Автор Тема: Тахо 800 . Вентилятор радиатора. Позднее срабатывание.  (Прочитано 11702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
GM EPC, а картинка из гугля
Tahoe 05

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
Зачем?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Можно запрограммировать режимы срабатывания в PCM и все будет хорошо ( но нужен спец и оборудование).
Зачем?
Для оптимизации работы оборудования :). Колхоз-дело добровольное
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Экономичнее, экологичнее?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Экономичнее :)
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн edge1

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 2006
Куда копать если кондей включается без вентиляторов?

Перебрал блок реле и предов которые относятся к вентиляторам, все восстановил, все скорости вентиляторов работают, массами на управляющие контакты проверил. Первая скорость стабильно включается при температуре двигателя 108.

Но при включении кондея вентиляторы молчат.

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5299
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Там один правый фен должен крутиться на всю дурь при включении кондея. А машина изначально была с вениками или доработка?
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн edge1

  • Люфт
  • Сообщений: 4
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Пушкино, МО
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe 800 2006
А машина изначально была с вениками или доработка?
Судя по году выпуска, то изначально.

Я изучил схемы подключения веников.. Там 2 массы.. Если включена 1 масса, то включаются оба вентилятора последовательно. (1 скорость) если включена 2 масса - включается правый вентилятор на полной скорости, левый выключен. Если включены обе массы - включаются оба вентилятора на полной скорости, параллельно (2 скорость).

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5299
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ну правильно, вот на второй провод и должен минус приходить с мозгов, при включении кондея, почему не приходит... сам понимаешь, всю проводку надо копать, ну или хотя бы прозвонить этот провод до колодки мозгов.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"