Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Carlos от Мая 30, 2019, 08:18:14 pm

Название: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 30, 2019, 08:18:14 pm
Доброго времени суток, соклане!
Возник вопрос. На шкиве насоса ГУР заметил продольный люфт. Это должно быть так или насосу ппц?
Предистория такая: при резком повороте и нажатии на тормоз загорается лампа стабилизации, на экране соответствующая надпись и ТД. На холостых оборотах руль тугой. При снятии разъема датчика давления все тоже, но нет сигнализации. Насос снял, в задней крышке нашел трещину... Трещину то я заварю аргоном, но вот люфт смущает..
Читал, что небольшой люфт возможен на подобных насосах, но хочу мнения знатоков.
Ну и интересно ваше мнение по поводу заварки задней крышки насоса.
Р.S. подтёков в системе не было. Просто через трещина, через которую стравливало ь давление на низких оборотах. На высоких все работало и не моросило. Машина разобрана, а к понедельнику очень нужна.
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 31, 2019, 12:32:06 pm
Вопрос исчерпан, господа! Крышка заварена, насос промыт и установлен. Все работает и не мигает. Люфт, видимо, и должен быть.
Кстати, что бы разобрать насос не обязательно снимать шкив. Бачок снимается и открывает доступ к насосу. Сам насос можно снять из под капота, даже яма не нужна.
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: 300С от Мая 31, 2019, 02:02:05 pm
Вопрос исчерпан, господа! Крышка заварена, насос промыт и установлен. Все работает и не мигает. Люфт, видимо, и должен быть.
Кстати, что бы разобрать насос не обязательно снимать шкив. Бачок снимается и открывает доступ к насосу. Сам насос можно снять из под капота, даже яма не нужна.
Добрый день. Насос промыт, как, можно подробней. Гур с гидробустом? На холостых уже без усилий работает?
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 31, 2019, 03:18:07 pm
Гур с гидробустом. На холостых крутится легко. Тормоза работают правильно.
Насос снял вместе с кронштейном. Для  этого снимаем ремень, отворачиваем генератор, 4 болта на 15 на передней панели и один сбоку в районе свечи на блоке. Ещё нужно отвернуть кронштейн который держит какую-то красную приблуду и кому проводки. Два болта на 10.
Далее снимаем шланги обрати и вытаскиваем на сколько можно всю эту сборку вверх. Но аккуратно. Теперь один человек держит конструкцию, а второй откручивает штуцер подачи. Рожковым ключом на 16. Все железяка у вас в руках.
По научному теперь нужно снять шкив, открутить под ним три болта на 15 и отсоединить насос с бачком от кронштейна. Я часа 4 боролся со шкивом при помощи съёмников, но не победил.
Решил пойти другим путём: с обратной стороны бачка отворачиваем 2 гайки и снимаем кронштейн, выворачиваем головкой на 18 две шпильки и головкой на 26 посадочное место под штуцер ВД. Осторожно, под ним подпружиненный клапан.
Остаётся только аккуратно стянуть бачок с насоса и не повредить резиновое кольцо между насосом и бачком. Оно ещё пригодится). На насосе прилеплен магнит. Его лучше сразу почистить, да и помыть там все.
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент. Крышка под крышкой конусная пружина, за ней за ней пластина прикрывающая ротор. Всё это по необходимости вытаскивается, моется. Можно перевернуть лопасти в роторе, но мне не понадобилось. Мыл уайтспиритом, кисточкой. Особое внимание уделяйте клапану, тот к которому прикручивается штуцер ВД. У меня была трещина в крышке насоса ( той что под стопорным кольцом). При низких оборотах она стравливало давление в бачок и руль тяжелел а при нажатии на тормоз загоралась сигнализация неисправности. На высоких пропускной способности трещины не хватало для снижения давления в системе и все работало.
Ну и собираем все в обратном порядке.
Дальше откручивает трубку от редуктора, даём стечь маслу и продуваем радиатор. Понять какую откручивать не сложно. В радиаторе, как не странно, тоже всякого дерьма было..
Ставим все на место. Заливаем масло. Я использовал Мобил АТФ 320. Просто оно было залито раньше и его у меня было. Но можно и PSF залить.
Прокачка- тут все просто! Вывесил двумя домкратами перед, при открытом бачке покрутил колесами, долил, завел, ещё  покрутил. Подавил на тормоз. Все это до тех пор пока не кончатся пузыри или пена. Потом покатался по городу - все работает..
Кстати если при такой неисправности снять фишку с датчика давления, то пиликать не будет)
Надеюсь кому то это поможет
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Marlboro от Мая 31, 2019, 05:00:33 pm
Жаль без фото, но всё равно дельный отчет.
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 31, 2019, 05:18:54 pm
Там особо нечего фотографировать. Все видно под капотом)
(https://b.radikal.ru/b40/1905/1a/89d67521f6cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот эта бедовая крышка
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: 300С от Мая 31, 2019, 05:24:42 pm
Спасибо, за детальный ответ. У меня туго крутит на месте. На ходу нормально рулит и тормозит но гул слышен от насоса. Просто говорили, что он не разборный. Может у меня на кадиллаке отличается от тахо?
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 31, 2019, 05:37:27 pm
Нет, не отличается. Точно такой же. Туго крутит, а индикация загорается на панели?
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: 300С от Мая 31, 2019, 05:39:14 pm
Нет, не отличается. Точно такой же. Туго крутит, а индикация загорается на панели?

Нет, только туго на холостых и гудит.  Масло заменили, тормоза лучше по ощущению стали, по рулю практически не заметно
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Мая 31, 2019, 05:46:44 pm
Может в самом рулевом редукторе дело быть. Если бы в системе давление падало то датчик бы это показал. Я так думаю.
Ну отревизировать и промыть насос тоже не можно. Сам я первый раз насос разбирал. Нет там ничего страшного и сложного.
Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса. 
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: 300С от Июня 05, 2019, 09:01:04 am

Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса.
[/quote]
Добрый день. Можете ссылку скинуть, разным поиском пробовал, не нашел подробного видео.
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Июня 05, 2019, 09:50:01 am

Кстати в Ютубе есть видео по разборке подобного насоса.
Добрый день. Можете ссылку скинуть, разным поиском пробовал, не нашел подробного видео.
[/quote]
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: 300С от Июня 05, 2019, 10:42:12 am
Спасибо. Только обратил внимание на город. У меня жена из Златоуста, сам там не был ни разу, но теща там живет....
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Июня 05, 2019, 12:21:56 pm
Спасибо. Только обратил внимание на город. У меня жена из Златоуста, сам там не был ни разу, но теща там живет....
)))
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: alex.schpack от Июня 05, 2019, 12:40:32 pm
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент.

там с боку отверстие есть под шило))) в аккурат напротив кольца, вставляем шило и кольцо само вылазит из паза))
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: sovransky от Июня 05, 2019, 12:54:13 pm
отверстие есть только насосах восстановленых в заводских условиях ;)
в новых его нет
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Июня 05, 2019, 01:07:25 pm
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент.

там с боку отверстие есть под шило))) в аккурат напротив кольца, вставляем шило и кольцо само вылазит из паза))

Ну да, искал... Даже думал просверлить)))
Название: Re: Люфт шкива ГУР
Отправлено: Carlos от Июня 05, 2019, 01:11:27 pm
отверстие есть только насосах восстановленых в заводских условиях ;)
в новых его нет

Фигассе!
Хотя логично - этот насос делается не для того чтобы его каждый месяц разбирать, как на каком нибудь хюндае, поэтому и отверстие не нужно.