Можно сказать, что как-то все сразу накатило...
И переезд(в связи с этим долго в офф-лайне), и выбор машины, и свое ТО и прочее-прочее...
Теперь о главном. Jimny уехал за урал к Воо. Встала проблема поиска достойного аппарата для жены. Ну требование как обычно: дорожный просвет от 17см, полный привод однозначно, 4-ре двери(или 5-ть), автомат, а главное- длинна от бампера до бампера не более 4,3м. Как оказалось, авто с такими требованиями не так и много. Главными вариантами были: Гранд Витара, Тойота Рав4, Дайхатсу Териос, Киа Спортаж. Все конечно не новое, до 2005г.в. кроме Спортажа, но их на автомате просто нет в продаже. Еще как вариант смотрели на Додж Калибр и Ниссан Кашкай. Последний отпал из-за цены. Пару недель ушло на на поиски, осмотры. С доджами оказалось сложно. Из десятка трое были пробиты по вину и оказались биты, при чем завезены через Литву-насторожило очень. Остальные либо дорогие, либо со следами аварий. Дайхатсу отсутствовали в продаже. Рав4 либо дорого, либо передний привод. Зато Витар хоть попой кушай на любой вкус и цвет. Но как обычно появляется НО. На Рязанке в салоне штук 5-ть стояло(может и сейчас стоят) с неимоверно маленьким пробегом для 4-го года-до 80 тыс. В ПТС по два-три хозяина...Конторой заправляют кавказцы(ни кого не хочу обидеть по расовой и религиозной принадлежности). Вызвало некое недоверие...потертая обивка дверей, руля, сидений, пола с водительской стороны, ну и пр... И вот, 12-го марта поехали на очередные смотрины в Орехово-Зуево. Течь масла, хруст шруса, треснутое стекло...Едем в МСК на Университет...5-ть хозяев в ПТС. Остается еще вариант в Строгино. Посмотрели, подумали...Бала бита в правую сторону, крыло и фару меняли, по всей вероятности бампер тоже, горит чек из-за лямбды. Один владелец, сервисная книга, комплект колес на литье. Т.к. лучшего уже не дождемся, а машина нужна - взяли...
Судзуки Гранд Витара зеленый Крокодильчик(имя временное): Мотор 2л. 128л.с. АКПП, ручка раздатки в полу, климат, подогрев передних сидений, регулировка фар и т.д. Но не на коже. У меня по ходовой были некоторые нарекания. Проведена комплексная диагностика авто. Замена втулок стабилизатора, замена кислородного датчика -лямбда-зонда, замена правой рулевой тяги, замена передних амо. В добавок я сломал масляный щуп, его пластиковую часть. Запчасти заказаны, ждем.
Что касается дорожной пригодности...Руль четкий, газ немного с задержкой, но это скорее не моторное, а коробочное. Тяжело сравнивать с NOXом. Лошади задушены по сравнении с Эскудо. Машине не валкая, неровности проходит на ура. Уже обнови дачную дорогу, частично...Т.к. поехали с женой и ребенком, я не стал "зарываться". Головной свет не достаточен, в перспективе ставить доп-фары. Габариты передние не горят. Присмотревшись к "собратьям" тоже не усмотрел горящих габаритов спереди, видимо очень проблематично заменить лампочки...Не козлит на полицейских, да и вообще не козлит...
По салону...Намного просторнее Джимника. Впереди вольготно,просторно, комфортно. На задних сиденьях спокойно разместятся пару человек без ущерба для ног. Просторный багажник.
Вот...Фотки уже наши, с номерами.