Автор Тема: Машина то тупит, то нет. Странное поведение раздатки. Помогите разобраться  (Прочитано 11591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
У меня рейка на холодную как бы закусывает ,ну типа не потянешь вправо  со среднего положения .Влево норм . чуть подгазнул все крутится .Прогревается мотор все збс .Т е явно проблема с клапанами .
Так и у тебя .

У меня нет связи на холодную или на горячую. Скорее наоборот, с холода чаще всего всё ок, чуть проедешь и начинается закусь. Руль до упора крутил, пшиканья клапанов слышны в крайних положениях.
На холостую достаточно руль на градусов 30 повернуть (влево-вправо не важно) чтобы обороты двигателя упали до 300 и пытается глохнуть. А в норм режиме никакого влияния на обороты нет.

Насчёт люфта, в нашей рулевой от него до конца не избавиться, это не рейка, люфт всё равно будет (небольшой).

Спасибо за инфу, узнаю что там. Читал у кого-то на другом ресурсе в блоге как перебирал рулевую и мол машинку капиталить смысла немного, мал-мала лифт будет.
Сейчас люфт звиздец, по 3 часа влево-вправо, было ещё хуже. Хотя уже попривык.
Есть идея фикс пересобрать полностью всё что к рулю относится, от машинки до колонки и поставить демпфер.

Есть ещё непонятная проблема – сильно тянет вправо, приходится постоянно ощутимо давить руль влево чтобы ехать прямо. Было так с покупки машины.
Опять же, все что можно по рулю перебрали (не всё новое, часть заменили что было в наличии и люфтило сильно, сошка маятник кронштейн) колёса перекидывали, развал делали – никакого эффекта. Остаётся сама машинка. Ну или рама кривая, хотя вряд ли.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 03:40:55 pm от Mhd98 »

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Так если у вас, рулевой редуктор в хлам, что вы, хотите от насоса? Если интересно мнение со стороны: купить б/у рулевой, а свой вскрыть ради любопытства.На счет "тянет вправо" - тормоза не клинят? Вопрос: у вас, тормоза с гидробустом или обычный вакуум?
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 03:48:31 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
У меня рейка на холодную как бы закусывает ,ну типа не потянешь вправо  со среднего положения .Влево норм . чуть подгазнул все крутится .Прогревается мотор все збс .Т е явно проблема с клапанами .
Так и у тебя .

У меня нет связи на холодную или на горячую. Скорее наоборот, с холода чаще всего всё ок, чуть проедешь и начинается закусь. Руль до упора крутил, пшиканья клапанов слышны в крайних положениях.
На холостую достаточно руль на градусов 30 повернуть (влево-вправо не важно) чтобы обороты двигателя упали до 300 и пытается глохнуть. А в норм режиме никакого влияния на обороты нет.

Насчёт люфта, в нашей рулевой от него до конца не избавиться, это не рейка, люфт всё равно будет (небольшой).

Спасибо за инфу, узнаю что там. Читал у кого-то на другом ресурсе в блоге как перебирал рулевую и мол машинку капиталить смысла немного, мал-мала лифт будет.
Сейчас люфт звиздец, по 3 часа влево-вправо, было ещё хуже. Хотя уже попривык.
Есть идея фикс пересобрать полностью всё что к рулю относится, от машинки до колонки и поставить демпфер.

Есть ещё непонятная проблема – сильно тянет вправо, приходится постоянно ощутимо давить руль влево чтобы ехать прямо. Было так с покупки машины.
Опять же, все что можно по рулю перебрали (не всё новое, часть заменили что было в наличии и люфтило сильно, сошка маятник кронштейн) колёса перекидывали, развал делали – никакого эффекта. Остаётся сама машинка. Ну или рама кривая, хотя вряд ли.

Как вообще можно куда-то ездить с таким рулевым ?
Нда…
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
У меня рейка на холодную как бы закусывает ,ну типа не потянешь вправо  со среднего положения .Влево норм . чуть подгазнул все крутится .Прогревается мотор все збс .Т е явно проблема с клапанами .
Так и у тебя .

