Автор Тема: Мой новый любимчик  (Прочитано 14210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #30 : Июня 10, 2013, 08:56:19 am »

 Раз-два в месяц надо раздатку прогонять по всем положениям и зеркала складывать.... :afro:
 У меня 500-й :)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #31 : Июня 10, 2013, 09:38:56 am »
 :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #32 : Июня 10, 2013, 09:46:03 am »
а как салон? многие жалуются что пластик хуже чем в 9-ке....
Все хорошо, тихо, ни чего не скрипит, все подрукой. Пластик получше чем у Блейзера, да и делево настоящие.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2013, 09:48:26 am от Евгений 110 »

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #33 : Июня 10, 2013, 09:50:50 am »
машинка нечего  :afro: как начнет ломаться вот будет более интересней

Полгода отъездил (окола 15т. км) только колодки поменял.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #34 : Июня 10, 2013, 09:55:13 am »
Ценник на оригинал--да....Космический.....Но есть масса других вариантов на любой кошелек. По поводу пластика--враки :)Кстати ,машину во дворе ставите?
Скакой целью интересуешся?  ;D
Да водворе, эти машины угоньщика не интересны, бы вают случаи снимания зеркал, так у меня еще и спутниковая сигналка стоит 8)
 

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #35 : Июня 10, 2013, 10:00:08 am »
Мерседес всегда хорошей машиной был, основной минус это цена ремонта и запасных частей. Ну будем надеяться что будет редко ломаться. А постоянный полный привод с системой стабилизации это песня конечно. У самого сейчас на кадиллаке такая стоит, мне тож очень нравиться ну только дорожный просвет ограничивает.
Основной косяк не цены на з/п, а диагностика после каждого ремонта.
После замены колодок, загорелся датчик, оказалось, что уровень жидкость подскачил, ошибку обнулили и все погасло.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #36 : Июня 10, 2013, 10:30:07 am »
Цитировать
А мне не верят, что это внедорожник, а не кросовер.

Да сколько раз по болотам гонял и норм прет, хотя было с чем сравнить и с профильными авто ;) Гребет она только впуть  :)
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #37 : Июня 10, 2013, 10:33:29 am »
Цитировать
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?

Да только расходники и не более, пробег уже под 200, раньше только попу возила, теперь по выхам по грязем ползает, да катер таскает )))
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #38 : Июня 10, 2013, 12:30:16 pm »
Цитировать
А ты что ни будь делал со своей ML, что бы на не кататься по болотам?

Да только расходники и не более, пробег уже под 200, раньше только попу возила, теперь по выхам по грязем ползает, да катер таскает )))
А на какой резине?
А какже слабая раздатка, это слухи?
Мне очень интересно, с какими авто ты сравнивал ML и чем плюсы, а вчем минусы того или иного авто.
Просто я сравниваю с Ховером Р3, экспрлоером, эксплоер 2, джиммиком, блейзером и ЦРВ.

Оффлайн bugaga

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Апрелевка
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #39 : Июня 11, 2013, 06:49:54 pm »
Цитировать
Мне очень интересно, с какими авто ты сравнивал ML и чем плюсы, а вчем минусы того или иного авто.
С профильными по форуму, брайзер и трейл ;)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга;Продан.
TrailBlazer LTZ 04 г. Продан
AUDI A6 2.5 трактор.
моб. B-926-!4нуль-нульЗ-I9

Оффлайн March

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • зачОООтка: +10/-1
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #40 : Июня 14, 2013, 09:02:39 am »
По поводу двора спросил---не снимаю ли зркала и не выковыривают ли парктроники?! ;D  Тему про мерс самому интересна.....В моей вообще я про форд отписываюсь :)
Tahoe 95 TBI 3 дверка был.
Ford Expedition 99 года был
Lexus LS 430 янки--с женой 1 на двоих)
Теперь приус 20--из крайности в крайность)))

