Автор Тема: Great Wall Sailor  (Прочитано 11651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #15 : Ноября 29, 2012, 02:49:42 pm »

 По пневме дай инфы побольше.... :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #16 : Декабря 08, 2012, 03:49:51 pm »
нормально так лазаешь сурьезно.давай про пневму подробнее.я б себе назад сделал бы.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #17 : Декабря 08, 2012, 04:15:26 pm »
нормально так лазаешь сурьезно.давай про пневму подробнее.я б себе назад сделал бы.
возьми задние пневмоаммы от Блейзера и перепрессуй с\б от родных.дел на  пару часов.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #18 : Декабря 08, 2012, 07:43:34 pm »
вон ано чо.ты в него американский неоригинал ставишь...
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #19 : Декабря 08, 2012, 09:57:15 pm »
вон ано чо.ты в него американский неоригинал ставишь...
Голова+руки+немного фантазии=замечательные штуки выходят  :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #20 : Декабря 08, 2012, 10:06:29 pm »
Ручная лебедь плоха тем, что если стрельнет - перережет

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #21 : Декабря 08, 2012, 10:26:27 pm »
Ручная лебедь плоха тем, что если стрельнет - перережет
2 или 3 металлических порвал-пока единое целое.теперь кевлар стоит.а тросогаситель пока никто не отменял :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #22 : Декабря 08, 2012, 10:27:48 pm »
я тоже сейчас сейчас хочу брать лебедь, но не для соревнований, а для возможности одиночного плавания, без страховочной машины.
И набредил следующую мысль, можно обсудить, будет в тему:
у меня Таха 840, решил взять лебедку 9000 и сделать ее сьемной, хранить на кронштейнах в багажнике, всегда сухой и чистой, при необходимости цеплять спереди за крюки на коротких тросах, можно сделать регулируемыми по длине, сзади за фарком, там посложнее, т.к. точка крепления одна. Таким образом плюсы сразу: чистая сухая лебеда, вместо двух лебедок только одна за две. Что думаете?
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #23 : Декабря 08, 2012, 10:41:24 pm »
Привет всем! Тоже задумывался о съемной , но что то останавливает. Вот , что о ней пишут авторитетные люди. 

 08.10.2012, 10:49      #1
Лёня Немодный
Администратор
 

 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,559
 Про съемную лебедку.
Много раз отвечал на этот вопрос в личке разным людям, решил очередной ответ выложить на всеобщее обозрение, чтобы впредь не писать все по новой.

Почему лучше поставить лебедку в бампер и не заморачиваться со съемной площадкой?

Съемная лебедка существенно увеличивает свес, поэтому ехать с установленной заранее лебедкой нельзя, а значит когда ты застрянешь (а это случится сто пудово не на сухом ровном месте) так вот, когда ты застрянешь, тебе нужно будет вылезти из машины, дойти до багажника, открыть его (всё выше перечисленное не всегда возможно в грязи) достать оттуда пятидесяти килограмовый оковалок (который должен лежать сверху и не быть заложен снарягой и вещами), дотащить эту хрень до морды автомобиля (потому что обычно надо лебедиться дальше вперед) и погрузившись в жижу долго и упоительно её вставлять в крепеж. Потом вытереть руки об себя, сесть за руль, отлебедиться, затем снять пятидесяти килограмовый кусок говна (лебедка наверняка испачкается) и оттащить его обратно в багажник.
Выполнив такую процедуру хоть один раз, ты навсегда расхочешь повторять её вновь. А теперь представь что лебедиться нужно будет несколько раз на небольшом отрезке (обычно так и бывает). Подготовка к каждому лебежению будет занимать у тебя минут десять и тратить большое количество физических сил которые и так быстро тратятся на бездоре.
Вот и подумай оно тебе надо за собственные деньги? Установка в бампер (если делать все по уму) обойдется на 10-15 тысяч дороже чем на съемной площадке. Но разница будет в том что в первом случае ты будешь спокойно пользоваться лебедкой в любой момент, а во втором всячески избегать этих использованный из-за связанного с ними геморроя.
__________________
Леонид +7-926-233-72-12
       
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 10:43:15 pm от mvo »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #24 : Декабря 08, 2012, 11:35:15 pm »
Таким образом плюсы сразу: чистая сухая лебеда, вместо двух лебедок только одна за две. Что думаете?
чистая сухая лебеда для чистых сухих выездов.а так подскользнуться в калее, да чтоб полцентнера ногу или яйца придавило вообще плохая перспектива.
Стационарно only. ;)
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #25 : Декабря 08, 2012, 11:37:05 pm »
Контрдоводы:
в грязь лезть по любому, но по опыту, сзади всегда суше аж на 5 метров))), и вылезти через багажник легко и просто даже в кроссовках, открутить лебеду тоже сразу можно, потом назад себя эвакуировать гораздо проще и разумнее, подумать!!! и перецепить вперед лебеду, махнуть коньячок, и форсируй дальше с помощью брелока.
я не спортсмен, я путешественник, мне не нужно препятствие преодолеть, мне нужно до цели доехать за 3000 км и вернуться целым через десять дней и никого не тащить на галстуке

А со стационарной я себя назад никогда не вытащу, значить еще одну вкрячить для автономок?
 
Экспедиция называется :afro:

Зы. у Лени Немодного машина совершенно другая и это его бизнес, если что
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2012, 11:42:39 pm от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #26 : Декабря 09, 2012, 12:01:36 am »
У Лени бизнес другой! Он учит таких как большинство здесь находящихся использовать по полной возможности наших джипов. И по возможности без применения лебедок и хайджеков. Где то здесь зимой или по весне эта тема уже поднималась. Как раз крепление на цепях. Если не лень покопайся. Там было много споров. На всякий случай вот статейка http://toyota-lc.ru/off_road/pierienosnyie_portativnyie_liebiedki._517.0.html

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #27 : Декабря 09, 2012, 12:21:06 am »
Вот.ww.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27541.0

Оффлайн Petrovich30Rus

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1178
  • зачОООтка: +24/-0
  • Откуда: Россия, Астрахань
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #28 : Декабря 09, 2012, 12:22:49 am »
У Лени бизнес другой! Он учит таких как большинство здесь находящихся использовать по полной возможности наших джипов. И по возможности без применения лебедок и хайджеков. Где то здесь зимой или по весне эта тема уже поднималась. Как раз крепление на цепях. Если не лень покопайся. Там было много споров. На всякий случай вот статейка http://toyota-lc.ru/off_road/pierienosnyie_portativnyie_liebiedki._517.0.html
Как раз его.
У него машина профессионально подготовлена и в нее вбухано тоже нормально. Леня молодец и профессионал, а я вот так хочу попробовать, влепить ее никогда не поздно, огромное спасибо за статью,
а это от меня, из избранного копирую :
http://nemodniy.ru/
можно читать как книгу, на пару дней удовольствие гарантирую)))

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2012, 03:51:18 am от Petrovich30Rus »
Попрумор 911-й. Полномочный представитель земель и вод Каспийских, Астраханской вольницы и Калмыцкой степи. +7903 321 6777

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Great Wall Sailor
« Ответ #29 : Декабря 09, 2012, 12:26:50 am »
Контрдоводы:
в грязь лезть по любому, но по опыту, сзади всегда суше аж на 5 метров))), и вылезти через багажник легко и просто даже в кроссовках, открутить лебеду тоже сразу можно, потом назад себя эвакуировать гораздо проще и разумнее, подумать!!! и перецепить вперед лебеду, махнуть коньячок, и форсируй дальше с помощью брелока.
я не спортсмен, я путешественник, мне не нужно препятствие преодолеть, мне нужно до цели доехать за 3000 км и вернуться целым через десять дней и никого не тащить на галстуке
А со стационарной я себя назад никогда не вытащу, значить еще одну вкрячить для автономок?  
Экспедиция называется :afro:
Я тоже строился для экспедиций.Только чтоб в кросовках по салону не ползать, не вытаскивать себя по 100500 раз назад,лучше выйти в сапогах посмотреть, где хорошо проехать,на край размотать сколько то торса на лебёдке чтоб потом протащить себя вперёд.Ведь конечная цель таки впереди.а назад оттянуться у меня ручная есть.если лень руками махать,то ради пары оттяжек можно и китайскую от квадрика поставить тыр за 7-8 и тянуться через блок.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)