Автор Тема: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008  (Прочитано 3229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« : Сентября 24, 2023, 05:18:23 pm »
Всем привет!

На 570 тысячах км мотора попросился в больницу. Машина на ходу, тяги почти нет, но потихоньку разгоняется. Из восьмого цилиндра пьется масло в выхлопную трубу. Когда завожу машину - клубы дыма из трубы. Чуть поработает - норм. На ходу тоже нормально, не дымит. Мне советуют - найти двигатель и поменять. Ибо капитализм сейчас - очень не бюджетное занятие.

Есть вопрос: корифеи - посоветуйте, на мою машину мотор встанет только LMF или LC9 от Тахи тоже встанет?
Я черпал информацию отсюда https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lmf/ и https://gmauthority.com/blog/gm/gm-engines/lc9/

Они говорят, что мне только LMF подойдет, другие - от Tahoe тоже годится.

В идеале конечно хочу отделаться меньшей суммой. И хотел бы вскрыть свой мотор - понять, что же привело к такому печальному результату? Понять стоимость ремонта своего двигателя и если будет шибко приличная сумма - поменять двигатель.

Снять и разобрать в Питере есть где. От капиталиста тоже. Но вот ставить двигатель хочу только у того кто двигатель продает, а это значить везти машину в Москву без двигателя. вообще не понимаю как это делается? На эвакуаторе?

Буду благодарен за любой толковый совет.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #1 : Сентября 24, 2023, 06:13:29 pm »
Было бы неплохо понять где бусик. По некоторым признакам в спб. Попробуй здесь найти Геныча. Он подскажет где и у кого бюджетно решить вопрос. Но все равно это недешево и без вскрытия без гарантий.

Более менее с гарантиями можно у Андрея "Борода" в Обухово. Но он сейчас машины целиком не загоняет, делает только снятые агрегаты. И это недешево, потому что он отказывается кроить.

В любом случае сначала только основательная диагностика у людей с конкретным опытом, таких мало.

А кто тебе сказал что масло из восьмого цилиндра в трубу летит? На каком основании? Я вот например по таким симптомам обратил бы внимание на левую крышку. Там в старом дизане забивается маслосъемная система и масло начинает гнать из картера на впуск. Посмотри состояние заслонки дросселя, не в масле ли он.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5904
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #2 : Сентября 24, 2023, 06:35:44 pm »
Еле разгоняется на таком моторе? Там поршни чоли отсутствуют? Перебрать и радоваться жизни выйдет дешевле и качественней ( кмк)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #3 : Сентября 24, 2023, 08:01:10 pm »
Здравствуйте, а попробуйте сперва раскоксовку, а там, глядишь и с битой амеровской техники запчасти из Донецка/Луганска пойдут.
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #4 : Сентября 24, 2023, 08:31:01 pm »
Добрый день!

Да, машина в Санкт-Петербурге.
Кто такой "Геныч" я не знаю. Не знаком. Дайте координаты, пожалуйста.
Машина изначально у Андрея "Бороды" и оказалась. Он то и советует искать мотор, он же посоветовал мотор ставить у тех, кто его продает. Чтобы могли дать гарантию на мотор и на работы.
Андрей "Борода" и сказал, что масло из 8ого цилиндра летит в выхлопную.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #5 : Сентября 24, 2023, 08:36:52 pm »
Было бы неплохо понять где бусик. По некоторым признакам в спб. Попробуй здесь найти Геныча. Он подскажет где и у кого бюджетно решить вопрос. Но все равно это недешево и без вскрытия без гарантий.

Вы пр него говорили? http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=4330

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #6 : Сентября 24, 2023, 08:39:47 pm »
В Питере есть моторист от бога.
Набирай в картах Яндекса LOM333 тебя приведет на место.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #7 : Сентября 24, 2023, 08:40:22 pm »
Геныч это ник пользователя на этом форуме, набери в поиске. Зовут Гена. Занимается разбором в основном 800-х тах. Может у него есть что-то сейчас. Также у него есть знакомые которые смогут снять-поставить. Но за них я не поручусь.

Борода в феврале-марте мне чинил весь повертрейн на субурбане. Езжу нормально.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4206
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #8 : Сентября 24, 2023, 09:13:59 pm »
Добрый день!

