Не, у меня город неправильный был в 97 году, когда эти машины продавались сотнями .
Где- то уже писал, через месячишко после покупки, приехали одновременно пара моих покупателей новых 4,3, стоят, вовсю благодарят, в глазах счастье. Ну и друг с другом обсуждают позитив. Так вот один говорит- самое классное- очень мало есть, в 15 по городу укладывается запросто. А второй отвечает- какие 15? 45 нормально.
Ну я их и оставил выяснять кто как ездит. Первый, после москвича на Блейзера сел, ну и по привычке, потихоньку, обкатывая.
А у второго раньше была самая правильная советская машина - 2106 с 6м мотором, и он знал только два положения педали.
Вот и разница в расходе.
Повторяю, оба - счастливы.
Кстати, потом. после Кунцево, работал в Тринити, там и Блейзеры и Тахи и Субуры продавались. И накатался на этих новых машинах по горло. Причем накатался довольно резво - гонял из центра с Павелецкой бегом-бегом в Новогиреево в Тринитивский сервис по допу. И сколько оно может скушать вполне себе представляю. Новые. Денег тогда особо никто не считал.