Решил и я отписаться про свой новый аппарат.С Генычем Юричем созваниваюсь тут как-то, а он мне мол, когда отчитаешься.
Вот отчитываюсь.Правда ещё не всё воплощено.Хотел как с прошлым-построить и расписать всё.А сча пока сыровато.
Ввиду логического завершения и продажи первого проекта,был куплен следующий жып.На том я исползал всю ленобласть и карельский перешеек, был в Новгородской,Псковской,Вологодской,Костромской областях,стал призёром нескольких соревнований и рыбачил в интересных местах.Теперь есть желание съездить на Рыбачий и "За камень".Мотор маловат,но зато бенз "нюхает".ГП 4.55,РК 2.6 1-ая 3.9.короче крутить 32-33" должен в говнах нормально.Пока не понял нах мне пикап,но кореш Серёга сказал,что пикап-реальная тема.Такое описание давал я своей покупке год назад.потом понеслось более глубокое изучение инета на тему авто.Оказалось что всё удачно слизано с Тойоты(мотор,коробка) и Исузу(ходовка)
Как бы там кто на "китайцев" не наговаривал, но свои деньги он откатывает.по комфорту и динамике с Блейзером не сравнить, но зато экономичнее и свежее.На данном жизненном этапе это для меня актуально.
А теперь слайды с комментами:
После покупки на берег Ладоги на фотосет
Потом был выезд пострелять
И вот однажды я отправился на шопинг,мужской такой шопинг.А правильный мужской шопинг выглядит так:
Колёсики БФГ МТ КМ" 33х10.5х15".Уж очень мне интересно покатать эту резину и именно этот размер.считаю его очень удачным для экспедиций-и клиренс есть,и калею так не ловит, 12.5"
Приложил к машинке(брал колёса с запасом под лифт)
за зиму были закуплены разные ништяки.и дабы кайфануть от них по полной они должны вылежаться(желательно дома) чтобы за рюмкой чая можно было собрату по хайджеку показать,обсудить и обмыть.И только потом уже устанавливать.
Так между делом был установлен бодик 60мм(вылёживался пару месяцев)
Пневмобалоны назад(Лифт по требованию+100-200 кг грузоподъёмности)
Так же была установлена лебёдка Smitty Bilt XRC 10000 (вылёживалась 8!!! месяцев)Особо ставить не торопился-есть ручная с кевларом,которая таскала гружёный Блейзер.Очень помог друг,который не брезгует постройкой "боёвок" и изготовлением силовиков.
И вот недавно поставил пневматику на морду с управлением из салона(вылёживалась полгода).Пришлось расстаться с передним стабилизатором-упирается в сосок.Подвеска пока получилась очень сырая и валкая,Рейндж Ровер пока не выходит
.Нужно настраивать и переделывать стабилизатор чтоб вернуть.
основные идеи установки: сделать подвеску мягкой(вышло).при заезде в лютый офф-роад или для переезда через бетонные плюшки отжимать подвеску кнопочкой, а по завершению действа приземляться так же с кнопочки обратно.(пока не доделано-не хватает производительности насоса Airlift,жмёт цука максимум 8 атм и тутже стравливает до 7.надо 10-14 атм.Буду ставить другой насос и обратный клапан)