Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Че Гевара от Января 09, 2006, 11:24:28 pm
-
Что то каждый из нас время от времени делает с АКПП.Кто то еще в гараже переключает кочергу или селектор в D,чтобы на работе опять перевести в P!Кто то ремонтирует,кто то меняет масло и только!
А кто то просто ездит и все!
Что это и как с этим бороться или дружить давайте обсуждать тут!
В сильный мороз я по 15 мин. прогреваю мотор, вообще стараюсь не трогаться с места пока температура антифриза не достигнет 70-80 градусов-это зимой.
-
А я так:
если в машине сижу,то как только стрелка отлипла,можно потихоньку ехать.Но все равно,до второго светофора еду потихоньку - коробку прогреваю,перемешиваю теплое с холодным масло.Вообщем,стараюсь беречь!А уже со второго светофора - ГОВНА ему,если кто то справа лезет,а не лезет,то медленно,до МКАДа.................................
.............а там ГОВНА!!!!!!
-
А что масло в коробке не прогревается если машина стоит а мотор работает?
-
Не всё сразу. Для быстрого и полного прогрева коробки надо,удерживая тормоз, попереключать передачи, задерживаясь в каждом режиме по 3-5 сек.,чтобы все заслонки поочередно пооткрывались и масло продавило в каждый пакет.
-
Об этом я слышал и применял в сильный мороз,думаю что получил от АКПП благодарность :lol:
-
Конечно,было бы лучше,если б ты получил благодарность от переднего моста :lol:
-
Да брат я не сомневался в твоих способностях надавить на больное место :cry: ,но думаю он выкажет мне благодарность после залива XADO :D
-
Че,я когда на Съезде горку штурмовал с которой дети на санках катаются,то где то на пол-горы почувствовал запах горелого масла (или фрикционов!). И потом,после,коробка пока не прогреется до 80-90, дергала немного с первой на вторую!
Поехал в Автоскан масло менять.Слили-немного горелое,ё!!!!!! Залили свежак и псе - коробка, как Швейцарский хронометр,только щелкает передачами,мягко и приятно!
-
Мне замена масла не помогла,пока не прогреется дёргает немного с 1 на 2.
-
У меня ничего не дергает, ну мож лёгкий толчёчек при переключении, но так и должно быть, вот если зовожу сразу, а не жду пока коробка тест пройдет (начинает работать в аварийном режиме) дергает на всех передачах а на 4 вообще ни-ни.
Марыч я вот только никак не пойму: при заезде на горку буксовать сильно пришлось ? потому как масло вкоробке подгореть может только при очень затяжном подъёме или при сильной пробуксовке.
-
Виталь,кто видел - не даст соврать!
Подъем в горку.Лед+укатаный снег! Разогнаться негде,поэтому подъем с места.Еще на плато лежит засыпаное мнегом бревно,на нем тебя отбрасывает в сторону и теряешь сильно скорость и тут......подъем!
Сплошная букса, причем на пониженой.Я еще,му**к, включил режим "2". И поэтому трогался со второй.Скорость маленькая, но работает только вторая! Отсюда и гарь от коробки. Надо было или 1 или D.
Вообщем, со второго раза горку взял.Видео есть, но только уже как еду с нее вниз. Колабок профукал,пиииииииииииииип!Начал снимать и перекинулся на застрявшего Макса!
Жаль,что ты не приехал! проверил бы себя,машину и Мишлен!
-
Резину я и так проверил, а вот что не смог приехать ЖАЛЕЮ, но время не вернуть....
-
Даст Бог,не последний раз! Еще погоняем вместе!
Есть мысль по снегу еще успеть один съезд провести!Надо согласовать дату со всеми!!!
А коробка не включает четвертую у тебя потому,что электроника блокирует овердрайв пока масло не прогреется до 50 градусов.Потом блокировка отключается и работают все четыре передачи вперед!
Рекомендация: после прогрева,когда трогаешься-включи вначале в D,а потом километров через 3-5 переключишь в Овердрайв,если едешь быстро и есть в этом необходимость
-
У меня OD включается когда каробка холодная, и переключает естественно 4 передачи и от температуры назависит, тока в -20 както порезче переключает, думаю потому что масло холодное, прогреется до 50 всё в норме, переключения ровные плавные, если конечно тапкой в пол не давать, а уж дал, то конечно порезче :)
-
У меня OD включается когда каробка холодная, и переключает естественно 4 передачи и от температуры назависит, тока в -20 както порезче переключает
Холодная коробка или нет - решает соответствующий датчик.Если для тебя она холодная,то для него может быть уже и нет!
А электроника блокирует только овердрайв,поэтому,как только заведешь,поедь тут же на овердрайве и посчитай - работать будут только три передачи какое то время!
Это,если у тебя 4L-60E.
А другой и быть не может на твоем году выпуска!
-
Докладываю свой опыт эксплуатации.
1. Когда грею мотор, а греюсь я минут 10-15, то щелкаю коробкой. Именно для того, чтобы разогнать в ней масло. Перемешать, таксзть.
2. После того, как недавно поменял масло и фильтр в АКПП рабочая температура стала выше. Не знаю, хорошо или плохо, но теперь сильнее греется. Некритично. Смотрел по Мануалу - всё в норме.
3. Даже при минимальном уклоне или подъеме, сперва включаю стояночный тормоз, а уж потом Р - паркинг. Это делаю , чтобы не нагружать коробку. Да и в мануале так рекомендуют. Там даже сказано, что если ставишь машину на неровной площадке, паркинг ваще включать не надо. Нейтраль и стояночный тормоз. И фффсё.
4. На долгом светофоре или в глухой пробке ставлю на нейтралку. Заметна благодарность коробки. Она не любит работать в овердрайве стоя. Если вижу, что на зеленый не успеваю, скидываю прямо на ходу на N и подкатываюсь к светофору свободно. Стою, а на зеленом врубаю спокойно OD и погнал.
5. Стараюсь при переключении с нейтралки на Одрайв сразу не топить газ. Не знаю почему. Интуитивно. :lol:
6. Когда буксую, то чередую вперед-назад, чтобы долго не жечь передачу. Пока все...
P.S. Сейчас на брелочке -18 градусов. Греться буду 15 минут. Подрочу стоя коробку. Отъеду на заднем приводе. Пару раз проверю стоянтормоз на предмет примерзания. На медленной скорости включу 4hi. Пониженную ваапще трогать не буду. Потом не более 80 км первые два километра на Одрайве. А потом ГАВНА... ГАВНА ей!!! :lol: :lol: :lol:
-
Да и в мануале так рекомендуют. Там даже сказано, что если ставишь машину на неровной площадке, паркинг ваще включать не надо. Нейтраль и стояночный тормоз. И фффсё.
Отъеду на заднем приводе....... На медленной скорости включу 4hi. Пониженную ваапще трогать не буду.
Потом не более 80 км первые два километра на Одрайве. А потом ГАВНА... ГАВНА ей!!! :lol: :lol: :lol:
Только единственное НО, что из машины не выйдешь! :lol: Вернее если и выйдешь, то без ключа! Ключ то тебе не отдадут, пока в Паркинг не поставишь......
Кардеш,тут вопросы!
Ты в режиме 4х4 гоняешь основное время?
Зачем иногда трогаешь пониженную?
Почему первые два километра едешь именно на овердрайве? На нем и остаешься или переключаешь потом в "Drive". Если да, то почему так делаешь, а не наоборот?
Я оказывается вообще ни разу не пользовался ручником! :lol:
Даже не знаю - работает он у меня или нет? :lol:
Често говоря, я думал, что им тоже никто не пользуется.
А оказывается это не так.Раз есть - надо использовать! :wink:
-
Марыч, я вот на нейтрале ключи вытаскиваю. Знаю , что есть опция, где коробка "не отдает" ключ. У меня - да. Поэтому, ставлю на ручник и нейтралку и ухожу с ключами. Тебя это видимо удивило.
Теперь по-порядку.
1. Езжу в основном на 2х4. На 4х4 переключаюсь крайне редко. В основном, чтобы из какой нить жопы вылезти. или когда на скорости иду по скользкой дороге.
2. Всегда езжу на Одрайве. Включать драйв не вижу смысла. Может кто объяснит для чего он. Тогда буду.
3. Ручником надо пользоваться обязательно. Производитель рекомендует. Не надо стараться быть умнее шевролетовских инженеров. Мы за их работу уже заплатили. Зачем придумывать еще что-то, выполняя работу вместо профессионалов и ессесно хуже их? На стоянке включаю ручник. Старайся не нагружать Паркинг. Это нагрузка на коробку. В Мануале отдельный раздел даже есть. Значит они с этим сталкивались. Коробки выходили из строя по этой причине тоже.
Ну, вроде фсе.
А про два километра... Ну, Марыч, это ж я чисто из жизни. На Киевку выхожу и уже медленно ехать не могу. В левый ряд и 120км. Вот где-то со всеми перестроениями и набором скорости и выходит пару километров :lol: :lol: :lol:
-
Не надо стараться быть умнее шевролетовских инженеров. Мы за их работу уже заплатили. Зачем придумывать еще что-то, выполняя работу вместо профессионалов и ессесно хуже их?
