Автор Тема: Елабуга 4.3 4х4 АКПП Не переключаются скорости, не работает спидометр. Внимание!  (Прочитано 10575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Пошевелил провода, вроде заработало... Спидометр, тахометр, бензиновая стрелка, АКПП... Что общее у этого букета? Массы-то откручивал, чистил, дублирующие провода кидал? То что померил напряжение на АКБ, еще не значит что хороший контакт например с кузовом :), а масса с приборки наверняка прикручена на кузов
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Снова здравствуйте!
В общем, проверил почти всё, что могло быть. Остались две последние возможные неисправности - проводка от датчика до блока и сам блок управления.
Единственное, никак не могу найти, в какой разъём блока приходит показания с датчика и из какого уходит сигнал на датчик. Проблема ещё и в том, что нет возможности качать большой объём из интернета. Может у кого есть схема подключения проводов к блоку? ( С датчика идёт зелёный с черным, на датчик розовый. )
Заранее благодарю.
8(950)775-10-40

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Вроде нашёл инфу, что приходят в синюю колодку. Попробую найти и отпишусь.
8(950)775-10-40

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
В общем, кинул провода напрямую по улице. Не помогло, сразу скажу.
Меряю напряжение между фиолетовым с белым проводом и плюсовой клеммой - 3 вольта при работающем двигателе, при заглушенном неожиданно 5 вольт (этот провод согласно схеме от ЭБУ). Напряжение между зелёным с чёрным и плюсовой клеммой 12 вольт(!) и при работающем, и при заглушенном двигателе. Эти 12 вольт поступают с ЭБУ, при том, что этот провод вроде как должен давать показания с датчика. Это нормально? В движении не меняется ни первый, ни второй показатель. При этом родная проводка прозванивается нормально, обрывов вроде нет. Менял ЭБУ на американский, то-же самое.
Это датчик бракованный или проблемы с ЭБУ?
Где то видел тему, где был расписан порядок диагностики датчика скорости. Может кто-нить кинет ссылку? Особенно интересует, сколько там по вольтам должно быть на входе-выходе. Буду весьма признателен. Ну и заодно может есть в Воронеже магазин, который продаст датчик скорости с возможным возвратом?
Спасибо всем заранее.
8(950)775-10-40

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Вот ещё вопрос: количество масла в раздатке не может влиять? :-\
8(950)775-10-40

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Заказал датчик Standard   SC131T
Так-же на выходных залью Декстрон 3 в раздатку - посмотрим. Отпишусь, всем спасибо.
8(950)775-10-40

Оффлайн KisGothic

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 342
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Chevrolet Blazer 4.3 4x4 1998 Елабуга
  • Авто: Cadillac Escalade 6.0 2001
Решение пришло с неожиданной стороны: сняв предохранитель с АБС и тем самым отключив его, датчики скорости перестали "гореть". К сожалению, не замерил напряжения с отключённым АБС.
Всем спасибо!
8(950)775-10-40