Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Morgunov от Сентября 18, 2011, 08:45:18 pm
-
Всем привет!
Нахожусь в выборе надежного большого американского автомобиля для путешествий и повседневной эксплуатации. Выбираю между Dodge Ram и Chevrolet Express/GMC Savanna. Склоняюсь больше ко второму (Shevy/GMC). В один прекрасный момент понял, что всегда с большой симпатией и интересом смотрел на большие квадратные монументальные американские вэны (в большинстве случаев, в кино). Выбираю именно такой:
URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/1109/9c/5efeead8b304.jpg.html](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F1109%2F9c%2F5efeead8b304t.jpg&hash=2d6f5ebbad61c6ed24673dbbb95b062491968fba)[/URL]
URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1109/96/3a655d725163.jpg.html](https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1109%2F96%2F3a655d725163t.jpg&hash=a33463ad0cd44dc80a3aca6ebd510ab9c6b68bc7)[/URL]
Из модификаций:
1. G1500 5,3 Vortec, АКПП (они ведь только с автоматом), полный привод, грузовой фургон;
2. G2500 5,3 Vortec, АКПП, задний привод, грузовой фургон.
Машина от 2010 года или новая. После приобретения планирую довести автомобиль до технического идеала, силами умельцев переделать салон под свои требования и регулярно ездить по просторам Родины. При этом, гламур (типа Chevrolet Starcraft), который изготавливают специализированные ателье, не нужен совершенно. Хочется получить 5-местный комфортный салон с возможностями перевозки крупных предметов (пары велосипедов, например, и прочего имущества, нужного в дальних поездках), а также ночевки в машине 2-3 человек. Как оборудовать салон, один из самых туманных вопросов. Предполагается наличие одного комфортного дивана с возможностью раскладывания его в кровать, всевозможных ящиков/органайзеров, креплений для велосипедов и пр. (думаю).
Одновременно с этими метаниями обнаружил, что информации по машине очень мало, в связи с чем, уважаемые шевиводы, был бы рад увидеться лично с членами клуба (если не ошибаюсь, каждый четверг на Воробьевых горах), а также получить ряд консультаций по вопросам:
1. есть ли в клубе владельцы таких машин (от 2006 модельного года);
2. мнение об автомобиле;
3. опыт эксплуатации (в первую очередь, возможно имеющиеся недостатки, проблемные места);
4. какую модификацию выбрать из указанных выше (или, возможно, других);
5. заправочные емкости, ГСМ, другие технические характеристики (при этом, инструкция по эксплуатации на русском языке имеется);
6. есть ли руководство по обслуживанию и ремонту на русском.
И еще много других вопросов. Заранее благодарю всех за ответы.
Сайт (клуб) нашел по совету одного из его членов.
P.S. Не понял, как фото вставить...
-
Здоров!Оба авто хороши,на вкус и цвет!!! ;)
-
Есть в Шеви-Клубе владельцы таких аппаратов? :)
Двигатель 5,3, если не ошибаюсь, такой же, как на Tahoe? Есть с ним проблемы в эксплуатации?
-
Лривет! Добро пожаловать! :afro:
-
Двигатель 5,3, если не ошибаюсь, такой же, как на Tahoe? Есть с ним проблемы в эксплуатации?
Такой же. Есть, бензин жрет ;D
-
Двигатель 5,3, если не ошибаюсь, такой же, как на Tahoe? Есть с ним проблемы в эксплуатации?
Такой же. Есть, бензин жрет ;D
Святая правда!!!Такой гаденыш..., но хорошиииииий... ;D ;D ;D
-
Такой же. Есть, бензин жрет
Это разве жрет ;D
-
Добро пожаловать!
-
:hi: :hi:
-
ПРИВЕТ :hi: :hi: :hi:
-
Двигатель 5,3, если не ошибаюсь, такой же, как на Tahoe? Есть с ним проблемы в эксплуатации?
