в этот день уже через полчаса заканчивала работу, то ударили по рукам и разъехались по домам. А сегодня встретились и совершили сделку.

Первые ощущения (буду сравнивать с ЕБлейзером 2.2, цели рекламирования какой-либо марки не преследую, а говорю как есть и как я думаю):
1. При движении по городу Фронтера более динамичная, коробка передач более подходит для города. Первая передача более длиная, в колонне можно на Фронтере двигаться первая-вторая (на Блейзере приходилось 1-2-3).
2. На трассе Фронтера едет как легковая. Раскачек нет до 110-120 км/ч (у меня на Блейзере на 90-100 уже как на корабле было, может это только на моей конкретной машине, поэтому это чисто субъективное мнение). На 5 передаче на 100 км/ч мотор работает на 2000-2300, при этом есть запас мощности на обгон. Обгон, конечно, не как на легковой, но в сравнении с Блейзером на скорости чувствуешь себя более спокойнее (мое субъективное мнение).
3. Комфорт и салон. Фронтера более жесткая, можно сказать немного дубовая, тут Блейзер со своим мягким ходом берет верх. Салон Фронтеры скудный по сравнению с Блейзером, все квадратное, и вообще общий вид Фронтеры более утилитарный, брутальный что ли. Зато места для коленей задних пассажиров больше чем в Блейзере да и вообще посадка задних пассажиров более удобная. Еще во Фронтере не понравилось управление дворниками, оно находится на приборной доске, приходится отрывать руку от руля и смотреть куда нажимать (надеюсь привыкну неглядя это делать). Зато в системе вентиляции есть функция рекуперации воздуха (т.е. воздух забирается из салона) в Блейзере данной функции зимой очень не хватало.
4. В говнах еще не был так что этот аспект опишу позже, но могу сказать, что у Фронтеры в заднем мосту есть самоблок. Как только проверю работу всех механизмов и разберусь с проблемами подключения полного привода напишу ощущения. Досталась от продавца резина "Медведь" на задней оси в приличном состоянии.

Мои субъективные ощущения: на текущий момент Фронтера выполняет все мои требования к машине такого рода. Не могу сказать, что та или иная машина мне больше или меньше нравится, у каждой есть свои плюсы и минусы, свой характер.
Данный рассказ написан с целью поделиться своим личным опытом. Напоминаю, что все выводы субъективны.
Надеюсь кому-нибудь рассказ пригодиться.

Фото выложу завтра.

P.S. Заходил на форум Фронтероводов по сравнению с Шеви-кланом достаточно мертвый и пассивный форум, поэтому прошу не выгонять меня из клана, а я в свою очередь буду делиться своим опытом по обслуживанию авто.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
 :afro: Поздравляю с приобретением! Ждем фоток!
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
прошу не выгонять меня из клана
Приезжай на майский съезд,мы тебе профильный крестик к капоту прибъём...на гвозди с загибом сзади... ;D

Привет,Артём!!
Поздравляю! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Тоже смотрел в свое время Фронтеры, к сожалению, не нашел ни одной целой...Остальные были страшно дорогие.Не повезло. Так что поздравляю с приобретением,ждем рассказов! Кстати - насколько движок фронтеровский похож на блейзеровский?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Андрей,опелёшный 2,4 сделан из одного блока с моим дизельным 2,3.
На 2,2 абсолютно не похож.
А вот фронтеровская двушка очень похожа... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
прошу не выгонять меня из клана
Приезжай на майский съезд,мы тебе профильный крестик к капоту прибъём...на гвозди с загибом сзади... ;D


Привет,Артём!!
Поздравляю! :afro:
На съезд обязательно приеду!
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Андрей,опелёшный 2,4 сделан из одного блока с моим дизельным 2,3.
На 2,2 абсолютно не похож.
А вот фронтеровская двушка очень похожа... :)
Ага на этом моторе 2,4 все по-другому.... Распределенный впрыск и цепь ГРМ...
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Фото. Качество не очень с телефона. Машина немного пыльная.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
 :afro: :afro:  :afro:  у меня у знакомого тоже фронтера 92г. у него запаска сзади на калитке
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Калитку продавец обещал на следующей неделе привезти :-\
Только что пришел из гаража, на яме как следует просмотрел всё снизу: агрегаты сухие, дно и рама без проблем и малейших вопросов. 2 крестовины под замену. Скорей всего и хабы под замену или передние привода. Надо разбирать-смотреть. И где-то еще в салоне постукивает что-то под обшивкой, блин не могу найти. Точно не снаружи, точно не подвеска.
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #10 : Апреля 24, 2011, 01:30:36 pm »
Наклейку поклеим....на лобовуху! :D
Движение-это жизнь.

Оффлайн SnowMan

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 125
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Кировская обл., г. Кирово-Чепецк
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #11 : Апреля 24, 2011, 01:44:42 pm »
Наклейку поклеим....на лобовуху! :D
 ;D
У меня от Блейзера остался шильд... Сегодня в гараже уже примерял на решетку.  :) ;)
Chevrolet Tracker `89 Cabrio 1.6L 4x4 (был),
ЕБлейзер 2.2 1997г. "Зеленый Крокодайл" (был),
OPEL Frontera A 2.4L 1993г. 5 dr. (был),
Honda CR-V2 2.4L 2002г. 4х4 АКПП (сейчас)

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #12 : Апреля 24, 2011, 02:58:43 pm »
Заклеим всего,никто и не поймёт.... :afro: :D ;D
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #13 : Апреля 24, 2011, 11:53:58 pm »
А че  - мне Фронтерки нравятся, да и родственники к тому ж по GM!

Оффлайн Jimmy

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2034
  • зачОООтка: +44/-0
  • Откуда: М.О. Серпухов
    • http
Re: И снова здравствуйте... или еще один отпрыск GM...
« Ответ #14 : Апреля 25, 2011, 09:39:15 am »
А че  - мне Фронтерки нравятся, да и родственники к тому ж по GM!
Ну да, а если копнуть еще глубже и плавно перейти на крайний восток с страну восходящего солнца, то Исудзу Трупер двоюродный брат Блейзера...Хотя кажется именно с Трупера Фронтеру снимали...(имхо)

Ни чего плохого не хочу сказать про авто. Очень достойный аппарат! А калиточки точно не хватает...как то скромно сзади смотрится...
8-915-393-33-83/8-916-715-03-44