Мы приехалы домой из маленького вояжа
Наипервейшее: НАИОГРОМЕННЕЙШЕЕ СПАСИБО нашему Белгородскому одноклубнику по Ниссан4х4-клубу Вадиму а-ка Kusya. И отсмотрел машинко, и проторчал до победного, обеспечивая отогрев "путешественников" и вообще, морально поддержал.
Теперь к делу: Воспользовавшись расслабленностью домочадцев, мы резко скинули обязанности по уходу за псами на "маму" одного из них, заботы о детях - на Милашкину маму , отмазались на работах и в 23-05 четверга за 2 минуты до отхода запрыгнули в поезд. ЗА БУСОМ!!!!
По приезду такси-рынок и вот оно счастье, стоит, отмороженный на обезличке. В 9-10 пришли работники лабаза, отдали ключи и начался секс под названием "найди сигнал на форсунки". Ну то есть что это форсунки, поняли часов в 11-12, после десятка звонков в МСК на сервис Реверсу (есть такой человечище, широко известный в узких кругах американоводов). Поуши в масле, но я его завел! Потом торги (с учетом вложеных сил при Т -21 по Цельсию)... Это был самый дорогой ремонт, который я когда либо делал))))))
И в 18-00 из ПТГ Ивня мы радостно рванули в Мск. Немного кривоваты доки, немного горит чек, немного завышены ХХ, немного нет тормозов на заднем мосту (вкупе с АКПП непередаваемые ощущения... на заледенелой АЗС например. Морда на юз, а жопа машину толкает и....))))) Как в кино: "тормози-не тормозится-ТОРМОЗИ- НЕ ТОРМОЗИТСЯ- КОЛОНКА!!! ААААААА!!!!!" Но как и в кино, от колонки ушли, на асфальте оттормозились))))
В 4 утра в одно лицо (Милашку в ТАКУЮ машину за руль посадить не посмел) прискакали за собаками в пригороды Малаховки и завалились спать, благо есть в машинке место. В 9 подъем, кофе ляля-тополя, собак в машину и в ГАИ. Немного гиммора (но мир не без добрых.. гайцев) - и вот мы на номерах. Менее 2-х суток и в нашей Фулл-Сайз семье пополнение, уже официально наше, на номерах!
Теперь отдышаться, подшаманит малость и... полный вперед!..тьфу, Полный Привод!
Кстати, в самом конце пути я осмелел и вернул все датчики на место... О, чудо, машина едет! Без чека (но не без гиммороя, обороты медленно падают, то есть экстрим еще есть), но Форд понял - с нами бороться бесполезно, проще самому починиться)))))
Немного фоток
Да, мы изменили ГМу. По нескольким причинам: во первых рынок ГМ-бусов 90-2000-х перегрет. Ну нельза требовать с людей 15 000 (Пятнадцать ТЫСЯЧ!!!!) долларей за гнильё, тем более, когда гниют несущие конструкции. А во вторых унификация это хорошо - но это застой, нет развития мозгофф. Форд не лучше не хуже. он ДРУГОЙ. Совсем не ГМ. Прикольно, я 5 лет на ГМ не слезая, 2 машины в семье (Тахо...Блейзер...потом Субур). Надоело, надо познавать что то новое. Ну и РАМА. Мое мечта еще не завершена, надо всунуть вперед приводной мост... с рамой это в разы легче. F подвеска спереди ЗАВИСИМАЯ, на 2-х продольных рычагах.
Но двигло - это пять. Всю дорогу мне мозг выносил (звенел, кряхтел, то едет, то нет...), но после ночевки (5 часов на ХХ) присмирел, поехал... я и решился расходомер на место поставить. И ОНО ЕДЕТ!!!! Мне жаль бывшего владельца буса, но я был очень зол и очень замерз, когда торговался.