Автор Тема: Заднее дисковые тормоза  (Прочитано 12781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #30 : Апреля 30, 2019, 12:09:05 am »
Займусь лёгким некропостингом :)

От бнв было бы интересно присобачить диск, но нужно проводить замеры. Как минимум центральное отверстие у бнв 79 мм, а у S10 70.65 мм. Но это, наверное, можно решить вытачиванием проставочных колец (лучше, чем каждый раз токарить барабаны\диски). Наружный диаметр барабана у нас 300 мм, диск у бнв - 315-324 мм. Вот с высотой и толщиной не знаю что и как, т.к. оперирую лишь данными с картинок - практического опыта не имел. А ещё надо суппорт как-то разместить, который я пока в глаза не видел даже :)

Ну и один из минусов ЗДТ - это утрата датчиков абс (у меня их похоже аж 4). В этом смысле, конечно, было бы интереснее приколхозить барабан :) От е36 не подойдут уже по диаметру (228 мм внутренний, а надо как я понял - 241,3 мм минимум). У е34 (318i) диаметр 250 мм, но вот внутренняя высота всё-равно всего 47 мм (у нас 62,7 ??). Если только колодки тоже от бнв мастерить... Но это надо смотреть на практике - я не очень представляю себе что придётся переделывать для того, чтобы оно всё поместилось (вероятнее всего всю ступицу переделывать и все кишки перекидывать от бнвшных барабанов?).

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5279
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #31 : Апреля 30, 2019, 04:02:47 pm »
Если есть стремление и токарь - ничего там шибко сложного.
- ЦО больше у бмв, уже хорошо, можно кольцо выточить, а можно вообще ничего не делать. Пох, тормозной диск притягивается к полуоси колесными болтами
- размеры самих дисков. Да тоже решаемая проблема. Диски колесные красивые от бэхи ставишь себе нужного радиуса и наслаждаешься.
- крепление суппорта придется повозиться. Но тоже не нанотехнологии. К мосту привариваешь толстую пластину в нужном месте, сверлишь пару дырок, нарезаешь резьбу и прикручиваешь к ней суппорт
- ещё придется задние трубки перевальцевать
Проблема может быть с другой стороны: у тебя гтц может не хватить на эти суппорта, либо наоборот перетормаживать жопа будет. Но и это можно исправить.Просто другой вменяемой альтернативы сделать норм тормоза на блейзе нет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rencom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Н Тагил
    • gaz66.ru
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #32 : Мая 03, 2019, 06:08:44 am »
А что мешает взять наши же передние диски ?
Они недорогие .
И проточить до нужного размера ? 
oldsmobile bravada . 4.3 CPI AWD  92

куплю датчик ABS http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37005.msg772443#msg772443

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #33 : Мая 03, 2019, 04:02:57 pm »
      По дискам ничего не скажу, а вот родные задние суппорта с блейзера-рестайла скоро выложу на продажу ;).
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #34 : Мая 04, 2019, 04:38:01 pm »
к суппортам рестайла нужен еще ручник
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #35 : Мая 04, 2019, 05:02:54 pm »
   А в остальных случаях он не нужен  ??? ?
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #36 : Мая 04, 2019, 05:32:29 pm »
Иногда уже в комплекте.
Цитата со второй страницы данной темы:
Цитировать
суппорты задние с механическим ручником от шевроле круз
« Последнее редактирование: Мая 04, 2019, 05:34:00 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #37 : Мая 04, 2019, 06:45:35 pm »
    Как вариант - да. Но не надо забывать, что суппорт от Круза предназначен для торможения авто, вдвое более лёгкого чем Блейзер :-X.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #38 : Мая 04, 2019, 08:13:10 pm »
Взять бы весь комплект от рестайла или лучше мост целиком.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #39 : Мая 04, 2019, 08:25:54 pm »
А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.
« Последнее редактирование: Мая 04, 2019, 08:43:51 pm от RSM40 (Руслан) »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #40 : Мая 04, 2019, 08:50:49 pm »
У меня на елабуге все не как у всех. Барабаны, цилиндры, тросики самоподвода, да и просто колодки - дифицит. Конечно можно разориться на все новое, но дешевле мост с рестайла купить целиком. Жаль редко бывают в продаже.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #41 : Мая 04, 2019, 08:54:59 pm »
Ну на ЕБлейзере ладно, обосновано. Я про вообще. Это ж не Камар, который осадив со 120 до 60 потом опять легко до 120 разогнать и есть шанс тут же опять начать тормозить. Блейзер пока до 120 дойдёт всё уже остынет нафик)
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Shippo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 45
  • зачОООтка: +0/-0
  • Авто: 1991 S15 Jimmy
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #42 : Мая 05, 2019, 05:27:12 am »
Я пока не производил ревизию барабанов, но колодка одна рассыпалась точно. Как минимум их надо менять. Если и барабанам плохо (что вполне вероятно), то и их тоже. Конечно, можно разориться на барабаны (может даже ещё и на ремкомплект барабанных тормозов) и ещё несколько лет ездить без забот, но жаба душит за барабан отдавать 5-6 рублей (толи просто в попе свербит заколхозить дисковые тормоза)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #43 : Мая 05, 2019, 07:08:54 am »
А, ну да, дисковые поставить выходит дешевле)))) И их точно хватит потом лет на писят ;D
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Заднее дисковые тормоза
« Ответ #44 : Мая 05, 2019, 10:15:27 am »
А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.

Ну не знаю, на 7.4, после двух торможений, со 120-130, тормоза плывут, но проще поставит целиком мост, с дисками, когда есть с чего.
Suburban 1996, К 2500,  7,4