Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Dod_Moroz от Ноября 24, 2009, 06:25:39 pm
-
В продолжение темы http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9456.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9456.0). Причина оказалась банальной - течь. Текло из пимпы радиатора, не знаю, как сказать по умному, той, из котрой анитифриз возвращается в бачек. Как оказалось, он уже был отломан, и его просто залили эпоксидкой (кто то из предыдущих), которая со временем стала протекать. Очистив все от старой эпоксидки (в процессе пимпа булькнулась в радиатор, и я больше часа "рыбачил" ее, пока не вынул) оказалось, что пимпа уже не оригинальная. Еще неприятность, что от места разлома, вправо идет трещина, прям до железной части. (на фото не очень видно) Вопрос состоит в том, как правильно и хорошо заклеить. Просто залить эпоксидкой не поможет на долго. Думал, взять стеклоткань, шлепнуть заплатку на трещину на самомо радиаторе, а потом пимпу наклеить на стеклоткань, и склеить все вместе. Что посоветуете? Если делать примерно так, то сколько слоев ткани класть на заплатку, и на пимпу?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fitmages.ru%2Fsrc%2Fpreview%2F13256%2F608d70.png&hash=6a76c173b65bf7a082ab1d06b51df10d46894e70) (http://itmages.ru/image/view/13256/608d70)
-
надежно не заклеишь.если не вариант поменять радиатор, есть вариант поменять сам пластиковый бачёк.он идёт как отдельная запчасть. у нас стоит порядка 55$
-
Раз уж начинается колхоз, то как вариант , может дыру рассверлить круглой коронкой, которая заодно захватит часть трещины и вставить в диаметр переходной штуцер....вот только кромку не знаю чем обмазать.....
-
меня вот всегда интересовало: бачки действительно продаются отдельно, но как его поменять, чтоб опять сразу не потекло???
Он крепится к радиатору алюминиевымы лапками, которые надо загибать. Но перед этим их еще надо разогнуть не обломав, а повторного загиба они вообще не выдерживают, ну если токо на совсем новых радиаторах. Но кто ж на новом радиаторе его будет менять. ???
-
Можно и нужно трещину запаять, тогда будет держать.
-
надежно не заклеишь.если не вариант поменять радиатор, есть вариант поменять сам пластиковый бачёк.он идёт как отдельная запчасть. у нас стоит порядка 55$
Да вроде бачек тут не причем. А вот пластиковая часть радиатора отдельно не продается.
Раз уж начинается колхоз, то как вариант , может дыру рассверлить круглой коронкой, которая заодно захватит часть трещины и вставить в диаметр переходной штуцер....вот только кромку не знаю чем обмазать.....
Не совсем представляю как это может выглядеть. И разве, если просто наклеить сверху на трещину заплатку эпоксидкой, не будет надежней?
-
Паять...
-
меня вот всегда интересовало: бачки действительно продаются отдельно, но как его поменять, чтоб опять сразу не потекло???
Он крепится к радиатору алюминиевымы лапками, которые надо загибать. Но перед этим их еще надо разогнуть не обломав, а повторного загиба они вообще не выдерживают, ну если токо на совсем новых радиаторах. Но кто ж на новом радиаторе его будет менять. ???
потихоничку, аккуратнинько разгибается а потом загибается ничего не ломается и не течёт там уплотнительная резинка идёт :afro: делал на семилетнем радиаторе
-
как раз я пластиковую часть радиатора и имею ввиду. называется бачек радиатора левый или правый. привальцовывается к алюминевой средине.продаётся как ремкомплект радиатора. эту пластмассу не запаяешь
-
меня вот всегда интересовало: бачки действительно продаются отдельно, но как его поменять, чтоб опять сразу не потекло???
Он крепится к радиатору алюминиевымы лапками, которые надо загибать. Но перед этим их еще надо разогнуть не обломав, а повторного загиба они вообще не выдерживают, ну если токо на совсем новых радиаторах. Но кто ж на новом радиаторе его будет менять. ???
разгибать их полностью не надо,только чтобы снялся и вытащился бачёк.выдерживают циклов 5 смены бачка.кстати распространённый вид ремонта радиатора
-
крышка отдельно идёт где её найтить?
-
Кто то из форумчан писал обстоятельно, как менял бачек и адрес давал в Мск, где покупал его как ремкомплект....т.е. теоретически ремкомплекты существуют...
В ветке порыться надо....
