Автор Тема: Мой новый любимчик  (Прочитано 14209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #15 : Июня 07, 2013, 03:44:28 pm »
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.
раз рама есть - то точно не кросс =)

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #16 : Июня 07, 2013, 04:08:52 pm »
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 04:11:31 pm от March »
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #17 : Июня 07, 2013, 04:14:23 pm »
Жень ну с блейзером ты напутал немного... только понижайку через остановку и нейраль нужно включать 4 хай на ходу включается
Леха, ну бы вает ;D

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #18 : Июня 07, 2013, 04:37:19 pm »
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
Рама полноценная, интегрированная рама пошла на 164.
220 если я не ошибаюсь есть полно приводный (4MATIC).  
Зимой на нем самое милое дело кататься, прет как танк, да и систему у нас с ним практически все одни и те же.
Когда я его покупал, я уже знал, что нужно менять все подвеску, цена за оригинал не подъемная, за верхний рычаг хотят от 11т.р., а из четыре.
Спасибо другу за помощь по подбору з/п, я отделался пока малым испугам. За полгода только колодки поменял.
Единственное разочарования это блок ААМ, пока работает, но скорей всего нужно менять, он стоит 12т.р. + прошить. и привязать ключам, это от 5т.р
У меня ключ один и что бы сделать второй, и прошить его под мой авто, это стоит от 10т.р..  
Сейчас нужно делать ТО, тоже не дешево.
В двигатель влезает 8,5 литра масла ( Мобил 5 на 50 ), на 6 горшков нужно 12 свечек, по 450р. за шт., фильтра не дорогие.
Вот как то так.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 04:41:14 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #19 : Июня 07, 2013, 04:43:14 pm »
Там рама по моему как на гранде--интегрированная......У меня вот тоже есть бредовая идея--хочу 220 как 2 машину,что просто пипец.....Останавливает только  то ,что 2 машины мне как бы  не нужны,а если брать только ее,то нашей зимой я на ней ездить не особо хочу с задним приводом и с таким клиренсом ;D
Что-нибудь уже ломалось? :)
В продолжение о 222 и полный привод.
4MATIC - система полного привода
 
   Система 4MATIC - это система постоянного полного привода, которая улучшает устойчивость и управляемость автомобиля в различных ситуациях: при начале движения, разгоне и прохождении поворотов, при движении по обледеневшему, заснеженному, мокромy дорожномy покрытию, плохим дорогам, а также при буксировке прицепа.
   Система 4MATIC позволяет подавать крутящей момент одновременно ко всем колесам с распределением:
- для легковых автомобилей (кроме S-класс W221) - 40:60 (40% - на передние колеса, 60% - на задние);
- для GL, ML и R-классов - 50:50;
- для S-класса - 45:55.
   Интересной особенностью системы 4MATIC является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она предотвращает проскальзывание колеса (колес), находящихся на скользком покрытии.
   Она автоматически притормаживает проскальзывающее колесо с рассчитанным моментом, увеличивая тем самым одновременно крутящей момент на колесах, имеющих достаточное сцепление с дорогой. За счет этого автомобиль всегда имеет хороший запас силы тяги. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.
   То, что система 4ETS была интегрирована в систему стабилизации движения ESP® была специально адаптирована для работы в составе системы полного постоянного привода 4MATIC, означает, что она может работать более эффективно. От датчиков в систему ESP® поступает информация о скорости вращения колес, углах поворота управляемых колес, об угловой скорости рысканья (угловая скорость поворота автомобиля относительно
вертикальной оси) и поперечном ускорении, а микропроцессор использует эти данные для расчета оптимальной траектории движения автомобиля. Если автомобиль отклоняется от курса, заданного водителем, система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент, подавая его к одному или нескольким колесам и/или уменьшая величину крутящего момента двигателя. Такое взаимодействие систем ESP® и 4MATIC уникально. Их совместное действие стабилизирует автомобиль и возвращает его на безопасную траекторию движения. Важно сознавать, однако, что даже совершенство этих систем не отменяет законов физики.
На личном опыте проверено как все это работает зимой, машина едет пряма, без заносов, сносов и т.д., а приборка моргает, показывая проскальзывания колес.
Впечатление просто потрясающие, правда все это настолько расслабляет.  
http://yandex.ru/clck/redir/dtype=stred/pid=197/cid=2194/serpid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/reqid=1370610006455708-480945751887228375443435-7-034-V/path=to-hosting.serp.autojemeru/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fautojeme.ru%252Fvideo%252Fmersedes%252Fmersedes-124e-4-matic.html%26ts%3D1370610006%26uid%3D2308652101361345526&sign=32cd3a0549bb34470694b2b931500159&keyno=0
« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 04:52:44 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #20 : Июня 07, 2013, 05:51:02 pm »
Машина действительно хорошая, имеется такая для покатушек на рыбалку и охоту, а когда-то давно возила попу на работу. Прет как танк, лезет напролом где угодно, хотя на взгляд и не скажешь. Нормально таскает огромную яхту.Тачка и правда супер  ;)
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.
раз рама есть - то точно не кросс =)
Леша!
У Каприза тоже есть рама, а у Черокеза не, рама не показатель проходимости.
Who said Range Rovers were good off road!!*-
Мне очень нравиться этот ролик, он показывает беспомощность внедорожника.  
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 10:38:43 pm от Евгений 110 »