Такой же. Есть, бензин жрет ;D
Бензиножрательство - не проблема. В целом, конечно, лучше, чтобы вообще святым духом питался, но уж лучше звук, мощность, ресурс и аппетит, чем писк, турбокатализатор маленького мотора и ресурс, заканчивающийся вместе с окончанием гарантии :)
-
Судя по молчанию, владельцы Express на сайте в дефиците... Буду, стало быть, оценивать по аналогии с Tahoe :)
-
Могу немного подсказать. Сейчас как раз в качестве челеновоза рассматриваю на фирму данный авто. Ищу именно полный приво. Недостатки место водителя если вы не маленький человек немного неудобно ногам . Отзыв владельца. Проверил мешает консоль с подстаканниками. Движка 5.3 на полном приводе уплетает в районе 30 ка но конечно 92 . Если берётся модель с высоким верхом а я именно такой и ищу то есть проблемы по скрипучести листов кузова. Ибо хоть и на раме парусность своё даёт. Непонравилось плохая доступность к двигателю. Незнаю как с ним биться похоже всё с ямы. Что понравилось. Машинка а ярассматривал 1500 5.3 Эксплоер. Отлично сшита и с хорошей комплектацией. Очень воодушевил задний диван который трансформируется в тахту и качество отделки салона. Плюс тот что я смотрел имеет багажник и отличную музыку с ТВ и тд. Есть возможность лифтовать но невысоко и тд.
-
Приветствую, Вредный! Благодарю за отзыв. Если приобретете эту модель, буду рад замучать Вас вопросами. У меня, кстати, есть на русском к нему инструкция по эксплуатации. Нужна? Общался с мастерами по американцам. Говорят, что надежны и полный, и задний привод. Однако, наряду с плюсами полного привода есть опасность (в случае большой нагрузки на трансмиссию) обрыва полуоси. Тогда машина перестанет ехать, в том числе, на заднем приводе. Говорят, что задний все-таки понадежней (нет раздатки, полуосей спереди и вообще, деталей меньше :)... да и расход топлива ниже, особенно если не жать в пол гашетку). При этом, на трассе стоит, как паровоз, управляется легко. А! Еще говорят, что зимой боковые молдинги на тюнингованных Express создают проблемы с проходимостью (цепляются на каждом шагу за снег, наледь). И летом их приходится перекрашивать. 30 л/100 км - это, пожалуй, многовато. Может, из-за того, что вес из-за тюнинга значительно прибавился? Когда будете приобретать? Ну и цена вопроса/год/состояние... в общем, все интересует
-
Сегодня смотрели уже с начальством этот же авто. год 2004 пробег 54 тыс родной авто покупался на банк цена вопроса 1219 тыр висит на атору.Обслуживался у нас на Лауре у официалов. С пластиком точно беда и передняя юбка низковата и боковой обвес сапливинький.Из за этого и поднимал вопрос у людей а можно ли лифтануть? 3 дюма говорят в лёгкую. И вобщем то всё. Посмотрел что на жопу непомешало бы ещё листик рессоры . Маловато там. Движка и коробка вроде без вопросов . Нет понижающего ряда в которобе только на щитке не выше первой можно воткнуть. Плюс наглядел кнопочку прицеп на консоли. Что это значит непонял. Вот пока как то так. Если что ещё отпишусь.
-
Кнопочка для прицепа включается при буксировке и, если не ошибаюсь, включает режим, при котором АКПП не переключается выше какой-то там передачи (могу ошибаться). Лифтовать - значит получить нестандартные нагрузки на трансмиссию и ходовую (насколько они будут сильны и как негативно скажутся, неизвестно, но то, что это вообще-то не очень гуд, точно). Говорят, с передней юбкой можно бороться путем ее переделки (чуть вверх бороду поднимают). Как-то надо Вас к себе добавить (не разобрался еще толком с сайтом). Мануал нужен на русском?