Хотел фото закинуть коронки и штуцера, так что то радикал не работает ! :(
А паять пластик бесполезно !...пробовал....это смесь чего то с чем то....хватает на пять минут, пока радиатор не нагрелся !
-
заказать либо в академии+,но они не любят почему то её заказывать,предлагают радиатор целиком,либо в АПВ-авто,там это будет легко и не дорого
-
Да где ж во Франции академию то найти ?
-
я думаю,что там с этим проблем нет,было бы желание. принесут надом
-
Так-так... Мужики!.. Я практически все, что надо заказывал в www.rockauto.com но там такого нет!
А где эти ваши "академики" заказывают такое? Если есть в инете, то я сейчас и закажу!
-
знаю привозят из канады.из каких то складов центральных
-
А как называется фирма где заказывают? У нас тут есть гараж для "американок", но он в Базеле, в Швейцарии, а там уже совсем другие цены...
Кстати, как эти банки называются по ихнему?
-
http://unitcars.ru/catalog/index.php?cat=412 называется думаю одинаково
-
Вот, кстати в теме Перегрев коробки, zcfif очень обстоятельно писал про замену. Спасибо большое. Очень дельно !
-
Да, описал очень хорошо, теперь нужно только найти банку... Пока все что я нашел, это только целые радиаторы.
-
думаю в наличии не будет,поищи конторы которые привезут на заказ из той же канады например. наверное во франции должны быть такие полюбому. как эта деталь называется ты знаешь
-
Отчет о проделанной работе - такая вещь, как банка радиатора, или gasket по ненашему, для этой модели отсутствует! Есть только целые радиаторы. А цена на радиаторы для бензиновые машины, и дизельные, отличаются страшно! Для 5.7 бензин можно найти за 150$, а для моей 6.2 дизель около 400. Так что буду клеить...
-
навряд ли отсутствуют, так как покупались на разные модели,скорее тебя отфутболили, пото му что большинство продавцов в москве говорит так же,не хотят связываться. и заклеить надёжно не заклеишь,проверенно.температура+специфическая среда+давление. позвони в москву в АПВ-авто,узнай бывают ли отдельно на твою машину.только не говори что ты из франции ;D
-
http://unitcars.ru/catalog/index.php?cat=412 называется думаю одинаково
называется TANK, позиция 7 и 14. gasket -помоему прокладка
-
zcfif Если бы я знал, какая из них подходит мне, то взял бы не думая! Наверняка можно подобрать от других моделей, но как?
-
посмотри в личке
-
http://unitcars.ru/catalog/index.php?cat=412 называется думаю одинаково
называется TANK, позиция 7 и 14. gasket -помоему прокладка
я по микрокату смотрю они там по номерам разные и крышки тоже
Dod_Moroz вин дай поточнее гляну
-
felix 1GCEG25C7PF311111
-
Никакая эпоксидка держать не будет. >:(Менять бачок не советую. >:(Сам его точно не обожмешь, будет течь по стыку. >:(Попробуй заварить.Неоднократно чинил такие поломки при помощи 100 ваттного паяльника методом сваривания. Материала самого радиатора для этого обычно не хватает, можно для наварки брать любой ПВХ. Приваривал таким образом и оторваные штуцера патрубков. :afro:
-
hasaut в это у меня еще меньше представления, как это делается... А потом, там пимпа не родная, и соответственно края разром с карями пимпы не одинаковые. НО заварить хорошая идея.