У меня нет связи на холодную или на горячую. Скорее наоборот, с холода чаще всего всё ок, чуть проедешь и начинается закусь. Руль до упора крутил, пшиканья клапанов слышны в крайних положениях.
На холостую достаточно руль на градусов 30 повернуть (влево-вправо не важно) чтобы обороты двигателя упали до 300 и пытается глохнуть. А в норм режиме никакого влияния на обороты нет.

Насчёт люфта, в нашей рулевой от него до конца не избавиться, это не рейка, люфт всё равно будет (небольшой).

Спасибо за инфу, узнаю что там. Читал у кого-то на другом ресурсе в блоге как перебирал рулевую и мол машинку капиталить смысла немного, мал-мала лифт будет.
Сейчас люфт звиздец, по 3 часа влево-вправо, было ещё хуже. Хотя уже попривык.
Есть идея фикс пересобрать полностью всё что к рулю относится, от машинки до колонки и поставить демпфер.

Есть ещё непонятная проблема – сильно тянет вправо, приходится постоянно ощутимо давить руль влево чтобы ехать прямо. Было так с покупки машины.
Опять же, все что можно по рулю перебрали (не всё новое, часть заменили что было в наличии и люфтило сильно, сошка маятник кронштейн) колёса перекидывали, развал делали – никакого эффекта. Остаётся сама машинка. Ну или рама кривая, хотя вряд ли.

Как вообще можно куда-то ездить с таким рулевым ?
Нда…
Зато пуляет ))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Так если у вас, рулевой редуктор в хлам, что вы, хотите от насоса? Если интересно мнение со стороны: купить б/у рулевой, а свой вскрыть ради любопытства.На счет "тянет вправо" - тормоза не клинят? Вопрос: у вас, тормоза с гидробустом или обычный вакуум?

Да, версия с тормозами была. Поменяны в круг, суппорта отремонтированы. Тормозить стала хорошо, а вот увод вправо остался. Как я понимаю у меня обычный вакуум, сзади барабаны.
Те редуктора которые я смотрел были в ужасном состоянии по люфтам, даже там где писали что люфт минимален.

Как вообще можно куда-то ездить с таким рулевым ?
Нда…

Можно. Жизнь заставит, и не такое можно. Таха была машиной выходного дня, игрушкой на лайт покатушки, от которой требовалось просто иногда ехать недалеко. А внезапно стала единственной.

По меркам Ш+, и ещё двух техцентров с рулевым сделано всё что возможно, кроме полной замены. Учитывая что капиталили рулевую машинку очень недавно и недёшево, я естественно верил что проблема люфтов в остальных деталях. Которые заменил по мере возможностей, а проблема осталась. Так что корень зла и люфтов в рулевом редукторе – это недавняя и неприятная новость.

Со своей стороны я в некотором смысле в тупике что с рулём делать, только из штатов заказывать.

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Еще вопрос-  если при рулежке, когда закусывает, нажать тормоз, что-нибудь происходит?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Так если у вас, рулевой редуктор в хлам, что вы, хотите от насоса? Если интересно мнение со стороны: купить б/у рулевой, а свой вскрыть ради любопытства.На счет "тянет вправо" - тормоза не клинят? Вопрос: у вас, тормоза с гидробустом или обычный вакуум?

Да, версия с тормозами была. Поменяны в круг, суппорта отремонтированы. Тормозить стала хорошо, а вот увод вправо остался. Как я понимаю у меня обычный вакуум, сзади барабаны.
Те редуктора которые я смотрел были в ужасном состоянии по люфтам, даже там где писали что люфт минимален.

Как вообще можно куда-то ездить с таким рулевым ?
Нда…

Можно. Жизнь заставит, и не такое можно. Таха была машиной выходного дня, игрушкой на лайт покатушки, от которой требовалось просто иногда ехать недалеко. А внезапно стала единственной.

По меркам Ш+, и ещё двух техцентров с рулевым сделано всё что возможно, кроме полной замены. Учитывая что капиталили рулевую машинку очень недавно и недёшево, я естественно верил что проблема люфтов в остальных деталях. Которые заменил по мере возможностей, а проблема осталась. Так что корень зла и люфтов в рулевом редукторе – это недавняя и неприятная новость.

