Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 37870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #60 : Июня 08, 2009, 01:51:57 am »
Цитировать
На счет блейзера хз, а вот на Таху реально мосты от 66-го поставить?
а смысл этого мероприятия? чтобы у машины была максималка в 80 км\ч? :o
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #61 : Июня 08, 2009, 12:54:03 pm »
Даписпраблем. Можно ьакже просто набросиь кузов Тахи на шасси 66-го. Но получается не "Таха с мостами от 66", а "66 с кузовом тахи"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #62 : Июня 08, 2009, 02:36:51 pm »
Кузов сложнее натянуть будет, а вот мосты приколхозить вполне реально, надо только коробан ствить 80-й или покруче чего.и раздатку ну хоть от того же 66-го, думаю должно выдержать...
Потеря в скорости? Ну и пофиг, для гонок эти машины все равно не предназначены.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #63 : Июня 08, 2009, 04:47:07 pm »
А для чего они предназначены?
По моим понятиям - для спокойного КОМФОРТНОГО фланирования по стране по разным ДОРОГАМ. Колеса выключают сразу все, остается езда без дорог ONLY
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #64 : Июня 08, 2009, 05:00:22 pm »
Всем известно какой я маньяк в этой области, но такого даже я не одобряю, редукторные мосты пожалуйста, портальные без проблем, но шишига это уже перебор.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #65 : Июня 08, 2009, 10:41:10 pm »
Цитировать
редукторные мосты пожалуйста, портальные без проблем, но шишига это уже перебор.
Обоснуй?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #66 : Июня 08, 2009, 10:51:47 pm »
Да потому, что те же вольвовские порталы, имеют всё то же, что и 66-е, но при этом еще дисковые тормоза и отсутствие воя мостов, мало того ещё и клиренса 15 см как с куста добавляют, а делать из Тахи уазик это реально перебор.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #67 : Июня 08, 2009, 10:52:54 pm »
Смысл? Вот изначальный смысл каков в Шишкиных мостах?
Редуктора (они же порталы ;D) дают клиренс +2" (и более) просто из-за конструкции при той же практически  посадке.
Ну а вообще, братцы, это уже извращение и головняк. Это я вам ответственно говорю. У меня 10 лет 2-хмостовые машины были.
Хотите мосты  есть Патрол, есть 70-ка, есть Деф, 105-ка. Пока есть - берите и не парьтесь. Патрулячьи мосты спокойно перемалывают 35"-37", а едет Патрол на 35" - как Таха наверное на 40". Но Таху на 40" делать... это дороха.
ЗЫ
В конце концов есть К5 Блейзер и К5 Субур. Ломать их - одно удовольствие. И к тому же - ЛЕГЕНДА. Зачем Квадраты ломать...?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #68 : Июня 08, 2009, 11:06:20 pm »
Да дело не именно в 66-х мостах или каких то других, просто они по конструктиву и простоте наиболее близко в этом отношении. Я понимаю, что чем круче джип, тем дальше п.., что засадить в говнище можно и К-700, и т.д. и т.п., но... Меня реально не отпускает идея построения из Тахи этакого внедорожного монстрика, потенциал в 260 лошадей, надежность, железность и неубиваемость конструкции, с психологической стороны - брутальность, просто толкают на это!, все это конечно больше планы, чем реальное исполнение, но чем черт не шутит? Вдруг найду денег и времени? Если б не долбаный кризис.. делов то на 250-300 килорублей, я за год столько же пропиваю. (пропивал)... Блин...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #69 : Июня 08, 2009, 11:16:39 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Проще купить 66 ой, который в любом случае будет круче Тахи с лифтами и лебедками.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #70 : Июня 08, 2009, 11:17:34 pm »
    300 килорублей за интеграцию мостов от Шишиги?
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #71 : Июня 08, 2009, 11:18:35 pm »
    ПРОЩЕ НАВЕРНОЕ ПРАВДА КУПИТЬ ШИШИГУ!!! :)
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн ZUBCHIK

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4508
    • зачОООтка: +269/-1
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #72 : Июня 08, 2009, 11:25:54 pm »
    ЦЕНА ШИШИГИ +- 150-250 ТЫРОВ. :afro:(готовый вездеход!!!)
    MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9504
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #73 : Июня 09, 2009, 09:43:26 am »
    Усиленная коробка 80 тыщ, раздатка 30, мосты по 20 с рессорами если повезет, 4 длиноходных аморта на мост по 10, переделка карданов по 5, всякая мелочевка на 20-ку, аренда бокса, подъемник, работы и пр. 50, непредвиденные расходы 20. Итого 270 килорублей. Это так, на вскидочку, мне кажется это еще не полный перечень, ну и по ценам могу ошибится.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Lyana

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1056
    • зачОООтка: +14/-0
    • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
    • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
    Re: Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #74 : Июня 09, 2009, 11:03:56 am »
    а зачем? :o
    Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.