-
Никакая эпоксидка держать не будет. >:(Менять бачок не советую. >:(Сам его точно не обожмешь, будет течь по стыку. >:(Попробуй заварить.Неоднократно чинил такие поломки при помощи 100 ваттного паяльника методом сваривания. Материала самого радиатора для этого обычно не хватает, можно для наварки брать любой ПВХ. Приваривал таким образом и оторваные штуцера патрубков. :afro:
Серег,у меня стоит менянный бачёк четыре года,на протяжении лет 10 эти бачки менялись в неограниченных количествах на разных машинах. пластик америкосовский надёжно не паяется,так как он какой то метализированый,и если его запаять или заклеить,то он быстро потечёт,проверенно.пытались чинить разные специалисты.обжимается легко пассатижами,разжимается аккуратно большой отвёрткой
-
Сань! Я высказал свое мнение. Насчет пластика, так он у всех радиаторов какой-то странный, но у меня получалось. В конце концов банка все равно на выброс, почему не попробывать. :afro: А вот поменять банку не удалось ни разу. Наверно руки не оттуда растут. ;D
-
Наверно руки не оттуда растут. ;D
скажешь тоже, ;D шутник ! птушники меняли,справлялись.а ты наверно просто опыты делал
-
1GCEG25C7PF311111
модель G21305, дата выпуска14.12.1992., двигатель 6.2L V8 DSL
номер радиатора 52461091, номер бачка по общему каталогу на дизель 52460889,
и интересная штука по твоему вину микрокат про бачёк говорит что "No part data available"
посмотрел от всех бензиновых модификаций(4.3,5,5.7,7.4) по номерам, не все но разные
и на бензиновые у нас в поставке числятся а на дизель нет, вполне возможно неделают
так что если заказывать будеш пусть поставщик на себя ответственность по совместимости детали берёт
-
силиконовый герметик для аквариумов
расширяем трешину до толщины 1.5-2мм на конце трещины сверлим дырочку, что бы она дальше не ползла, все как следует обезжириваем, заливаем герметик, ждем сутки.
Не знаю какая адгезия к пластику радиатора, но приклеивали кусок стекла к куску стекла, длина шва 15 см, толщина 6 мм - на разрыв выдерживает вес человека.
Силикон инертен ко многим агрессивным средам и стоек к температурам, я думаю до 150 градусов должен выдержать.
В прошлом году покупал для склейки аквариумов тюбик за 150 рублей. В Москве продают на птичьем рынке. Во Франции не знаю где купить.
-
Тока эта, обезжиривать спиртом надо - он пленку не оставляет (100% испарение)
-
Я думаю что во Франции можно дихлорэтан и фреон найти. Они замаечательно обезжиривают :afro: А спиртец и для другого сгодится ;)
-
незаклеется надёжно....проверено разными способами ;)
-
hasaut в это у меня еще меньше представления, как это делается... А потом, там пимпа не родная, и соответственно края разром с карями пимпы не одинаковые. НО заварить хорошая идея.
попробуй снять бачок и залить изнутри эпоксидкой слоем в полсантиметра. а дырку для штуцера привести в круглый вид и вставить какой-нибудь переходник . все равно терять нечего, кроме радиатора.
-
Я думаю что во Франции можно дихлорэтан и фреон найти.
Думаю, что вряд ли. Фреон, точно не найдешь. Он запрещен тут.
попробуй снять бачок и залить изнутри эпоксидкой слоем в полсантиметра. а дырку для штуцера привести в круглый вид и вставить какой-нибудь переходник . все равно терять нечего, кроме радиатора.
Симать его буду только, если менять на новый. А так у меня ни места толком нет, ни навыков. Попробую клеить поверху. Он уже был заклеен, и на несколько лет этого хватило, только у меня машина больше трех лет.
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F0911%2Ffc%2F634610ae7b29t.jpg&hash=6c165525831711eecc191156bc846e1b7b47c83b) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0911/fc/634610ae7b29.jpg.html)
Вот примерно таким вырезать по кругу и что то похожее вставить по диаметру, желательно 1:1....а уж потом края залить......где то так....
-
1GCEG25C7PF311111
модель G21305, дата выпуска14.12.1992., двигатель 6.2L V8 DSL
номер радиатора 52461091, номер бачка по общему каталогу на дизель 52460889,
и интересная штука по твоему вину микрокат про бачёк говорит что "No part data available"
посмотрел от всех бензиновых модификаций(4.3,5,5.7,7.4) по номерам, не все но разные
и на бензиновые у нас в поставке числятся а на дизель нет, вполне возможно неделают
так что если заказывать будеш пусть поставщик на себя ответственность по совместимости детали берёт
А где его можно заказать? Я облазил весь инет, нету их!
-
1GCEG25C7PF311111
модель G21305, дата выпуска14.12.1992., двигатель 6.2L V8 DSL
номер радиатора 52461091, номер бачка по общему каталогу на дизель 52460889,
и интересная штука по твоему вину микрокат про бачёк говорит что "No part data available"
посмотрел от всех бензиновых модификаций(4.3,5,5.7,7.4) по номерам, не все но разные
и на бензиновые у нас в поставке числятся а на дизель нет, вполне возможно неделают
так что если заказывать будеш пусть поставщик на себя ответственность по совместимости детали берёт
А где его можно заказать? Я облазил весь инет, нету их!