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #21 : Июня 07, 2013, 06:39:41 pm »
Поздравляю! Машин хороший. Сам такой собирался брать,но хозяин включил заднюю за день  до продажи,а будующий мой Трейл уже гнали ко мне на смотрины. Вот так я и стал Трейловодом,а не кучером на Мерине ML))))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн IGOR 33

  • Генерал-Лейтенант
  • ******
  • Сообщений: 18778
  • зачОООтка: +287/-6
  • Откуда: Владимирская область,г.Гусь-Хрустальный
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #22 : Июня 08, 2013, 01:04:38 am »
 :afro:
Никого не напоминает ? )

Оффлайн Max GMC

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Московская Область,Ногинский район Храпуново
  • "Поставщик двора Вита-Моторс"
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #23 : Июня 08, 2013, 02:33:57 am »
машинка нечего  :afro: как начнет ломаться вот будет более интересней

раскрутка сайтов


Врум Врум 89264810150 89160892046
GMC Jimmy SLT 4.3 4х4  93г

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #24 : Июня 08, 2013, 09:17:43 am »
Цитировать
машинка нечего  как начнет ломаться вот будет более интересней
Да ладно уж, она так же будет ломаться и как наши, и особо в стоимости это не скажется, как многим кажется  ;)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #25 : Июня 08, 2013, 01:01:35 pm »
а как салон? многие жалуются что пластик хуже чем в 9-ке....
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #26 : Июня 08, 2013, 01:36:56 pm »
Ценник на оригинал--да....Космический.....Но есть масса других вариантов на любой кошелек. По поводу пластика--враки :)Кстати ,машину во дворе ставите?
« Последнее редактирование: Июня 08, 2013, 01:38:39 pm от March »
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #27 : Июня 08, 2013, 11:28:49 pm »
Мерседес всегда хорошей машиной был, основной минус это цена ремонта и запасных частей. Ну будем надеяться что будет редко ломаться. А постоянный полный привод с системой стабилизации это песня конечно. У самого сейчас на кадиллаке такая стоит, мне тож очень нравиться ну только дорожный просвет ограничивает.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #28 : Июня 10, 2013, 07:18:21 am »
Поздравляю с приобретением!  :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Dim Ok

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 291
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Chevrolet Silverado 1996
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #29 : Июня 10, 2013, 07:45:04 am »
Была такая. Самые положительные впечатления. Сейчас стоимость обслуживания и ремонта не дороже 410 кузова. Поздравляю! ;)