Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 60338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #75 : Ноября 21, 2014, 09:23:51 am »
Еще сделал бодик. Поездка на кольский показала положительные стороны этого изменения. Колеса перестали пилить кузов, машину еще больше стали уважать на дороге.  :afro:

требую фотоотчета :)


89272770263 Саша

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #76 : Декабря 02, 2014, 02:13:09 am »
Дааа пожалуйста  ;)

« Последнее редактирование: Декабря 02, 2014, 02:30:57 am от mentos »

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #77 : Декабря 02, 2014, 07:01:19 am »
Не видно мне:((


Отправлено с iWatch


89272770263 Саша

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #78 : Декабря 02, 2014, 08:48:55 am »
Фотки не видны, попробуй залить здесь и выложить ссылки
 http://image1.org/
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #79 : Декабря 03, 2014, 01:47:16 am »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #80 : Декабря 03, 2014, 07:17:35 am »

Вот как-то так, думаю лучше будет видно :)
Отличный машин, желаю дальнейших успехов!
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 07:20:57 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #81 : Декабря 03, 2014, 07:19:20 am »
пишет ни чего не найдено по ссылочке (
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #82 : Декабря 03, 2014, 07:20:25 am »
заливай сюда http://savepic.ru/  и третью ссылку вставляй
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #83 : Декабря 03, 2014, 07:39:50 am »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #84 : Декабря 03, 2014, 09:32:33 am »

Вот такую надо заиметь тебе штуку...:)



Внутри лежит матрас надувной 137 см ширина....:)



Хайли рекомендед !!!!


89272770263 Саша

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #85 : Декабря 03, 2014, 10:21:05 am »
 :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #86 : Декабря 03, 2014, 03:24:20 pm »
У меня есть такая штука.  8) Но в такой поездке ей пользоваться не удобно. Ехали три дня и ночевки не планировали заранее, а просто останавливались в понравившихся местах. Каждый раз разбирать-собирать кузов ...  :-\ поэтому и купили "быстрые" палатки. Очень удобно в таком режиме. А палаткой "в кузов" пользуюсь если еду на Валдай.


Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #87 : Декабря 03, 2014, 03:25:03 pm »
Нууу, вроде получилось. Видно? Если да, то пошел печатать отчет.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 03:26:56 pm от mentos »

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #88 : Декабря 03, 2014, 04:06:02 pm »
да все видно.
ну если ночлег такой как ты описал, то да, быстрая палатка лучше.
Печатай, охота почитать уже! :)


89272770263 Саша

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #89 : Декабря 03, 2014, 07:17:46 pm »
Все началось с разговоров на традиционном слете нашего клуба любителей эндуро-покатушек djebel-club.ru о поездке на Север нашей родины, а именно на Кольский полуостров. Сразу скажу, что эту поездку я не планировал и не готовился заранее. И как всегда все делалось в самый последний момент. Но от слов к делу. Обсуждали возможность посетить не столько Кольский, сколько больше Рыбачий, мы в июне на замечательном озере в Новгородской области под названием Городно.



такие виды в городе не встретишь ...  :afro:





Потом были долгие недели ожидания, понимания что же делать?!, выяснения всего плохого, что с машиной было, а в итоге успел только сделать бидилифт. Не разобравшись с неправильной работой АКПП и не доделав музыку в машине, начали собираться. На поездку выделил три недели. Поскольку в поездке ориентировались на посещение мероприятия МОТОБУХТА, то нужно было выехать не позднее 30 июня, чтоб не торопясь доехать до Териберки к 3-4 июля, по дороге заехав на Воттоваару, но дороги туда размыло и из маршрута ведьмину гору исключили. Собрав весь шмурдяк,






 прикинув, что запаска теперь намного больше штатного колесика, надо было обзавестись багажничком на крышу. В продаже нужных размеров не было, и пришлось варить самим. Варили за день до выезда, всю ночь, но сварили и результатом мы были довольны.







к обеду следующего дня загрузились





и к вечеру выехали, нарушив график на полдня.
Заправились газом и вперед!