Автор Тема: Неспешно ищется Саванна или Экспресс ПОЛНЫЙ ПРИВОД  (Прочитано 6285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Если бы удалось в миллион уложиться, было бы конечно прекрасно, они первого поколения с пп вообще бывают?
низкая-высокая крыша не имеет значения.
короткий

Игорь
+7902357188О
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Если бы удалось в миллион уложиться, было бы конечно прекрасно, они первого поколения с пп вообще бывают?
низкая-высокая крыша не имеет значения.
короткий
Игорь
+7902357188О
1-го поколения 4х4 не было, с завода.
Видел один, низкая крыша, в Питере, от Квигли. Подсмотреть как сделано там, не успели. По любому - колхоз.
Берешь Э1, раму от Э2 и строишь 4х4 на агрегатах Э2.
Сколько стоит х.з. нужно уточнять. Думаю что в итого к 300 тыр
Исходник за 500-700 встречал.
Э2 до 1млн это будет задрот.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Э2 до 1млн это будет задрот.

На какой диапазон можно расчитывать, если спешки нет?
Чтобы был более-менее живой экземпляр. И обязательно ПП!
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
 Идеально длинный, 2500 и ПП, но  такие кажется дешманские, кат D и  низкие.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
 Идеально длинный, 2500 и ПП, но  такие кажется дешманские, кат D и  низкие.

Короткий нужен. Высокий-низкий пофиг.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Э2 до 1млн это будет задрот.

На какой диапазон можно расчитывать, если спешки нет?
Чтобы был более-менее живой экземпляр. И обязательно ПП!
Я их не смотрел, за рынком не слежу. Но участвовал в покупке двух. Один их них искали с бюджетом до 1,5, покупан пересмотрел кучу предложений до этой цены, скидывал фото я комментировал. В итоге удручающее впечатления от состояния бусов в цене 1,5-, реально не очень. Бус куплен за 1,7 и то на нем болячки нашлись.
После этого когда уже сам смотрел Экспресс 2500, но 2ВД, крайней советовал Алексею брать ибо это мизерная цена за такой бус с такими документами, хоть и без полного.
Так что советовать бесполезно. Нужно смотреть, насколько проблемные места критичны для будущего владельца. В основном это ржа под обвесом ну и попытка впарить бус, который, похоже, лежал на крыше, стоял на продаже в Шеви+
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Ну и до этого мы советовались, были у меня обострения.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
а  зачем  ВСЕМ  нужен  полнопривод? 
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
а  зачем  ВСЕМ  нужен  полнопривод? 

Ну всем точно не нужен :-)
Я вот например осознанно себе взял без ПП.
Но в данном конкретном случае человек хочет ПП.
Я объясняю что в данном формфакторе машина с пп уедет в грязи на метр дальше недопривода и все равно встанет ибо сядет на пузо. НО - не помогает...
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
а  зачем  ВСЕМ  нужен  полнопривод? 
Х.з.
Сам не понимаю.
Себе сделал.
За столько лет ни разу не включил.
Но для самомнения в самый раз и надувания щек.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
а  зачем  ВСЕМ  нужен  полнопривод? 
Х.з.
Сам не понимаю.
Себе сделал.
За столько лет ни разу не включил.
Но для самомнения в самый раз и надувания щек.
вот  и большинство не  понимает  что это  увеличение  расходов  во  всем  .При ничтожном  плюсе-  когда  то где то может  быть   вылезти  из  дрисни  самому...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
У нас полный привод можно полгода не выключать, особенно много приключений весной, когда начинается жуткое месиво во дворах.

Оффлайн dfone77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +2/-0
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • У нас полный привод можно полгода не выключать, особенно много приключений весной, когда начинается жуткое месиво во дворах.
    Да обычно блокировки достаточно в заднем мосту.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    У нас полный привод можно полгода не выключать, особенно много приключений весной, когда начинается жуткое месиво во дворах.
    Да обычно блокировки достаточно в заднем мосту.

    Если жёская, то ценник стремится к стоимости колхоза ПП.
    Ну или на Н2 мост поменять, но это подходит только для 2500
    « Последнее редактирование: Сентября 30, 2020, 02:44:27 pm от rostoffdon »
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Sonic

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1208
    • зачОООтка: +3/-1
    • Откуда: Ульяновск
    • Безумство и Отвага!
    • Авто: Suburban K2500
    Да обычно блокировки достаточно в заднем мосту.

    Ну вот допустим я живу в областном центре. В частном секторе, но практически в самом центре города.
    У себя из двора и по переулку я зимой на заднем приводе выехать не могу (блокировка (жесткая) - не помогает). И в некоторые нужные места в городе заехать тоже.

    В данном конкретном случае человек хочет именно полный привод. Блокировка не устраивает. Вот такая вводная - не убавить не прибавить :-)
    ----------
    EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965