Со своей стороны я в некотором смысле в тупике что с рулём делать, только из штатов заказывать.

Мне все-равно не понятно зачем ездить на откровенно не исправном авто. Ну нет возможности починить, поставил до лучших времён и пусть стоит.
Это же боком выйдет такая езда рано или поздно.
Ну да ладно, в каждой избушке свои погремушки.
Зы. Если все перебрали (а не сказали что все перебрали), то люфт может быть из-за выработки вала в самом рулевом редукторе. Но опять же вопрос куда смотрели слесаря когда перебирали?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Еще вопрос-  если при рулежке, когда закусывает, нажать тормоз, что-нибудь происходит?

Тормозит нормально, а если скорость маленькая и обороты в районе холостых то пытается заглохнуть. А так ничего особенного.

Мне все-равно не понятно зачем ездить на откровенно не исправном авто. Ну нет возможности починить, поставил до лучших времён и пусть стоит.
Это же боком выйдет такая езда рано или поздно.
Ну да ладно, в каждой избушке свои погремушки.
Зы. Если все перебрали (а не сказали что все перебрали), то люфт может быть из-за выработки вала в самом рулевом редукторе. Но опять же вопрос куда смотрели слесаря когда перебирали?

Люфт конечно очень неприятный, но я бы не сказал что это критичная неисправность. В детстве автобусы и грузовики и с бОльшими ходили ) Попривык, плюс аккуратней манёвры. Если бы знал что с люфтом чинить, починил бы. А тут ещё и "тупой" режим свалился, так что фокус на него, чтобы не крякнуло чего подороже.

Всё остальное, критичное для безопасности, в авральном режиме исправляется, чтобы как можно быстрее машину привести в исправное состояние для семьи. Там глушак починил, в другом тормоза сделал, там бензонасос поправили (но плохо, течь и неконтакт), пришлось самому лезть разбираться, кидать кабель в обход штатной системы питания. И оно даже работает, все темы прочитал на форуме что от сидушек питание брали, но в итоге от аккума решил что надёжней запитаться. А для меня это всё в-новинку. Месяц назад не знал где этот насос находится вообще :)

На самом деле с сервисами в СПб большая проблема. Раньше был клиентом Ш+, сунулся туда, сейчас это дно, долго, дорого и некачественно. Ещё в пару мест обратился, насчитали конский ценник и приходи через 2 недели ближайшая запись. При этом диагностировать неисправность и дать гарантию что их ремонт исправит проблему никто не может. Запчастей коды не говорят, ищи сам. Да даже если заказывать через них найти не могут, всё под заказ из сша со сроками 50 дней+ и ценой 3-4х от ebay.  Понимаю это бизнес, но 4 конца перебор имхо.

В итоге, стал сам разбираться, читать форумы, блоги и вникать какие детали нужны. В частности, благодаря этому форуму были найдены многие зч на месте и притащены в сервис в гаражах, где сейчас и ремонтируюсь. И вся эта веселуха началась 1,5 месяца назад.

Машину поставил на прикол и что делать дальше? До ближайшего метро километров 30, до остановки 5. Без машины никуда. Другую покупать смысла не вижу, то же ведро с моим бюджетом, да ещё непонятно что сломано, тут хоть всё знакомо и более-менее известно что исправлять и куда копать, я её 2 года для души восстанавливаю из руин. Можно привести в хорошее состояние и будет хорошая машина. Не могу без джипа жить, вот :)
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 06:47:38 pm от Mhd98 »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я не знаю кто там вам капиталит рулевые редуктора .Если пара износилась то на выброс .никакие регулировки и переборки там не помогут .единственное что можно это хормировать бу пару чтобы компенсировать износ ,но я сомневаюсь что кто то это делает .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Я не знаю кто там вам капиталит рулевые редуктора .Если пара износилась то на выброс .никакие регулировки и переборки там не помогут .единственное что можно это хормировать бу пару чтобы компенсировать износ ,но я сомневаюсь что кто то это делает .

