Автор Тема: Great Wall Sailor  (Прочитано 11650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Great Wall Sailor
« : Ноября 24, 2012, 01:44:23 am »
Решил и я отписаться про свой новый аппарат.С Генычем Юричем созваниваюсь тут как-то, а он мне мол, когда отчитаешься. ::)
Вот отчитываюсь.Правда ещё не всё воплощено.Хотел как с прошлым-построить и расписать всё.А сча пока сыровато.

Ввиду логического завершения и продажи первого проекта,был куплен следующий жып.На том я исползал всю ленобласть и карельский перешеек, был в Новгородской,Псковской,Вологодской,Костромской областях,стал призёром нескольких соревнований и рыбачил в интересных местах.Теперь есть желание съездить на Рыбачий и "За камень".Мотор маловат,но зато бенз "нюхает".ГП 4.55,РК 2.6 1-ая 3.9.короче крутить 32-33" должен в говнах нормально.Пока не понял нах мне пикап,но кореш Серёга сказал,что пикап-реальная тема.Такое описание давал я своей покупке год назад.потом понеслось более глубокое изучение инета на тему авто.Оказалось что всё удачно слизано с Тойоты(мотор,коробка) и Исузу(ходовка)
Как бы там кто на "китайцев" не наговаривал, но свои деньги он откатывает.по комфорту и динамике с Блейзером не сравнить, но зато экономичнее и свежее.На данном жизненном этапе это для меня актуально.
А теперь слайды с комментами:
После покупки на берег Ладоги на фотосет




Потом был выезд пострелять



И вот однажды я отправился на шопинг,мужской такой шопинг.А правильный мужской шопинг выглядит так:

Колёсики БФГ МТ КМ" 33х10.5х15".Уж очень мне интересно покатать эту резину и именно этот размер.считаю его очень удачным для экспедиций-и клиренс есть,и калею так не ловит, 12.5"
Приложил к машинке(брал колёса с запасом под лифт)


за зиму были закуплены разные ништяки.и дабы кайфануть от них по полной они должны вылежаться(желательно дома) чтобы за рюмкой чая можно было собрату по хайджеку показать,обсудить и обмыть.И только потом уже устанавливать.
Так между делом был установлен бодик 60мм(вылёживался пару месяцев)

Пневмобалоны назад(Лифт по требованию+100-200 кг грузоподъёмности)

Так же была установлена лебёдка Smitty Bilt XRC 10000 (вылёживалась 8!!! месяцев)Особо ставить не торопился-есть ручная с кевларом,которая таскала гружёный Блейзер.Очень помог друг,который не брезгует постройкой "боёвок" и изготовлением силовиков.





И вот недавно поставил пневматику на морду с управлением из салона(вылёживалась полгода).Пришлось расстаться с передним стабилизатором-упирается в сосок.Подвеска пока получилась очень сырая и валкая,Рейндж Ровер пока не выходит ;D.Нужно настраивать и переделывать стабилизатор чтоб вернуть.
основные идеи установки: сделать подвеску мягкой(вышло).при заезде в лютый офф-роад или для переезда через бетонные плюшки отжимать подвеску кнопочкой, а по завершению действа приземляться так же с кнопочки обратно.(пока не доделано-не хватает производительности насоса Airlift,жмёт цука максимум 8 атм и тутже стравливает до 7.надо 10-14 атм.Буду ставить другой насос и обратный клапан)

СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #1 : Ноября 24, 2012, 09:46:53 am »
Ну наконец-то!!!! :) Командор, жду еще продолжение :))) Как и многие, думаю ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #2 : Ноября 24, 2012, 03:22:15 pm »
Ну наконец-то!!!! :) Командор, жду еще продолжение :))) Как и многие, думаю ;)
Думаю,серьёзное продолжение будет не скоро.Разве что слайды с каких то поездок.
А так вот ещё нашёл фотки с весенней охоты.мотался один.туда проскочил утром по замёрзшему,а обратно по солнышку растаяло и прилип.






