ВИТА-моторс, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.
Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал, что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился, но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно: "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).
Выводы сами делайте.
P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю, не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам ..дак"
Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.
Ну, что ж, приступим...как обычно по порядку!
ВИТА-моторс, во-первых моему другу переделали крепление суппорта на Блейзере, ну типа на поворотном кулаке резьба накрылась, так они сделали ремонтные болты с шляпками и когда колодки износились на 50% шляпки упёрлись в суппорт, в итоге торможение только внешней колодкой, перегрев диска, со значительным ухудшением тормозов и в итоге замена диска и колодок. Единственный плюс, что они через полгода признали свою ошибку и переделали, но диску и колодкам, ну и тем более нервам и безопасности моего друга от этого легче не стало.
Это, как раз из последних моих рассуждений о весне, которая по разному.....очень по разному действует на умы и рассудок наших соотечественников. Если человек чем-то недоволен, он вполне в состоянии сам высказать своё "Ф" и попытаться решить проблему....если ему для этого требуется "адвокат-комментатор-референт", то это уже о чём-то да говорит! Сразу оговорюсь, я для себя сделал определённые выводы и ограничил въез к нам откровенно старых автомобилей, хозева которых не в состоянии поддерживать их в испраном техническом состоянии.....о причинах невозможности поддерживать умолчу. Вот так, см.сноску внизу наряда....
просто уже вошло в привычку торговаться, как на базаре - мол у меня машина старая и потому хочу дешевле.....я вот такой логики не понимаю, хоть тресни......ну обычно предлагаю поторговаться в продуктовом магазине или на АЗС и если получится, то я открыт для диалога! А так я экономлю своё время и нервы.... И, как в пословице: "не делай добра - не получишь г....", проще было приговорить кулак, а не мастырить резьбу....но вроде друг был приличным и решили пойти на встречу, хотя случись что - по судам затаскают.... Кто понимает - у большинства квадратных Блейзеров понятие резьбы в кулаках отсутствует, как класс....не сорвана, а истлела
Во-вторых, у меня чё-то зашумело в раздатке и т.к. я собирался ехать в Астрахань на рыбалку и у меня ну совсем не было времени ковырятся в раздатке, то я решил отдать свою Таху в Виту (по единственной причине, что она находится практически на соседней улице), дальше идёт инфа для тех кто разбирается в машинах (в отличие от ВИТЫ). Для начала скажу. что я снял энкодер и принудительно включил полный привод в раздатке, в этом положении у меня не было шумов, и так поездил недельку. Когда мне разобрали раздатку и позвонили со словами. там на 30 000руб. запчестей и только на заказ, то я подъехал посмотреть. Мне на бумажке со схемой раздатки показали, что у меня сломалось, на что я сказал, что ваша бумашка мне по... и покажите мне в живую эти детали. Меня отвели в цех, где была разобрана моя раздатка и механик (который её ремонтировал) показал мне муфту включения полного привода (которая была в состоянии приближенном к новому) и сказал, что ей 3,14зда. На что я ему сказал, что это не ей 3,14зда. а вы просто меня разводите и она проедет ещё х.з. скока, но явно не менее 500 000 км., а всё что у меня сломалось, это стопорное кольцо на вторичном валу. Когда механик просёк фишку, что я типа не лох, то согласился со мной и показав мне вилку сказал, что ну если муфта ещё поездит, то вилка-то уже точно наелась и был не мало удивлен, когда я предложил ему наварить её, причём это я брал на себя. Он уже было согласился, но тут я вспомнил, что через три дня мне в Астрахань на рыбалку, а это поважнее вилки будет. И когда я ему задал вопрос есть ли варианты с вилкой, то он мне сразу предложил б/у, ну типа завалялась и стопорное кольцо он сразу тоже нашел, за всё 4 000 руб. (учитывая что раздатку б/у можно взять за 12 000. не слишком гуманно продавать вилки по 4 000). Ну типа ударили по рукам и со словами "приходите завтра, всё будет готово" я поехал домой, обещали позвонить до обеда. В итоге я позвонил в 17.00, мне сказали "да давно уже всё готово", а позвонить типа в лом. Ну я приехал после работы за своей любимой Тахой, завел и с уверенностью, что всё сделали нажал на кнопку 4WD, но кнопочка. помигав немного, сказала мне "не .уя, пока тока 2WD). Я ещё разок - таже хрень. Ну тогда я типо обратно к приёмщику в Виту со словами "ну чё за хрень, вроде как сделали, а она не работает". Ну загнали обратно в сервис, подключили сканер, типа всё супер, мы не знаем почему не включается. Загнали на подъёмник, посмотрели, всё подключено, пожали плечами, говорят типа Энкодер накрылся, привози новый и всё будет хорошо. На что я ответил, что возможно из-за того, что я ездил без энкодера неделю, так там в мозгах раздатки это отложилось и она сейчас в аварийном режиме находится и надо ошибки обнулить, ну и после этой процедуры всё может заработать. После таких слов у Мастера округлились глаза и он сказал, что, сейчас дословно: "ошибки не обнуляются в раздатке". Ну после таких слов, я сказал спасибо, отдайте мне машину и я дальше сам всё сделаю. Приехал домой загрузил ALLDATA и через три минуты обнулил ошибки (На сколько помню, там типа вытащить предохранитель раздатки и 5 или 10 раз вкл. и выкл. зажигание).
