Всем спасибо, оказалось свалилась трубка с колектора, как и говорили, зато просмотрел все остальное, и теперь знаю где эта самая трубка цепляется на колекторе.
Вопрос в теперь в другом, при работе слышно шипение из блока переключения печки, кондера, правда судя по его конструкции пропускание воздуха задумоно конструкцией и не страшно, так это или нет?
И самое интересное что теперь какбы все заслонки ожили только я так и не понял в каком положении чего должно быть открыто чего нет. в мануале на машину написано для юзеров, типа хотите чтоб было приятно сделайте так и т.п. а мне хотелось бы понять чего и в каком положении включается и какие заслонки открыты а какие закрыты.
в этом самом переключателе кроме воздушных каналов есть и электрическая цепь (возможно что она просто включают вентилятор печки, может кондей) если кто знает весь механизм растолкуйте что к чему на кой три положения со значком кондея, положение обдув ветрового стекла понятно, ну положение обогрев понятно кроме одного как поменять направление движения воздуха. в общем обясните толком что чего двигает (чтоб реально понимать картину происходящего и добиться действиетльно комфортного состояния).
OFF - ну тут понятно усё выключено;
MAX (A/C) - вчем отличие от других положений?
NORM (A/C) - соответственно;
BI-LEV (A/C) - опять-же;
VENT - предположим открывает заслонку забортного воздуха (но это я предпологаю) - и при этом направление потока я поменять не могу - так?
HEAT - обогрев - чего включает то и опять же направление поменять не могу?
BLEND - а то чего? в каком положении заслонки?
DEF - хоть тут (почти ) всё понятно всё дует на лобовое.
к примеру с регулятором оборотов вентилятора тоже все понятно, с ручкой переключения температуры, относительно там переменное сопротивление - меняя сопротивление что происходит, в наших авто все было примитивно, тросик - краник открыл закрыл, соответственно поток горячей жидкости через радиатор печки больше -меньше.
И еще вопросик как отрутить руль, смысл в том что кнопка аврийки оказалась не родной её туда приклеили и держалась на честном слове, поэтому хотелось бы добраться до неё, новозникает вопрос верхнюю часть кожуха как снять? этому мешает поворотный механизм ключа зажигания, опять же как он разбирается? да и без снятия руля я так понимаю открутить подрулевой переключатель никак (может и аварийку тоже?)
Вот куча вопросов на которых я пока споткнулся.
Торопиться мне вроде некуда всеравно разобрал пытаюсь разобраться что умельцы с сигнализацией накрутили (слишком много не куда не подсоединеных проводов и реле) зато нашел где включаются мои противотуманки и почему они не включались.