Автор Тема: Переключатель кондиционера и отопления?  (Прочитано 14338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #15 : Октября 31, 2007, 02:15:10 pm »
Фот последняя фотка, как разобрать чтоб не сломать чего лишнего?
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Alexandr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +5/-2
  • Откуда: г.Москва, р-н Чертаново
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #16 : Октября 31, 2007, 03:26:05 pm »
Вверху, над приборной панелью 2 самореза, после просто потянуть на себя. Кажись болльше ничего не крепится. По крайней мере у меня так. Там несколько защелок по периметру но они не жестко фиксируются.
Chevrolet Blazer 97г., 4.3, МКПП, 4x4

Оффлайн Alexandr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +5/-2
  • Откуда: г.Москва, р-н Чертаново
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #17 : Октября 31, 2007, 03:32:47 pm »
Что-бы поподробней фото:
1-открутить
2,3-просто потянуть
Chevrolet Blazer 97г., 4.3, МКПП, 4x4

Anonymous

  • Гость
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #18 : Октября 31, 2007, 03:41:29 pm »
Понял, Попробую, но уже либо не сегодня, либо поздно вечером, сейчас некогда работа душит

Оффлайн Alexandr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +5/-2
  • Откуда: г.Москва, р-н Чертаново
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #19 : Октября 31, 2007, 04:29:00 pm »
Про это не знаю: у меня руль не регулируется, а переключатель на полу.. Снимется на раз..
Chevrolet Blazer 97г., 4.3, МКПП, 4x4

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #20 : Октября 31, 2007, 04:49:20 pm »
Цитата: "Alex177"
Но предварительно отсоединяется блок с кнопками переключения привода


Что значит предварительно? до того как панель вытаскивать, да и у меня не красный треугольник - аварийка - черная круглая пимпочка, и по моему у неё уже что-то сломано, так как если опустить вниз до конца, будут постоянно моргать задние поворотники, приходиться приподымать чуть и ловить момент что не моргало.
Вопрос в том когда отключать блок с кнопками переключения привода.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #21 : Октября 31, 2007, 05:42:05 pm »
Ясно, теперь по порядку, как его отсоединять то? подробнее, блок с  кнопками снимается?  если так то как? он там на защелках? с какой стороны подцеплять и т.п.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #22 : Октября 31, 2007, 06:18:11 pm »
Спасибо, теперь ясно, а то пихание отверток на обум не всегда заканчивается благополучно.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #23 : Ноября 06, 2007, 10:00:27 am »
Всем спасибо, оказалось свалилась трубка с колектора, как и говорили, зато просмотрел все остальное, и теперь знаю где эта самая трубка цепляется на колекторе.
Вопрос в теперь в другом, при работе слышно шипение из блока переключения печки, кондера, правда судя по его конструкции пропускание воздуха задумоно конструкцией и не страшно, так это или нет?
И самое интересное что теперь какбы все заслонки ожили только я так и не понял в каком положении чего должно быть открыто чего нет. в мануале на машину написано для юзеров, типа хотите чтоб было приятно сделайте так и т.п. а мне хотелось бы понять чего и в каком положении включается и какие заслонки открыты а какие закрыты.
в этом самом переключателе кроме воздушных каналов есть и электрическая цепь (возможно что она просто включают вентилятор печки, может кондей) если кто знает весь механизм растолкуйте что к чему на кой три положения со значком кондея, положение обдув ветрового стекла понятно, ну положение обогрев понятно кроме одного как поменять направление движения воздуха. в общем обясните толком что чего двигает (чтоб реально понимать картину происходящего и добиться действиетльно комфортного состояния).
OFF - ну тут понятно усё выключено;
MAX (A/C) - вчем отличие от других положений?
NORM (A/C) - соответственно;
BI-LEV (A/C) - опять-же;
VENT - предположим открывает заслонку забортного воздуха (но это я предпологаю) - и при этом направление потока я поменять не могу - так?
HEAT - обогрев - чего включает то и опять же направление поменять не могу?
BLEND - а то чего?  в каком положении заслонки?
DEF -  хоть тут (почти ) всё понятно всё дует на лобовое.

