Добрый вечер, соклановцы! Дело так. Мотор на блейзер TBI по ПТС 193 силы и мотор TBI 162 силы. У них разные распредвалы и ГРМ? Или взаимозаменяемы и всё должно быть хорошо? Собрали мотор на блоке, колене, распредвале от 162ух сил, головы от 193ех сил, ГРМ покупалось по вину на 193ех сильный мотор. Что происходит: первый запуск мотора, заводится хорошо, но чёрный выхлоп и больше 3к оборотов не берёт. Спасибо Сергею с этого форума, разобрались, что метки распреда и колена не совмещены и действительно. Выставляет мастер (уже другой), заводится хорошо, переливает конечно, но в один момент перестаёт заводиться, бьёт в обратку. Проверяем зажигание, выставляем как надо, как написано на форуме, бьёт в обратку и стартер не может провернуть мотор. Всё, труп. Третий мастер снова говорит, что метки ушли. Причём первый говорил, что ставил всё по меткам. Завтра полезу в ГРМ, если снова метки убежали... Это пипец какой-то...