так и я понимаю что их нет, дизель малораспрастранённый как 7,4 на них тока целиком радиатор
в москве вашего бачка в поставке нет а на бензиновые пожалуйста, но номера разные может и неподайти
-
Короче, клеил его 2 раза, не держит... ПРиварить не получилось хорошо, так как нет части с пимпой, а та что есть, уже не оригинальная, и по размеру другая.
Заказал я сегодня радиатор, через неделю должен прибыть, буду менять. Надеюсь, что осилю поменять самостоятельно. Есть в этом какие нибудь хитрости, которые стоит знать?
-
нет там никаких хитростей, отсоединяй просто все шланги по кругу
-
меня вот всегда интересовало: бачки действительно продаются отдельно, но как его поменять, чтоб опять сразу не потекло???
Он крепится к радиатору алюминиевымы лапками, которые надо загибать. Но перед этим их еще надо разогнуть не обломав, а повторного загиба они вообще не выдерживают, ну если токо на совсем новых радиаторах. Но кто ж на новом радиаторе его будет менять. Huh?
Марат можно сделать окуратно с помощью газовой гарелки окуратно нагреваеш и отгибаеш потом обратно нагреваеш и загибаеш мокрой тряпкой охлождаеш и т .д. и т.п. Главное чтоб у гарелки сопло маленькое было и напор не очень большой а то переусерствовать можно. :) ;) :)
-
меня вот всегда интересовало: бачки действительно продаются отдельно, но как его поменять, чтоб опять сразу не потекло???
Он крепится к радиатору алюминиевымы лапками, которые надо загибать. Но перед этим их еще надо разогнуть не обломав, а повторного загиба они вообще не выдерживают, ну если токо на совсем новых радиаторах. Но кто ж на новом радиаторе его будет менять. Huh?
Марат можно сделать окуратно с помощью газовой гарелки окуратно нагреваеш и отгибаеш потом обратно нагреваеш и загибаеш мокрой тряпкой охлождаеш и т .д. и т.п. Главное чтоб у гарелки сопло маленькое было и напор не очень большой а то переусерствовать можно. :) ;) :)
они так нормально отгибаются и загибаются,ничего греть не надо! насоветуете... :) можно старый бачок без проблем снять и поставить обратно. когда течёт внутренний радиатор коробки,который в бачке,так и делают чтоб до него добраться.
-
Клеил его два раза... Не знаю, как нужно делать, но эпоксидка не держится... Хотя все было зачищено, обезжирено и высушено...
-
У меня тоже три недели назад лопнула банка сверху донизу. Заморачиваться не стал, поменял на новый радиатор.
-
У меня тоже три недели назад лопнула банка сверху донизу. Заморачиваться не стал, поменял на новый радиатор.
Я тоже уже получил радиатор, но сам менять боюсь, - уж мног там всего под капотом, боюсь напортачить. Но пока праздники, то да сё, решил поэкспериментировать.
-
У меня тоже три недели назад лопнула банка сверху донизу. Заморачиваться не стал, поменял на новый радиатор.
Я тоже уже получил радиатор, но сам менять боюсь, - уж мног там всего под капотом, боюсь напортачить. Но пока праздники, то да сё, решил поэкспериментировать.
Да нету там ничего. Меняется за полчаса. Если с пивом, то за час. ;D
-
Да нету там ничего. Меняется за полчаса. Если с пивом, то за час. Grin
Ты в дизельных G20 под капот заглядывал? У вас там вообще свободного места много! Могу фотку сделать!
-
да уж. видел двигло у одного автобуса - походу движки там внутри маленькие карлики пинцетами собирают - для меня вообще загадка, как его туда засовывают.
-
Вот примерно так я и думал, пока безуспешно пытался поменять генератор. В конце-концов обратился к спецам.
-
сегодня в 100 км от Москвы во время остановки (?) обломился нижний спускной кран радиатора. залепил поксиполом по наружней части пробки. так и доехал. теперь в размышлениях - менять радиатор или каким- то образом усиливать место склейки.
-
сегодня в 100 км от Москвы во время остановки (?) обломился нижний спускной кран радиатора. залепил поксиполом по наружней части пробки. так и доехал. теперь в размышлениях - менять радиатор или каким- то образом усиливать место склейки.
Краник можно заказать, стоит рублей 200. Либо вместо него ввернуть болт М8 (не уверен насчет М8, поищи по форуму, здесь это было), только сильно не закручивать. Я езжу с болтом, хотя краник и куплен давно.
