Гур с гидробустом. На холостых крутится легко. Тормоза работают правильно.
Насос снял вместе с кронштейном. Для этого снимаем ремень, отворачиваем генератор, 4 болта на 15 на передней панели и один сбоку в районе свечи на блоке. Ещё нужно отвернуть кронштейн который держит какую-то красную приблуду и кому проводки. Два болта на 10.
Далее снимаем шланги обрати и вытаскиваем на сколько можно всю эту сборку вверх. Но аккуратно. Теперь один человек держит конструкцию, а второй откручивает штуцер подачи. Рожковым ключом на 16. Все железяка у вас в руках.
По научному теперь нужно снять шкив, открутить под ним три болта на 15 и отсоединить насос с бачком от кронштейна. Я часа 4 боролся со шкивом при помощи съёмников, но не победил.
Решил пойти другим путём: с обратной стороны бачка отворачиваем 2 гайки и снимаем кронштейн, выворачиваем головкой на 18 две шпильки и головкой на 26 посадочное место под штуцер ВД. Осторожно, под ним подпружиненный клапан.
Остаётся только аккуратно стянуть бачок с насоса и не повредить резиновое кольцо между насосом и бачком. Оно ещё пригодится). На насосе прилеплен магнит. Его лучше сразу почистить, да и помыть там все.
Теперь на столе укладываем насос шкивом вниз. Нажимаем на заднюю крышку рукояткой от молотка и шилом поддеваем стопорное кольцо. Оно круглого сечения и без петелек под инструмент. Крышка под крышкой конусная пружина, за ней за ней пластина прикрывающая ротор. Всё это по необходимости вытаскивается, моется. Можно перевернуть лопасти в роторе, но мне не понадобилось. Мыл уайтспиритом, кисточкой. Особое внимание уделяйте клапану, тот к которому прикручивается штуцер ВД. У меня была трещина в крышке насоса ( той что под стопорным кольцом). При низких оборотах она стравливало давление в бачок и руль тяжелел а при нажатии на тормоз загоралась сигнализация неисправности. На высоких пропускной способности трещины не хватало для снижения давления в системе и все работало.
Ну и собираем все в обратном порядке.
Дальше откручивает трубку от редуктора, даём стечь маслу и продуваем радиатор. Понять какую откручивать не сложно. В радиаторе, как не странно, тоже всякого дерьма было..
Ставим все на место. Заливаем масло. Я использовал Мобил АТФ 320. Просто оно было залито раньше и его у меня было. Но можно и PSF залить.
Прокачка- тут все просто! Вывесил двумя домкратами перед, при открытом бачке покрутил колесами, долил, завел, ещё покрутил. Подавил на тормоз. Все это до тех пор пока не кончатся пузыри или пена. Потом покатался по городу - все работает..
Кстати если при такой неисправности снять фишку с датчика давления, то пиликать не будет)
Надеюсь кому то это поможет