Автор Тема: Помогите диагностировать неисправность!  (Прочитано 3551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LittleBitch

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 492
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Moscow
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #15 : Июля 06, 2023, 02:58:52 am »
Да, 80- у них не большая разница
Ну, как минимум -
4Л60Е - аварийный режим - 3-я
4Л80 - аварийный режим - 2-я

В момент переключения 2-3 «в нейтраль» не пытается? Пока не заглушишь/заведёшь?

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #16 : Июля 06, 2023, 01:50:04 pm »
Да, 80- у них не большая разница
Ну, как минимум -
4Л60Е - аварийный режим - 3-я
4Л80 - аварийный режим - 2-я

В момент переключения 2-3 «в нейтраль» не пытается? Пока не заглушишь/заведёшь?
Нет, она тупо едет в аварии и все то есть на 2.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #17 : Июля 06, 2023, 02:59:10 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #18 : Июля 06, 2023, 03:15:17 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #19 : Июля 06, 2023, 03:51:23 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?

В замке зажигания 2 цепи на питание блоков.

Первая как правило работает лучше, вторая хуже, на ней печка и АКПП.

Часто ставя сигу с автозапуском, запитывают только первый канала, а второй не заепитывают, тогда коробка падает в аварию при  запуске мотора через сигнализацию и дальнейшей поездке, т.к. ЭБу не видит АКПП в момнете запуска ДВС,
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #20 : Июля 14, 2023, 06:04:49 pm »
Друзья помогите с электросхемами по двигателю 6,5 и коробке 4l80e. Хорошо если эта будут именно по машине схемы, а не агрегатно. Очень не просто такие найти. Кто чем может😉
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #21 : Июля 14, 2023, 08:39:13 pm »
аварийный режим.
 Болтается где-то контакт (мож даже в замке зажигания)
А как же она заводится и все такое?

В замке зажигания 2 цепи на питание блоков.

Первая как правило работает лучше, вторая хуже, на ней печка и АКПП.

Часто ставя сигу с автозапуском, запитывают только первый канала, а второй не заепитывают, тогда коробка падает в аварию при  запуске мотора через сигнализацию и дальнейшей поездке, т.к. ЭБу не видит АКПП в момнете запуска ДВС,
Я с вами согласен во всем. Но почему она то едет, а то нет. А может и на ходу упасть тупо в аварию.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #22 : Июля 15, 2023, 09:59:40 am »
Гуру подсказывайте, куда ещё лезть и смотреть? Уже все пересмотрели. Неисправность вылазит рандомно. Всегда по разному. Начинаю грешить на масло. Может масло не нравится новое. Возможна ли в этом причина?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #23 : Июля 15, 2023, 06:22:00 pm »
Катаюсь, пытаюсь понять как и при каких обстоятельствах. Заметил что падает в аварию на горячей. Холодная очень редко. Причем перед тем как упасть в аварию сначала на скорости сама переключается на первую и тупо дальше не переключает, а после постановки на паркинг падает в аварию. Заглушил и завел - все нормально, но не долго. Постоит остынет, час можно ездить. Что блин за беда такая?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #24 : Июля 15, 2023, 06:47:08 pm »
А может криво фильтр воткнули при замене? Манжет повредили вот и начала чудить…
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #25 : Июля 15, 2023, 07:05:01 pm »
А может криво фильтр воткнули при замене? Манжет повредили вот и начала чудить…
А что из за этого может быть. По сути то идёт масло мимо фильтра и что теперь...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #26 : Июля 16, 2023, 02:30:25 am »
Через фильтр масло забирается из поддона, и если есть подсос воздуха то коробка работает на масляной пене.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #27 : Июля 16, 2023, 09:49:02 pm »
Через фильтр масло забирается из поддона, и если есть подсос воздуха то коробка работает на масляной пене.
Это интересно, проверю обязательно. Начну пока с замены масла.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #28 : Июля 17, 2023, 02:43:03 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2023, 02:54:38 am от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Re: Помогите диагностировать неисправность!
« Ответ #29 : Июля 17, 2023, 08:42:17 am »
Смысл менять масло не проверив уплотнение фильтра? А на 80 один вид поддона? На 60ке есть два вида поддонов, и для каждого свой фильтр.
А какая разница? Все равно все сливать. Благо при установке поддона последний раз сделал сливное отверстие.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD