не моторы нормально отрегулированы. просто на газу нет детонации и автоматом зажигание выстонавлевается на максимальное опережение а температура сгорания газа отличается от бензина и т.д
Я не про регулировку , про распред было как пример , там у тебя к примеру с клапанами могли быть разные причины .
На первых Блейзерах елабужского производства были проблеммы с клапанами , из-за нашего бенза , на втулках клапанов шло повышенное отложение смол и другой хрени , клапана висли и встреча с поршнем , решалось все просто , развертка втулки клапана , пока америкосы разобрались много моторов было повреждено , потом я так понимаю они увеличили зазор .
Потом , твои примеры , я так понимаю с не молодыми моторами , а там фасочка уже не та , вот тебе и перегрев клапана и отпуск металла и его вытяжка , то есть вариантов много , и грешить только на газ это не правильно .
У моего другана был друг , у него была Таврия , мы ему перебрали мотор , через две недели он звонит : троит , не пойму в чем дело , проверили компрессию , один цилиндр не работает в ноль , привезли в гараж , начали разбирать , хорошо немного разобрали , под клапанной крышкой все понятно стало , чел так сильно газанул , он потом сам рассказал что психанул , что пяточка , забыл как по научному зовется , на клапане встала на ребро , и конечно клапан не закрывался . Во еще повод прогореть чему нибудь .