Итак, котяты, пишу
Померял компрессию в двигателе, оказалось куда то она свалила из 4 и 8 цилиндра.
открываем и смотрим
Ну приехали короч, докатались на газу. Седла провалилсь, клапан тонкий-тонкий, хоть брейся. Открываем вторую бошку, там похожая ситуация. Благо поршни в нормальном состоянии
Ну, не отчаиваемся, берем две хорошие головы с мотора что послужил донором для 6.0, разбираем, чистим, ставим новые маслосьемные, притираем, собираем обратно.
Теперь все хорошо, не троений/семерений/шестерений, мотор шепчет, газ пока отключил.
Бюджет мероприятия 85 тысяч вечнодеревянных. Газ - зло?
Ну я и посчитал, что за год я проехал около 24-25 тысяч километров, при этом компутер пишет средний расход в 20 литров. Исходя из цены за литр 92 бенза в 36 рублей, а газа 15:50 (заправка напротив дома), то наэкономил я себе как раз на ремонт двига
Правда до этого ташка прошла где то около 100 к на газу и экономия гораздо больше, хоть и мнимая как обычно. Тут каждый решает себе сам
Пока вопрос: "ГБО - пороховая бочка?" оставлю для себя открытым, хотя газ пока отключен.
Итак, единственное что, остался вопрос, если я буду возвращать газ, что сделать чтобы так не было? У кого настроиться? что поменять? Ставить ли вариатор или лубрикатор?