Где это на ТБИ ставят 4-е поколение?
Покажите это место.
Туда только второе, тупой эжектор.
Только не хотелось бы тут развивать тему ГБО. Для этого есть отдельные темы, где обсуждают что "Газ - говно"
а с раздаткой как? постоянно читаю, как чинят 246ю, а 241 что?
241-я - тупая и надежная раздатка, где сломать можно только цепь. Мех включение.
243-я, это та же 241-я, только добавлен энкодер, для управления с кнопки из салона. Снимаешь энкодер и крутишь вал в ручную, если проблемы с ним. Желательно это делать заранее, а не ныряя под машину в луже.
246-я совершенно другая раздатка. Есть режим подключения переднего моста по запросу, так называемый "псевдо фулл тайм" Кому-то нравится. Но больное место фрикционы, через которые и идет зацепление с мостом. Лечится только переборкой. К тому же есть больное место, может элементом конструкции, изнутри, пропилить корпус наружу и выгнать масло. Лечится, но опять же с разбором.
Расположены по мере неубиваемости. 241-я самая крепкая, ломаться нечему, но лишние рычаги в салоне мне не нравятся.