-
Не по мануалу пока вопрос не стоит но спасибо, авто то ещё нет. А вот насчёт лифта. Не всё так страшно. Видел такойже авто и лифт там сделан только ради 20х дисков и низкопрофильной резины. Заместо 16 штатных. Я так понял люди делали ради трассы и понтов ну и дабы обвес отался в живых.
-
100% ради понтов и трассы 20-е колеса. На таких по нашим дорогам не проедешь. 16-е или на крайний случай 17-е по-моему, самое-то. И мягко, и двигатель меньше мучить. На всякий случай - http://www.chevrolet-express.ru (http://www.chevrolet-express.ru). Кстати, там можно и мануал русский скачать.
-
На драйве есть владельцы таких машин, я думаю, что проконсультируют без проблем (если не все, то из них половина точно :afro:)..
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/express/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/express/)
http://www.drive2.ru/cars/gmc/savana/ (http://www.drive2.ru/cars/gmc/savana/)
-
Я тебе как бусовод скажу - ты про Додж забудь быстренько... Нууу, мой тебе совет. Особенно заради путешествий по необъятной. Только Шеви. Это первое
Второе - у бусоводов тусовка тут: http://usavans.ru/forum/ (http://usavans.ru/forum/)
Ну и третье - сииильно подумай про то, как тебе "понты не надо". К понтам в комплекте идет раскладной диван, на котором спать одно удовольствие От машины к машине =/- по удовольствию, но ДИВАН там есть. Именно так, с большой буквы. А еще другие кресла, а еще с типом ТС проблем нет. И высокая крыша бусу - это благо, выше 100 (имхо) не надо ездить, а до 100 крыша не мешает
-
120 - крыша не мешает. Выше - да. Задний диван раскладывается, конечно, но матрасик кидать надо - неровности остаются, толком не выспаться.
-
Парни не фига вы тему откапали! ;D там человек наверно давно на Фольце катает! ;D
-
А я вот тоже чего-то на автобусы последнее время заглядывать начал ::)
-
А я вот тоже чего-то на автобусы последнее время заглядывать начал ::)
Поспать чаще тянуть стало? ;)
-
Просто практичный авто. А если еще с полным приводом, то вообще сказка.
-
;D Ну да. Минус только один до движки не добраться.
-
Не сыпь соль на рану ))
-
Поспать чаще тянуть стало? ;)
Пару дней назад, разговаривал со знакомым, у него Фольс Т4, спросил как тебе автобус-минивен, на что получил ответ, что это во-первых о...ый сексодром, ну и во-вторых.....просто хорошая машина, первый пункт мне не особо важен, хотя с какой стороны посмотреть ;) ;D, ну и так, надо на будущее заглядываться уже начинать :afro:
-
"Пару дней назад, разговаривал со знакомым, у него Фольс Т4, спросил как тебе автобус-минивен, на что получил ответ, что это во-первых о...ый сексодром, ну и во-вторых.....просто хорошая машина, первый пункт мне не особо важен, хотя с какой стороны посмотреть Wink Grin, ну и так, надо на будущее заглядываться уже начинать "
Экарус себе Пупсик купи , и так и так нае...шся))))) и места дофига . ну плюс на у.п можно там и баню и кабак организовать , а значок шевроле и GM мы тебе на него прикрутим_)))))
-
........да ...гармошку экарус..... они дрифтуют хорошо , я на плашке сам видел))))
-
Мечта.....)))) только на 33 тапочках.. и 4х4...
-
Экарус себе Пупсик купи , и так и так нае...шся))))) и места дофига . ну плюс на у.п можно там и баню и кабак организовать , а значок шевроле и GM мы тебе на него прикрутим_)))))
меня и так во дворе ненавидят, что езжу на очень маленькой машине, а ты мне екарус предлагаешь, Тох чего я тебе плохого сделал ;D ;D
-
Т4 по сравнению плавности хода с Экспрессом - табуретка.
Салон такой же, аскетичный и сиденья жесткие.
На Экспрессе, по дворам кататься, неуютно, 5.7м все таки. Да и радиус поворота у него большой.
На Саване езжу эвридэй, Вольву продал, на бусе комфортнее.
Да и практичнее. Сейчас матрац 1800х2000 в салоне лежит, на дачу ждет оказию. Ездить не мешает абсолютно и вместительность не пострадала.
-
меня и так во дворе ненавидят
Кхе-кхе. Представляешь, как мы икаем? Глянь на подпись и добавь прицеп-дом))))))))))))
На Саване езжу эвридэй, Вольву продал, на бусе комфортнее.
Да и практичнее. Сейчас матрац 1800х2000 в салоне лежит, на дачу ждет оказию. Ездить не мешает абсолютно и вместительность не пострадала.
Такая же фигня - сел на Форд прикатать после ремонта - так и не могу слезть, хоть и дороже по топливу, чем на Тахе
-
Акулыч. Я как-то на Азс под Тюменью встал заливаться. К соседней колонке подъезжает Мультивэн. Льем топливо. Мужик не выдержал подходит и говорит - слушай, у меня теперь чувство неполноценности на долго. Посмеялись. А потом я спросил про расход его 2.0 TDI.
Зависть!! На одном баке 850-900 км проходит!
-
Мы же малолитражкам не завидуем?
Хотим экономить - ездим на метро.
Мой бус ездит на газе. При беспорядочно-смешанной езде, на моем 5.7л, получается 350руб/100км. У супруги на новом Форд Гэлакси с 2.0л, 300руб/100км.
Хороший мотор любит покушать, увы, от этого не убежать, но можно минимизировать.
-
Никогда в жизни не сяду на vw. Страшилки с говенным моторчиком. Нет, порадовал запас хода. Добавил в избранное тему парня с клана, который ваяет баки из нержи ;D Буду увеличивать прбеги межзаправочные.
На газ никогда не перейду. Тут у меня принцип.
-
Акулыч. Я как-то на Азс под Тюменью встал заливаться. К соседней колонке подъезжает Мультивэн. Льем топливо. Мужик не выдержал подходит и говорит - слушай, у меня теперь чувство неполноценности на долго. Посмеялись. А потом я спросил про расход его 2.0 TDI.
Зависть!! На одном баке 850-900 км проходит!
У меня на дальняк если по трассе и за 1000 заваливает. ;) На одном родном баке Субра.
-
Так у тебя ж дизель :) Старых дизелей Шеви я что-то побаиваюсь :-\
У меня родного бака на Экспрессе на 650 км. - 95 литров бак. Или 110.
-
Бак у Экспресса 96-03гг с мотором 5.7л - 35 галлонов (1 галлон = 3.7854 литра) :) = 132,5 литров
Так пишет оригинальный Сервис мануал.
-
Fuel Tank Capacity (Approximate)
TYPE QUANTITY MODEL TYPE
Standard Tank 31 Gallons (117.33 L) Passenger and Cargo
110 я заливал. Больше не лезло, видать не совсем сухой был.
-
Специально, вчера, смотрел мануал, там фото бака и 35 галлонов, надпись.
Полный не заливал ни разу.
-
Мужики помогите купить експресс, саванну...груз пас....в смысле помогите найти машину....97-98г есть месяц, потом куплю какоенибудь VW))
-
А чем помочь?
-
http://auto.e1.ru/car/used/gmc/savana/6304553 (http://auto.e1.ru/car/used/gmc/savana/6304553)
-
Мужики помогите купить експресс, саванну...груз пас....в смысле помогите найти машину....97-98г
Нам самим по объявлениям искать?
Или я чего-то не понял?
есть месяц, потом куплю какоенибудь VW))
Купи и будь щаслив :)