Здравия желаю!
Прошу поделиться опытом и личным мнением по поводу Шеви ТБ.
Задумываюсь о смене автомобиля, мой нынешний тоже рамный внедорожник + тоже 6-цилиндровый + также парт-таймовый))
Суть смены банальная: пробег приближается к почти критическому в плане ресурса АКПП,мотора.
Машину использую 90-95% для езды по городу и трассе, парковка с заездом на бордюр само собой и иногда съезд с асфальта на грунтовочку или не "зыбучий" песок.
Габариты,рамность и крепкость кузова нужны в целях безопасных поездок с семьёй и перевозки различного магазинно-домашнего скарба.
Дорестайлинговый ТрейлБлейзер рассматриваю с практичной точки зрения: его сейчас можно относительно выгодно купить из Японии в хорошем состоянии.
На рынке всегда в наличии есть пара десятков недавно завезённых ТрейБлейзеров разных цветов и комплектаций, 2004-2006 годов выпуска.
Реальные пробеги (информация с аукционов) варьируются от 45 до 75 тысяч км, разумеется к ним можно смело приплюсовать тысяч 50 км(с расчётом мото-часов и возраста).
Однако состояние кузова,салона,ходовой и мотора на фоне доступной цены реально обращают внимание на этого "американца".
Расклад таков:
-Трейблейзеры 2004-2005 годов(4.2 литра) с аукционной оценкой 4-4.5
( 4.5 - Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.
4 - Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.)
Стоимость от 2750 до 3750 долларов!
Вопрос к вам,Шевиводам: чего в принципе стоит ожидать от таких машин,если не насиловать их специально?
Насколько надёжны мотор,АКПП, ходовая часть и электрика? Читал много отрицательных отзывов именно про их АКПП,неужели она настолько недолговечная и слабая?!
Каков среднестатистический расход топлива в умеренном городском режиме?( мой пепелац кушает 12-13 литров по трассе,17-18 в городе,а в среднем получается в районе 16 литров)
Как мотор и АКПП переносят жару и влажность ( +45+50 весной и летом,+30+35 осенью-зимой)?
Долго ли "ходят" неоригинальные запчасти и какие бренды предпочтительне е?
Возможна ли относительно беспроблемная эксплуатация хотя бы в течении первых 35-55 тысяч км(1-2 года),чтобы в сервис заезжать только на плановую замену жидкостей и профилактический осмотр,не более того?
Такие же "японские" Блейзеры есть у знакомых,но для полной картины там небольшой временной отрезок: у одного пробег с покупки 30 тысяч км,у второго чуть больше...