Дим зачем тогда вешать на мотор всю лабуду типа тюнинг если за всё уплочено :?:
Стояночным тормозом тоже пользуюсь,но летом и не без паркинга,просто не хотца её догонять ведь и не заряженое ружьё раз в жизни стреляет,это тоже из жизни. :lol:
Я не как не пойму у меня что у одного европейское обозначение передач.Дим какой у тебя овердрайв,у тебя должно быть P,R,N,D,3,2,1
А драйв или 3 для того что бы не включалась 4 так как пакет 3-4самый слабый,я в городе всегда езжу в положении 3.
-
Хлопци, подскажите мне такую штуку: раздатка на блейзере вместе с коробкой идет или это нечто отдельное?
-
Это нечто отдельное
-
Паш, привет. У нас обозначения с тобой одинаковые и находятся на полу. Почему я говорил ОДрайв - просто чтоб понятно было. Если бы я сказал Драйв, имея ввиду мое обозначение, то Марыч мог понять как американское. А у нас, как ты уже совершенно верно подметил - это 3. Я знаю какая у Марыча машина и разговариваю на его языке. С тобой будем говорить драйв и 3. С Марычем Одрайв и Драйв. Вообще -то он меня понял. Я не знаю , почему ты не въехал :cry: и задаешь такие странные вопросы.
Ладно, теперь по существу. Не понял, что значит слабый пакет. Ты наверное имел ввиду, что на 3 быстрее разгон? Или что? И какой расход у тебя? Спасибо.
-
Дим в городе при драйве включается 4 но не на долго из-за светофорв.Получается что коробка постоянно скачет с 3 на 4 и с 4на 3 тем самым уменьшается ресурс этого "пакета3-4передач".Мне самому Марыч объяснял ещё в старом форуме.
Теперь я езжу так :в городе на 3 как только выхожу на кольцо или на трассу то на ходу аккуратно переключаю в Драйв пока обороты двигателя не достигли 2000,т.е при плотном движении не более 90 еду на 3.
Расход замерял в декабре от полного до полного на 105км.-16л.-я об этом уже писал.
По поводу терминов Д и ОД Марыч вкурсе что у нас подругому,поэтому он бы тебя думаю что понял бы.
-
Паш, спасибо за разъяснение. Примерно так и думал, но хотел услышать мнение опытного автомобилиста. Теперь буду так и делать. То есть до 90км\ч надо ездить на 3, а после - на драйве. Хотя в Мануале немножко по-другому. Там 4-ая ступень включается на 80 км\ч. Так что придется мучать 3 передачу пока не пройду 90км\ч, а это может затянуться. Самая ходовая скорость у меня 80-90 в городе (часто езжу по кольцам). Значит получается, что пора переключаться на 4, а я все еду на 3. Насилие над техникой :lol: так? Вобщем, попробую, послухаю, может я зря краски сгущаю и все будет нормально.
-
Ты меня немного не так понял,а я немного не понятно написал.
Вобщем если я вижу что движение будет идти более 90км/ч то перехожу на Драйв до того как тахометр поднимется до 2000 то есть это где то около 80км/ч что бы не было удара в АКПП.
Дим я на 3 и 100-110 езжу по городу и Драйв не включаю потому что это кратковременно,а насилие это если коробка прыгает постоянно с 3-4 и с 4-3.
На счёт грамотного автомобилиста это к Марычу-всё написанное это его разьяснения.
-
То есть до 90км\ч надо ездить на 3, а после - на драйве. Хотя в Мануале немножко по-другому. Там 4-ая ступень включается на 80 км\ч.
Парни, как интересно ваш диалог читать!Серьезно! Но хочется вклиниться, и не для того, чтоб тупо поспорить, чем мы иногда занимаемся, а дополнить немного про Мануал.
Действительно, в Мануале написано, что 4-я включается при спокойной езде при 80 км/ч. (кстати, если на 100 дать в пол, но включится кратковременно 3-я, но это и так все знают!)
Там есть описание, в каких условиях эксплуатировать АКПП в каком режиме. Не буду говорить (пока!) о первых трех, но про овердрайв (а ваш драйв) написано, что используется только на загодных шоссе без подъемов и спусков, где вы собираетесь ехать с ПОСТОЯННОЙ скоростью! Это не условие GM, но настойчивая рекомендация! Поэтому, я и написал про 100 км/ч и газ в пол! Т.Е. дерганый режим: частые обгоны с резким ускорением,торможениями и холмами для езды в этом режиме не подходит. Вывод: режим D (ваш) или Overdrive (наш) не для города, где дерганый режим движения доминирует.
Используйте "3", а я "D".
-
Меня смущает ездить на 3 при 80-90 км в час. Обороты высокие. где-то 2500-2700. Насилие над двигателем. А движок жальче коробки.
-
Многовато!
Странно, почему так?
У меня на драйве 90 км/ч - 2000 об/мин
На овердрайве при 120 км/ч - 1900 об/мин
Поэтому город - D
шоссе овердрайв,но и то не всегда
А ты когда 170 км/ч едешь у тебя сколько на тахометре?
-
Так-потому что у Димы редуктор скорее всего 12:42 ,а не 11:41 как у нас , поэтому 160 и больше не идёт.
-
2000/2500(2700) это больше 20%
а (11:41)/(12.41) гораздо меньше!
Вот в чем вопрос?
-
Чем меньше передаточное число на редукторе тем больше скорость,соответствено на двух машинах с разными редукторами и едущими с одной скоростью будут разные обороты двигателя,что соответствует даному случаю.
-
А я 170км\ч не могу ехать. 160 ехал на днях, обороты 3500-4000 и коробка скачет постоянно с 4 передачи на 3 и обратно. Ну 165 под горку и фффсё! Что за херь. Парни, подскажите, как мне разогнаться! Мож редуктор этот нах поменять или чего? А вообще, на низких режимах тянет ого-го. То есть рывок с 20 км\ч, 50 км\ч или с 70 мощно делаю. Может это даже важнее, чем номинально раз в месяц "докрутить" до 180 и дальше ехать 120 на дачу?
-
Дим если ты готов выложить забавы ради за задний редуктор 800 бакинских и за передний от 300 до 400(всё это за железо и плюс ещё замена) то я буду думать что ты что то отморозил в эти морозы :lol: ,не парься ездий как есть и наслаждайся.Во всех редукторах есть свои плюсы и минусы.
-
Начем ездить по городу, если у меня Тахо и езжу я не быстро, :shock: на D или на 3? Мануал я вообще в глаза невидел догоняю всё сам или спрашиваю у вас , грамотных людей.
-
А какие у тебя обозначения на Акпп
-
Я на Субурбане по городу гоняю на 3. А по трассе на OD, но иногда и в городе пользуюсь OD. Езжу не быстро так что коробка на четвертую редко включается. При спокойной езде можно и на OD
-
Вовчик, чтоб коробка зацепилась за четвертую надо, чтоб обороты были около 1700 хотя бы! Иначе при нажатии на газ,даже легком, АКПП все равно перескочит на третью. А это и есть то, чего мы пытаемся избежать.
А 1700 в овердрайве у меня около 100 км/ч.
А это уже не то "медленно", которое мы все имеем ввиду :lol:
-
Непонятно мне, чего вы хернеё заниметесь. При спокойной езде (в городе) каробка будет работать так как надо, как предусмотренно заводом. Вы что считаете что проэктировщики, люди которые тестировали и настраивали эл. систему идиоты. Нет.
Вывод: Такими вот "выкрутасами" и "избеганиями частого" переключения коробки с 3 на 4 и обратно, вы продлите жизнь коробки из всего его ресурса процент на 1-2% - не больше, что в предположении ресурса 100 лет составляет один-два года, при меньшем - считайте. Да, чуть не забыл, при спокойной, нормальной езде таких вариантов случается ровно столько, сколько было расчитано создателями.
И нечего изобретать лесапед.
-
А если вас интересует алгоритм работы коробки 4L60 на разных автомобилях, то его можно найти. Зависит от скорости, положения педали газа/др. заслонки (датчик стоит, который в закрытом положении выдает порядка 0,8-0,9В в ECU (ЭБУ) и прошивки в нем (в зависимости от типа двигателя и привода 2 или 4).
Так что херней вы занимаетесь. Если бы это было реальной проблемой, то программа была бы настроена другим образом. например что на 4 переключается только после 110 и при оборотах не меньше 1500-1700.
:D
-
Макс если на то пошло то существует мануал,внимательно почитай его писали те кто проэктировал АКПП.Тогда зачем сделали 1 2 3 ,моглибы просто ограничиться P-R-N-D.
-
Мне кажется Макс во многом прав. Ведь это АВТОМАТ. Зачем себя задрачивать, думая об этом. Амеры делают все для комфорта потребителя.
Но мы, русские, самые умные вечно. Вот и выискиваем что-то, что может улучшить хоть на 1%. Лично я езжу в последние дни как предложил Павел и Марыч. Мне неудобно, на нейтраль сбрасывать и обратно как я привык раньше. Но переходов конечно меньшеКогда заедусь окончательно, буду ездить как раньше.
Сегодня весь день езжу на полном приводе. По Киевки 4х4 ехал 140 км\ч. В Мануале не рекомендуют. Но я чувствовал себя нормально и уверенно. Все остальные остались справа. Это приятно. На работе систем и температуре коробки не отразилось. Коробка и движок работали как обычно.