-
то образом усиливать место склейки
ПО моему печальному опыту, его практически не возможно заклеить. Все равно отвалится. Я, после всех опытов, просто поменял радиатор.
-
Не все так безоблачно,как кажется на первый взгляд.Там очень хрупкая конструкция держателя самой гайки.Лучше этим заниматься при снятом радиаторе.Года три назад имел такое "счастье". Болт м8,с местного стройрынка проходил пару месяцев(по причине небольшой перетяжки в полевых условиях).Пришлось потом снимать радиатор и менять клипсу,в которую крепится резьбовая гайка.Правда сам крантик (т.е. болт),заказывал токарю,из латуни вытачен(по обломкам) и стоит уже третий год.
Удачи!
-
а что использовал в качестве герметика?
-
дешевый(серо-белый) автогерметик силиконовый.
-
....они так нормально отгибаются и загибаются,ничего греть не надо!...
В подтверждение сказанного мой субботний гемор:- "...в четверг решил заправить кондей,попросил жену завести аппарат.Когда подъехал машина работала,а под ней была лужа охлаждайки.Заглушил и обнаружил трещину в левом бочке,на входе верхнего патрубка.Было принято решение поменять бачек,благо старый радиатор(менявшийся два года назад на подружкином авто) лежал спокойно в гараже.Начало-суббота,10-00 утра:-снят радиатор(10 минут работы) и демонтирован бачек (ещё 25 минут) -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi014.radikal.ru%2F1005%2Fb3%2Ff2cc9fca7180.jpg&hash=861597c17ecf0d8390dc2e0c57450f6bfe40b0c9) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi169%2F1005%2F5f%2F1b33e38241b6.jpg&hash=80c207e3ce3f13d2e97f2505aef4cb489513048a) (http://www.radikal.ru)
зачистка,продувка,обезжиривание - еще минут 20 + перерыв на перекур,+ перестановка "гайки" крепления сливного болта:-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi067.radikal.ru%2F1005%2F3b%2Fdd67dbf8db13.jpg&hash=4edaa8381a352012dd6a2f440388518a1f60c2ad) (http://www.radikal.ru)
вот она на воздухе,т.с вместе самоточенным болтом -
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1005%2Fb8%2Fe855d78ee1a1.jpg&hash=f74ee52bea2b1f19b94f27c3eb16c606433a3246) (http://www.radikal.ru)
так выглядит на законном месте:-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1005%2F26%2F5c33059bd366.jpg&hash=4502d78dc003d375b085cec94dd582d195816939) (http://www.radikal.ru)
К сожалению процесс сборки фотать не мог,т.к. руки были грязными,да и времени было мало(в три часа надо было на работу мчать).Для сборки использовался герметик(формирователь прокладки,серый.Цена = 310 руб/тюбик)На всё про всё ушло три с половиной часа(снять,разобрать/собрать,поставить и оставить на просушку).Заливку ОЖ и проверку осуществлял уже после работы,т.е. вечером,в 19-00, того же дня.
Система жива,работает отлично,течей и прочей неожиданности не обнаружено.
Затраты:- ОЖ-10 литром(на запас) = 720 руб.,герметик = 310 руб. и около 4-х часов своего времени и рук,с перекурами и чаепитием.
Всем Удачи!
-
у меня тоже в том же месте треснуло.
заклеил эпоксидкой+стальная сетка. держалось 2 месяца, потом трещина пошла дальше. :(
подруг с блейзерами нет, поэтому пришлось заказать новый радиатор в экзисте. :)
пока заклеил эпоксидкой и крышку радиатора обмотал проволокой, чтоб давления в радиаторе не было - все уходит в расширительный бачок.
-
На пластиковых деталях материал обычно указывают. Может есть у кого фото или бачки старые?
Видел, что написано, что не клеится, но есть специалист, может возьмется... Но нужен тип пластика
-
На пластиковых деталях материал обычно указывают. Может есть у кого фото или бачки старые?
Видел, что написано, что не клеится, но есть специалист, может возьмется... Но нужен тип пластика
PA66+GF или типа такого. Например: http://www.bamperus.ru/forum/dobro-pozhalovat/34-kak-otremontirovat-plastikovyj-bachok-radiatora.html
С достаточной прочностью не клеится. Но есть способы обмануть химию, я так делал: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901068#msg901068
-
Тоже треснул бочек радиатора клеить не стал заказал и лил антифриз 40 дней.