Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 13956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Если ты не можешь аргументированно спорить с его точкой зрения и переходишь на личность - это говорит о слабости твоей позиции, не его.
Буде решишь меня упрекать - вы оба для меня монопенисуально равноудалены :)

Я аргументированно спорить не могу? Ха-ха, ну конечно) А фото-доказательство очередного разобранного Детройта 6.5, который уже не 3й и не 5й по счёту, не, не берём в учёт? Или как?

И да,предлагаю пройти в пару соседних тем, где товарищ только и делает, что переходит на личности каждого, с кем общается)))) За это, собственно, Акулыч уже его банил)

Упрекать никого не собираюсь, разве что спорить по теме, но, как показывает практика, чаще в ответ только "ква-ква", а по факту даже подкрепить нечем)
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2022, 02:43:12 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
 И после этого длинно и муторно написал тоже, что я коротко и ёмко.
 Да ты флудер и графоман !?

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Интересная штука. Загляну обязательно. Спасибо.

Наздоровье)


Он не представляет, что такое Детройт дизель)))) Забей на него.
 И после этого длинно и муторно написал тоже, что я коротко и ёмко.
 Да ты флудер и графоман !?
То да не то. Вкладыши это вообще бред. Допускаю, что балансир разбит. Но сомневаюсь, что он через все шатуны и коренные вкладыши, а так же сальники разбивает с противоположной стороны двигателя флекс плиту (маховик). Это просто как бы нереально. Дисбаланс так не работает. Скорее бы уже лопнуло колено или размолотило передний сальник. Но не задний. А вот теория про не качественную установку предыдущего маховика, непочищенность и может быть центровку по отверстиям. Возможно. Хотя этот люфт десяиые миллиметра и он должен быть в допуске. Сомневаюсь, что при замена кто то так заморачивается центровкой на сервисах.

Я тоже вначале опыта с этими дизелями много про что думал, что бред, быть не может такого.... Но, чем дальше и больше с ними вожусь и набираюсь опыта, тем больше понимаю, что тут возможно практически всё, без исключения.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?


 ;D ;D ;D ;D ;D


Точки опоры там страдают, но не вкладыши, как ты думаешь, а именно сами точки опоры, т.е блок. И приводят эти страдания вот к этому, фото 1.

Каким образом обрывает хвост при убитом балансире? Очень просто-пик вибрации появляется, как правило, при заблокированном бублике на малых оборотах под нагрузкой (идём по трассе в гору, пытаемся поднабрать ход), потом появляется вибрация, как при убитой крестовине кардана, далее происходит бум и клин :) Вот как. Достаточно открыть зарубежные форумы и изучить этот вопрос. Ничего сверхъестественного, много кто на этом попался и поменял мотор.

И да, на балансире (виброгасителе) резины уже может просто и не быть, если ему совсем хана)))) И выполнять свою функцию он не будет, от слова совсем, наоборот, только натворит делов. Такие мне тоже попадались, фото 2 и 3.

А один раз привезли мне G20 с обломанным коленом спереди сразу после первой шейки, и , с чего я больше всего ахренел, дак это с того, что эта хренотень ещё заводилась и работала, издавая душераздирающие стуки и грохот. При этом, убило только передние вкладыши, задние как жили, так и жили. Блок, разумеется, в трещинах.

Так что теории с убитыми вкладышами и прочими интересными предположениями на эту тему можешь откинуть в сторонку, я тебе говорю это не как диванный эксперт, уж поверь)))))) Особенно, если сверху ещё добавить то, что у самого в данный момент 3 трака с такими двигателями, ещё 2 были проданы.

« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 01:50:41 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Ты в глаза долбишься, явно. В моём тексте ни слова про вкладыши😂 И да, да будет тебе известно, с мёртвыми вкладышами, как ты сказал, он бы уже давно поймал клин.

А при убитом балансире на этих дизелях первым ломает именно колено пополам, с вкладышами не происходит абсолютно ничего. Так что увы, ты опять промазал со своими псевдоумными утверждениями, впрочем, как обычно, ничего нового))))))
Если ты не можешь аргументированно спорить с его точкой зрения и переходишь на личность - это говорит о слабости твоей позиции, не его.
Буде решишь меня упрекать - вы оба для меня монопенисуально равноудалены :)

Я аргументированно спорить не могу? Ха-ха, ну конечно) А фото-доказательство очередного разобранного Детройта 6.5, который уже не 3й и не 5й по счёту, не, не берём в учёт? Или как?

