Автор Тема: Ошибка "94" как побороть? Елабуга 2,2 1997 г.  (Прочитано 5665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Здравствуйте Всем, проблемы следующие, Машин - Блейзер Елабуга 2,2 1997 г.р. после переборки моновпрыска и замены регулятора давления (мембраны, от опеля), выяснил эмперическим путем, появилась ошибка №94. После штудирования форума нашел, что это, вроде как, "низкое давление топлива". Если это так, то как мозги определяют такое давление? Каким датчиком? Куда смотреть?
Насос стоит б/у, но от такого же бразильца, давит 3.5 атм., при этом форсунка льет, кстати тоже новая (от опеля)  - заливает свечи. Обратка не забита.
По всем книжкам в TBI системах впрыска давление должно быть 0.9 - 1.1 атм. путем установки сопротивления на провод бензонасоса получал такое давление - машин едет вааабще неохотно, повышая давление до 2-х атм. ездить можно. Ошибка при этом никуда не девается.
Всем заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2017, 07:36:56 pm от Акула »
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #1 : Ноября 19, 2011, 11:50:46 pm »
Отвечаю сам на свой вопрос. Изучая всякую литературу нашел, что Ошибка 94 - это неисправность реле вентилятора. Релюха, со временем подкисает и не работает как положено. А мозг отправляет сигнал и каким-то образом проверяет работоспособность реле.  ::)
Проверка прошла следующим образом: снял старые реле, поставил новые - ошибка пропала.  :D Реле заказывал через Экзист №96251271 "Реле бензонасоса" 
Я доволен как Утюг  :D :D
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #2 : Ноября 20, 2011, 09:30:45 pm »
По порядку, во-первых, если не возражаете, то давайте на "ты" ;), а то какая-то деловая переписка получается :)
во-вторых, искал реле по номеру, выбит на корпусе (12 077 864), по нему действительно выдает "реле бензонасоса", а №96251271 взял из листа заказов личного кабинета в экзисте, проверил, действительно бьется как "Реле вентилятора охлаждения двигателя" и можно подобрать дешевле.
в-третьих, это реле, которые находятся под капотом у левого крыла (с водительской стороны) - там идут 3 реле в ряд, одно реле печки, второе и третье реле вентилятора охлаждения, первая и вторая скорость соответственно. Все реле одинаковые и взаимозаменяемые. какое реле за что отвечает сейчас не вспомню, но можно посмотреть по проводам.
у меня ошибка 94 выскакивала после непродолжительной работы двигателя, т.е тест Мозги проводят при запуске мотора, а не при включении зажигания.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #3 : Ноября 21, 2011, 09:01:41 am »
Цитировать
при начале движения падала мощность, двигатель пытался заглохнуть, загорался чек...перезапускал и все приходило в норму
  :o таких симптомов, если честно, не помню, а может просто не обратил внимания, просто однажды загорелся чек с 94 ошибкой, а летом вскипел из-за не включившегося вовремя вентилятора.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

engineer-2

  • Гость
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #4 : Ноября 21, 2011, 11:45:11 pm »
 Уже сколько раз писал про эту ошибку, создается впечатление что один товарищ из принципа не читает , заново спрашивает и спрашивает...

 Английским по белому написано, что ошибка 94 - это ошибка по QUAD DRIVER MODULE. По-русски - внутри ЭБУ стоят 4 ключа, управляющие различными элементами, в данном случае - реле кондиционера, первое и второе реле вентилятора системы охлаждения - два, потому что у вентилятора две скорости. Четвертый ключ не используется.
 При неполадках в цепях этих реле загорается ошибка 94. А вот какое именно реле неисправно - ошибка не говорит, надо проверять каждое.
 Вроде бы все.

Оффлайн Утюг (Антон)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 158
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Екатеринбург
  • Если что - звони, чем смогу.... +7(912)2662963
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #5 : Ноября 22, 2011, 09:08:29 pm »
Именно оттуда я решение и подсмотрел, тока с другой страницы ;)
Я думаю, что все владельцы Елабуг 2и2 настолько привыкли к тому, что на эту машину ничего не найти, в России по-крайней мере, что ЕЩЕ КАКИЕ-ТО доки, да еще и не по-русски написано просто не воспринимают всерьез, полагаясь на форум.
У нас не дороги - У нас направления
Е-Блейзер 2.2 1997г.р

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #6 : Ноября 03, 2012, 06:48:42 pm »
Аналогичная проблема и поведение авто. Не могу увязать воедино симптомы и 94 ошибку.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2012, 06:51:44 pm от Dimus »

engineer-2

  • Гость
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #7 : Ноября 03, 2012, 08:04:14 pm »
 Можно предположить проседание напряжения на шине 15.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #8 : Ноября 04, 2012, 12:21:58 am »
 Можно предположить проседание напряжения на шине 15.
Ммм, простите, А можно поподробнее о "шина 15"? Раньше не встречал такого понятия, предполагаю это цепь питания для определенного узла?

engineer-2

  • Гость
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #9 : Ноября 04, 2012, 05:04:51 pm »
 Шина 15 - это шина, на которой напряжение бортсети появляется при включении зажигания. На наших машинах от этой шины питаются два обсуждаемых в этой теме реле, форсунка, реле бензонасоса и еще кое-что. В проседании напряжения может быть виновата контактная группа замка. Как проверить - бросить временный провод напрямую от хорошего плюса хотя бы к искомым реле. Правда, заглушить мотор ключом при этом не получится.
 Повторюсь, это мои предположения. Может, дело и в чем-нибудь другом. Но я бы проверил.

Оффлайн Dimus

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Смоленск
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #10 : Ноября 05, 2012, 12:30:06 pm »
 Шина 15 - это шина, на которой напряжение бортсети появляется при включении зажигания. На наших машинах от этой шины питаются два обсуждаемых в этой теме реле, форсунка, реле бензонасоса и еще кое-что. В проседании напряжения может быть виновата контактная группа замка. Как проверить - бросить временный провод напрямую от хорошего плюса хотя бы к искомым реле. Правда, заглушить мотор ключом при этом не получится.
 Повторюсь, это мои предположения. Может, дело и в чем-нибудь другом. Но я бы проверил.
Спасибо, буду проверять, как появится время. :)

Оффлайн Evgen65

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Ошибка "94" как побороть?
« Ответ #11 : Января 30, 2016, 01:41:10 pm »
Напишу как у меня появлялась ошибка 94.Сначала как я её вычислил. Поставил в салон переключатель на несколько положений, купил дешёвый тестер и подключил к переключателю,также в паралель с мозгами вывел показания основных датчиков на переключатель. Это дало возможность не лазя под капот узнать показания любого датчика в данный момент. При заводке и езде чек у меня не загорался ,но в пробке тут же выскакивала ошибка 94. Оказалось, что пропадал контакт (видимо от нагрева) в разъёме датчика отвечающего за включение карлсона,ДТВВ показывал тёплый воздух ,а датчик температуры двигателя,что ты стоишь на морозе и тут же выскакивала ошибка 94. При движении двигатель как видимо немного остывал контакт в разъёме восстанавливался и чек гас.