к примеру с регулятором оборотов вентилятора тоже все понятно, с ручкой переключения температуры, относительно там переменное сопротивление - меняя сопротивление что происходит, в наших авто все было примитивно, тросик - краник открыл закрыл, соответственно поток горячей жидкости через радиатор печки больше -меньше.
И еще вопросик как отрутить руль, смысл в том что кнопка аврийки оказалась не родной её туда приклеили и держалась на честном слове, поэтому хотелось бы добраться до неё, новозникает вопрос верхнюю часть кожуха как снять? этому мешает поворотный механизм ключа зажигания, опять же как он разбирается? да и без снятия руля я так понимаю открутить подрулевой переключатель никак (может и аварийку тоже?)
Вот куча вопросов на которых я пока споткнулся.
Торопиться мне вроде некуда всеравно разобрал пытаюсь разобраться что умельцы с сигнализацией накрутили (слишком много не куда не подсоединеных проводов и реле) зато нашел где включаются мои противотуманки и почему они не включались.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Alexandr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +5/-2
  • Откуда: г.Москва, р-н Чертаново
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #24 : Ноября 06, 2007, 06:17:07 pm »
Из книги:
по часовой стрелке
OFF - система отключена Воздух поступает за счет напора набегающего потока
МАХ А/С - максимальное охлаждение, режим рециркуляции
А/С - охлаждение набегаемого потока воздуха
1 - подача воздуха через сопла ножных колодцев и сопла панели приборов, с включенным кондиционером
2 - режим вентиляции, через сопла панели приборов
3 - отопление, водух идет через теплообменник отопителя, дует в ножные колодцы и обдув стекла
4 - нагнетаемый воздух распеределяется между ножными колодцами и обдувом стекла
5 - большая часть идет на обдув стекла, небольшая на обогрев салона.

ЗЫ
У меня тоже из печки шипение (утечки вакуума повидимому), в 4 положении регулятора не шипит..
Chevrolet Blazer 97г., 4.3, МКПП, 4x4

Оффлайн Roman23

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 143
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, г. Краснодар
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #25 : Ноября 06, 2007, 11:22:04 pm »
Александр спасибо, у меня тоже помоему в 4 положении не шипит (я точно не помню но такое положение есть, до и после шипит)
толко теперь немного конкретней:
в положении
1 - подача воздуха через сопла ножных колодцев и сопла панели приборов, с включенным кондиционером - воздух я так понимаю с набегающего потока и разница с предыдущим режимом только в направлении потока;
2- режим вентиляции, через сопла панели приборов - опять же набегающим потоком?
все следующие за счет нагнетания набегающего потока или есть рециркуляционные потоки?
тобишь осталось не совсем понытно (кроме кондея) когда воздух берется с наружи а когда внутренний.
Сhevrolet Blazer 1994 (1995г). 4.3W, американец 4х4, LT комплектация

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #26 : Ноября 07, 2007, 01:25:04 am »
Про Blend _ не скажу , у меня нету ,а при остальных только Max работает с циркуляцией внутреннего воздуха для быстрейшего охлаждения , при этом режиме открываются воздухозаборники под передними крыльями , что б ты не задохнулся  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Alexandr

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 70
  • зачОООтка: +5/-2
  • Откуда: г.Москва, р-н Чертаново
Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #27 : Ноября 07, 2007, 12:06:27 pm »
В режиме А/С воздух через ножные колодцы не подается.
Режим вентиляции по любому набегающим потоком. В режиме рециркуляции салон не провентелировать.
Рециркуляционных потоков кроме как в режиме кондиционирования скорее всего нет (ручаться не могу). Но это в принципе логично- иначе будут потеть стекла.
Chevrolet Blazer 97г., 4.3, МКПП, 4x4

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #28 : Апреля 27, 2008, 12:20:35 am »
симтомы те же! дует только на стекло. не подскажете, где у круглого блейзера демпфер вакума, а то никакого шара у меня нет! да и если кто может подскажите где находится коллектор, с которого трубка может свалиться!
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Переключатель кондиционера и отопления?
« Ответ #29 : Апреля 27, 2008, 10:02:00 pm »
симтомы те же! дует только на стекло. не подскажете, где у круглого блейзера демпфер вакума, а то никакого шара у меня нет! да и если кто может подскажите где находится коллектор, с которого трубка может свалиться!

В самом низу под торпедо  есть мембрана(В корпусе печки)
Нада пасатреть не там ли... У мя заело там фсе или мембрана лопнула
Заказать мембрану не удалось, подобрать колхоз пока тоже....