Да, машина в Санкт-Петербурге.
Кто такой "Геныч" я не знаю. Не знаком. Дайте координаты, пожалуйста.
Машина изначально у Андрея "Бороды" и оказалась. Он то и советует искать мотор, он же посоветовал мотор ставить у тех, кто его продает. Чтобы могли дать гарантию на мотор и на работы.
Андрей "Борода" и сказал, что масло из 8ого цилиндра летит в выхлопную.
Скорее всего прогорел поршень,прогар верхнего кольца второго и маслосьемного просо канава ,было такое .газу дашь белый дым ,вроде и не троит но и не едет .
Заменил поршень все кольца , вкладыши ,сделал головы .Бегает .
Нужно разбирать ,обмерять гильзы на элипсность .Обмерять поршни .Возможно обойдется без расточки .Или гильзовкой одного цилиндра.Поршень можно хороший бу .
Но на цвет и вкус товарищей нет .Я бы бу мотор не брал разве что с пробегом сотку . .Хотя и пробег 500 намекает на расточку блока и замену всех поршней . Непонятно состояние распредвалов и постелей и т.д .
Капремонт встанет тыщ в 200+.
Мотор тоже где то так наверное



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #9 : Сентября 25, 2023, 02:29:58 pm »
Геныч это ник пользователя на этом форуме, набери в поиске. Зовут Гена. Занимается разбором в основном 800-х тах. Может у него есть что-то сейчас. Также у него есть знакомые которые смогут снять-поставить. Но за них я не поручусь.

Борода в феврале-марте мне чинил весь повертрейн на субурбане. Езжу нормально.

Геныча поищу. Спасибо!

Андрей "Борода" мне машину чинит лет 10 уже. Коробку чинил дважды. На 414 тыс. Был полный перебор рябил. Менял все на усиленное. Показал как я езжу - лопнул вал. Потом около 500 тыс. еще раз чинил коробку - разлетелась планетарка, менял планетарку (ее на 414 тыс. не менял) и еще что-то. Езжу на коробке до сих пор. Вопросов нет. Просто у Андрея нет большой площадки для стоянки машины в полуразобранном состоянии.

А так за 11 лет ы был у всех - "Борода", Александр V8 spb на Самойловой, V8 spb на Латышских Стрелков, Шева Плюс - везде, RR Сервис. Теперь поеду к ЛОМ333

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #10 : Сентября 25, 2023, 02:30:39 pm »
В Питере есть моторист от бога.
Набирай в картах Яндекса LOM333 тебя приведет на место.

Спасибо! Уже созвонился, в середине октября поеду.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #11 : Сентября 25, 2023, 02:36:37 pm »
Добрый день!

Да, машина в Санкт-Петербурге.
Кто такой "Геныч" я не знаю. Не знаком. Дайте координаты, пожалуйста.
Машина изначально у Андрея "Бороды" и оказалась. Он то и советует искать мотор, он же посоветовал мотор ставить у тех, кто его продает. Чтобы могли дать гарантию на мотор и на работы.
Андрей "Борода" и сказал, что масло из 8ого цилиндра летит в выхлопную.
Скорее всего прогорел поршень,прогар верхнего кольца второго и маслосьемного просо канава ,было такое .газу дашь белый дым ,вроде и не троит но и не едет .
Заменил поршень все кольца , вкладыши ,сделал головы .Бегает .
Нужно разбирать ,обмерять гильзы на элипсность .Обмерять поршни .Возможно обойдется без расточки .Или гильзовкой одного цилиндра.Поршень можно хороший бу .
Но на цвет и вкус товарищей нет .Я бы бу мотор не брал разве что с пробегом сотку . .Хотя и пробег 500 намекает на расточку блока и замену всех поршней . Непонятно состояние распредвалов и постелей и т.д .
Капремонт встанет тыщ в 200+.
Мотор тоже где то так наверное

Что внутри не знаю. Машина пока на ходу, сама добирается до сервиса. Мне бы сначала разобраться с планом работ.
Эндоскопом внутри цилиндров вообще что-то дельное можно увидеть? Или только "поршень на месте и нет" вижу? В Шеви плюс предлагают эндоскопом посмотреть.

Ну мотор от 190 до 300 тыс. Но моторы все с приличными пробегами. И как-то гарантий пока никто не дал толковых. Даже если ставить мотор у продавцов.
Вообще какая практика? Сколько должна быть гарантия на двигатель с работой, если ставить там же где б/у мотор покупаю?

Оффлайн Шкипер

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 98
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #12 : Сентября 25, 2023, 03:24:47 pm »
А какая гарантия может быть на бу агрегат? Никто ж не знает что там с ним, ну работал на машине, потом сняли, полежало в огороде год другой. Поставили, завели работает, завтра застучал. Продавец виноват? Покупая бу, надо быть изначально готовым на гарантию до ворот.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #13 : Сентября 25, 2023, 04:00:28 pm »
Крышки снимешь с мотора и там понятно будет что к чему. У меня так нашлось отсутствие куска уплотнения на крышке распреда. На холодную давление иногда пропадало. Тоже хотел мотор менять.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #14 : Сентября 25, 2023, 04:10:52 pm »
Эндоскопом можно увидеть треснутый клапан, дырку в поршне, изменение в чистоте камеры сгорания.
Ни о исправности поршневых колец, ни плотности посадки клапана, эндоскоп не скажет + необходим опыт что там увидеть. Хороший эндоскоп стоит 8тыр, интересно, сколько стоит посмотреть?
Я в свои цилиндры смотрел. Никакого криминала не нашел. В одном цилиндре компрессия 5атм, мерил ранее.
Компрессометр поможет, но это стартером крутить надо, если мотор снят, то анриал.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2023, 04:13:33 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #15 : Сентября 25, 2023, 04:58:01 pm »
Всем спасибо за советы! Будем разбирать ручками и измерять инструментально. Надеюсь мне повезет и отделаюсь недорогим ремонтом. Мне еще кузовную делать и красить.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #16 : Сентября 25, 2023, 04:59:37 pm »
Эндоскопом можно увидеть треснутый клапан, дырку в поршне, изменение в чистоте камеры сгорания.
Ни о исправности поршневых колец, ни плотности посадки клапана, эндоскоп не скажет + необходим опыт что там увидеть. Хороший эндоскоп стоит 8тыр, интересно, сколько стоит посмотреть?
Я в свои цилиндры смотрел. Никакого криминала не нашел. В одном цилиндре компрессия 5атм, мерил ранее.
Компрессометр поможет, но это стартером крутить надо, если мотор снят, то анриал.

А ГБО после ремонта стоит ставить? Или это идиотский вопрос?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #17 : Сентября 25, 2023, 05:30:59 pm »
Идиотский.
У меня стоит.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #18 : Сентября 25, 2023, 05:48:42 pm »
Идиотский.
У меня стоит.

Ну и как? 4 или 5 поколение? Как-то на Драйве вы писали про как-то новый комп по управлению ГБО и мол все круто. Т.к. нормальных альтернатив (я почти месяц на всяких каршерингах езжу): Пежо
Эксперт это просто не машины,  немцы - ну Каравелла с автоматов еще ничего, а Транзит просто пыточная машина, только Транзит хоть как-то похож на нормальную машину; в общем решил своего американца ремонтировать. Но вот ездить неделю на одном баке это очень клево. Особенно, когда пробеги по 200-250 км в день стали. Вот и задумался о ГБО. Но с ним же клапана прогорают? Делитесь секретом счастья!

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #19 : Сентября 25, 2023, 05:59:43 pm »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.
У меня стоит 4 поколение 4save, вопросов к ней нет.
Клапана прогорят и на бензине. При кривой настройке мозгов.
Качество работы мотора на газе зависит от комплекса мероприятий, как в выборе системы (мозги) так и подбор компонентов, редуктор + форсунки.
Кроилово ведет к попадалову.
Необходимо сразу покупать нормальный комплект, ставить там, где знают КАК поставить и КАК правильно настроить мотор с большим объемом.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2023, 06:01:32 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #20 : Сентября 26, 2023, 12:59:44 am »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.
У меня стоит 4 поколение 4save, вопросов к ней нет.
Клапана прогорят и на бензине. При кривой настройке мозгов.
Качество работы мотора на газе зависит от комплекса мероприятий, как в выборе системы (мозги) так и подбор компонентов, редуктор + форсунки.
Кроилово ведет к попадалову.
Необходимо сразу покупать нормальный комплект, ставить там, где знают КАК поставить и КАК правильно настроить мотор с большим объемом.

Все здорово конечно. Все говорят, что они разбираются.
4safe это мозги, а какие форсунки, какой редуктор? Что там еще емет значение?
В Питере есть проверенные конторы?