-
Привет, Дмитрий!
Хотел переговорить с тобой посредством email, но не нашел соответствующей ссылки в твоём «профиле». Так что – прошу прощения у уважаемого модератора и всех других (не менее уважаемых) членов Clan`а: постараюсь, чтобы мой «трёп» не слишком много отобрал у вас сил.
Всегда рад встрече, особенно если в её основу положена общность интересов.
Весьма любопытно было послушать и сравнить впечатления от автомобиля, тем более, когда возникают вопросы по работе отдельных частей и механизмов.
Касаясь особенностей эксплуатации АКПП моего ЕBlazer`а, хотел для начала упомянуть о том, что в своё время пришлось наслушаться много чего разного про этот агрегат. Причём эти отзывы были прямо диаметрально противоположные: от полного отрицания до восхваления в самых лучших красках.
Мои личные познания устройства и особенностей конструкции АКПП вообще (и данной модели в частности) ограничиваются чисто теоретическими познаниями почёрпнутыми в популярных статьях в разного рода изданий и из инструкции по эксплуатации. Анализируя всё, что довелось узнать про АКПП, пришёл к выводу о том, что чем проще по конструкции агрегат (отсутствие разного рода «додумывающих» устройств, пяти-шести и более ступеней, «тип-троников» и пр.), тем лучше. В наших непростых условиях, начиная от реального российского разгильдяйства (с которым один очень известный персонаж предлагал бороться автопробегами) и заканчивая очень ненавязчивым сервисом, такой подход, на мой взгляд, имеет право на существование.
Теперь непосредственно коробке.
В один из жарких летних дней (термометр в салоне показывал +36гр.С «за бортом»), возвращаясь с семьёй в Москву, и не рассчитав запас бензина на обратную дорогу (всегда стараюсь заправляться на «проверенных» АЗС), рискнул воспользоваться услугами придорожной заправки. Много не наливал, но видимо этого «чуть-чуть» было достаточно (может и раньше где-то «прихватывал» не очень «чистый» бензин). Примерно через 15 километров, после краткосрочной остановки, при запуске двигателя не погас сигнал «Cheek» на щитке приборов. Так как, двигатель работал внешне нормально, продолжил движение. Через какое-то время сигнал сам собой погас и я даже успокоился. Но когда при очередной остановке услышал «пение» бензонасоса, успокоение сдуло в два счёта. Стал ждать подвоха и он проявил себя довольно скоро: на полном ходу (~100км/час) двигатель внезапно заглох. Поставил селектор в «N», вырулил на обочину и, передернув ключ замка зажигания, включил стартер. Двигатель завёлся. На слух вроде бы всё нормально. Поехали дальше. Через некоторое время всё повторилось. И так до самого дома (примерно 15-16 раз за последние 60 км). При этом частота повторов «глюков» устрашающе нарастала. Утром следующего дня автомобиль завёлся и работал без каких-либо симптомов имевших место накануне «глюков». Единственное, что обращало на себя внимание, так это «пение» бензонасоса, которое появлялось через час-другой езды по жаре. Естественно стал выяснять причину такого поведения автомобиля и у авторизированных серсисменов, и у разного рода специалистов. Первое что сделал (причём и без подсказки) сменил топливный фильтр (рассказывать о цвете содержавшейся в нём жидкости с запахом бензина, думаю, не стоит). Однако лучше не стало. Более того, через какое-то время появился новый «глюк»: при продолжительной езде по жаре АКПП отказывалась переключаться в режиме «кик-даун». Долго не мог поймать хоть какую-то последовательность появления этого «глюка». Вновь поехал по сервисам. В "Шеви плюс" специалист «по разводу» Дима, сам по себе уникальный, поставил не менее уникальный диагноз: "Внутренний перегрев двигателя"(?!!) и перечислил необходимые работы – продувку радиатора охлаждения масла АКПП (естественно с разборкой всех кожухов, но без уточнения стоимости). Зная, что радиаторы чистые (сам слежу за этим), подождал пока в этом убедится «специалист», который не моргнув глазом предположил необходимость замены гидромуфты вентилятора (стоимость работ $75, запасных частей – $125). Ощущая «спинным мозгом» попытку развода, обратился в другой сервис, где меня отрекомендовали «коробочникам» как «своего». Там «специалист», даже не вынув щуп АКПП и не сделав элементарного контрольного заезда, предложил сделать выбор: ремонт ($800-1200) или продать ему автомобиль «пока не поздно» (видимо мой аппарат, неплохо внешне сохранившийся для своего возраста, ему приглянулся). Но так как в мои планы не входила «благотворительность», каждый остался «при своих».
Проблема же с «глюками» разрешилась весьма прозаично: замена бензонасоса (предлагали поставить «колхозным» способом насос от ВАЗ 2108, но я остановился на варианте с «AC DELCO» за 8000рублей из «Chevy.ru») плюс смена масла и фильтра АКПП. Пока (тьфу-тьфу и тук-тук-тук по дереву) механизм работает. По субъективным ощущениям изменений в его работе нет. Посмотрим что будет далее…
Упеха всем.
_____________________________
* "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
-
Вадим,привет!
То явление, что ты называешь "глюком в АКПП" имеет такое, на мой взгляд объяснение:
Т.к. бензонасос был уже дохлый, то он не создавал требуемого давления в системе подачи топлива. Следовательно и двигатель не выходил на те обороты, при которых происходит переключение на следующую передачу при разгоне. Ему просто не хватало бензина. Поэтому складывалось ощущение, что передача подвисает и коробка глючит. Замена насоса сняла все вопросы.
Я так думаю, что все, кто более-менее долго ездит на Шевролетах сталкивались с этой проблемой и решали ее так же, как ты.
Ты описал свой случай, как будто пересказал мой. Что лишь подтверждает, что бензонасос на наших машинах - "слабое звено".
-
Здравствуй, Марат!
(не решаюсь обратиться понибратски "Марыч").
После того, как одновременно заменил насос и сменил масло в АКПП, долго гадал, что же было истинной причиной неисправности.
Первое, что казалось наиболее вероятным, бензонасос (в поддержку этой версии говорила заправка на непроверенной АЗС, "бурда" в топливном фильтре, и все симптомы приведённые в рассказе плюс ещё такой факт: при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя поднимались до 3000-3500 об/мин., но переключение "вниз" не происходило. Вдобавок, ввиду повышения температуры воздуха и, соответственно, топлива образующиеся пары бензина мешали нормальному охлаждению непосредственно движущихся частей насоса.
Спасибо за ответ, ты укрепил меня во мнении о правильности выполненых работ. Жаль. что в тот момент некому было подсказать...
А от смены масла и фильтра в АКПП никому хуже не будет.
Позволь ещё вопрос, если не утомил. Как ты считаешь, есть ли необходимость замены охлаждающей жидкости или лучше не трогать пробки-шланги от греха?
И уж ещё немного: имеет ли смысл менять тормозную жидкость?
И в первом, и во втором случае каких-либо симптомов, заставляющих насторожится, нет.
Какой сервис или мастера посоветуешь из личного опыта?
Успеха
Вадим
----------------------------------------------------------
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
-
Если ты их не менял, то всегда имеет смысл поменять жижу на новую!
Рекомендую АВТОСКАН. Андрей "Каприс".
Нужно будет представить - не проблема.
Приедешь на съезд - обсудим в беседе.
Не приедешь - продолжим так,буквами :lol:
-
По букварю написано какую жижу когда нужно менять, чем и занимаюсь ...
Вот сменит тормозуху, была похожа на отработку, машину держать за жопу перестали, расход снизился с 35 до 29 литров, но ещё и потеплело на улице ...
На очереди АКПП, раздатка, мосты, а летом поменяю ОЖ, то ведь никто не знает сколь она уже откатала ...
-
...ведь никто не знает сколь она уже откатала ...
Вот это самые верные слова-взял машину, поменял везде жижу-колодки-фильтры-резину и катаешься, знаешь, что все поменяно.
Ведь при продаже каждый в уши льет, что только что буквально все менял. А начнешь менять - отработка :cry:
-
Вадим, я стараюсь все жидкости и смазки менять чуть чаще. По деньгам не сильно перебор, но зато на душе спокойней. А про бензонасос... Это да... Это болячка частая. Хвала Всевышнему, что она меня пока не настигла. Теперь по поводу "глохла на ходу из-за плохого бензина". Всё так... но! при чем тут коробка. Читал объяснение уважаемого Марыча, вроде логично, но у меня на Ситре тоже такое было. На ходу глох двигатель. при чем именно в жару. Но я даже не останавливался. Включал пониженную передачу и вперед, на ходу зажигался и дальше ехал. По поводу Шеви +. Я когда себе там машину присматривал, попросил, чтобы они меня покутали малость. Ну и самому проехать. Внешне понравилась и цена устроила. Так вот, ты то был там... До метро помнишь сколько ехать... Короче, было чуть меньше, чем полбака бензина, туда съездили и обратно и машина встала в воротах. Бензин кончился. Спросил как такое возможно, мне там паренек один (с которым ездили) сказал, что только что бензонасос поменяли - типа сосёт немеряно. Я так думаю, причина в другом была. Так шо... поменял насос - работает нормально - значит всё пучком :)))
Но про коробку вопрос не снят. Ладно, чтобы всё не сливать в один текст напишу в другой раз чего там интересного. Спасибо в любом случае. :lol:
-
Спасибо всем, кто откликнулся!