И да, предлагаю пройти в пару соседних тем, где товарищ только и делает, что переходит на личности каждого, с кем общается)))) За это, собственно, Акулыч уже его банил)

Упрекать никого не собираюсь, разве что спорить по теме, но, как показывает практика, чаще в ответ только "ква-ква", а по факту даже подкрепить нечем)
Я тоже видел, что данный товарищ был в бане. Но не стал на это обращать внимание. А оно подтвердилось...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?

Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?

Точки опоры там страдают, но не вкладыши, как ты думаешь, а именно сами точки опоры, т.е блок. И приводят эти страдания вот к этому, фото 1.

Каким образом обрывает хвост при убитом балансире? Очень просто-пик вибрации появляется, как правило, при заблокированном бублике на малых оборотах под нагрузкой (идём по трассе в гору, пытаемся поднабрать ход), потом появляется вибрация, как при убитой крестовине кардана, далее происходит бум и клин :) Вот как. Достаточно открыть зарубежные форумы и изучить этот вопрос. Ничего сверхъестественного, много кто на этом попался и поменял мотор.

И да, на балансире (виброгасителе) резины уже может просто и не быть, если ему совсем хана)))) И выполнять свою функцию он не будет, от слова совсем, наоборот, только натворит делов. Такие мне тоже попадались, фото 2 и 3.

А один раз привезли мне G20 с обломанным коленом спереди сразу после первой шейки, и , с чего я больше всего ахренел, дак это с того, что эта хренотень ещё заводилась и работала, издавая душераздирающие стуки и грохот. При этом, убило только передние вкладыши, задние как жили, так и жили. Блок, разумеется, в трещинах.

Так что теории с убитыми вкладышами и прочими интересными предположениями на эту тему можешь откинуть в сторонку, я тебе говорю это не как диванный эксперт, уж поверь)))))) Особенно, если сверху ещё добавить то, что у самого в данный момент 3 трака с такими двигателями, ещё 2 были проданы.


Это все понятно про ломанное колено и вкладыши... Я пытаюсь понять почему у меня так произошло. Мой моторист настаивает на проточки пипки бублика и центровочной вставки в колено. Хотя особой элипсности я не вижу. И в месте куда пипка заходит в колено внутри видно нормальное соприкосновение металлов по всей окружности отверстия в колене. Просто у меня нет желания точить бублик и делать какую втулку. Считаю это лишним. Он говорит что готов поставить и так, но мол разобьет опять....
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

Это все понятно про ломанное колено и вкладыши... Я пытаюсь понять почему у меня так произошло.
 Да-да. И почему не лопнул коленвал, а всего лишь флексплэйт разорвало. ::)
 (такое короткое резюмэ вашей трепотни)
 
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Почётче бы  фотку в месте излома флекс плиты увидеть с обоих сторон и мест всех соприкосновений с коленом и бубликом

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Почётче бы  фотку в месте излома флекс плиты увидеть с обоих сторон и мест всех соприкосновений с коленом и бубликом
Да вот нету.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4217
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?

Тормоза, я написал что при убитом балансире СНАЧАЛА должны уехать вкладыши, а только потом может быть  -  лопнуть каленвал у конченного водятела.
 На фото - четыре точки вращения каленвала целые - и только хвост каленвала оторвался. С пятой точкой. На которой маховик прикручен был через жoпу.
 Как... передний балансир отломил последнюю точку?
 Мож тот кто присобачил маховик  - он же и балансир сорвал?
 И ищет крайнего ?

 ;D ;D ;D ;D ;D
Ну тут совсем не прав. Ломает там где слабо... Такое может от дисбаланса. Спереди вибрация была, а сзади жёстко закреплён, вот ближе к жёсткому и ломануло. Но в моём случае маховик и бублик жёстко закреплены между собой, потому не понятно почему так разбил маховик.
 Прасьтити юноша, но хорошо бы вам составить схему нагрузок и на основании приблизительных расчетов по теормеху пояснить таки - как вибрация передаётся через 4 точки опоры , не изменив эти точки опоры ( не пожрав вкладыши).
 Вы можете гонять гусей сколько угодно клиентам и девушкам, но себе-то - не надо ...
 Маховик либо был бэушный, ранее кривой и выпрямленный перед продажей, либо "криво" прикручен кривыми рукаме, либо ещё какой-нибудь скрытый косяк, но никак не вкладыши и не передний балансир.

Выбери уже себе Мастера, чтоле. Только не вон того, у которого передний балансир сломал хвост каленвала  ;D ;D ;D ;D
 И при случае подумай - зачем же там резина, на балансире?

Точки опоры там страдают, но не вкладыши, как ты думаешь, а именно сами точки опоры, т.е блок. И приводят эти страдания вот к этому, фото 1.