вот на что способна хорошая ручная лебедь с кевларом 6.3мм
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #3 : Ноября 24, 2012, 03:32:19 pm »
 :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

lena54806852

  • Гость
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #4 : Ноября 24, 2012, 05:26:05 pm »
 :afro: :afro: :afro:

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #5 : Ноября 24, 2012, 09:30:37 pm »


 Где фотки-то?? :)

 :o Пост №1 и 2 из одних фоток состоит и пары-тройки фраз с описанием  ;D
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн натали

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5034
  • зачОООтка: +192/-0
  • Откуда: Долгопрудный
  • блейзер 4,3 95 г
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #6 : Ноября 24, 2012, 09:55:18 pm »
Отличная презентация!
89168307711
Мне вчера сказали,что живу я фантазиями а не реальностью.Я чуть с дракона не упала со смеху.Я реалист.

Фрейд видел везде фалический смысл.И прав был.В  жизни одна х..ня

Оффлайн NIVIK

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 630
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: ТОЛЬЯТТИ
  • Шевроле-Таха-Араб 1995г., 5.7л.
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #7 : Ноября 24, 2012, 11:04:22 pm »
А чёито джип вроде новый а передний телевизор уже весь в ржавчине, как у 20 летних Шевроле (и то не у всех такой ржавый).

Оффлайн Нерв 74

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3039
  • зачОООтка: +45/-0
  • Откуда: Магнитогорск,Центр.
  • Не на*би ближнего своего!!!
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #8 : Ноября 24, 2012, 11:13:27 pm »
А чёито джип вроде новый а передний телевизор уже весь в ржавчине, как у 20 летних Шевроле (и то не у всех такой ржавый).

Китайцы плохо красят,на всех копиях такие проблемы.
Tahoe (GMT410) 5.7L/5dr/LT/97г./Body-lift 3"/Arab:D :wbounce::mbounce:Volkswagen Caravelle(T4) 2.5i


Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #9 : Ноября 28, 2012, 11:46:11 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #10 : Ноября 29, 2012, 10:00:57 am »
 :afro:
Если не сложно, расскажи подробнее про пневмобаллоны и сопутку ;)
Зачетный морячок :))))))
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #11 : Ноября 29, 2012, 11:19:27 am »
Лебедка "Спутник"? Судя по фото, не вкручивал, прявязывал? И вообще, как она, стоит брать?
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #12 : Ноября 29, 2012, 01:52:41 pm »
 :afro:
Если не сложно, расскажи подробнее про пневмобаллоны и сопутку ;)
Зачетный морячок :))))))
Сзади всё отличо.Спереди пока ещё не настроена.думаю придётся всё таки ставить ещё по аммортику,а то просто пневму пробивает и раскачка присутствует.короче удовольствие выходит не простое.
Лебедка "Спутник"? Судя по фото, не вкручивал, прявязывал? И вообще, как она, стоит брать?
не помню как называется.Но это лучшая ручная лебёдка из юзаных мной.ЛУчше только МТМ, но это уже значительно больший геморой по использованию и транспортировке.
Эту не вкручивал,думаю бесполезно.тяга такая,что металлические троса чпокает.у меня 2 уха приварены.в итоге разорился на кевлар 6.3 мм на соревнованиях той осенью чуть ёлку на Блейза не ,положили,а она всё тянула.В общем,достойнейшая вещь после штатной искрической и МТМки.В тех местах, где будет ползать штатный Блейзер её за глаза.я несколько раз ей сам себя вытягивал-лебёдку натянешь,сядешь в машину сантимов 5-15 проедешь и так несколько циклов.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн marat81

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1033
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #13 : Ноября 29, 2012, 01:57:42 pm »
Chevrolet Blazer 1998г.в, 4,3 Елабуга - Продан
Kia Sorento 2.5TD

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #15 : Ноября 29, 2012, 02:49:42 pm »

 По пневме дай инфы побольше.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #16 : Декабря 08, 2012, 03:49:51 pm »
нормально так лазаешь сурьезно.давай про пневму подробнее.я б себе назад сделал бы.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #17 : Декабря 08, 2012, 04:15:26 pm »
нормально так лазаешь сурьезно.давай про пневму подробнее.я б себе назад сделал бы.
возьми задние пневмоаммы от Блейзера и перепрессуй с\б от родных.дел на  пару часов.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #18 : Декабря 08, 2012, 07:43:34 pm »
вон ано чо.ты в него американский неоригинал ставишь...
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #19 : Декабря 08, 2012, 09:57:15 pm »
вон ано чо.ты в него американский неоригинал ставишь...
Голова+руки+немного фантазии=замечательные штуки выходят  :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #20 : Декабря 08, 2012, 10:06:29 pm »
Ручная лебедь плоха тем, что если стрельнет - перережет

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #21 : Декабря 08, 2012, 10:26:27 pm »
Ручная лебедь плоха тем, что если стрельнет - перережет
2 или 3 металлических порвал-пока единое целое.теперь кевлар стоит.а тросогаситель пока никто не отменял :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #22 : Декабря 08, 2012, 10:27:48 pm »
я тоже сейчас сейчас хочу брать лебедь, но не для соревнований, а для возможности одиночного плавания, без страховочной машины.
И набредил следующую мысль, можно обсудить, будет в тему:
у меня Таха 840, решил взять лебедку 9000 и сделать ее сьемной, хранить на кронштейнах в багажнике, всегда сухой и чистой, при необходимости цеплять спереди за крюки на коротких тросах, можно сделать регулируемыми по длине, сзади за фарком, там посложнее, т.к. точка крепления одна. Таким образом плюсы сразу: чистая сухая лебеда, вместо двух лебедок только одна за две. Что думаете?
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #23 : Декабря 08, 2012, 10:41:24 pm »
Привет всем! Тоже задумывался о съемной , но что то останавливает. Вот , что о ней пишут авторитетные люди. 

 08.10.2012, 10:49      #1
Лёня Немодный
Администратор
 

 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,559
 Про съемную лебедку.
Много раз отвечал на этот вопрос в личке разным людям, решил очередной ответ выложить на всеобщее обозрение, чтобы впредь не писать все по новой.

Почему лучше поставить лебедку в бампер и не заморачиваться со съемной площадкой?

Съемная лебедка существенно увеличивает свес, поэтому ехать с установленной заранее лебедкой нельзя, а значит когда ты застрянешь (а это случится сто пудово не на сухом ровном месте) так вот, когда ты застрянешь, тебе нужно будет вылезти из машины, дойти до багажника, открыть его (всё выше перечисленное не всегда возможно в грязи) достать оттуда пятидесяти килограмовый оковалок (который должен лежать сверху и не быть заложен снарягой и вещами), дотащить эту хрень до морды автомобиля (потому что обычно надо лебедиться дальше вперед) и погрузившись в жижу долго и упоительно её вставлять в крепеж. Потом вытереть руки об себя, сесть за руль, отлебедиться, затем снять пятидесяти килограмовый кусок говна (лебедка наверняка испачкается) и оттащить его обратно в багажник.
Выполнив такую процедуру хоть один раз, ты навсегда расхочешь повторять её вновь. А теперь представь что лебедиться нужно будет несколько раз на небольшом отрезке (обычно так и бывает). Подготовка к каждому лебежению будет занимать у тебя минут десять и тратить большое количество физических сил которые и так быстро тратятся на бездоре.
Вот и подумай оно тебе надо за собственные деньги? Установка в бампер (если делать все по уму) обойдется на 10-15 тысяч дороже чем на съемной площадке. Но разница будет в том что в первом случае ты будешь спокойно пользоваться лебедкой в любой момент, а во втором всячески избегать этих использованный из-за связанного с ними геморроя.
__________________
Леонид +7-926-233-72-12
       
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 10:43:15 pm от mvo »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #24 : Декабря 08, 2012, 11:35:15 pm »
Таким образом плюсы сразу: чистая сухая лебеда, вместо двух лебедок только одна за две. Что думаете?
чистая сухая лебеда для чистых сухих выездов.а так подскользнуться в калее, да чтоб полцентнера ногу или яйца придавило вообще плохая перспектива.
Стационарно only. ;)
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #25 : Декабря 08, 2012, 11:37:05 pm »
Контрдоводы:
в грязь лезть по любому, но по опыту, сзади всегда суше аж на 5 метров))), и вылезти через багажник легко и просто даже в кроссовках, открутить лебеду тоже сразу можно, потом назад себя эвакуировать гораздо проще и разумнее, подумать!!! и перецепить вперед лебеду, махнуть коньячок, и форсируй дальше с помощью брелока.
я не спортсмен, я путешественник, мне не нужно препятствие преодолеть, мне нужно до цели доехать за 3000 км и вернуться целым через десять дней и никого не тащить на галстуке

А со стационарной я себя назад никогда не вытащу, значить еще одну вкрячить для автономок?
 
