Автор Тема: Обратный удар при попытке запуска GMC Yukon '96,Vortec 5.7  (Прочитано 3754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Добрый день.
Появилась у меня следующая проблема.Неделю назад приехал в гараж, заглушил, все как обычно, ничто не предвещало беды.На следующее утро пытаюсь завести машину - железный грохот со стороны стартера,ощущение клина,отключается электрика.Отпускаю ключ, жду,опять то же самое. Несколько раз попробовал, наконец завелся.Двигатель работает в штатном режиме, никаких лишних звуков не издает. Весь день ездил,заводился раз 10 - все хорошо. На следующий день утром все с начала.Хотел даже эвакуатор вызывать. Но чудом завелся опять раза с десятого и дополз до сервиса.Поменяли стартер, маховик, проверили совпадение меток на трамблере и распредвале - все хорошо,на всякий случай поменяли ДПКВ (был у меня в запасе).Да, АКБ свежезаряженный, новый. Ничего не изменилось - при попытке завести двигатель явно видно по крыльчатке, что двигатель отрабатывает в обратку. Причем, если вынуть реле бензонасоса, стартер крутит нормально, никаких ударов нет. Мысли закончились, не могу понять в чем дело. Может было что-то похожее у кого-то, буду чрезвычайно признателен за идеи по ремонту.
« Последнее редактирование: Июля 25, 2019, 09:45:13 am от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
паук не ссыт в горшки а льет. жидкость в цилиндрах имхо
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Обратный удар при попытке запуска
« Ответ #2 : Июля 25, 2019, 09:51:35 am »
Было что-то подобное у кого-то или не подобное. Но была версия, что форсунка ссыт, за ночь набегало в цилиндр и соответственно у тебя типа гидроудара и в обратку бьет. Потом выветривается и заводиться. Выкрути все свечи, пусть постоит пару дней, придешь, посмотришь, что в цилиндрах. Хотя может выветриться через колодцы.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Пока набирал - опередили)))
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Благодарю!Буду проверять.
С другой стороны, если бы прямо сильно лило бы, то при вынутом реле бензонасоса тоже были бы проблемы с прокруткой, по идее. А при отключенном бензонасосе крутит как надо, без ударов...
« Последнее редактирование: Июля 25, 2019, 11:45:21 am от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
 ;D Провода силовые проверь)))))


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Не совсем понятно как силовые провода могут повлиять на возникновения обратного удара двигателя,при том,что при отключённом бензонасосе стартер крутит весьма бодро и без ударов...Но если предположить падение напряжения (бензонасос на себя берет) и замедление скорости вращения стартера и,тем самым подклинивание маховика (тем более,что электрика при ударе сама отключается и восстанавливается при отпускании и новом повороте ключа на старт),то вариант жизнеспособный.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2019, 10:50:25 pm от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Не совсем понятно как силовые провода могут повлиять на возникновения обратного удара двигателя,при том,что при отключённом бензонасосе стартер крутит весьма бодро и без ударов...Но если предположить падение напряжения (бензонасос на себя берет) и замедление скорости вращения стартера и,тем самым подклинивание маховика (тем более,что электрика при ударе сама отключается и восстанавливается при отпускании и новом повороте ключа на старт),то вариант жизнеспособный.

Не нужно строить конспирологических теорий, нужно проверять провода проверить, что они подключены правильно, ибо есть шансы перепутать на крышке. И проверить на протечки, выкрутить свечи крутануть, подождать и ещё раз крутануть, если из какого горшка прилично вылетит бензы вскрывать впуск и разбираться, а лучше сразу новый паук поставить и забыть.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
При отключённом зажигании,отключённом бензонасосе и при отключённом и зажигании,и бензонасосе крутит нормально.Но проверим.
No replacement for displacement.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
В цилиндрах порядок.Не льет ни бенз,ни антифриз.Проблема в электрике.Разбираемся.
No replacement for displacement.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Обратный удар при попытке запуска GMC Yukon '96,Vortec 5.7
« Ответ #10 : Августа 12, 2019, 05:27:51 pm »
Проверили метки на коленвале и распредвале. На всякий случай сняли поддон и проверили целостность валов. Отрегулировали трамблер с заменой крышки и бегунка. Машина пять раз подряд завелась без проблем.Ошибок нет, чек не горит. Вчера это было. Сегодня все опять по старому. Будем проводить ревизию проводки с искоренением реле иммобилайзера.
No replacement for displacement.