Всякий раз когда вижу целый «ворох» ответов – жалею, что раньше не было такого варианта общения с «однофамильцами»! А сколько времени и сил потратил на рысканье в I*nete и всё в пустую. Поисковики выдавали всякую чушь и пустышек! Если задуматься, то сколько ещё «шевиводов» (больших и маленьких) мучается в потёмках и неизвестности!
Может стоит в своих рассказах подробно останавливаться на проблемах, что встречались при эксплуатации наших автомобилей (я, вероятно, чисто подсознательно так подробно описываю свои приключения)?
Суть вопроса про «охлаждайку» и «тормозуху» в том, что многие советуют на автомобилях, которые с «нова» в одних руках, не трогать шланги-пробки: мол, надёжней заводского не бывает.
Конечно, я понимаю, что следует уже поменять жидкости (масло в двигателе и АКПП обновляю своевременно), но подсознательно опасаюсь нарваться на проблемы из-за каких-либо «ло-мастеров». Например, хотелось бы быть уверенным, что при смене «тормозухи» не перепутают очерёдность прокачки цилиндров и не придётся потом мучатся с педалью, стоящей «колом» или, напротив, через чур мягкой и т.п.
Марат!
Спасибо за подсказку про «АВТОСКАН». При случае воспользуюсь (стараюсь ремонт и обслуживание, если ситуация позволяет, объединять).
А учитывая специфику эксплуатации своего «E Blazer`a», определяемую, в первую очередь расстоянием между местом жительства и получения денег (равным длине пробега городского автобуса между двумя соседними остановками), это будет несколько позже. Но словечко замолвить попрошу обязательно, так как надо будет сделать не только техобслуживание, но и продиагностировать переднюю подвеску (говорят на «Blazer`ах» передняя подвеска слабовата и «шаровых» хватает на 20000-25000 км).
Отдельное спасибо за приглашение на Съезд (хорошо бы добавить «КПСС», т.е. «Клана Представителей Славных Chevrolet»).
Однако, в силу ранее данных обязательств, ближайшие дни будут посвящены проблемам старого друга.
Как начинается и чем заканчивается ваш Съезд (программа, линия курса, ресурсы и пр.)?
Как быть, если предполагаемый участник Съезда не любитель «тяжелых покатушек»?
В любом случае, успеха вам в сугробах средней полосы!
Дмитрий!
По поводу взаимосвязи бензонасоса и АКПП.
Сначала из-за бензонасоса двигатель при движении «глох». После короткой «передышки» бензонасос восстанавливался. Потом всё повторялось.
Вероятно бензонасос попался «упорный» и чах постепенно. В результате только на жаре и при длительном движении переставал «выдавать» необходимое давление в систему впрыска, вследствие чего АКПП превращалась в «неАКПП» (кстати, Марат такого же мнения).
О «Шеви плюс».
Я обратился к ним чисто случайно. Просто надо было поменять свечи, а»ШП» располагается аккурат на половине пути дороги на дачу. Вот и решил совместить полезное с… полезным. А Дима конечно большой специалист по «разводу» и, надо признать, очень грамотно «впаривает» людям себя, как крупного специалиста по «GM», и свои услуги (как правило – малонужные). А когда его ловишь на нечистоплотности по отношению к клиенту, он резко остывает к «жертве» и, как следствие, в ремзоне можно «провисеть» лишних пару-тройку часов. А относительно персонала у меня сложилось мнение, что либо Дима подбирает в работники себе подобных, либо под его воздействием нормальные люди превращаются в некое хозяина (красноречив пример, приведённый тобой, относительно опустошения половины бака из-за нового насоса).
Любая информация – всегда вещь хорошая.
____________________________
"Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!" (надпись в салуне времен освоения дикого Запада)
-
А у меня вот подергивает чуток коробку при переключении на 3-ю в OD режиме,и что самое интересное после этого иногда загорается check engine. Вот не знаю что и думать.
PS Что из расходников нуна для замены масла в коробке (кроме масла)?
-
Фильтр (идет с прокладкой)
-
Фильтр, прокладку и .....немного таньга :lol:
-
Ок.Ясна.Пасибы)
-
Parrot!
Поверь, в этом месте автомобиля с "автоматом" экономить ни в коем случае нельзя.
Об этом говорит и весь опыт эксплуатации подобной техники всем прогрессивным человечеством (получилась прямо цитата из газет советских времён).
Лучше займи и отдай!
-
Экономить не буду))) Мне ж здить нада,а не устраивать из гаража музей.
-
Тут главное правильно поменять масло. Все опытные люди рекомендуют при смене масла в АКПП полностью снимать поддон. Тем паче, что одновременно надо обязательно поменять фильтр.
-
Это не только опытные люди рекомендуют, и General Motors тоже самое требует!
-
Марыч!
Признаётся априори, что в "GM" грамотные люди!
-
Мне вот в Автоскане поддон снимали. Не знаю уж из-за смены фильтра, или потому что умные (в хорошем смысле), но все сделали как надо. АТФ поменяли, фильр и прокладка - новые. Нареканий нет.
Единственное что с коробкой (но это и до них было) так это со второй на третью передачу машину как буд-то притормаживает на мгновение а потом схватывает. Даже не притормаживает, а как-будто по морде бьют. а вот с первой на вторую наоборот: пинка под зад и погнал. Это мне навится больше.
Вот как бороться с "тормозком" на третьей и при переходе на четертую передачи не знаю.
-
Пытался как-то звонить в фирму (самая наикрутейшая реклама) по АКПП в Сокольниках на ул. Олений Вал, кажется, и записаться на диагностирование. Так "ответчица" (чёрт, чуть не написал "минетчица" - прошу прощения у дам, прочитавших это) сразу же заголосила, что такой модели не знает! А в сервисе около метро "Нагорная" мне дали их адрес и сказали, что снятые с автомобилей АКПП возят на диагностику и ремонт именно к ним! Во сюжет, как сказал кто-то...
-
...опытные люди рекомендуют ...
Я хотел своим постом только подчеркнуть разницу между рекомендуют и требуют....
...заголосила, что такой модели не знает...
Вадим, а ты ей модель машины или коробки называл?
-
Представляю себе диалог:
-вы мне коробку /починете -зачёркнуто/ продиагностируете?
-какую?
-а куй её знает.
и тут она как заголосит:
-такой модели я не знаю.
:lol: :lol:
-
Че, речь шла о диагностике....... :cry:
-
Привет Че и Марыч!
Диалог был несколько иной.
Процитировать его сейчас не смогу, но суть сводилась к тому, что мной была названа модель автомобиля, используемый на нём двигатель и АКПП. После этого последовала длительная пауза и тот самое "голосение" про незнание.
Я, понимая что "солидная" фирма не в состоянии держать на таком важном месте, как первичная работа с клиентом, специалиста по АКПП (на крайний случай - имеющего представление об этом предмете или, на худой конец, умеющего общаться с клиентом), попросил пригласить кого-либо из числа разбирающихся. Прозвучавший в трубке мужской голос, спросил марку автомобиля и услышав "EBlazer 4.3" тут же ответил, что такими автомобилями их компания не занимается. А в рекламе, между прочим, самое видное место занимала фраза о том, что специалисты с высшим техническим образованием и большим опытом работы продиагностируют и отремонтируют любые виды и типы АКПП любых производителей.
Вероятно я слишком много требую от людей. Может быть... Но я считал и продолжаю считать, что если ты назвался "груздем", то должен стараться им быть. Тем паче, если не знаешь такого автомобиля, то профессиональная честь тебе не должна давать покоя, она (честь) должна бередить душу и звать в то самое "далёкое" и "неизведанное"
Заранее приношу свои извинения за столь пафосный монолог...
И, кстати, со мной можно и не соглашаться. И любой вправе иметь свою точку зрения.
P.S. Тогда я ещё не знал "Chevi clan`а", где можно кинуть клич и быть уверенным, что кто-то всегда отзовётся. Хотя бы предположением о возможном диагнозе...
-
Вадим на счёт "груздя" согласен на все100%,но к сожалению это наша совковская действительность.Я точно так же попадал на БМВ с заменой пламегасителя и установкой катализатора на своё место,посмотрел рекламу где было написано "решение не стандартных проблем"позвонил-приезжайте , поехал -решения они не нашли.
-
Интересно, а можно ли их привлеч к ответственности "За недобросовестную рекламу"?
Я Вам таких фирм 1 000 000 найду. В реклме "на любые марки", "любые АКПП", "ремонт любой сложности" и т.д. а на деле - "такими машинами не занимаемя", "на Вашу машину нет", "это мы не делаем" и т.д.
Вот призвать бы к ответственности, срубить "бабоса" с них, и потом так денег зарабатывать.....
"СОВОК" - одним словом.
-
Привет, EfimoMax!
В условиях нашего правового ввакума привлечь в данном случае к ответственности за "недобросовествную" рекламу (или что-то подобное) невозможно.
И время да силы любому здравомыслящему человеку будет жаль!
Просто не обращаться к таким "специалистам" и, как сказал классик: "Пусть жизнь их рассудит".
