ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Решил тут на выходных поменять фильтры и антифриз.
Раньше менял антифриз на движке 2,2 - это занимало максимум 15 минут. На 4,3 это полный пипец. Ни к крану радиатора, ни к сливным пробкам блока подлезть невозможно. Чтобы открутить кран пришлось снять аккумулятор и его поддон. Но, что хорошо это то, что здесь есть специальная трубка через которую антифриз аккуратно сливается в таз. На 2,2 он лился прямо в морду.
Левую сливную пробку блока кое- как свернул (нужен длинный удлинитель к воротку, у меня был короткий, теперь буду знать), а вот к правой подлезть совершенно невозможно так как мешает толстый минусовой провод идущий на стартер, его открутить тоже проблематично. Поэтому решил поднять правую сторону машины, чтобы слить остатки через левую пробку. Слилось литров 10. Точно определить не удалось так как из пробки хлещет во все стороны и попасть в таз невозможно.
Если кто менял антифриз, как вы откручивали правую пробку?
Еще решил поменять левую нижнюю шаровую, так как был небольшой люфт. Вот тут я обматерил всех сервисменов, которые ее закручивали!!! Все шаровые, которые ставил сам я снимал за 10 минут. Эту открутить не удалось так как видать винты, которыми она крепится к рычагу закручивали со всей дури , а не с нужным моментом. Одну гайку сорвал, остальные трогать не стал, так как они тоже приржавели намертво. Придется снимать ступицу и вал и поочереди прогонять все резьбы гайкой с WD, в крайнем случае срезать болгаркой.
Отсюда вывод- моменты затяжки резьбовых соединений пишутся не просто так, на сервисах о них наверное даже не слышали, и еще - все соединения надо мазать смазкой типа Литола или Фиола, чтобы потом не париться с их откручиванием.