Ну это вообще христоматийное словоблудие и отвечать "сам дурак" не хочется....закидают яйцами с криками
БАЯН!!!!Но справедливости ради нарисую картину посещения г-ном
kosoy ну скажем.....о, ресторана - т.е. посещая заведения общепита он видимо сразу направляется на кухню, где пытается взорвать мозг шеф-повару - ты мол типа из меня лоха не делай, режь мельче...сыпь больше и т.д. Ну да ладно...лирика всё это, был бы специалист сам бы сделал, а не разводил демагогию.....теоретик, хе....вот тут один похожий приезжал
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/415281.html.....великий специалист с двумя аж высшими образованиями....свечу сломал, когда пытался тёще поменять сам....но тут профессионализм иссяк, но ударить в грязь лицом не смог и решил отыграться на сервисе....ага, щазззз
а вот услышь я такое в разговоре с моим мастером:
на что я сказал, что ваша бумашка мне по...
я указал бы на дверь (ворота т.е.) и машину бы выкатил, как есть.....адиос мучачо!
Выводы сами делайте.
будьте уверены - сделают
P.S. Наверно никогда не забуду как мне в ВИТЕ-моторс мастер говорил - "да я 15 лет уже америкосов делаю, не обнуляются ошибки на раздатке, да это точно энкодер плохой, да ты же привез нам машину со снятым энкодером, может он у тебя и не работал" или " ну да мы можем развести клиента на какие-то доп. запчасти или приписать чё-то, но сейчас мы точно не виноваты, а ты типа сам ..дак
Про снятый энкодер - всё верно, кроме слов клиента, что он типа работал....нет больше ничего....проблема же с которой обратились была механической? вот за её решение и были объявлены деньги, сомневаюсь, что клиент заказывал диагностику элекрики раздатки. Мой мастер чинит железо и за это отвечает - что-то не так? Мне ещё заставить гадать, куда клиент свои очумелые ручонки суёт? Жалобы были на ШУМЫ, а не на включение режимов.....а то таким макаром можно и всю машину нахаляву починить, сразу видно специалиста
Про то, что кто-то из сотрудников сказал клиенту, что мы можем "развести".....сами то, товарищ, вы верите в подобное? я считаю это наговором, но призывать к совести не буду.....некого
Уже много раз говорил себе, -Не надо отдавать машину в сервис, ты же сам всё можешь. Но всё равно иногда ломает делать и отдаю, но после Виты зарекся. Теперь только сам.
Правильнее конечно было написать не "ломает делать", а "неумею" или "делаю и ломаю".....но даже к написанному выше плюсану от души, и чтоб не "Вите", и никому другому не "повезло" с таким клиентом......
Кстати, меня на авто.ру "зарубили" с проектом
"Чёрный список клиентов", так может здесь организовать такое......кулибиных "рукастых" развелось немеряно и когда они в тупик заходят со своими изысками - они начинают портить жизнь таким, как я......выхлоп реально на копейку, а вот тирад в нете и часовые "душеспасительные" беседы очно....это просто абзац. И дело совершенно не в наживе (тем, кого смутило слово выхлоп) - любая работа стоит денег и на неё отводится определённое время...это нормально, а вот когда замена деталей в той же раздатке требует рассказов, показов, замеров и проч. - всё это время мастер заниматься ничем другим не может, согласовывать тоже иной раз приходится по полчаса....а вот это так, а вот это этак.....ну что смущает в таком диалоге?:
- здравствуйте, обнаружен люфт шаровой опоры, опора 2000р. , замена 1000р., делаем или нет?
- да или нет..(всё), ну можно поинтересоваться производителем детали - это норма, но выносить мозг.....почему, что....как....или перезвоните мне попозже.....а потом абонент не абонент....время идёт, машина висит - то ли разбирать, то ли сгонять....потом опять загонять - это в расчёт не берёт никто.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думается правильнее на будущее ввести, какие-никакие правила по решению вопросов
сервис-клиент. Во-первых голословные обвинения - бред, все эмоции должны найти подтверждения в сканах документов, заключениях независимых экспертов, деталях..... в противном случае, как это говорится, больше напоминает газирование муки
Плюс ко всему вышесказанному - я, всегда готов решить любые спорные ситуации у себя на сервисе, но для этого ко мне стоит обратиться. Если же есть желание выступлений на публику - пожалуйста, но комментировать подобные опусы наверное больше не буду.....очень отдаёт порожняком, извините за сленг.