Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Michael_LT от Апреля 12, 2019, 12:53:03 am
-
Приветствую! Решил поделиться интересным проектом установки в 800-ю базу мотора от 900-й.
Ко мне обратился товарищ с вопросом установки нового мотора но от 900-й базы
Но мотора не простого, это L96, который устанавливался на Сильверадо 1500 и 2500 и на Экспрессы 1500 и 2500 2008го и выше годов
(https://pp.userapi.com/c846420/v846420848/1db909/UTfGPmBW3hc.jpg)
в свой Hummer h2 дорест(800-я База)
(https://pp.userapi.com/c856124/v856124235/1e011/aA8fmLTzRrg.jpg)
С радостью решил ему помочь с этим вопросом, тем более лет 5-6 назад я такой конфиг уже собирал но в 840-й Тахе.
Мотор предварительно частично разобрал, для установки небольшого тюнинга в регулятор фаз ГРМ. А именно, так как на доресте эбу не поддерживает данную функцию, решено было установить фазовращатель в положение максимальной мощности, используя специальный KIT от Compcam.
Что бы корректно его снять, необходимо было снять кучу новых деталей с мотора и заглянуть в новенькое красивое нутро
(https://pp.userapi.com/c849336/v849336958/1698df/kEvy1VLcXbw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847122/v847122958/1ddba1/tDkRHMt_bPs.jpg)
(https://pp.userapi.com/c847122/v847122958/1ddbaa/59nRkEXali8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850732/v850732755/f7d93/quIu60A5ezQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850732/v850732755/f7d9c/vcrBrbz0mGs.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850436/v850436755/fa96b/Nko58_rkMsQ.jpg)
(https://pp.userapi.com/c850436/v850436755/fa974/5yZkGG_QXJI.jpg)
Моторы по креплениям и подключению трансмиссии одинаковые, но все датчики КВ РВ ДТ MAP, все работают по другому алгоритму, а это, дополнительный не малый геморой. Пришлось напрячь память, вспомнить как и что делал в прошлом проекте, плюс доработка имеющихся решений адаптации датчиков под штатное эбу.
По скольку мотор вытаскивать,
(https://pp.userapi.com/c848624/v848624964/16c79f/-SVP_Xb8cgw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c848624/v848624964/16c78d/UwjOVFvYxcg.jpg)
за одно поменяли потеющие трубки охлаждения масла акпп и Мотора, продули все Радиаторы, почистили и смазали все что было нужно почистить и смазать!
(https://pp.userapi.com/c849120/v849120964/15dfe6/wuGD6XLMmec.jpg)
(https://pp.userapi.com/c849120/v849120964/15dfdd/zcu4I2ksYHE.jpg)
Создали несколько метров дополнительной проводки для адаптации датчиков. Так как на доресте регулятор давления стоит на рампе, а в ресте в модуле Бензонасоса, установили внешний регулятор давления топлива с манометром, можно отслеживать давление в реалтайме, плюс подстраивать под кастомную прошивку.
(https://pp.userapi.com/c844320/v844320964/1e6a7f/Sy1oJO39dZ8.jpg)
(https://pp.userapi.com/c849132/v849132933/168abe/fCFewTzHOww.jpg)
(https://pp.userapi.com/c844320/v844320964/1e6a6d/WKFKVNUjL1M.jpg)
Все собралось без каких либо сложных проблем и не состыковок. Прошить ЭБУ обратился к давно знакомому товарищу, Vlad0380.
(https://pp.userapi.com/c849132/v849132933/168aa3/0r7U0g04DJY.jpg)
Прошивал все свои и дружеские машины у него. Все очень грамотно и с запасом по ресурсу.
Хозяин остался очень доволен! Машина поехала совсем по другому! Хотя и его мотор хорошо ехал, родной пробег у машины 128000км (с самого начала эксплуатации все ТО делал я лично.).
А мотор поменял так как подвернулся случай и мотор в наличии был, и желание, и возможность.
Как говорится, мальчики всегда остаются детьми вот только игрушки дорожают.
Всем спасибо кто осилил!
(https://pp.userapi.com/c849132/v849132933/168aac/8-rEChM3DfA.jpg)
-
Браво!!!!
-
Респект и уважуха!!))
-
Здорово
-
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
-
назвать хаммер gmt840...
браво!
-
назвать хаммер gmt840...
браво!
По сути хомяк это Таха в 2500 базе)) только чуть по квадратнее и тяжелее.
-
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка и уже немного доработанная.
-
Отлично!
-
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка и уже немного доработанная.
Это слабое звено.
-
6L90 туда надо, будет самое то.
-
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.
-
У меня такой мотор поставлен. Только вместе с 6L90E, хорошая связка и едет хорошо.
Тоже Влад прошивал. Дорого, но имеет смысл.
Да, он своё дело знает! К тому же, потом всегда готов подредактировать нюансы!
-
Мужчина! Хорошая работа.
-
А коробка 65-ка? Эти поколения моторов ставят во что только ни поподя, начиная от Джипа и Вольво, и заканчивая катерами и самолетами. Целые книги по этому направлению изданы, короче говоря - ls swap everything.
Коробка 65-ка и уже немного доработанная.
Интересно, что там можно доработать в 65ке, что бу она не умерла от 96 мотора?
-
назвать хаммер gmt840...
браво!
По сути хомяк это Таха в 2500 базе)) только чуть по квадратнее и тяжелее.
Гыыы, да хаммер, уж прости, но ему до 2500 далеко, это какой-то не до носорог.
У него от 2500 нет толком ничего.
А нет, кажется есть, количество шпилек на колесах совпадает:D
-
Я вот одно понять не могу, мотор махнуть на новый легко, а ЭБУ с косой перекинуть под этот новый мотор, чтобы все няшки этого мотора юзать, так не меняем...
-
Я вот одно понять не могу, мотор махнуть на новый легко, а ЭБУ с косой перекинуть под этот новый мотор, чтобы все няшки этого мотора юзать, так не меняем...
А какие именно ништяки то там ЭБУ даст?