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #21 : Сентября 26, 2023, 10:38:21 am »
https://4save.com.ru/karta-partnerov/
Переходим.
Смотрим.
Редуктор у них есть свой, Сигма.
Вот видео настройки именно моего буса
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #22 : Сентября 26, 2023, 01:08:26 pm »
https://4save.com.ru/karta-partnerov/
Переходим.
Смотрим.
Редуктор у них есть свой, Сигма.
Вот видео настройки именно моего буса

Система сама переключает газ-бензин? До 3000 об. газ, потом начианает подмешивать газ и после 4000 об. только бензин. И лубрикатор никакой уже не надо устанавливать? На газу не ездил никогда, не знаю как там все работает.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #23 : Сентября 26, 2023, 02:06:42 pm »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #24 : Сентября 26, 2023, 04:23:54 pm »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?

Ну когда-то надо же начинать. Просто очень хочется поставить и не думать как система должна работать. Хочется, чтобы об этом подумали те кто устанавливает. Я же не думаю как бензиновая топливная работает. Спасибо за помощь!

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #25 : Сентября 28, 2023, 12:31:43 am »
Если что есть очень хороший мотор. Проверяли эндоскопом, компрессию мерили. Гарантия месяц. Этого хватит чтобы поставить и убедиться что мотор в норме.
150 тыс. в полном обвесе косой и мозгами

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #26 : Сентября 28, 2023, 05:52:56 am »
Сама. Можно настроить как надо под задачу.
Не надо лубрикатор.
Может и не надо начинать ездить на газе?

Ну когда-то надо же начинать. Просто очень хочется поставить и не думать как система должна работать. Хочется, чтобы об этом подумали те кто устанавливает. Я же не думаю как бензиновая топливная работает. Спасибо за помощь!

ГБО как и любую систему необходимо регулярно обслуживать, но многие об этом забывают и считают, что если поставил то до конца дней с ней ничего делать не надо.
При должном уходе гбо ходит без проблем. У меня, например, с 2016 года стоит. Раз мозги заглючили Ловато, поставил sic-газ, очень нравится, они сами скачивают обновления при подключении к инету.
П.с. А если по теме, то я б брал мотор у Геныча, а не капиталил. Еще у Димы40 можно спросить, тоже порядочный продавец, но цена думаю будет такая же +-.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #27 : Сентября 28, 2023, 09:22:59 am »
Если что есть очень хороший мотор. Проверяли эндоскопом, компрессию мерили. Гарантия месяц. Этого хватит чтобы поставить и убедиться что мотор в норме.
150 тыс. в полном обвесе косой и мозгами
Взять и поставить.
Вполне годное решение.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #28 : Сентября 28, 2023, 09:31:10 am »
4 поколение это самый распространенный вариант.
5 поколение это непосредственный впрыск. Цена недекватная. Есть вопросы к надежности.

там форсунки очень чувствительны к качеству газа, вернее к механическим примесям, потому и не ходят совсем.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #29 : Сентября 28, 2023, 12:11:02 pm »
К насосу тоже есть вопросы.
Виалле, правда, делает давно, но цена просто пздц.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #30 : Сентября 28, 2023, 12:49:11 pm »
кстати, раз уж пошла такая пьянка: установленный на кадиле MAGIC JET (это бутылочный редуктор, в ладошке помещается) пашет вполне бодро, и хватает на всех режимах, но если больше часа идти на скорости 140+, то с обгоном уже не справляется. но то такое
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #31 : Сентября 28, 2023, 02:14:15 pm »
кстати, раз уж пошла такая пьянка: установленный на кадиле MAGIC JET (это бутылочный редуктор, в ладошке помещается) пашет вполне бодро, и хватает на всех режимах, но если больше часа идти на скорости 140+, то с обгоном уже не справляется. но то такое

Это пятое поколение ?
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #32 : Сентября 28, 2023, 02:42:07 pm »
Четвертое
На пятом нет редуктора.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн EduardH

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #33 : Ноября 01, 2023, 01:05:59 pm »
LOM333 приговорил мотор! Я так мечтал про миллион пробега! Или теперь все в Телеге?

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12777
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Нужна капиталка двигателя LMF 5,3 Express 2008
« Ответ #34 : Ноября 07, 2023, 12:44:50 pm »
LOM333 приговорил мотор! Я так мечтал про миллион пробега! Или теперь все в Телеге?
А не тебе я мотор неделю назад к нему привозил?