-
Макс, а я считаю, что привлекать надо и тут ты прав! Нам надо быть немного американцами, тогда и жить будем немного по-американски (в хорошем правовом смысле). Там горячим кофем одна женщина облилась и подала в суд на ресторан, что ее не предупредили, что в стакане кипяток (а что там еще должно быть?). Так вот !!!! Она дело это выиграла и "срубила бабоса". Случай известный. Ресторан называть не буду. Вы все его знаете. Он "быстрого питания" :D
А мудаков этих, Макс прав, пруд-пруди и их надо изводить как тараканов! У моей подруги такие вот деятели "залечили" насмерть движок на тойоте. А Вадим прав, этой братией просто нет физически времени заниматься.
-
Жаль, что я не "очень состоятельный/богатый", а то я бы в качестве хобби и для создания прецендентов занялся бы такими исками. :D
-
- Дяденьки юристы, а про АКПП можно спросить? - тихо спросил мальчик-с-пальчик :lol: :lol:
-
Интересный момент-масла в коробке полно,масло чистое,но- если стоять снаружи,то при переводе кочерги из положения P в положение D очень громкий клацающий звук.Что бы это значило.
-
Клацают крестовины, их либо мазать, либо уже менять пора ...
-
Крестовины карданов что ли?
-
Да ...
Звенят они потому, что сам кардан труба, вот и звенит ...
-
Понял,погляжу.Хотя когда покупал-гонял в Клуб 4х4 - они их глядели-сказали-крестовины новые.Но все равно посмотрю.А коробка сама по себе так клацать не может?
-
Нет , там нечему клацать, только крестовины.(думаю...)
Все ж стареет. Были новые - стали старые.... :lol:
И еще выбирается зазор в шестернях заднего моста.
-
В коробке так клацать нечему, а крестовины нужно мазать раз в 5000 км, либо после каждого погружения в воду ...
-
То есть при включении передачи выбирается зазор в редукторе заднего моста и типа такое клацанье может быть нормальным?
-
Обрати внимание на цифру под твоим постом :lol: :lol:
Думаю, что нормально. Люфт со временем появляется.
-
Клацанье, это уже не нормально, если есть где-то такой зазор
1) Когда клацают крестовины, значит есть зазор в подшипниках крестовин, тут 2 выхода прошприцевать, либо заменить, если при закладке смазки клацанье не пропало значит нужно менять, хотя есть ещё одно место...
2) это задний диф, там тоже может появиться зазор, из-за подшипника хвостовика и тоже может так брякать.
Там гораздо всё сложнее, можно обойтись подтяжкой и регулировкой, а можно попасть на замену подшипника ...
-
ты про 1991 год-то?)))) Ну да,в общем то)))) Я к те седня вечером приеду на нем (если заберу талончик ТО)-послушаешь.Звук как у затвора ЗУ-23))
PS Очень надеюсь,что это нормально,а то попадать на переборку мостов перед открытием сезона - оочень не охота.
-
Сделай наименее затратное, оно никогда не мешает - это прошприцевать крестовины ...
Их гораздо дешевле мазать, чем менять ... :D
-
Поеду в воскресенье делать.Заодно тормоза проверю.А то у меня постоянно горит лампа ручника-типа что он затянут,хотя я им всего 2 раза и пользовался.
-
Это смотри лягушку на ручнике ...
-
Поглядим.Спасибо.Пора к форуму чат прикручивать)))
-
А вообще ручником нужно пользоваться, т.к. им происходит автоподводка задних колодок к барабану, если конечно механизм не закис ...
-
Привет Паррот ! С такой же проблемой я приехал вчера к нашему Шеви-доктору, Диафу. У меня такая же беда, при переводе кочерги с "Р" на "R" или на "D" раздается клацанье. После осмотра больного вынесен диагноз, крестовины заднего моста, и плюс к этому сальник раздатки к заднему мосту. Так что не затягивай смотри и лечи своего железного коня. А по поводу ручника, Зубило правильно сказал, у меня ослабла возвратная пружина, т.е. ручник снят, а он после сняти светится что стоит.
Удачи! Леха.
-
Спааасибо!!!!!!! В воскресенье поеду на иловайскую,чиницца.
-
Жаль, что я не "очень состоятельный/богатый", а то я бы в качестве хобби и для создания прецендентов занялся бы такими исками.
Жаль Марыч "пристыдил" и "оборвал" разговор...
А то бы я рассказал о своей идее зарабатывать деньги на на выкупе у народа за полцены штрафных постановлений...
-
...ручника-типа что он затянут,хотя я им всего 2 раза и пользовался.
Привет, "Parrot"!
"Ручником" (точнее сказать "стояночным тормозом", так как имеются модели, где включение стояночного тормоза осуществляется специальной педалью) пользоваться надо потому, что таким образом -
- как отметил Zubilo, устанавливается соответствующий зазор в механизме;
- каждый раз происходит профилактическа против "закисания" привода;
- больше шансов уберечь АКПП от повреждений, чем использовать положение "Р" при затормаживании автомобиля на значительном (и не очень) уклоне или подъёме дороги.
-
Я надеюсь, что Доктор наук по беспроблемной эксплуатации американских АКПП, автор книги "Как ездить на одной АКПП ВЕЧНО!" :lol: и афтар многих трудов по этой теме,
Алексей Николаевич Сопровождение выступит и расскажет о том, как же правильно ездить на автомобиле с АКПП и чтобы она не ломалась и только радовала? :lol: :lol: :lol:
-
Со всех сторон раздались возгласы: "ПРОСИМ! ПРОСИМ!", и бурные продолжительные аплодисменты!
Секректари достали блокноты и приготовились конспектировать......
:D
-
"А вот фиг вам", - подумал автор будущей книги и все свои мысли оставил своим детям и внукам. А на других смотрел и думал, вы катайтесь-катайтесь, вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному". :) :) :) :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Леха.
-
"А вот фиг вам", - подумал автор будущей книги и все свои мысли оставил своим детям и внукам. А на других смотрел и думал, вы катайтесь-катайтесь, вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному". :) :) :) :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Леха.
Фу,как грубо! Аж карандаш сломался :( .
-
Сейчас ему простительно......
Доктор Со, ты опытом-то поделишься? :lol:
-
" вы же пока (тьфу-тьфу-тьфу и три раза постучал по дереву) не знаете, что ощущает человек сталкивающейся со сломанными АКПП. Смотрел и завидовал, "по-черному". :) :) :) :D :D :D :lol: :lol: :lol:
Леха.
Знаем знаем Леха!! На Каприсе мне 13!!!(тринадцать) раз коробку делали, и на Сабуре один. И еще на помойке-мерседесе два раза.
-
Привет, всем!
Вот надыбал некую информацию про АКПП и АТФ.
Может, интересно...
________________________________
"...можно добавлять АТФ в бак. Это помогает и б/насосу.
Самое удивительное, что дилер это ПОДТВЕРДИЛ И ПОРЕКОМЕНДОВАЛ (их этому на тренингах учили). Правда концентрацию предлагали послабже - 0,5 - 1л на бак и не чаще, чем раз в полгода..."
-
Это чистая правда, Вадим: например я и Варгас так раз в год делаем.
Про остальных не знаю, может еще кто, только молчат, как мы. :lol:
-
Вопрос! Включаю "Д" "ОД" , короче любое положение для движения, на ровной дороге, отпускаю педаль тормоза, а машина стоит, не едет. Для того, чтобы она поехала нужно надавить на педаль газа. Я ездил на других машинах с АКПП, там при отпускании тормоза, машина трогается с места бодро. На Блейзерах так должно быть :?:
-
Нет не должно. Может тормоза где прихватывает.
Насчет эксплуатации АКПП для общего развития есть следующая информация:
Коробка 4L60E имеет свои слабые места. Это касается только коробок произведенных до 97 г. и установленных на Тахо и Блейзер и их клоны Юкон и Джимми, а также автобусы Астро и Сафари ну и еще кое-какие машины, которые в России практически не встречаются.
1. Дефект в Valve body, которые приводит к неадекватной работе блокировки ГТ. Код неисправности -1870 - пробуксовка элементов трасмиссии. Вследствии этого толчки при переключении с 1 на 2. Если не лечить то впоследствии появятся толчки с 2 на 3, потом с 3 на 4 и общий каюк коробке.
Лечение - замена всей плиты либо рассверливание отверстия под новый поршень блокировки ГТ увеличенного диаметра. Есть случаи когда помогала просто замена соленоида ТСС (Torque Converter Clutch)
2. Недостаточное напряжение в цепи соленоидов. Может проявится в том что коробка встанет в аварийный режим, а также появлении различных кодов неисправности. Также очень вредно для соленоидов и в первую очередь для упомянутого соленоида ТСС.
Лечение - подключение питания коробки напрямую от аккумулятора через реле. Самое главное ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА на наличие коррозии и неплотного контакта.
3. Износ шейки клапана регулятора давления Boost Valve. В результате чего коробка не развивает нужного давления ATF, появляются пробуксовки и задержки при преключении и вследствии ускоренный износ.
Лечение - замена клапана.
4. Течь переднего сальника АКПП
Если течет несильно то можно не менять, тк нового на долго все равно не хватит, а работа очень трудоемкая и недешевая.
