Автор Тема: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900  (Прочитано 6835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Вот интересует надёжность этих траков, при пробеге по штатам 150-200к миль (т.е. 250-350 т.к.м.)
Если кто не в курсе нюансов то Denali по движку как Escalade, т.е. 6200, на Chevy их почему-то не стали ставить, поэтому Tahoe/Suburban с таким движком нет,  по трансмиссии до 09 года 4L60, а после 6L80, на расход это судя по отзывам мало влияет.
посему тут вопрос больше про надёжность 4L60 и 6L80 на пробегах за 300т.к.м.
Ну и как движки 6200 по ресурсу, просто они алюминиевые и не знаю сильно они ресурс этим убили или нет, ведь на версиях 2500 они то оставили 6000 с чугуном.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2019, 12:38:59 pm от pnp2000 »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
« Ответ #1 : Октября 05, 2019, 10:52:29 pm »
4L60 после 300 тык должна уже была быть перебрана, как минимум один раз. А то и два.
6L80 после 300 тык должна подходить к первой переборке.
Мое личное мнение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
« Ответ #2 : Октября 05, 2019, 11:17:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • не надежный...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #3 : Октября 06, 2019, 02:03:50 am »
    не надежный...
    А почему?
    PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
    « Последнее редактирование: Октября 06, 2019, 02:09:45 am от pnp2000 »

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #4 : Октября 06, 2019, 07:15:11 am »
    У меня друг занимается переборкой коробок , есть свой сервис 22 поста .  И попалась ему в лапы 6л80е , отзывался о ней хорошо . Внутри  у неё всё путём ,  надежно. И даже рассматривал вариант приобретения 900 тахо или эски с такой акпп. 
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #5 : Октября 06, 2019, 10:31:56 am »
    не надежный...
    А почему?
    PS: А то читаешь про одно, там косяки, про другое, там тоже грусть, уже иногда хочется взять Silverado 1500HD и не парится, 8 шпилек и 4L80, это проверенная комбинация.
    На самом деле, сколько людей, столько и мнений. Любую информацию надо проверять.
    А бывает, что инструкции написаны коряво. Или специально, чтобы убить агрегат. Я лично попадал на такое в GM, но с другой машиной.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #6 : Октября 06, 2019, 05:07:03 pm »
    Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E. Моторы надежные, но L9H при пробеге за 250-300 ткм изнашиваются вкладыши распредвала( появляется код Р0016 и машина глохнет после активного педалирования - на первых этапах лечится простым кастрированием сдвига фаз)  Коробки -шестиступка конечно ездит дольше, но и ремонт ее дороже. Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #7 : Октября 06, 2019, 05:33:53 pm »
    Моторы эти чугунные, алюминевые пошли с 15 года L86 и L83, но уже на кузове К2ХХ. На 900 серии 6,2 стояли L9H и L94 с 6L80E и встречался 6,0 L96 с 4L65E.
    L9H и L94 алюминиевые, вот L96 чугунный.
    Но чем больше читаю тем больше склоняюсь к исходной версии, L18+4L80e или с Allison 1000 если такое бывает конечно.
    Гибрид вообще не советую - напляшешься. Лучше 6,2 L94 с 6L80E
    А чем плох гибрид? в принципе руки из нужного места растут, главное чтобы оно просто на дороге не встало колом, вот прошлый Субур К2500 ниразу на дороге не вставал, ну если не считать ДТП, ну и когда бензонасос накрылся, но там я сам забивал на симптомы и в итоге не смогу уехать с работы, пришлось оставить на парковке и ехать своим ходом.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4872
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #8 : Октября 06, 2019, 10:13:18 pm »
    У меня L96 + 6L90E.
    Именно 90-я
    Заводской комплект.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #9 : Октября 06, 2019, 11:03:30 pm »
    У меня L96 + 6L90E.
    Именно 90-я
    Заводской комплект.
    Это нормально, L96 в основном ставился на коммерческие и 2500-3500 версии, а 6L90 это замена 4L80e, поэтому после того как их перестали производить вместо неё ставили 6L90, по идее на саваны и экспресы после 2010 должны были их ставить.
    На L18 не ставилась 6L90 потому что когда появилась 6L90 уже перестали ставить L18.
    « Последнее редактирование: Октября 06, 2019, 11:11:05 pm от pnp2000 »

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #10 : Октября 06, 2019, 11:57:49 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #11 : Октября 07, 2019, 09:19:34 am »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #12 : Октября 07, 2019, 05:58:56 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #13 : Октября 07, 2019, 07:44:15 pm »
    Странные у вас данные. У меня больше получается. С асфальта съезжаю регулярно. Стартую первым со ветофора тоже регулярно.
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9235
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #14 : Октября 07, 2019, 07:50:14 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    опять сказки венского леса пошли
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    это если не уходить с каждого светофора с воплем, что тебя ждет вальгалла, не перегревать ее в говнах и на трассе. ну и не пытаться делать все это на 35х с гп мостов 3.42






    По теме: проще всего взять 5.3 на 6ступке и не париться



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн shulz+_79

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 358
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Москва
    • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #15 : Октября 08, 2019, 12:38:21 am »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    Ну не. GM явно не делал коробки слабее. 6l80e и момента держит больше и ходит немного подольше. Если шепотом катать и масло менять каждые 40 тыс то она и 350 пройдёт
    Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
    Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #16 : Октября 08, 2019, 10:41:41 am »
    6l80e и момента держит больше и ходит немного подольше. Если шепотом катать и масло менять каждые 40 тыс то она и 350 пройдёт
    У меня 4L80 прошла под 600 без проблем, ну немного дёргало на холодную особенно с 1 на 2-ю, хотя после того меня прокатили в GL450 (X164) то я подумал что у меня коробас то вообще отлично работает, просто это был мой первый автомат, а до субура меня прокатил Зубчик на свой 400-й тахе, так там работу коробки вообще только по тахометру было видно, вообще как вариатор работала, правда он сказал что несколько раз её разбирал с ставил тюнячки всякие чтобы такого добится.

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #17 : Октября 08, 2019, 11:42:58 am »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #18 : Октября 08, 2019, 09:45:19 pm »
    4L60 наже на менее слабых моторах долго не живут, так что в это сторону совсем нельзя смотреть.
    Ресурс 4l60e в районе 250-300
    6l80e ходит не меньше, а то и больше

    Это если всегда шёпотом катать и с асфальта нини.
    4l65e у мну... Постоянно со светофоров рву, 140 по мкаду крейсерская скорость. Пробег 213, даже пинка с 1 на 2 нет.
    Как бы не жалею, но планирую все равно на 250 перебирать, если доедет))))))))
    « Последнее редактирование: Октября 08, 2019, 09:51:21 pm от GMCTruck »

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #19 : Октября 08, 2019, 09:47:07 pm »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    это потому что у тебя фултайм)))
    жопоприводной жрет меньше трейла)))))))

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9235
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #20 : Октября 08, 2019, 09:47:42 pm »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #21 : Октября 08, 2019, 09:51:52 pm »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
    100 на 100 расход? как на стотридцатом?)))))))))))))))))))))))))))))

    Оффлайн evilmadness

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 9235
    • зачОООтка: +120/-36
    • Откуда: Москва, ул Кубинка
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #22 : Октября 08, 2019, 10:11:26 pm »
    Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю. 6,2 будет явно жрать меньше,а ехать при этом в разы бодрее



    don't like me? bite my shiny metal ass
    Hate to live,but don't live to hate

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #23 : Октября 08, 2019, 11:02:37 pm »
    Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю.
    У меня на TBI по трассе было 15 при 90км/ч, в городе если пенсионерить то 20, если в потоке то 25, отжигать то 30+(но я бы сказал что ~35)
    Но, у меня было:
    проставка (спейсер) TBI
    капитальная чистка блока TBI
    тюнячая катушка зажигания, но не сильно дорогая, 60$ стоила
    чип тюнинг Hypertech 85883
    замена блока с ДУТ в сборе (из-а него многие страдают и режут лючки, вместо того чтобы исправить этот косяк раз и надолго)
    рабочий EGR (заменён в сборе на оригинал), короче следил по мере возможности за тачкой, по сему и такой расход, а то многие не верят.

    а ехать при этом в разы бодрее
    Ехать будет бодрее по многим причинам, в основном из-за программы, переключения АКПП, и главное там передаточные числа в АКПП подобраны для таскания тяжестей, а не для скорости.
    Ну и конечно TBI мотор исключительно низовой, если конечно не пилить головы, если кто не в курсе там стоят завихрители (swirl port), они заметно повышают гомогенность смеси на низах, из-за чего момент на низах достигает максимального уже на 1600обмин, чем Vortec'и похвастать не могут.
    « Последнее редактирование: Октября 08, 2019, 11:24:28 pm от pnp2000 »

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #24 : Октября 09, 2019, 04:27:31 pm »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
    Это потому что он утка   и  ездить не  умеет. :)))))))))))
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #25 : Октября 09, 2019, 04:34:38 pm »
    6.2 жрет как мразь, если ты на экономии топлива повернут, на него не смотри даже.
    Не думаю,что повернут,если ездил на 7,4 тби)
    Это потому что он утка   и  ездить не  умеет. :)))))))))))


    это потому что ты мне так движок нашил)))
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн GMCTruck

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 529
    • зачОООтка: +3/-0
    • Откуда: Москва
    • Dfone
    Re: Вопрос про надёжность GMC Yukon/Yukon XL Denali GMT900
    « Ответ #26 : Октября 13, 2019, 12:02:40 am »
    Ну это совсем утрированно) литров 35-37, я думаю. 6,2 будет явно жрать меньше,а ехать при этом в разы бодрее
    k2xx  в среднем 14-16 жрет.
    Хотя вжаривает отлично))))))))))
    рекорд 70 км на полном баке))))))