Экспедиция называется :afro:

Зы. у Лени Немодного машина совершенно другая и это его бизнес, если что
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 11:42:39 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #26 : Декабря 09, 2012, 12:01:36 am »
У Лени бизнес другой! Он учит таких как большинство здесь находящихся использовать по полной возможности наших джипов. И по возможности без применения лебедок и хайджеков. Где то здесь зимой или по весне эта тема уже поднималась. Как раз крепление на цепях. Если не лень покопайся. Там было много споров. На всякий случай вот статейка http://toyota-lc.ru/off_road/pierienosnyie_portativnyie_liebiedki._517.0.html

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #27 : Декабря 09, 2012, 12:21:06 am »
Вот.ww.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27541.0

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #28 : Декабря 09, 2012, 12:22:49 am »
У Лени бизнес другой! Он учит таких как большинство здесь находящихся использовать по полной возможности наших джипов. И по возможности без применения лебедок и хайджеков. Где то здесь зимой или по весне эта тема уже поднималась. Как раз крепление на цепях. Если не лень покопайся. Там было много споров. На всякий случай вот статейка http://toyota-lc.ru/off_road/pierienosnyie_portativnyie_liebiedki._517.0.html
Как раз его.
У него машина профессионально подготовлена и в нее вбухано тоже нормально. Леня молодец и профессионал, а я вот так хочу попробовать, влепить ее никогда не поздно, огромное спасибо за статью,
а это от меня, из избранного копирую :
http://nemodniy.ru/
можно читать как книгу, на пару дней удовольствие гарантирую)))

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 03:51:18 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #29 : Декабря 09, 2012, 12:26:50 am »
Контрдоводы:
в грязь лезть по любому, но по опыту, сзади всегда суше аж на 5 метров))), и вылезти через багажник легко и просто даже в кроссовках, открутить лебеду тоже сразу можно, потом назад себя эвакуировать гораздо проще и разумнее, подумать!!! и перецепить вперед лебеду, махнуть коньячок, и форсируй дальше с помощью брелока.
я не спортсмен, я путешественник, мне не нужно препятствие преодолеть, мне нужно до цели доехать за 3000 км и вернуться целым через десять дней и никого не тащить на галстуке
А со стационарной я себя назад никогда не вытащу, значить еще одну вкрячить для автономок?  
Экспедиция называется :afro:
Я тоже строился для экспедиций.Только чтоб в кросовках по салону не ползать, не вытаскивать себя по 100500 раз назад,лучше выйти в сапогах посмотреть, где хорошо проехать,на край размотать сколько то торса на лебёдке чтоб потом протащить себя вперёд.Ведь конечная цель таки впереди.а назад оттянуться у меня ручная есть.если лень руками махать,то ради пары оттяжек можно и китайскую от квадрика поставить тыр за 7-8 и тянуться через блок.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #30 : Декабря 09, 2012, 12:44:51 am »
Бизнес Лёни
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=793

совсем не его бизнес))

http://nemodniy.ru/2011-02-08-05-49-18
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 03:49:11 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #31 : Декабря 09, 2012, 11:02:31 am »
Цитировать
возьми задние пневмоаммы от Блейзера

 Если не трудно дай ссылку :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #32 : Декабря 09, 2012, 11:09:11 am »
И мне! Или номера каталожные

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #33 : Декабря 09, 2012, 01:30:39 pm »
Командор, тахер тебе нужен...вливайся :afro:
пока не готов ни по налогам, ни по расходу.
номера каталожные
Monroe   MA759
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #34 : Декабря 29, 2012, 01:22:55 pm »
Итак!пам-пара-пам!Поставил 33"
выкладываю первые слайды.Сори за качество, но пока не до фотосессии (
было-стало

подтянул торсионы перед установкой.в пневму на морде теперь почти не дую-оставил запас хода для офф-роада и т.п.
стало чуток жёстче.

ну и несколько слайдов со знакомой некоторым сокланам Суоранды:





ну и ограничительные плюшки теперь не помеха, а выделенное место парковки для Командора :P

вообще думал, что потеряю в динамике после установки.А оказалось наоборот.Видимо ГП 4.55 сделали своё доброе дело.Но по глубокому снегу теперь только на понижайке.если раньше можно было пробовать на 1ой повышенной,  то теперь только понижайка.зато на 2ой пониженной идёт как трактор пока до льда не докопается.
в общем и целом доволен как ребёнок.правда залезать в машину теперь совсем высоко.Ещё один шаг на пути к идеальному экспедиционнику сделан.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #35 : Июля 22, 2013, 01:53:50 pm »
Поздравляю!