В целях профилактики и продления жизни коробки рекомендуется:
1. периодически чистить радиатор, тк перегрев основой враг АКПП
2. проверять крепление клемм аккумулятора и проводку коробки. недостаточное питание другой враг коробки.
3. установка сервопоршня увеличенного диаметра вместе с новым пистоном 4 передачи позволяет избежать дерганья при перключении с 1 на 2, а также выгорания фрикционнов 3-4 передачи. Значительно улучшает общую работу коробки. Либо установка Shift Kit хотя многие говорят что серво-поршень лучше.
Ну и регулярная смена ATF лучше всего с полной промывкой системы.
-
Насчет эксплуатации АКПП для общего развития есть следующая информация:
Коробка 4L60E имеет свои слабые места.
Это касается только коробок произведенных до 97 г. и установленных на Тахо и Блейзер и их клоны Юкон и Джимми, а также автобусы Астро и Сафари ну и еще кое-какие машины, которые в России практически не встречаются.
т.е. коробок, установленных на Блейзы-бразильцы - это не касается?
как узнать, какого года выпуск моя коробка ;) :D
-
Марат а откуда вышенаписанная информация?
-
Слушайте может я не прав ,но где то читал что косячная плита на 96-97 году, может и ошибаюсь, при замене масла можно ли определить какая плита стоит?У меня вообще все передачи поздно включаются -где то 2.5 обороты педаль на середине и не играя ей.Никаких буксов только жестковато чуть.С ув.
-
у меня тоже переключается на 3т оборотов ,при этом работает относительно нормально короб ,толкается жостко ,при переключениях 1-2 -3 ,пока вроде не горит
-
может, собрать статистику по моделям машин, у кого на каких оборотах какая скорость(в зависимости от передачи)?
что таким образом можно диагностировать - пробуксовку фрикционов?
у меня (Блейз-Е. 98, 4,3): на 4 передаче (по моему, где-то так, щас точно не помню, как проверю - исправлю)
об. км/ч
1900 100
2200 120
2500 140
3000 150
-
Где то так и есть.С ув.
-
Ё-мазай!
У меня вообще все передачи поздно включаются -где то 2.5 обороты педаль на середине и не играя ей.
А у меня на 4,5 на птахе!!! И на Блейзере около 5-5,5... Правда када педаль на полу лежит. А если не лежит, то 2,5
-
стрелок? вопрос - когда включаете селектор в движение после газа добавления удар есть?если есть то не очень хорошо лечиться снятием мозгов.
-
Что значит снятием мозгов? и какова эта процедура
-
валв боди мыть разрабатывать,снять подрамник ,снять поддон,снять мозги ,
-
Люди добрые, не ругаясь сильно и не клеймя позором, расскажите о АКПП...
У меня квадратик с механикой.... Автомата небыло никогда, а сейчас приютили еще одного квадратика - трехдверку уже с автоматом... При пробном катании заметил, что коробка работает как у автобуса "Аполон", помните такие давно-давно были? Пререключается с заметными толчками...
Еще заметил, что при переключении с паркинга ощущается толчок, на механике это значило бы "сцепление ведет"... Нормално ли все это? Если нет, то что в первую очередь делать, куда смотреть?
Еще, в положении "паркинг" что происходит в коробке?
Как правильно буксировать автомат?
Заранее всем спасибо!
???
-
правильнее всего буксировать автомат с отсоединенными карданами... ;D :afro:
ну или правило 50/50 - не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч(в положении N, если есть...)
-
правильнее всего буксировать автомат с отсоединенными карданами... ;D :afro:
ну или правило 50/50 - не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч(в положении N, если есть...)
Раздатку в нейтраль поствь и голову не забивай.
-
правильнее всего буксировать автомат с отсоединенными карданами... ;D :afro:
ну или правило 50/50 - не далее 50 км, не быстрее 50 км/ч(в положении N, если есть...)
Раздатку в нейтраль поствь и голову не забивай.
а как раздатку в нейтраль - у мну тока акпп нейтраль есть... раздатка - електропривод... 2хай, 4хай, 4лоу... фсе.
-
В оригинальном мануале по Тахо целая повесть написана о том, как по всем правилам перевести АКПП в "нейтраль" для буксировки ... с первого раза и не запомнишь, учить наизусть надо... :)
-
Вот, блин...
Всегда считал, что с автомата на механику переходить тяжело...
;D
А тут, оказывается, и в обратную сторону перейти прабл...
-
позвони раскажу ,напечатал страницу и нажал не туда)раскажу про автомат всё!
-
Ок!
Оставь, плиз телефон в личке?
-
позвони раскажу ,напечатал страницу и нажал не туда)раскажу про автомат всё!
А может таки напечатать? Если не трудно конечно, а то мануал на аглицком, общий смысл только могу понять, а вот тонкости - увы.
-
+1
-
телефон есть снизу у каждого сообщения,какие тонкости интересуют? т.к,их много
-
Тут какие то не понятки появились с коробкой, на холодную происходит легкий удар при переходе с 1 на 2ю. Пробуксовок нет. Задняя включается так же с легким толчком, но как я понимаю это норма? Масло пока не менялось, уровень вроде в норме. Что может быть?
-
Тут какие то не понятки появились с коробкой, на холодную происходит легкий удар при переходе с 1 на 2ю. Пробуксовок нет. Задняя включается так же с легким толчком, но как я понимаю это норма? Масло пока не менялось, уровень вроде в норме. Что может быть?
Ничего. Всё в норме.
-
хм, странно, а почему нет таких же ударов при переходе дальше?
-
Мой опыт по АКПП такой.
Чтобы не было легких ударов при переключении (выжимаю тормоз до предела). Попробуйте! Обычно мы спешим и не до конца выжимаем тормоз (а ведь это важно!).
Кто-то написал, что у него переключения (на ходу) происходят при 5500 об, это как понимать? Ведь коробка более чем 5000 об не позволяет набрать? Может у меня проблемы? Не уверен. ???
-
Если прожать газ до пола и не отпускать, то переключение будет в месте отсечки, т.е. где-то в зоне 5500 оборотов.
-
хм, странно, а почему нет таких же ударов при переходе дальше?
Конструктивная особенность коробки такая. Почти у всех так, насколько знаю. Опять же, не во всех режимах этот толчок чувствуется. У меня, например, толчок ощущается только когда машина еле движется почти что накатом (вниз с холмика какого-нибудь), и набирая скорость, как бы "вынуждена" перейти на повышенную. Словно нехотя переходит. При разгоне "с газом" толчка почти нет. Разумеется, дежурный ударчичек при переходе на 2-ю в норме должен быть толчёчком, а не ударищем :)
Будет, над чем поразмыслить, если появятся удары при переходе на 3, 4.
-
Если прожать газ до пола и не отпускать, то переключение будет в месте отсечки, т.е. где-то в зоне 5500 оборотов.
Я даже экспериментировать не хочу! машины у нас не новые...
Вот по поводу пользования педалью стояночного тормоза? На ночь в гараж тоже рекомендуют не использовать Parking "P"?
-
Вот по поводу пользования педалью стояночного тормоза? На ночь в гараж тоже рекомендуют не использовать Parking "P"?
Всё вышеперечисленное (использование паркинга, кик дауна и т.д.) - дежурные, рабочие режимы, предусмотренные изготовителем. Особо щадящие условия для АКПП (кроме общеизвестных и самых элементарных) никакими инструкциями не оговариваются, их нет в мануале и т.д., Понятное дело, в США общий уровень жизни выше, стоимость Тахо 5,7 1999 составляет около 5,5 тысяч долларов, и мало кто "заморачивается" такими вопросами.
Простите, господа, за правду - мы изобретаем все эти приёмы, призванные продлить жизнь агрегатам, не только от любви к ним, но в основном от нашей бедности. Но вместе с этим не стоит сопровождать эксплуатацию машины постоянной боязнью поломки и изобретать невиданные способы сбережения ресурса АКПП, мотора и т.д. Конечно, экстремально нагружать машину не надо, но и не надо мучить самих себя страхами, получайте удовольствие от езды, пока можно, а дальше видно будет :)
-
но и не надо мучить самих себя страхами, получайте удовольствие от езды, пока можно, а дальше видно будет
+1
-
руки чешутся задать еще один вопрос.. (чтоб чат не угасал :D)
в пробке можно катится на "3"..но, когда она заканчивается, можно воткнуть "D"..
ВОПРОС: на каких оборотах в движении можно переключатся с режима "3" на режим "D"?
и вообще...можно ли в движении щелкать кочергой..
-
В движении лучше не дёргать,если только экстренная ситуация,лучше переключить при остановке с3 на д и ехать дальше на д,.По ударчикам-в режиме 1-2 работает лента и акамулятор причины 2 либо зазор ленты либо прослаблена пружина акомулятора от времени, поменять пружину можно не снимая короба ,настроить ленту тоже .такой ремонт можно планировать при смене масла.если при более динамичном разгоне удара нет , то в принципе это нормально и ездить дальше можно ,.
-
руки чешутся задать еще один вопрос.. (чтоб чат не угасал :D)
в пробке можно катится на "3"..но, когда она заканчивается, можно воткнуть "D"..
ВОПРОС: на каких оборотах в движении можно переключатся с режима "3" на режим "D"?
и вообще...можно ли в движении щелкать кочергой..
