Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Р220 от Июня 10, 2017, 11:05:55 pm
-
Собрал комплект для замены. Но столкнулся с непонятным: из трёх шлангов, идущих на бустер, два нормально подходят, а третий явно короче. Тот, который подающий от насоса на бустер. У меня сейчас из насоса выходит шланг через электроклапан на ГУР, и выходит он вперёд, в сторону морды машины. Шланг же от бустера дотягивается только до места крепления электроклапана к бачку, для прикручивания ему надо ещё сколько-то сантиметров, чтобы обогнуть этот клапан и вкрутиться с противоположной стороны. Такое ощущение, что шланг должен вкручиваться непосредственно в бачок насоса. Это неправильный шланг? Или как должно быть? И ещё: ведь клапан, как я понимаю, ограничивает работу ГУРа на скорости. Не будет ли он мешать работе бустера? А если его отключить, скинув фишку, я что, потеряю информативный руль на трассе? Или всё не так?
-
ЗАЧЕММ? Тормозить лучше не будет.
-
Массовое мнение - тормозить лучше будет. Как-то опыт писавших подтверждает. Плюс шланги армированные, плюс в поиске больших дисков. Недаром на 2500 и Н2 ставили гидробустер. А у меня Юкон ХЛ, утяжелённый тюнингом и 35ми колёсами, да прицеп в хозяйстве двухосный...
-
Лучше смотреть в сторону тормозных дисков большего диаметра.
-
Хотелось бы по теме вопроса всё-таки.
-
фото выложи.
-
Вот как на фотографиях, так и у меня
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30129.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30129.0)
Внизу бачка клапан, из которого сосок вывернут под бачок и смотрит вперёд.
-
По каталогу разные шланги,на системе с клапаном №15746916 ,без клапана №15295850.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi328%2F1706%2F45%2F5e3df7f6190a.jpg&hash=c23275ef99dc8f82993ab0a2e8b910e6d6abd165) (http://radikal.ru)
-
А я думаю о каком клапане речь? Странно, сколько машин разбирал, с ГУР клапаном еще не попадались((( Или это не клапан а датчик? А что тогда за датчик на самом шланге стоит, примерно посередине?
-
По ссылке, что выше указал, Arcane в самом начале говорит, что это клапан, а датчик на рулевой колонке. И дальше по тексту эта система обсуждается, сюда переносить не буду, сам только вчера вечером прочитал, тоже думал, что это какой-то датчик. А вот на шланге-то у меня ничего и не стоит, шланги без датчика как родные, так и приобретённые. Причём, когда покупал, предлагали с датчиком и без, в остальном одинаковые! Вот разбирайся теперь в этих системах!
-
Вариант первый: просто выкидываешь клапан и вкручиваешь имеющийся шланг
вариант второй: покупаешь шланг под клапан.
вариант третий: в мастерской по ремонту РВД удлиняешь имеющийся шланг.
-
Вариант первый не подойдёт, судя по фото клапана - не вкручу я туда шланг. Видимо, там, где клапана нет, есть какой-то штуцер вместо него под шланг, приобрести отдельно который, думаю, нереально.
Второй и третий вариант вызывают вопрос, как будет работать бустер с этим клапаном. Интересно, есть ли схемы у кого, которые подтверждают, что был такой вариант: клапан и бустер.
Вот ещё рассказ Arcane о клапане: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30660.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=30660.0)
Если на других машинах его нет, то что вместо него? Просто убрали и всё?
-
есть какой-то штуцер вместо него под шланг, приобрести отдельно который, думаю, нереально.
штуцер есть,могу отправить
Интересно, есть ли схемы у кого, которые подтверждают, что был такой вариант: клапан и бустер.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1706%2Fe6%2F9501d658fe2d.jpg&hash=c2e6beed136d8793d9ca62efc1fb83e4ba08e89b) (http://radikal.ru)
Если на других машинах его нет, то что вместо него?
просто его нет
-
Как вариант - можно попробовать без клапана. Высылай, пожалуйста, штуцер!
-
Как вариант - можно попробовать без клапана.
Не пугает?
Тормоза и руль!
-
Чем пугать, расскажи лучше, чем регулируется давление в ГУРе на машинах без этого клапана. Как я понял со слов Геныч Юрича, таких большинство. Смысл клапана - придушить насос на скорости, чтоб на трассе руль был жёстче. На малых скоростях он открыт, с ростом скорости постепенно зажимается. Не понятно, как тогда работает бустер тормозов на схеме, выложенной Якутиком: по логике, на скорости усилитель должен голодать. Что бред. Но существует.
На машинах, где нет этого клапана, вместо него ничего нет. Такой же золотник на выходе насоса, понижающий давление, как и в системе с клапаном. Или что-то ещё, чего я не знаю?
