В сервисе одни рукожопы, на 20-и летнем автомобиле ничего нормально починить не могут.))
К сожалению не однократно сталкивался с ситуацией когда в сервисе предлагали перебрать пол движка у машины (так как они не знают в чем точно проблема), а проблема была один раз в том что аккумулятор рассыпался и работал через одно место, а второй раз бензонасос сдох. И к моему большому сожалению я сталкивался с подобными "специалистами" неоднократно (поменял уже 4 сервиса).
Был случай когда мне поставили БУ деталь под видом новой. В итоге она вышла из строя через 4 месяца.
Ну и конечно самое незабываемое - после шиномонтажа колесо уехало от машины во время езды.
ПРИДУРКИ плохо закрутили его!
По этому да, к сожалению в автосервисах ОЧЕНЬ часто встречаются рукожопы, а еще специалисты с "синдромом полярности из мультика саус парк". По этой причине я последние два года приезжаю в сервис только с конкретными проблемами (эта деталь сломана, нужно ее поменять/починить).
Но при всем при этом нужно отметить что попадались несколько реально хороших сервисов с грамотными специалистами. Но к сожалению они ушли в другие сферы деятельности, и сервис закрыли. Не сомневаюсь что и ваш сервис реально хороший (о вас очень хорошо отзываются и рекомендуют), но мне доехать к вам не удалось...... (два патрубка порвало с интервалом в 3 дня).
PS
Порвало патрубок который идет от АКПП на радиатор охлаждения. По этой причине сервис действительно не причем, и мой выпад не оправдан. Правда я заплатил за то что бы они
полностью проверили состояние АКПП и Двигателя и можно было бы посмотреть как обстоят дела с магистралями (судя по информации в интернете, разрыв патрубка у АКПП довольно распространенное явление, тем более на старых машинах). Но в любом случаи у каждого свой подход - Кто-то работу работает, а кто-то деньги зарабатывает.
По поводу старых машин:
Мне за 5 лет владения Японцем (Cefiro)
Пришлось поменять/ремонтировать
- Стартер
- Генератор
- Бензонасос (3 раза) (1500 рублей в любом авто магазине, работы на 30 минут своими руками).
- Сальник 1 шт. (самое серьезное и дорогое из всех работ 10 000 рублей с материалами).
Машине больше 20 лет.
У товарища Форд фокус 3 (новый покупал в одно время со мной)
Из последнего
замена/ремонт сцепления.
60 000 рублей.
Машине 5 лет.
По этому да, я считаю что на машине которая по своей конструкции как "палка" можно нормально ездить при условии ее хорошего обслуживания и внимательно отношения.