Всем привет!
Продал на днях Шеви ЕБлейзер 2.2 1997г.в....
После нескольких дней мониторинга авторынка по всей России вчера решил съездить на наш автобазар посмотреть что есть на продаже. Проходил мимо Опеля Фронтеры А 93 года рождения с бензиновым мотором 2.4 литра (125 лошадей). Прошел мимо пару раз, на третий раз друг с которым ходили сказал: "Давай посмотрим, так для развития кругозора...". Вообще я не думал покупать авто такого года, потому как у меня было несколько иномарок таких старых годов и я представлял какие у них имеются проблемы.
Но тут я был приятно удивлен. Для такого года машина в очень даже неплохом состоянии. Обычно у опелей таких годов технических проблем не бывает, а вот кузощина цветет только в путь. Посмотрели кузов и раму, завели, прокатились - во время пробной поездки выяснилась проблема - при подключении полного привода в районе переднего левого колеса раздаются сильные ритмичные удары. Загнали на подъемник покрутили-повертели привода-карданы, сделали первичный вывод, что это либо хаб, либо привод колеса. Эта неисправность стала предметом торга с продавцом. После получаса убеждения продавца в том, что в рыночный субботний день с такой неисправностью машину никак не продать, а отремонтировать он не успеет к субботе, а я готов купить с данной неисправностью по соответствующей цене, цена со 192 упала до 165 тыров. Т.к. ГАИ в этот день уже через полчаса заканчивала работу, то ударили по рукам и разъехались по домам. А сегодня встретились и совершили сделку.
Первые ощущения (буду сравнивать с ЕБлейзером 2.2, цели рекламирования какой-либо марки не преследую, а говорю как есть и как я думаю):
1. При движении по городу Фронтера более динамичная, коробка передач более подходит для города. Первая передача более длиная, в колонне можно на Фронтере двигаться первая-вторая (на Блейзере приходилось 1-2-3).
2. На трассе Фронтера едет как легковая. Раскачек нет до 110-120 км/ч (у меня на Блейзере на 90-100 уже как на корабле было, может это только на моей конкретной машине, поэтому это чисто субъективное мнение). На 5 передаче на 100 км/ч мотор работает на 2000-2300, при этом есть запас мощности на обгон. Обгон, конечно, не как на легковой, но в сравнении с Блейзером на скорости чувствуешь себя более спокойнее (мое субъективное мнение).
3. Комфорт и салон. Фронтера более жесткая, можно сказать немного дубовая, тут Блейзер со своим мягким ходом берет верх. Салон Фронтеры скудный по сравнению с Блейзером, все квадратное, и вообще общий вид Фронтеры более утилитарный, брутальный что ли. Зато места для коленей задних пассажиров больше чем в Блейзере да и вообще посадка задних пассажиров более удобная. Еще во Фронтере не понравилось управление дворниками, оно находится на приборной доске, приходится отрывать руку от руля и смотреть куда нажимать (надеюсь привыкну неглядя это делать). Зато в системе вентиляции есть функция рекуперации воздуха (т.е. воздух забирается из салона) в Блейзере данной функции зимой очень не хватало.
4. В говнах еще не был так что этот аспект опишу позже, но могу сказать, что у Фронтеры в заднем мосту есть самоблок. Как только проверю работу всех механизмов и разберусь с проблемами подключения полного привода напишу ощущения. Досталась от продавца резина "Медведь" на задней оси в приличном состоянии.
Мои субъективные ощущения: на текущий момент Фронтера выполняет все мои требования к машине такого рода. Не могу сказать, что та или иная машина мне больше или меньше нравится, у каждой есть свои плюсы и минусы, свой характер.
Данный рассказ написан с целью поделиться своим личным опытом. Напоминаю, что все выводы субъективны.
Надеюсь кому-нибудь рассказ пригодиться.
Фото выложу завтра.
P.S. Заходил на форум Фронтероводов по сравнению с Шеви-кланом достаточно мертвый и пассивный форум, поэтому прошу не выгонять меня из клана, а я в свою очередь буду делиться своим опытом по обслуживанию авто.