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #41 : Июня 14, 2013, 09:39:43 am »
По поводу двора спросил---не снимаю ли зркала и не выковыривают ли парктроники?! ;D  Тему про мерс самому интересна.....В моей вообще я про форд отписываюсь :)
Тьфу-тьфу, не снимали, только накладки на ПТФ, но их стоимость за шт. от 1000р. за каждую + окраска.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #42 : Июля 03, 2013, 05:54:29 pm »
Последнее время в разговоре с друзьями, знакомыми, слышу много разных мнений такие как — что автомобиль Х лучше другого по той причине, что он обладает независимой подвеской. Мне это льстит, на ML передняя и задняя подвеска независимая. Мне стало интересно так ли это на самом деле. Немного теории; что такое подвеска и для чего она нужна — это механизм, который связывает колеса с автомобилем и позволяет им перемещаться в заданных направлениях, поворачивать, повторять профиль дороги. От подвески зависит множество аспектов поведения машины: устойчивость, управляемость, комфорт и тормозной путь.
И так, подвеска бывает зависимой и независимой.
В зависимой подвески два колеса находятся на одной оси, жестко их соединяющей.
Независимая подвеска такой оси не имеет и дает колесам свободу действий относительно друг друга.
Основное преимущество зависимой подвески это способности поддерживать постоянный дорожный просвет, а не зависимой подвески, что колесо сохраняет максимально полный контакт с дорогой.
В теории независимая подвеска должна проявлять себя с лучшей стороны и на бездорожье, ведь каждое колесо едет само по себе, не влияя на другие колеса по сравнению с зависимой подвеской. Но проходимость с зависимой подвески зависит не только от дорожного просвета под мостом, но и расстоянием между дорогой и рамой. При движение по снегу или грязи, мост частично пропускает снег и грязь над собой, тогда как рычаги независимой подвески, зашита как ковш, сгребают все перед собой.
Так же можно учесть особенности подвесок, например, машина с зависимой подвеской не теряет способности двигаться даже при серьезных повреждениях мостов можно, просто отсоединить кардан или шрус от ступиц, тогда мост не будет мешать вращаться колесам, таким образам автомобиль получается с приводом на одну ось, таким образам вполне может передвигаться. Но повреждения шаровой опоры в независимой подвеске, просто пролизывает автомобиль.
Все мои предыдущие внедорожники были оборудованы передней независимой и задней зависимой подвеской — это с одной стороны хорошая управляемость и комфорт, но за это отвечает передняя подвеска, а с другой – просто упростили конструкцию, оставив сзади мост.
Если рассматривать независимую или зависимую подвеску, то для серьезного бездорожья подходит только зависимая подвеска, она отвечает надежности и выносливости, ее сложно повредить предметами, встречающиеся на бездорожье. Но это не говорит, что зависимая подвеска проходимей, чем независимая, просто она подходит к данным условиям эксплуатации. До покупки первого моего внедорожника я просто не задумывался, как именно ведет себя тот или иной вид подвески, например в колее или на ухабах. На фото наглядно видно как кокой вид подвески работает.
Как я уже писал ранее, что дорожный просвет под цельным мостом, всегда остается постоянным, тогда как независимая подвеска, отрабатывая неровности, или сжимаясь при торможении, независимая подвеска не может обеспечить постоянный дорожный просвет, но самый большой плюс этой подвески это максимально полный контакт с дорогой по сравнению с неразрезным мостом. Сказать, что лучше независимая или все таки зависимая я не могу, мое личное мнения, все зависит от условий эксплуатации.

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #43 : Июля 03, 2013, 05:56:33 pm »
Я последнее время обдумываю о лифте подвески, и как то засмотрелся на джипик рядом. Вот смотрю на него сбоку, он вроде задран дорожный просвет ого го, а обогнав его, понимаю, что он спереди не выше моего автомобильчика. Мне стало интересно какой у этого джипчика дорожный просвет, хоть он и был лифтован, но хотя бы узнать его заводские характеристики. Нашел в инете на него все характеристики, оказалась, что у него дорожный просвет 200мм., но почему тогда он спереди такой низкий. Покопавшись еще в инете, я нашел описания от владельца такого джипчика, на самом деле оказалось, что самая нижняя часть автомобиля 180мм., это высота от земли до защиты картера. Мне всегда казалось, что дорожный просвет считают от самой нижней частью автомобиля. Задал вопрос в поисковике, что такое дорожный просвет? И что я получил, три определения;
1. Это расстояние между дорожным покрытием и наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса.
2. Это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней частью автомобиля (исключая шасси), ( шасси ) — это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
3. Это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части автомобиля
Что из этого можно считать правильным определением, не понятно?
Теперь при выборе нового автомобиля, можно ставить в тупик менеджера по продажам, задавая ему на вид легкие вопросы;
1. А какой дорожный просвет у данного авто?
2. И от какой самой нижней части идет отсчет?
Да еще после его ответа взять и не поверить ему, залезть под машину с рулеткой и все померить и с чувством выполненного долга обидеться на него.
Зато после этого он просто обязан дать скидку.


Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Re: Мой новый любимчик
« Ответ #44 : Июля 22, 2013, 02:14:15 pm »
Проблемы с Parrot ck3100
Пришло время заняться громкой связью.
Проблема в том, что нет питания, чтобы добраться до предохранителя, мне нужно снять магнитолу, что бы ее снять, нужны ключи.
Я позвонил в магазин З/П, заказал ключи и уже вечером их забрал. Снял магнитолу, за ней оказалась кучу проводов, в них я и нашел 2 предохранителя.
Они оказались целыми, просто провода были оттянуты из-за этого не было контакта, после того как я ослабил провода, громкая связь заработала, я все провода аккуратно сложил и убрал на место, поставил магнитолу. Но мая радость была не долгой, после заводке движка, экран загорается белым светом и на дисплеи появляется надпись « нет сигнала » и все.
Сейчас штудирую инет, что бы разобраться с этой проблемой, уже нашел владельцев громкой связи с такой же проблемой, но ответа, как избавиться от этой проблемы, так и не увидел. Может, кто сталкивался с такой проблемой?