Утром было так, решил не чистить, тем более камер там на каждом углу понатыкано.
С этим решительно не согласились местные ГАИшники, говорят на улице +15, как так может быть, а я сказал в жизни всякое случается, тем более что меня остановил майор, а я такого от родясь не видел, чтобы майор, на дороге, да ещё и на жигулях (судя по железяке пот колесом, сне работающим ручником)
Но они до кучи выяснили, что у меня ПТС не заполнен и страховки с собой нет, хоть она и оформлена.
Как ни странно ограничились устным предупреждением и пожелали счастливого пути (но я подозреваю, что просто дальнобоя украинского доили, хотя может и наговариваю на хороших людей)
Под посёлком Балашов начались приключения, каааааак бахнет, переднее левое колесо, а у меня ни домкрата ни запаски.
Но бахнуло весьма удачно, не далеко от заправки, а там работают весьма душевные люди, на трериторию АЗС пригласили, такси вызвали. И в течении 4 часов я катался между АЗС и Балашов1, то за домкратом, то за покрышкой, то колесо собрать и привезти.
Дальше было не так интересно, с Брисоглебска пытался пробиться мелкими дорогами на М4, Богучар, намучился в этих 250км, там дороги полный шлак.
И примерно в 4 утра усталый но довольный приехал в Ростов.
Обратная дорога в 2000 км заняла около 40 часов, из них 4 часа ремонт колеса и 5 на сон.
Расход солярки составил около 14л/100км, при очень не оптималных условиях, на хорошей дороге и при скорости 80-90, ядумаю можно в12 уложится.
В планах большое ТО, востановление тормозов (не работает усилитель и тормозят с третьего раза), полностью вынуть салон и собрат обратно, с заменой обивок и некоторых кресел, от нынешнего водительского жопа квадратная.
Вроде всё, фух.