Автор Тема: переделка морду блейзера 97 года на 99  (Прочитано 12895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
переделка морду блейзера 97 года на 99
« : Сентября 19, 2007, 09:06:20 am »
Всем привет! Подскажите может кто-нибудь уже переделывал морду? сколько примерно по деньгам получилось? а то не очень хотца 600 баксов отваливать за KIT.
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
переделка морду блейзера 97 года на 99
« Ответ #1 : Сентября 19, 2007, 11:00:58 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Этот вопрос уже обсуждался. Дешевле 600 вряд ли выйдет. Это если все новое брать. А тут на разборках этих деталей пока нет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Anonymous

    • Гость
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #2 : Сентября 19, 2007, 03:51:44 pm »
    Цитата: "Марат"
    Этот вопрос уже обсуждался. Дешевле 600 вряд ли выйдет. Это если все новое брать. А тут на разборках этих деталей пока нет.
    если я правильно представляю эту морду, то нужны фары и решетка радиатора. если это все то можо попробовать найти на разборках. если это не все что нужнопрошу меня поправить и дополнить.

    Оффлайн ClassiK

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 941
    • зачОООтка: +53/-21
    • Откуда: Москва, САО
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #3 : Сентября 19, 2007, 03:58:49 pm »
    :) и сразу еще один вопрос. можно ли найти фары под американца с европейчким пучком. если нет то вопрос о прохождении ТО и вопрос о том как это все светит остается открытым
    Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
    VW Passat - есть

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #4 : Сентября 19, 2007, 10:50:42 pm »
    У меня морда переделанная!
    Цена вопроса неизвестна. Знаю только сколько стоит эмблемма (крест) -780рублей.
    По уму надо:
    1. передняя панель (рамка)- это деталь к которой крепится радитор, блок-фары, и сама решетка.
    2. Сама морда. Она состоит из трех частей. Низ-это где поворотники и противотуманки, хромированный ус-середина, и собственно решетка. Сеточка кстати легко меняется на другую.
    3. Оптика. У меня DEPO. Пластик. Светят ничего и царапаются не сильно, но хром с ободка почти слез.
    4. Поворотники.
    5. Хорошо бы и бампер с того же 98-го года. В нем есть гнезда под доп. оптику.

    Дабы сэкономить рамку можно не мнять, нужно только подрезать окна под новую оптику. В остальном садится все на старые клипсы.

    Вот живой пример. Как говорится найдите десять отличий :D
    « Последнее редактирование: Августа 04, 2008, 05:08:07 am от Boris »
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #5 : Сентября 20, 2007, 10:49:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Кроме решетки и фар нужен еще суппорт радиатора в народе "телевизор".
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #6 : Сентября 20, 2007, 11:21:15 am »
    Под этим имелось ввиду "рамка" (как я понимаю)
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #7 : Сентября 20, 2007, 10:33:30 pm »
    Прошу прощения за некоторую некоректность.
    Именно суппорт радиатора, именуемый в народе "телевизор" (как правильно понял уважаемый АДМИН), я обозвал РАМКОЙ! :D
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #8 : Ноября 28, 2007, 04:31:16 pm »
    Доброе время суток! Помогите пожалуйста, как я уже писал морду свою вчера всю раздраконил... Хочу точно выяснить: Можно ли на Елабуге сделать такую морду как AlexAH на фотке ? крылья, капот и решотку с рамкой мне как раз нужно менять. Плизз помогите выяснить, можно ли, и что понадобиться для этого  :wink:

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #9 : Ноября 28, 2007, 04:42:11 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Вот как раз крылья, и капот придется ставить от американца. Может быть и бампер.
    Если виновником аварии был тетка, то тебе должны выплатить по страховке деньги за ремонт. (я счас как раз этим тоже занимаюсь, Камаз малость меня поцарапал)
    Как насчитают тебе сумму тогда можно будет прикинуть стоит ли затевать переделку. Но в любом случае кузовные детали от американца стоят дешевле елабужских. И самое дорогое это будет новая решетка и фары.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #10 : Ноября 28, 2007, 04:53:57 pm »
    Марат, она виновна, сегодня с начальнику звонили и встречались сним.. моей вины нет, тормазной путь ни чего не дал, экспертизу сделали что скорость у меня была 53 км до начала экстренного тормажения  :?
    уменя бампер разломан (именно разломан) / раскололся на 3 части, две у меня есть а третья где-то в кустах
    ну и хорошо что крылья и капот, то что убито то и меняем... мне сказали 50% она через суд будет выплачивать
    мне везёт на этом деле, в тот раз с хамеро тоже баба была без страховки без документов, с одним договором купли/продажи  :D
    и тут такая же батва, бабка взяла у сына машину, и попала в ДТП... в руках одни права
    В общем если это возможно то я и буду ставить именно такю морду.
    Это возможно ?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #11 : Ноября 28, 2007, 05:00:45 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Все в наших руках :D
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн CannabiS

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 793
    • зачОООтка: +17/-5
    • Откуда: MocKBa
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #12 : Ноября 28, 2007, 05:01:40 pm »
    Марат, расскажи (если знаешь) что до как пожалуйста. Там что просто американские запчасти ставить и всё ? или...

    Оффлайн AlexAH(dr.)

    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 2407
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #13 : Ноября 29, 2007, 12:18:31 am »
    Сочувствую!!!

    Пристально поизучал свой аппарат, на предмет что надо менять чтобы переделать "морду", относительно Елабуга-Америка98

    1. крылья+капот.
    2. бампер+спойлер. Бывают разные, с гнездами под противотуманки, дырками под "клыки", сплошные.
    3. собственно решетка в сборе (решетка, накладка, крест, поворотники)
    4. супорт
    5. фары. У меня стоят ДЕПО, европа.

    Когда ставил ксенон, то обратил внимание что, ВСЕ, вновь установленные детали, крепятся стандартным крепежом, в штатные места!!!

    Т.е. проблемм возникнуть не должно (я так думаю) т.к. все кроме бампера крепится к суппорту.
    Из дополнительного- придется поколдовать с проводкой. Фары-поворотники. Но это не сложно...

    Марат! Поправь если я где-то не прав. С Елабугой не знаком :(
    И есть попутно один вопрос.
    На фото моего авто видно, что бампер не менялся. В нем остались гнезда от "родных" поворотников (они заглушены). Есть ли (в природе)в  эти гнезда противотуманки?
    Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
    2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

    Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

    Оффлайн Леха Сопровождение

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 3171
    • зачОООтка: +233/-2
    • Откуда: Москва, Северное Тушино
    переделка морду блейзера 97 года на 99
    « Ответ #14 : Ноября 29, 2007, 12:56:17 am »
    Цитата: "AlexAH"
    ... На фото моего авто видно, что бампер не менялся. В нем остались гнезда от "родных" поворотников (они заглушены). Есть ли (в природе)в  эти гнезда противотуманки?
    Я думаю что в место от "родных" поворотников, сможешь воткнуть только противотуманки типа "мад ин китай" или "вьетнам". Магазины на подобии "Авто 49" (не реклама) навалом пестрят такой продукцией, ну или один из вариантов это Кунцевский авторынок, там этого добра ....
    Леха.
    Шевролет Тахо, черный - был
    бешенная красная табуретка Octavia Tour

    Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]