-
Разговор о клапане с проводами?
-
Да.
-
Это не клапан, это датчик давления. Без него можно.)
-
Какой, блин, датчик?! Там клапан электромагнитный, перекрывающий магистраль. Прочитай, пожалуйста, ветку сначала. Со ссылками.
-
Аааа, тогда не знаю.(
-
Как я понял со слов Геныч Юрича, таких большинство.
Такой клапан наверно только у тебя и у Майкла Марата ;D
-
Не понятно, как тогда работает бустер тормозов на схеме, выложенной Якутиком: по логике, на скорости усилитель должен голодать. Что бред. Но существует.
По логике на гидробусте стоит гидроаккумулятор и со скорости пару раз тормознуть достаточно,при нажатии на тормоз клапан открывается и "заряжает" аккумулятор
-
Да, только клапан в усилителе.
-
Тоже была мысль про гидроаккумулятор. Но решение, если разработчики действительно руководствовались подобным, мягко говоря, сомнительное.
-
Тоже была мысль про гидроаккумулятор. Но решение, если разработчики действительно руководствовались подобным, мягко говоря, сомнительное.
Обоснуй.
-
Тоже была мысль про гидроаккумулятор. Но решение, если разработчики действительно руководствовались подобным, мягко говоря, сомнительное.
Обоснуй.
Андрей, а у меня технически не также реализовано?
-
Валасипед инженер изобрел один раз.
-
Обоснуй.
Представил человека, устроившего догонялки на трассе, да с перестроениями. Резкие частые торможения со 150 до 120 могут быстро опустошить аккумулятор без уверенной мощной подпитки. Резкий тормоз в пол - а тормозить-то силушек не хватает!
Во всяком случае вскоре от этого клапана отказались, и слава богу. Значит, были причины, не исключено, что вышеозвученная - одна из них.
-
С проводами это датчик давления влияющий на обороты холостого хода.
-
Представил человека, устроившего догонялки на трассе, да с перестроениями. Резкие частые торможения со 150 до 120
На родине наших машин такого "человека" или в кювет или расстреляют ;D полицайки не в счет
-
На родине наших машин адвокаты этого урода изготовителя засудят, если экспертиза докажет, что он снёс кого-то по вине недостаточных тормозов.
-
Если он снес, он нарушил инструкции, которые у нас не читают.
-
Новая беда. Начал процесс замены, под гидробустер надо менять педальный узел. Не смог снять старый! Как он, чёрт возьми, снимается? Все болты открутил, железная проставка между педальным узлом и передней панелью враспор стоит. Болтается, а снять невозможно. Неужели для снятия педального узла всю переднюю панель откручивать?!
-
Вроде пишут,что достаточно только педаль поменять
https://chevroletforum.com/how-tos/a/chevrolet-silverado-1999-2006-how-to-swap-vacuum-brake-booster-with-hydroboost-system-391165 (https://chevroletforum.com/how-tos/a/chevrolet-silverado-1999-2006-how-to-swap-vacuum-brake-booster-with-hydroboost-system-391165)
-
А я думаю о каком клапане речь? Странно, сколько машин разбирал, с ГУР клапаном еще не попадались((( Или это не клапан а датчик? А что тогда за датчик на самом шланге стоит, примерно посередине?
\
У меня с клапаном 99 год.
-
Был у меня японский грузовик Isuzu Elf, масса с грузом порядка 4800-5000 кг и тормозил о дай бог каждому. Тормоза самые обыкновенные с вакуумным усилителем, правда двухпоршневые скобы спереди были.
-
Я думаю, предложение поменять Юкона на Исузу Елф кардинально решит проблему с тормозами, и в случае, если все мои телодвижения не принесут желаемого результата, я буду рассматривать этот вариант среди приоритетных.
-
Якутик, спасибо за ссылку! В целом, теоретически я себе всё это уже представлял, но картинки только в помощь! Причина снятия педального узла - замена на рестайловый с регулировкой высоты (таким ГенЮрич осчастливил :afro: ). Отдельно педаль не заменишь - пробовал. Потом ещё предстоит к электронному газу тросик колхозить, но - наши руки не для скуки! В итоге, вопрос остаётся прежним - КАК СНЯТЬ ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ?
-
Я думаю, предложение поменять Юкона на Исузу Елф кардинально решит проблему с тормозами, и в случае, если все мои телодвижения не принесут желаемого результата, я буду рассматривать этот вариант среди приоритетных.
Это были мои ощущения после Субурбана. Так что я думаю, что гидробуст полумера.
-
Гидробуст хорошо, а шланг не дотягивается, скорее всего, потому что на тахе стоит бачок с одним выходом, а в субуре с двумя трубками, бачок надо менять