Вы правы, именно так. Но знание приходит опосля :)
Шеви+ на ул Заставская капиталили редуктор. Тогда я им ещё доверял. По Питеру и Москве это типа крутая контора по ремонту американцев.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Я не знаю кто там вам капиталит рулевые редуктора .Если пара износилась то на выброс .никакие регулировки и переборки там не помогут .единственное что можно это хормировать бу пару чтобы компенсировать износ ,но я сомневаюсь что кто то это делает .

Вы правы, именно так. Но знание приходит опосля :)
Шеви+ на ул Заставская капиталили редуктор. Тогда я им ещё доверял. По Питеру и Москве это типа крутая контора по ремонту американцев.
Это нормальная контора для хозяев которые могут оставить за ТО пятихатку.
500 тыщ в смысле.И ставить все новое .
Т.е это владельцы машин стоимостью от 100 тыс $
Что ты там делал непонятно)))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Это нормальная контора для хозяев которые могут оставить за ТО пятихатку.
500 тыщ в смысле.И ставить все новое .
Т.е это владельцы машин стоимостью от 100 тыс $
Что ты там делал непонятно)))

Ну не 500, но пару сотен да легко залетало. В прошлой жизни я там несколько лет хаммер обслуживал. ;) И ставил всё новое и даже оригинальное (нахрена до сих пор не понимаю, можно было тьму бабла сэкономить). Было дорого, но качественно: всё починили, уехал и забыл о проблеме.
По старой памяти сунулся с тахой. Сначала было окей, потом косяк за косяком с их стороны.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Это нормальная контора для хозяев которые могут оставить за ТО пятихатку.
500 тыщ в смысле.И ставить все новое .
Т.е это владельцы машин стоимостью от 100 тыс $
Что ты там делал непонятно)))

Ну не 500, но пару сотен да легко залетало. В прошлой жизни я там несколько лет хаммер обслуживал. ;) И ставил всё новое и даже оригинальное (нахрена до сих пор не понимаю, можно было тьму бабла сэкономить). Было дорого, но качественно: всё починили, уехал и забыл о проблеме.
По старой памяти сунулся с тахой. Сначала было окей, потом косяк за косяком с их стороны.
Красавчик.
Ну понимаешь ты перешёл теперь в более низкую категорию ,наверняка на твоей машине обучаются студенты которых не допускают до нормальных тачек .
Но зато ты теперь прозрел )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Mhd98

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Tahoe GMT400 1997
Красавчик.
Ну понимаешь ты перешёл теперь в более низкую категорию ,наверняка на твоей машине обучаются студенты которых не допускают до нормальных тачек .
Но зато ты теперь прозрел )))

Просто повзрослел и нахлебался ) Между 30 и 40 большая разница в мировоззрении. Ладно это лирика, понять бы почему руль закусывает ;D
Таха отличная тачка так-то, если все косяки исправить. Лёгкий руль, маневренная, в меру динамичная, проходимая и харизматичная.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2023, 07:51:28 pm от Mhd98 »

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Красавчик.
Ну понимаешь ты перешёл теперь в более низкую категорию ,наверняка на твоей машине обучаются студенты которых не допускают до нормальных тачек .
Но зато ты теперь прозрел )))

Просто повзрослел и нахлебался ) Между 30 и 40 большая разница в мировоззрении. Ладно это лирика, понять бы почему руль закусывает ;D
Таха отличная тачка так-то, если все косяки исправить. Лёгкий руль, маневренная, в меру динамичная, проходимая и харизматичная.

Ну так чё закусывает .Машинку надо менять . Редуктор в смысле .По крайней мере правильно диагностировать .Вскрыли посмотрели износ и выбросили .
Изменить зазор в паре они не могли .что могли это зажать верхний болт до жопы или поставить из разных пар детали вот оно и закусывает типа выворот до конца при этом жужжит Гур и нагрузка на двигатель .но глохнуть не должен видать у тебя ещё клапан холостого хода не пашет
Кто ж говорит что таха плоха ))
А между 30 и 60 разница в мировоззрении ваще пропасть )))



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был