Про щелчки кочергой в движении есть информация в мануале. А в пробке можно катиться и на нейтрали, по идее... Но ЗАЧЕМ всё это? Есть режим драйв (он же с овердрайвом на большинстве машин), используйте его во всех режимах езды в городе и не заморачивайтесь. Грубо говоря, АКПП не из картона сделана. Подумайте о нагрузках, на которые коробка ШТАТНО рассчитана. Они достаточно велики. Неужели Вы всерьёз думаете, что Вашими манипуляциями достигните хоть сколько-то заметного увеличения ресурса коробки? Возможно, Вы даже быстрее её замучаете. Но одного добьётесь точно - состояния повышенной тревожности и бессонницы от постоянных страхов и размышлений. Всё это уже тысячи раз обдумано до Вас. Расслабьтесь. :)
-
faerbird, КонстантинВ, спасиб :afro:
-
Всегда думал (да и здесь вроде как обсуждали) что переключать режимы можно на ходу. 1-2-Д-ОД. К примеру трогаешься по скользкой дороге внатяг, надо включать 2, тронулся, а дальше едешь штано, и например в гору пошел, соответственно надо на Д переключиться, горка закончилась началось шоссе надо на ОД. Мне кажется это нормальный штатный режим эксплуатации. А теперь представьте ту же ситуацию если надо останавливаться. тронулся по скользкой дороге на перевале горном например, так и ехать до верху на 2? А если перевал 5-10 км? Отсанавливаться нельзя, скользко или мета нет например. На 2 коробка перегреется шо писец. На Д лучше будет. Заехал вверх, так и катиться вниз на 2? Что то не то. Дома книжку почитаю.
-
что читать-то в мануале сказано, если не изменяет память, можно переключать на скорость до 60 км в час
-
Если можно, выводы по мануалу сюда.. ;)
-
Главное во время движения не промахнуться и не воткнуть нейтралку или реверс, я переключаю и после 80 когда на трассу выхожу с драйва на овердрайв ,сразу чувствую что четвёртая включилась или как по правильному-транс заблокировался.Сегодня при движении в горку с постоянно удерживаемой педалью на половину обратил внимание ,что при переключении со 2 на третью т.е. в сам момент переключения стрелка тахометра прыгнула на 5000 потом обратно упала на 2000 потом это не повторялось вот думаю...С ув.
-
вот думаю..
Не думайте. Право же, не надо. Если что-то реально произойдёт, Вы это обязательно узнаете по систематическому нештатному поведению АКПП. А отдельные управленческие ошибки компьютера при выборе скорости в разных условиях движения никогда нельзя полностью исключить.
Немного лирики: почитайте хотя бы статьи о новых автомашинах в журналах соответствующей тематики. Им можно доверять или не доверять, но все публикации поголовно не могут быть заказными. То и дело читаем - АКПП запаздывает при переходе на верхнюю (нижнюю).... АКПП задумчиво.... АКПП лихорадочно переключается то "вверх", то "вниз".... непонятный алгоритм работы коробки .... и так далее. И это - на самых новых машинах.
-
переключаю на ходу без проблем.На предыдущей машине вобще как то случайно реверс щёлкнул(там стопор глючил).просто колёса на юз пошли)))
Не знаю как на Шеви,а вот в манулае к Тойоте даже тема был,как коробасом в случае чего тормозить.3-до 150км/м можно втыкать,2-90+км/ч,1-на 40км/ч
-
А я все думал-гадал,откуда приходят коробки такие в хлам разнесенные.Владельца пытать начинаешь,че с машиной делал,а он-ничего,ехал плавненько ,никуда не торопясь со скоростью 60 ехал,а в коробке как будто гранату взорвали.Спасибо хоть просветили.
-
:afro:
-
Тут какие то не понятки появились с коробкой, на холодную происходит легкий удар при переходе с 1 на 2ю. Пробуксовок нет. Задняя включается так же с легким толчком, но как я понимаю это норма? Масло пока не менялось, уровень вроде в норме. Что может быть?
Такая же ватрушка.
-
не отрабатывает акамулятор 1-2,появился зазор в направляющей акамулятора,зазор ленты,прослабла пружина акамулятора ,предположение,вообще всё это норма для етих коробок, чтобы не было, коробку надо доробатывать тюнинговыми штучками
-
Чисто для информации...
Какова сумма затрат на доработку АКПП?
Состояние коробки - нормальное, небольшой рывок при переходе с 1 на 2, "натяг" при включении ОД и Я с Р... как у всех, в общем...
Варианты:
1) легкий тюнинх - сделать переключения мягче, убрать рывок с 1 на 2...
2) усиление. для эксплуатации в ОФФ-РОАД режиме...
то, что при разборе могут обнаружиться какие-либо не плановые расходы, пока не будем учитывать...
Если можно - огласите стоимость (хотя-бы приблизительную) здесь...
Если нельзя - тагды в личку...
:-X
:)
-
Стоимость усиления коробки вместе с лекарствами устраняющими косяки, будет порядка 80 000 руб ...
-
Стоимость усиления коробки вместе с лекарствами устраняющими косяки, будет порядка 80 000 руб ...
:o
почти половина новой?
-
Здесь здесь. Это единственная сумма по моей коробке которая мне не ясна паока.
-
Доработка коробки под офф-роад это конечно интересно при том условии,что на этой машине с родной коробкой можно таскать прицеп,чтоб общая масса с массой машины была 4445кг.а для труднопроходимых мест есть понижайка.Разве чтоб не грелась доп радиатор атфки поставить.
-
простая доработка к стоимости коробки приблизительно от 15тр . стоимость коробки у нас 35тр, простой вариант с небольшими доработками(в 35тр входит прокладочный комплект,комплект втулок всех ,замена всех фрикционов,ремонт валв боди,тормозная лента,ремонт насоса,прокладка поддона ,фильтр,наша работа.. ,так как надо считать доллар,а дальше можно + до бесконечности,так как коробку можно раскачать всю, оставить только корпус,и для этого существует куча девайсов и производителей,последний хаммер уложился не соврать до 6 кило уе ,рекомендации можно получить по телефону и принять решение что вам надо доделать ,самый простой вариант это.1. акамуляторы без направляющих +пружины под них,2. широкая тормозная лента+новый барабан (либо усиленный барабан+широкая лента ,материал ленты тоже разный к истиранию тоже можно выбрать3.(шикарные фрикционы (ред игл)..либо (зед пак) ,вентилируемый пакет железо + фрикционы с лучшим теплоотводом( пакет 3-4(слабое место)+насос на 13 лопаток ,(новый насос комплект ,улучшает работу коробки ) ...ещё по желанию можно добавить к простому( корвет серво)не обязательно!,улучшает блокировку 4 передачи ,для длительных поездок, на большие расстояния по трассе.цен дословно озвучить не могу(не занимаюсь ценообразованием) надо смотреть прайс,ситуация меняется каждый день(...а вообще я повторюсь тонкостей там много,поэтому чтобы убрать болячки в одной коробке ,достаточно одного набора,в другой другого ,всё зависит от состояния коробки.
-
приятно послушать(почитать) специалиста своего дела.понимаю что у любых вещей есть какие то слабости.Просто как уже выше сказал СТАНДАРТНАЯ коробка расчитана таскать 4.5 тонны.не просто перетащить по дачному участку а куда то ехать.То оффроад для неё вобще как бы так...разве что когда буксуешь,коробка щёлкает.Вот,faerbird,Вы как специалист по акпп,не могли бы дать какие то рекомендации для её более щадящего использования в такой теме как оффроад.
-
То файербирд:
Спасибо, достаточно полный, развернутый ответ, дающий более-менее какое-то представление...
То Командор:
Наверное, самый щадящий режим экплуатации АКПП в грязи - 1 или 2 - когда не происходит переключений... такое у меня сложилось мнение, после прочтения тем по АКПП... ну, еще, наверное, если буксовать - не очень продолжительно... но это лучше пусть специалист объяснит, который четко представляет процессы в АКПП при таком режиме(букс)...
-
да совершенно верно, чтобы не было переключений,режим 2 интересный режим ,машина трогается со 2 передачи ,ближе к зимнему режиму ,но если дать газ перепрыгнет на 1).при раскачке важно делать переключение селектора через тормоз,ну и если совсем застряли и набуксовались,покурите дайте коробке остыть ,такой уж автомат .да кстати при улучшении теплоотвода ещё есть варианты к дополнительному радиатору,это поддоны увеличенной ёмкости,и с рёбрами радиатора)
-
Спасибо за ответы.
Мы долго спорили по поводу режима 2. Все считают что 2 и только 2. Оказывается 2 газу 1, а что потом? Опять переключается на 2?
Езда по глубокому снегу. Везде читал что рекомендуют 4 хай + 2 передача. Что удивительно, когда машина уже не едет, я включаю 4 ло и 1 и машина выезжает почти из всех засад. Хотя везде пишут что ужасное сочетание и машина должна по идее сразу закопаться по самые помидоры.
На каком режиме раздатки и коробке лучше ехать по грязи? Заезжать в горки?
Огромная куча вопросов накопилась по использованию коробки.
-
Что удивительно, когда машина уже не едет, я включаю 4 ло и 1 и машина выезжает почти из всех засад. Хотя везде пишут что ужасное сочетание и машина должна по идее сразу закопаться по самые помидоры.
а мне кажеться, в таком сочетании , наоборот, в букс не срывается... пониженная ведь... т.е. газу даешь, а колеса медленней крутятся, чем обычно... вот и не закапываешься... а на повышенной - дури у двигателя хватит сполна - закопаешься легко...
-
Поо идее такое сочетание наоборот. Мощь за счет ЛО + большой крутящий момент за счет 1. Получается мощный букс, типа того :) Отсюда срыв колес на снегу, где колесу и так немного надо чтоб закопаться, а тут наоборот.
И что удивительно Ло + 2 не едет в рыхлом снегу, а наоборот должно вроде.
В гязюке еще не катался интересно как там.
-
а мне казалось так - вот примерно, как на велосипеде ;D -
когда у тебя все звездочки настроены на макимальную скорость - получается повышенная - ты давишь всем весом на педаль - но твоего веса не хватает, чтоб провернуть колесо, а у машины мотор дает избыточную мощь... и как только колесо срывается в букс(резко снижается сила сцепления с дорогой покрышки) - все, коробка сразу на максимум его раскручивает...
а когда на велике скорость минимум стоит - ты можешь своим весом сорвать колесо в букс, избыточное давление при недостаточной площади сцепления, т.с. другое передаточное число, при той же силе, что и в первом случае,на пониженной получаем меньшее вращение колеса; в машине же, аналогично, но ты не будешь давить педаль на всю, ты мягче трогаешься - пониженная не позволяет тебе мгновенно сорваться в букс - поэтому и выезжаешь оттуда, где ранее буксовал на 4HI...
мне кажется, поэтому ты и не закапываешься на пониженной, она специально для рыхлых грунтов - снег, песок...
:)
в общем, нуно третье мнение... :D
З.Ы. Ну, а если, ты на ЛО+1 выезжаешь из засад с буксом - то это уже заслуга резины, которая в таком режиме обеспечивает наилучшее сцепление с ..., чем в любом другом режиме...
-
Именно с буксом. И именно тогда едет. Типа буксует и едет. Не буксует не едет. Вот такая странность. Резина Кама Пилигрим русская. Кто не ездил говорят г-но :) Мне тож не очень ибо плохо балансируется после 110 колбасит.
-
А резкое охлаждение ей не страшно?если побуксовал а потом в лужу глубокую или брод?
-
А резкое охлаждение ей не страшно?
Резкое охлаждение НИЧЕМУ не полезно.
-
Я в бытность владения Крайслером так убил себе коробку ...
Залетел в серьезную лужу и выехал из нее уже с джеки чаном на щитке.
Два километра не доехал до сервиса - машина встала. Эвакуатор.....ремонт.... :'(
-
А джеки чан разве относится к коробке?А то у меня как то было тоже в лужу залетел,потом мотор затупил.И только через часа пол,может час езды загорелся джеки.
Просто если допусти в теории.залетаешь в лужу,жидкость которая в поддоне охлаждается и становится несколько гуще.Но не как солидол же.Это ли влияет на её скоропостижную кончину?Или от того что сам корпус короба куда то перекашивает?
-
мне ближе конечно по коробке отвечать,на счёт переохлаждения думаю что вода испариться сразу,ло-хай режим по состоянию дорожного покрытия,и только при затруднениях дальнейшего движения на заднем мосту,по грязюке лучше наверно режим 1 ,и пониженный ряд с постоянными оборотами двигателя ,ещё у меня например есть типа блокировка переднего моста,помогает на льду и в снегу,режим 2 типа не даёт сорваться колёсам на снегу,льду и плавно трогается, а вот грязи наверно на коробку в режиме 2 будет больше нагрузка чем на 1.
-
Просто я как езжу по неасфальту.2хай в принципе нормально едет даже по твёрдой калее,если ничем не цепляет снизу.если тяжеловато,то 4хай.дальше как.Если скорость примерно 30-40 максимум,то на первой всё хорошо.Лучше чутка движку крутануть до 4х тыс,чем коробас туда-сюда щёлкать будет.если скорость больше,то на двоечку ставлю.Когда двигаюсь по целине,то перехожу на Ло,и коробку ставлю 3 или овердрайв.но тут тоже надо смотреть.Есть моменты,что лучше двигаться на 1хай.Например: поле заснеженное шоркает раму,снег не мокрый.Включаю 4хай1 и попилил,встречные кусты значения не имеют))))сырой снег это оч плохо-он почти не проминается под машиной.На 4хай машина может с лёгостью залететь на всю раму ходом.так что лучше бывает на понижайке идти,чтоб если что задние колёса нормально прижимались,и если что вытянули.Тобишь машина медленно но верно торит себе дорогу.На двух жыпах как то тут шли по сырому там проще.я что есть ходу шёл,как на раму сажусь-второй меня стаскивает.и так до пункти назанчения.
-
Парни, на OFF-ROAD не переходите - он в другом разделе ... ;D ;D
А джеки чан разве относится к коробке?.......
Просто если допусти в теории.залетаешь в лужу,жидкость которая в поддоне охлаждается и становится несколько гуще.Но не как солидол же.Это ли влияет на её скоропостижную кончину?Или от того что сам корпус короба куда то перекашивает?
Я не знаю, может да, может нет...
В моем случае от резкого перепада температуры от ледяной воды выбило блок соленоидов.
-
всё возможно
-
Парни, на OFF-ROAD не переходите - он в другом разделе ... ;D ;D
А джеки чан разве относится к коробке?.......
Просто если допусти в теории.залетаешь в лужу,жидкость которая в поддоне охлаждается и становится несколько гуще.Но не как солидол же.Это ли влияет на её скоропостижную кончину?Или от того что сам корпус короба куда то перекашивает?
Я не знаю, может да, может нет...
В моем случае от резкого перепада температуры от ледяной воды выбило блок соленоидов.
Залило его и он сгорел,температура окружающей среды особо значения в данном случае не имеет.
-
угу
-
Вот такую инфу встретил по нашим коробкам.в английском не особо силён.но может кому интересно будет
http://www.fullthrottlev6.com/forums/showthread.php?t=42899
-
ждёмс тут перевод...
-
На летний период обязательно проверяем уровень масла коробке ,с поправкой на температуру нагрева в жару,то есть уровень должен быть после поездки в 20-30 км посередине метки (хот) !
-
А если выше после интенсивных нагрузок?
-
намного?
-
примерно мм на 5-7.
Замер был произведен таким образом много ехал, по шоссе 200 км + до этого по бездорожью колбасил а до этого еще 200 км по шоссе, движок не выключался. Помто остановился и сразу проверять уровень.
-
нестрашно, даже если выше хоть на 5 мм, вот меньше положенного не надо
-
Спасибо, успокоили. Потому что я разволновался. Проверял после обычной поездки по городу все было в норме, а тут :)
-
Полезная инфа http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm (http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm) там нашёл про повышенный уровень АТФ, и что значит когда он пенится.
-
Полезная инфа http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm (http://demio121.narod.ru/akkp/bigfaq.htm) там нашёл про повышенный уровень АТФ, и что значит когда он пенится.
Прикольная ссылка, читал с интересом... ориентированно на Мазду Демио?(сужу по ссылке и названиям двигателей)
но много общих правил, для всех АКПП...
никто не расскажет про результаты Stall-Test на Шеви?
-
никто не расскажет про результаты Stall-Test на Шеви?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi115%2F0905%2F96%2F368c8c3b10c1.jpg&hash=19a586d17eeaff9bf7a23084a68ccfd6ec96be1f) (http://www.radikal.ru)
-
повышенный уровень это когда литр лишний,а грамм 50 не беда
-
Привет. А 50 грамм это сколько на щупе?
-
3-5 мм приблизительно не доходя до метки хот,это если нет отсоса ,если есть можно уровнять.
-
Получается от минимума до максимума по щупу 100-150 гр
-
линейкой меришь что ли ?
-
А линейкой точнее?
-
;D
-
вроде от минимума до максимума около литра?
-
продолжаем ,общение .
-
Всем привет :). Тут упоминался сервопоршень увеличенного диаметра вместе с новым пистоном аккумулятора 1-2. Подскажите пожалуйста номерок этого комплекта. Сколько примерно стоит и где можно приобрести?
-
http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/2551 (http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/2551) такой?
-
http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/1604 (http://www.sonnax.com/product-lines/transmission/parts/1604) или такой?
-
Спасибо. Я имел в виду второй вариант - беспиновый поршень 1-2. Эту деталь можно поменять при очередной замене масла в коробке не снимая плиту, заодно.
Есть ли смысл это делать?
Оставляется старая пружина? Или в комплекте есть новая? Или без пружины ставится? Ведь, как я понял нужна пружина пожоще для сглаживания пинка 1-2.
-
пружина отдельно.и ставиться и продаётьмся.там всё есть почитай.
-
То, что там написано - понятно, интересует Ваше авторитетное мнение. А про то, что надо купить новую пружину там нет, и не написано где ее купить. Хочется понять, как сделать данную, так сказать, переделку максимально эффективно. Ведь просто замена пистона вряд ли даст какой-то ощутимый результат.
-
Ведь, как я понял нужна пружина пожоще для сглаживания пинка 1-2.
-
всем привет
-
Голодаешь?
-
Всмысле? Аминокислоты?