Каким образом обрывает хвост при убитом балансире? Очень просто-пик вибрации появляется, как правило, при заблокированном бублике на малых оборотах под нагрузкой (идём по трассе в гору, пытаемся поднабрать ход), потом появляется вибрация, как при убитой крестовине кардана, далее происходит бум и клин :) Вот как. Достаточно открыть зарубежные форумы и изучить этот вопрос. Ничего сверхъестественного, много кто на этом попался и поменял мотор.

И да, на балансире (виброгасителе) резины уже может просто и не быть, если ему совсем хана)))) И выполнять свою функцию он не будет, от слова совсем, наоборот, только натворит делов. Такие мне тоже попадались, фото 2 и 3.

А один раз привезли мне G20 с обломанным коленом спереди сразу после первой шейки, и , с чего я больше всего ахренел, дак это с того, что эта хренотень ещё заводилась и работала, издавая душераздирающие стуки и грохот. При этом, убило только передние вкладыши, задние как жили, так и жили. Блок, разумеется, в трещинах.

Так что теории с убитыми вкладышами и прочими интересными предположениями на эту тему можешь откинуть в сторонку, я тебе говорю это не как диванный эксперт, уж поверь)))))) Особенно, если сверху ещё добавить то, что у самого в данный момент 3 трака с такими двигателями, ещё 2 были проданы.


Это все понятно про ломанное колено и вкладыши... Я пытаюсь понять почему у меня так произошло. Мой моторист настаивает на проточки пипки бублика и центровочной вставки в колено. Хотя особой элипсности я не вижу. И в месте куда пипка заходит в колено внутри видно нормальное соприкосновение металлов по всей окружности отверстия в колене. Просто у меня нет желания точить бублик и делать какую втулку. Считаю это лишним. Он говорит что готов поставить и так, но мол разобьет опять....
Как с вами тяжело с неучами .Простите уж.
Писал выше проверить бублик на привалочные плоскости .
Зажать бублик в токарном станке и обкатать бобышеи по индикатору ..
Если разное расстояние исправлять.
Сколько можно уже писать .Не надоело ?
Делайте .
Когда приедет ылексплецт проверьте опять же в токарном станке на кривизну



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

Мой моторист настаивает на проточки пипки бублика и центровочной вставки в колено. Хотя особой элипсности я не вижу. И в месте куда пипка заходит в колено внутри видно нормальное соприкосновение металлов по всей окружности отверстия в колене. Просто у меня нет желания точить бублик и делать какую втулку. Считаю это лишним.

Не нужны там никакие втулки и никакие проточки, пипка на бублике для центровки и сделана.

Вопрос в целостности креплений бублика, чистке соприкасаемых поверхностей, правильной затяжке болтов флекса к колену, ну и я настаиваю на проверке виброгасителя/балансира.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 01:49:20 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Пора начинать банить за оверевотинг....
Кто откроет список забаненных?
Реально достали уже эти простыни в сообщениях.
Выдержка из Правил:
2. Правила публикации сообщений.
2.1   Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать.
2.6   При цитировании чужих сообщений не копируйте весь пост: оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа.
      Примечания: при "цитировании цитирования" посмотрите на свой пост: так ли он выглядит как вам хотелось,  понятен ли другим его смысл.
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2022, 11:32:02 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Как с вами тяжело с неучами .Простите уж.
Писал выше проверить бублик на привалочные плоскости .
Зажать бублик в токарном станке и обкатать бобышеи по индикатору ..
Если разное расстояние исправлять.
Сколько можно уже писать .Не надоело ?
Делайте .
Когда приедет ылексплецт проверьте опять же в токарном станке на кривизну

Принял, спасибо. Сделаю
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Вопрос в целостности креплений бублика, чистке соприкасаемых поверхностей, правильной затяжке болтов флекса к колену, ну и я настаиваю на проверке виброгасителя/балансира.
Ок, балансир тоже гляну
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь

Вопрос в целостности креплений бублика, чистке соприкасаемых поверхностей, правильной затяжке болтов флекса к колену, ну и я настаиваю на проверке виброгасителя/балансира.
Ок, балансир тоже гляну
 Цытировать научись хоть.
 Написал - проверь.
 Затянул - проверь.
Приварил - выкинь и забудь.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Пора начинать банить за оверевотинг....
Кто откроет список забаненных?
Реально достали уже эти простыни в сообщениях.

Думаю, все мы знаем, кто чаще всех флудит в обсуждениях не по теме и шуточки свои тупые толкает. Пальцем показывать не буду ::)

Ок, балансир тоже гляну

Потом отпишись, что найдёшь. Аж самому интересна причина, ломаных флексов на своих машинах пока не встречал))))
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 01:47:58 am от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан