В общем, кинул провода напрямую по улице. Не помогло, сразу скажу.
Меряю напряжение между фиолетовым с белым проводом и плюсовой клеммой - 3 вольта при работающем двигателе, при заглушенном неожиданно 5 вольт (этот провод согласно схеме от ЭБУ). Напряжение между зелёным с чёрным и плюсовой клеммой 12 вольт(!) и при работающем, и при заглушенном двигателе. Эти 12 вольт поступают с ЭБУ, при том, что этот провод вроде как должен давать показания с датчика. Это нормально? В движении не меняется ни первый, ни второй показатель. При этом родная проводка прозванивается нормально, обрывов вроде нет. Менял ЭБУ на американский, то-же самое.
Это датчик бракованный или проблемы с ЭБУ?
Где то видел тему, где был расписан порядок диагностики датчика скорости. Может кто-нить кинет ссылку? Особенно интересует, сколько там по вольтам должно быть на входе-выходе. Буду весьма признателен. Ну и заодно может есть в Воронеже магазин, который продаст датчик скорости с возможным возвратом?
Спасибо всем заранее.